Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А зачем такие вопросы задавать? Ведь кроме вас это все рано ни кто не поверит .
Что сложного взять претензию, заполнить на свои данные и отнести в магазин ? Делов то на копейку
Да, есть
У меня было точно так же по другому заказу , после претензии получилось забрать
Странные ребята, у меня претензию приняли вообще без проблем.
Спокойно взяли, почитали , расписались на моём экземпляре и все, потом ещё позвонили и сказали номер который присвоили при регистрации
Вообще не обязательно !!!!
В любой магазин сети!
Я уже так делал по другой претензии которую подтвердили и выдали товар .
Офомлял заказ в одном магазине, отдавал претензию во втором, а получал товар в третьем !
У меня 3 вариант...но буду бороться...досудебка оставлен...пока не звонили/не писали.
Мне с таким вариантом переоформили по электронному обращению. Правда был новый а теперь витрина
У меня как раз такой вариант
А где ещё вариант, оплачен, но не готово?)
по 2-му еще можно бодаться, но чот сдается будет сложнее чем с ЖБЛ. Они без моего согласия вон мне балы кинули, и какого фига
да))но это ответ с электронки. я еще так фиксировал через телефон и форму на сайте.
Ну и подавай в суд раз это ответ на досудебку. Мне они фиг отвечают на досудебку, они каждый раз кидают отмаз, я спрашиваю это ваш официальный ответ, так они сразу, тип нет, дождитесь ответа по претензии
Ничего себе они борзые. Это по 1 телевизору такой ответ или у тебя их было много?
я так же ответил, сказал что в суде поговорим Роман Толстов
да
Это шляпа полная, нигде не написано про ограниченное количество товара по акции. Думаю, тянут время, пока товар не закончился, и не остались витринки для особо бунтующих. Дальше по схеме возврата средств, или компенсации товаром на эквивалентную договором сумму.
У них 4.5 свой там
ЗоЗПП не для них
Это на досудебную так ответили?
Хах, а во время общения с ними через почту, тоже приходило сообщение, что сейчас акция по утилизации телевизоры, я им прям написал, что вы издеваетесь, что специально направляете такие сообщения, чтобы во время разговора с вами разозлить, тем самым создаёте провокацию
Нет. Был в статусе на исполнении. Составил обращение, сегодня переоформил и. Правда был новый оплачен, но так как их в МСК новых нет, то оформили витринный. Сказали был выставлен на прошлой неделе
А тебе его отменили? он в каком статусе был когда отменяли? Готов к выдаче?
Оставил обращение через ватс апп. Сегодня позвонили и сказали, что извиняются. Только к этому времени уже не осталось новых в МСК
Подтвержденный? Какие действия были?