Домашняя страница/Дрель-шуруповерт бесщеточная LUX-TOOLS (2х аккума Li-Ion)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 октябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Дрель-шуруповерт бесщеточная LUX-TOOLS (2х аккума Li-Ion)

4 499₽
7 199₽
(38%)
Бесплатная доставка
OBI
Поделился(-ась)
Passsha

Подробнее о скидке

108376-bKIEK.jpgНеплохая цена за бесщеточный, 2х аккумулятора в комплекте, гарантия 2 года.
Ниже в комментах ссылка на обзор с разбором, подходят аккумы от декстера и скорее всего от много еще чего, в комплекте кейс, на сайте его фоток нет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-108376
Написать комментарий..
Заказал вместе с болгаркой на акб, там же. Плюс несколько дней назад успел в Леруа взять пилу и винтовёрт, вот получается супер отличный набор за 10.000 с тремя аккумуляторами. Просто сказка!
Ученик
utyug
больше 4 лет
Jay_Green09/08/2020 16:23

бош мусор. они перестали вставлять контроллер заряда. батареи сыпятся за по …бош мусор. они перестали вставлять контроллер заряда. батареи сыпятся за пол года. Не рекомендую брать, скатился бош. Да и дороже он названной выше метабы, как раз между этих 2х моделей выбирал.


Так вы пишете про бесщеточный Метабо, который Quick BL, или нет? Такой стоит на 4тысячи дороже Боша. Запчасти на этот Бош дешевле даже, чем на Макиту, не говоря уж про Метабо, хотя коллекторный конечно надёжней, но вес мне нравится, пока работаетА про Метабо, отличный инструмент, аккумы гораздо дешевле Боша, но если ломается, ремонтировать смысла нет: долго и дорого, гарантия ни у кого толком ничего не покрывает: ни у Боша, ни у Метабо. Узлы электроники у Метабо- их больное место и стоит 2/3 инструмента. Недавно схерачился перф 2660-не ремонтопригоден, с таким же кстати патроном, ну его в одно место, никаких больше сменых патронов брать не буду. А в каких акках Бош перестал контроллеры ставить, в моём на каждую банку вроде стоит, и как собственно аккумы вообще работают без контроллера?
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
utyug09/08/2020 16:07

О чём спор, друзья? Самый дешёвый приличный бесщеточный шурик в полном обв …О чём спор, друзья? Самый дешёвый приличный бесщеточный шурик в полном обвесе https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/screwdrivers/1377017/Сегодня заканчивается скидка 10%, если ещё платить Халвой, - 6%каши, итого 9900. Дешевле ничего не купить. Вес килограмм. Теперь про данный Lux: 4500-6% на Халву=4230. Серьёзно, можно купить что-то лучше за 4200? И не надо сравнивать с электроотвертками на 30нм, таких по 1,5рубля сотня. Только один минус у этой модели- разрыв мощности между сверлением и завинчиванием. Всё. Идеального инструмента не существует.


бош мусор. они перестали вставлять контроллер заряда. батареи сыпятся за пол года. Не рекомендую брать, скатился бош. Да и дороже он названной выше метабы, как раз между этих 2х моделей выбирал.
Ученик
utyug
больше 4 лет
О чём спор, друзья? Самый дешёвый приличный бесщеточный шурик в полном обвесе
citilink.ru/cat…17/
Сегодня заканчивается скидка 10%, если ещё платить Халвой, - 6%каши, итого 9900. Дешевле ничего не купить. Вес килограмм. Теперь про данный Lux: 4500-6% на Халву=4230. Серьёзно, можно купить что-то лучше за 4200? И не надо сравнивать с электроотвертками на 30нм, таких по 1,5рубля сотня. Только один минус у этой модели- разрыв мощности между сверлением и завинчиванием. Всё. Идеального инструмента не существует.
Ученик
minty
больше 4 лет
Passsha09/08/2020 08:56

да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда и …да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда инфа, что он слабее? достаточно тест [Видео] на сверление посмотреть и сразу будет понятно, кто лучше, да и не может коллекторный быть лучше бесколлекторного (бесщеточного) в одной категории


1)+-эту цену можно уже купить 18в у многих именитых производителей
2)если вам нужно сверлить таким сверлом как в видео нужно покупать сетевую дрель, либо 18в инструмент от 11к и выше
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Passsha09/08/2020 13:42

иии? у меня то есть понимание, только bs12 с коллекторным движком, в с беск …иии? у меня то есть понимание, только bs12 с коллекторным движком, в с бесколлекторным, тушка будет стоить дороже макиты, но речь вообще не об этом шла, перечитайте ветку, может станет понятно


речь об этом и шла, я начал эту ветку. вы сказали "купите чуть дороже макиту". Но тут не чуть дороже, разница в стоимости в 2 раза по сравнению с PowerMaxx ВS 12.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Jay_Green09/08/2020 13:34

что бы было понимание, стоимость устройств:PowerMaxx BS 12 - 4049 рублей бе …что бы было понимание, стоимость устройств:PowerMaxx BS 12 - 4049 рублей без акумов. 6359 с двумя акумами 2AhMakita DF332DZ - 6300 рублей без акумов. 10990 с двумя акумами 2Ah.если сравнивать, то в одной ценовой категории, мы же за этим пришли на пеппер не так ли?Metabo BS 18 L Quick 602320500 - именно его я взял за 9590 в мае. (с двумя акумами 2Ah) вздернет ли он макиту? легко.


иии? у меня то есть понимание, только bs12 с коллекторным движком, а с бесколлекторным тушка будет стоить дороже макиты, но речь вообще не об этом шла, перечитайте ветку, может станет понятно
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Passsha09/08/2020 08:56

да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда и …да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда инфа, что он слабее? достаточно тест [Видео] на сверление посмотреть и сразу будет понятно, кто лучше, да и не может коллекторный быть лучше бесколлекторного (бесщеточного) в одной категории


что бы было понимание, стоимость устройств:
PowerMaxx BS 12 - 4049 рублей без акумов. 6359 с двумя акумами 2Ah
Makita DF332DZ - 6300 рублей без акумов. 10990 с двумя акумами 2Ah.

если сравнивать, то в одной ценовой категории, мы же за этим пришли на пеппер не так ли?
Metabo BS 18 L Quick 602320500 - именно его я взял за 9590 в мае. (с двумя акумами 2Ah) вздернет ли он макиту? легко.




Ученик
TooLkaS
больше 4 лет
Спасибо ТС, забрал сегодня в Химках, тактильно собран качественно, для бытовых и дачных целей должно хватить за глаза. Пойдёт на замену старому бюджетному бошу, который уже и не держит и не крутит.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov09/08/2020 09:12

Из характеристик. 35 против 50нмДа и ничего себе не в комплектации дело. Ку …Из характеристик. 35 против 50нмДа и ничего себе не в комплектации дело. Купи устройство, дороже на 20-25 %, к нему еще 2 аккума стоимостью как lux-tools. Совсем чуть-чуть добавить получается?


почему 2 аккума? только на цифры смотреть недостаточно, посмотри тест выше и будет понятно, кто мощнее, по цене согласен, что макита дороже, ну так не про цену шла речь, речь шла о том, что метаба лучше, но она на устаревшем двигателе, ничем она не лучше, кроме цены
и еще речь шла о том, что добавляя денег, будешь получать инструмент получше, но так со всем почти
ps и кстати откуда у тебя 50нм у метабы, у нее 34 либо 40, о какой модели ты говоришь?
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
Passsha09/08/2020 08:56

да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда и …да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда инфа, что он слабее? достаточно тест [Видео] на сверление посмотреть и сразу будет понятно, кто лучше, да и не может коллекторный быть лучше бесколлекторного (бесщеточного) в одной категории


Из характеристик. 35 против 50нм
Да и ничего себе не в комплектации дело. Купи устройство, дороже на 20-25 %, к нему еще 2 аккума стоимостью как lux-tools. Совсем чуть-чуть добавить получается?
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov09/08/2020 01:16

Это который на 1,5-2 к дороже, без акумов в комплекте и слабее на треть? Ну …Это который на 1,5-2 к дороже, без акумов в комплекте и слабее на треть? Ну да, тоже самое, но чуть дороже


да, без аккума, но и не про комплектации шла речь, он бесщеточный, откуда инфа, что он слабее? достаточно тест
на сверление посмотреть и сразу будет понятно, кто лучше, да и не может коллекторный быть лучше бесколлекторного (бесщеточного) в одной категории
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
Passsha08/08/2020 23:00

Нахрен он нужен? Купите макиту df332 чуть дороже. Получите честные 12 вольт …Нахрен он нужен? Купите макиту df332 чуть дороже. Получите честные 12 вольт, бесщеточный мотор, во всем лучше метабы и отличное качество Так можно до бесконечности


Это который на 1,5-2 к дороже, без акумов в комплекте и слабее на треть? Ну да, тоже самое, но чуть дороже
Скаут
Passsha
больше 4 лет
вот только он лучше метабы
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Passsha08/08/2020 23:00

Нахрен он нужен? Купите макиту df332 чуть дороже. Получите честные 12 вольт …Нахрен он нужен? Купите макиту df332 чуть дороже. Получите честные 12 вольт, бесщеточный мотор, во всем лучше метабы и отличное качество Так можно до бесконечности


вот только он хуже метабы
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Jay_Green08/08/2020 19:21

Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вм …Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вместо китайских 18 16.8, 3 года гарантии и отличное качество.


Нахрен он нужен? Купите макиту df332 чуть дороже. Получите честные 12 вольт, бесщеточный мотор, во всем лучше метабы и отличное качество
Так можно до бесконечности
Ученик
minty
больше 4 лет
utyug08/08/2020 19:29

Только про гарантию Метабо в три года: вы посмотрите, что туда включено, а …Только про гарантию Метабо в три года: вы посмотрите, что туда включено, а что нет, и сколько СЦ ремонт по времени осуществляют, с Метабо связывался, больше ничего от них не беру.


Расскажите, интересно
Ученик
utyug
больше 4 лет
Jay_Green08/08/2020 19:21

Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вм …Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вместо китайских 18 16.8, 3 года гарантии и отличное качество.


Только про гарантию Метабо в три года: вы посмотрите, что туда включено, а что нет, и сколько СЦ ремонт по времени осуществляют, с Метабо связывался, больше ничего от них не беру.
Скаут
BeliyBim
больше 4 лет
Jay_Green08/08/2020 19:21

Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вм …Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вместо китайских 18 16.8, 3 года гарантии и отличное качество.


Именно так и нужно делать!
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Нахрен он нужен? Купите повермакс чуть дороже. Получите честные 12 вольт вместо китайских 18 16.8, 3 года гарантии и отличное качество.
Ученик
utyug
больше 4 лет
Passsha08/08/2020 17:38

нет, неправильно понял просто сами тушки дорогие, производите …нет, неправильно понял просто сами тушки дорогие, производители так цену уменьшают (примерно как с фотиками и объективами) и предоставляют к тому же разные аккумы на выбор, плюс сейчас многие аккумы стандартные для большинства видов инструмента внутри линеек одного производителя и если у тебя уже есть аккум, зачем тебе еще раз за него платить


Я бы сказал, подсаживают как наркоманов на свою систему, как и в фото, например. Посмотришь обзоры блогеров-строителей: сижу на маките, сижу на метабе.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
удалено13650508/08/2020 18:28

Декстер тоже старый, у них новая линейка и новые аккумы.


ну он там разборный, на винтах, можно вообще сами банки махнуть если что, но, думаю, можно будет и сам аккум подобрать, нужно погуглить
Ученик
удалено136505
больше 4 лет
Xaber08/08/2020 15:24

Есть довольно большая вероятность, что аккумы подходят к Mac Allister (cast …Есть довольно большая вероятность, что аккумы подходят к Mac Allister (castorama), dexter (леруа) и worx (старый)


Декстер тоже старый, у них новая линейка и новые аккумы.
Ученик
minty
больше 4 лет
Passsha08/08/2020 17:38

нет, неправильно понял просто сами тушки дорогие, производите …нет, неправильно понял просто сами тушки дорогие, производители так цену уменьшают (примерно как с фотиками и объективами) и предоставляют к тому же разные аккумы на выбор, плюс сейчас многие аккумы стандартные для большинства видов инструмента внутри линеек одного производителя и если у тебя уже есть аккум, зачем тебе еще раз за него платить


Или как с конфетой и оберткой
Скаут
Passsha
больше 4 лет
mars8808/08/2020 17:35

Я так понял нормальные шурики идут без аккумулятора)


нет, неправильно понял
просто сами тушки дорогие, производители так цену уменьшают (примерно как с фотиками и объективами) и предоставляют к тому же разные аккумы на выбор, плюс сейчас многие аккумы стандартные для большинства видов инструмента внутри линеек одного производителя и если у тебя уже есть аккум, зачем тебе еще раз за него платить
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
mars8808/08/2020 17:35

Я так понял нормальные шурики идут без аккумулятора)


Нормальные шурики можно купить как комплектом, так и отдельно тушку, АКБ, ЗУ.
Скаут
mars88
больше 4 лет
Я так понял нормальные шурики идут без аккумулятора)
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov08/08/2020 17:11

Не знаю на сколько новый, на данную модель я года 3 уже облизывался. Но 2 ф …Не знаю на сколько новый, на данную модель я года 3 уже облизывался. Но 2 фактора почему не покупал. Первое- он стоил около 7к. Дорого. Второй же что он просто мне не нужен :(. Дома только перфоратор стены берет. В другом случае бы взял обязательно


ну по такой цене грех не взять
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
utyug08/08/2020 15:11

Очень похоже на копию нового самого дешевого бесщеточного Боша 18-50, стоим …Очень похоже на копию нового самого дешевого бесщеточного Боша 18-50, стоимостью от 11тыс.


Не знаю на сколько новый, на данную модель я года 3 уже облизывался. Но 2 фактора почему не покупал. Первое- он стоил около 7к. Дорого. Второй же что он просто мне не нужен :(. Дома только перфоратор стены берет. В другом случае бы взял обязательно
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Xaber08/08/2020 15:24

Есть довольно большая вероятность, что аккумы подходят к Mac Allister (cast …Есть довольно большая вероятность, что аккумы подходят к Mac Allister (castorama), dexter (леруа) и worx (старый)


так и есть, судя по обзору на mysku от декстера подходят
default-user-108376
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.