Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Т.е. про 10% прям вот ни разу.
По разному бывает.
он разве не личный? не привязан к аккаунту? ну ща скину
Привет. Может тогда поделишься купоном в личку. Раз всё равно не нужен и пропадает.
Если прод согласился и вообще такой хороший - закрывай спор, а он тебе напрямую бабки закинет через тот же пейпал
Попробуй , мож обратно срастётся
Так речь о пейпал шла)) вот и рассказал случай, после которого пользоваться этим сервисом нет желания. А на ебей у нас оплата только пейпал принимается.
А каким боком эбей к жидам тут
*** К жилам я в своё время отправлял , да ...купонами возмещал их и что
Зато они быстро бабосы отправляют обратно и не морозят на месяц как Али
Я с продом сначала на самом jd общался, он там мне только купон предлагал, потом я решил общаться с ним через пейпал, он тянул резину опять купоны предлагал, я обострил и он согласился на компенсацию. Пейпал вмешался и вынес решение о компенсации, я перешёл на страницу и ввёл сумму компенсации, о которой разговаривали с продавцом в переписке ( меньше половины и сумма там вполне нормальная была, без борзости). Но спустя несколько часов после этого мне приходит опять письмо с решением, я открываю и вижу что с какого-то буя мне надо отправить товар обратно
Интересно) ну, возможно до поры до времени так будет работать, пока однажды не развернут посылку. Сами знаете как у нас в стране законы работают) возможно зависит от цены купленного товара, проверять сотни тысяч посылок с чехлапи за $2 никому не хочется. А вот на что то больше 200€ уже обратят внимание.
Вспомнил я одну ситуацию со спортом на eBay, в году 14ом. Заказывал кроссовки, продавец прислал не тот цвет (с красными полосками вместо зелёных, ненавижу красный ). Решал вопрос с продавцом, не знал что можно было в PayPal писать. По итогу он мне предлагал отправить их обратно и ждать новые. Естественно я отказался, так как был студентом и вот так вот ждать с моря погоды возможности не было)
Вот именно так и сделал, даже в ручную ввёл сумму в окошко и нажал подтвердить, а через несколько часов мне пейпал говорит: ворочай обратно. Устраивал с ними разборки, они ссылались что я не выбрал сумму компенсации, а решение они уже вынесли и поменять не могут. Мне даже на почту 2 письма пришло с решениями, т.е. сначала они подтвердили частичный возврат, а потом почему-то вынесли решение по отправке обратно. Я хз как такое возможно
Тогда глупый вопрос - зачем
Ведите переговоры с продавцом сначала , если он буксует , тогда обострять
А если пошли на обострение - то идти до конца нужно!!!
*** Или вам пару баксов решит проблему с региком
Это всё отговорки ...человек прямолинейный , ему не в бизнес - только в политику идти
Отправить, чтобы потом снова 2 месяца ждать? А прод сразу загасился, как пейпал вынес своё решение
Какой барыга, чё к чему вообще? Брал для себя регистратор сяомишный, пришел, а 2 из 4х кнопок не работают, что надо было это проглатить и простить? Или отправить обратно и ждать ещё 2 месяца когда другой придёт? Такую чушь написал если честно. Компенсацию я вполне божескую запросил, продавец после долгой переписки на неё согласился, а пейпал заставил отправить обратно
Так а почему не отправили? Я б отправил бы , либо с продавцом договорился , чтобы он отправил мне на другую карту компенсацию
На Али буквально неделю назад заказ делал и никакие паспортные данные не вводил, просто пропускал этот шаг (да-да так можно сделать)
В нормальных инет магазах есть службы поддержки, которые решают такие вопросы. В тот раз я почему-то решил обратиться в пейпал о чём пожалел, они тупо заставили меня отправить товар обратно, хотя продавец уже соглашался на частичную компенсацию, они ещё с издёвкой сказали что у них сейчас акция и обратная доставка бракованного товара будет бесплатной
Так с ними проще , они компенсируют отправку брака
А вы уважаемый решили в барыгу сыграть ...и рыбку съесть и на Х сесть, так не бывает
А вы когда на Ali последний раз покупали? Там с нового года для таможни тоже надо предоставлять и паспорт и ИНН.
А на счёт спора...это уже индивидуально все. Спор проиграть и на Ali можно. На моем опыте все споры били в мою пользу. Плюс, есть где то обсуждение на пейпере, где рассказывается как 2 раза в год можно что то возвращать без объяснения причин через paypal продавцу.
Если я не ошибаюсь...
Сейчас все трубуют доки, это. Зьза нашего правительства и законодательства.
Ну и если бы платили с карты, вы бы даже и жалобу подать не смогли никуда. Брак там у вас или ещё что, сразу на х...
Сейчас пропадет купон 5от5 на ебае из-за этого
Дли тех, кто из пешеры - Пайпал это самый безопасный способ оплаты