Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Просто им это нафига? Все равно в суд не пойдешь, а если и пойдешь, они не против удовлетворить )
Хотя казалось бы, отвечает на мою претензию «мвидео-эльдорадо»
Ну конечно ответ будет нет
вот, вроде, неплохой вариант, должен выдержать, qled 49 крепление vesa 200x200 вес тв 15кг
a.aliexpress.com/_eL…tLR
пздц у меня сейчас как раз горит после беседы с одной операторшой сервисного отдела. Говорит нет технической возможности открыть ответ на вашу претензию. Я говорю ок, давайте я вышлю вам ее на корпоративную почту в любом формате или в любой мессенджер. Нет говорит, нет технической возможности, обращайтесь в ватсап. Заставил ее претензию за бездействие написать. Говорю увольняйся, зачем ты тогда нужна, почему у тебя нет корпоративной почты и возможности открыть документ.
Перезваниваю, следующий оператор все открыл сразу, обращение составил.
Пытайтесь найти связь с тем, кто на обращение отвечал. Немного сложновато, но язык на то и есть)
Звони другому оператору. У них полно неадекватов, которые читают жопой
А у меня на такой ответ в наличии нет) а че дальше придумают еще тоже неизвестно, с такой тупой формулировкой-то
У меня на такой "положительный" ответ предлагают оформить заказ по полной цене
Не так, они говорят, что без оплаты это не дистанционный способ. А самовывоз или нет роли не играет. Все оплаченные забираются самовывозом практически
Что вам еще надо. Это и есть положительный ответ. Вперед в магазин.
Ну так они отмазываются, что, если заказ на самовывоз, то это не дистанционный способ продажи,
Какие шансы? Я пока не относил претензию, жду кейсы
Отпиши, что тебе ответят
да его в наличии нет в тольятти((( даже одобрят, скажут тютю))) ска замкнутый круг какой то. 65 есть, нон е надо, 49 нету, а надо. Я их сразу спросил, а ваша компания МВМ она находится в России, торгует по законом РФ, а почему тогда ответы у вас противоречащие законам РФ...операторов жалко, вот эти писаки блин свои законы придумали, а операторам хз что отвечать
Держу кулаки за тебя
Ваше обращение от 11.08.2020 о продаже товара наименование товара, по интернет-заявке №****** по стоимости 11190 рублей сообщаем Вам следующее: Согласно пункта 3.3. публичной оферты (eldorado.ru/hel…ta/): «На самовывоз из магазина забронированного без предварительной оплаты Товара не распространяются правила о дистанционном способе продажи товаров.», договор считается заключённым с момента выдачи кассового чека. Таким образом, договор купли-продажи в отношении данного товара с вами не заключался, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют. Также уведомляем Вас о том, что согласно пункту оферты 4.2. «Продавец вправе изменять цены на Товары в любое время без предварительного уведомления.». При наличии товара, мы готовы Вам оформить заказ из текущего ассортимента по актуальной цене. С уважением,
Компания Эльдорадо.
Говорите им про закон: ч. 2 ст. 497 ГК РФ и ч. 1 ст. 261 Закона о защите прав потребителя
"Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)."
Сейчас не выдержал позвонил оставил жалобу, сказали перезвонят.
Многие уже показали пример, что выдадут. Это нам неоплатившим ебаться придется.
если вешать, то лучше фикс с наклоном брать, телевизор тяжелый 15 кг, а все поворотные кронштейны идут почему-то с тонкой ножкой крепления к стене, мне стало страшно такие брать, к стене должна быть широкая планка крепления не меньше 400х200мм и как минимум на 5-6 дюбелей, дешевле 5000 не нашел таких
Не, он то выкупил и даже сразу продал вроде. Поищи в начальных комментах, тот, кто хвастался что в торговом зале сразу толкнул
Перепродажа. У меня в крд уже есть , новый запечатаный за 50к
вот зачем ? зачем они бронируют по 9 заказов? что они собираются с ними делать? ни себе , не людям
Приходишь в магаз. Просишь вынести телик( по новому заказу) . Выносят. Даешь бумажку со старым , который за 12к. И отказать не могут, тк он в наличии. Насчёт 2-го ты передумал , а вот первый ты хочешь забрать. Кстати отпиши потом , какие эмоции будут.