Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Аналогично и с картами, наверняка, мвидео не хочет складировать у себя товар, который не сможет потом продать, а триколор им просто откажет в возврате.
Например, я в мае брал флешку в мвидео онлайн, но забирал сам. Оказалась не рабочая. Вернулся, предложили обменять или вернуть деньги. Не было никаких проблем.
В вашем случае информация про активацию карты это крест на всей истории. Но это скорее хитрость триколор. Та ещё конторка в плане договоров и пользовательского обслуживания.
Зачем вы вообще покупали приставку, если сейчас она так категорически не нужна?
Если не работает, то стоит проверить конвертер или тарелку. Возможно, вызвать мастера. Если он даст заключение, что не работает, отнести ее в сервисный центр триколор.
Далеко не все товары подлежат возврату. Если купить шорты для плавания, то их вернуть не получится, а летние обычные шорты имеете право вернуть) самый простой пример. В плане досудебок попробуйте, если есть время, м.б хотя бы купонов в 500 руб отсыпят, но выиграть дело в суде у вас не выйдет.
Да так и было. Но она же не работала у меня, что я толькомне делал. Ставил на уже настроенное положение вместо другого приемника и все равно не работал (не было сигнала)
например, почему он не заработал у вас? и почему у них сразу заработал? какие косяки и прочее есть
то что карта активирована
может в триколор написать о невозможности использования с просьбой возврата или чтоб активацию может убрали или еще что
они реально лояльны к возвратам, в отличие от связного, например,
вы ее получается сдавали не по обмен без проблем а с тем что она не работает, вам ее и вернули с вердиктом приставка рабочая и активирована
Именно так мне и сказали, типа я его использовал.
Да, я хотел проверить работает он или нет.
вы карту то активировали?
тихонечко напомни правила этой акции, она гораздо шире, чем закон о ЗПП
mvideo.ru/exc…nge
если реально вскрыл упаковку, то можешь сказать, что витринку или открытую продали, такое бывают
ну или поставьте на витрину этот товар, все равно на витрине они стоят, но макс вежливо
pepper.ru/com…241
Предстваитель м.видео-эльдорадо там есть, может не очень активный. Я бы все таки посоветовал в приемную написать, а представителю написать в личные сообщения со ссылкой на пост и просьбой помочь в ситуации
Спасибо за совет. Посмотрел некоторые посты по жалобе на мвидео, ответов от представителя нету(
Вообще странно, по моему опыту мвидео очень лояльны к возвратам, политика у них такая. Видимо дело в человеческом факторе в конкретном магазине. Вообщем, не стоит опускать руки, давить, выходить на начальство и пр. Можете дополнительно написать в приемную на vc.ru с отзывом(только без эмоций и по делу опишите всю ситуацию),если там есть представитель мвидео ,то Тоже может помочь. Мне всвое время помогло при терках с беру привозырате товара
Вот то же самое я говорил человеку из магазина. А он нес ахинею, типа вы им пользовались и какие то пломбы сорвали на упаковке (которых там никогда не было и нет).
Я с магазином именно общался. Поддержка вообще ничего не может сделать. Они говорят, обращайтесь в магазин. В чатах то же ничем не могут помочь. Смогли только создать претензию на магазин в вышестояшее руководство. Вот жду звонка.