Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, туда и писал. Продублирую, но мне кажется толку ноль. Они обрабатывают из в порядке живой очереди:) если вообще обрабатывают
Смотря на какую почту вы писали. Нужно сюда: [email protected].
и желательно несколько раз продублировать. Говорю по своему опыту.
На сколько заказов - не указано.
Ну да - ну да.
Тебя обвиняют что ты трубку взял, просят оплатить доставку уже оплаченных продуктов (+500₽ кажется), вместо промика на 700, сгоревшего не по моей вине мне предлагали на 200 или на 300. (300 это все таки не 700).По их вине меня решили плюшек , пытались доказать что я сам дурак, и оставили голодного с осознанием того что мне придётся ещё потратить свои силы и время для похода в магазин.
Сплошной позитив!
А в чем проблема предложить мне привезти бесплатно мой заказ, пусть даже на следующий день и промик дать хотя бы на 500, тем самым не потерять потенциального постоянного клиента?
У них косячат, а я должен платить за их оплошность и быть на позитиве?!? Ну круто че!))
Разница в том как эти торгаши относятся к покупателям, человек должен остаться доволен даже если ему не помогли с тем чем он к ним обратился.
Послушайте, везде бывают косяки. Все мы люди , а техника не безупречна. Никогда не делайте выводы, основанные только на неудачном опыте.
У меня тоже были косячные ситуации, но и безупречные, когда хочешь докапаться, а не до чего и тогда я оставлял хорошие комментарии с выражением благодарности.
А насчёт сгоревших промиков мне кто-то отписывал в одной из веток, что ему выдавали новый. Звонил в общую поддержку Перекрестка.
Так что все индивидуально. Побольше позитива и все будет норм!
Не было никакого желания в магазин выходить)
Прождал до 5. Звоню водиле, спросить где он.
Заявляет что подъехал к дому, а я трубку не беру и он отменил заказ.
Я в шоке, звоню в поддержку. Объясняю ситуацию,говорю что могу предоставить детализацию звонков от оператора, в доказательство того что мне не звонили. Прошу привезти мне мою еду, ибо хочу жрать.
Мне говорят ок, но только завтра и доставка уже платная и промик на 700р сгорел.
Последний раз с этой шарагой дело имел.