Домашняя страница/Задать вопрос/Мвидео отказывают в возврате товара в 14 дневный срок.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мвидео отказывают в возврате товара в 14 дневный срок.

Поделился(-ась)
COVID19

Подробнее о скидке

помогите, что делать? куда писать.товар у низ и деньги мои не возврашают. товар мне не нужен и забирать я его не собираюсь.
55 комментариев
отсортированы по
default-user-110233
Написать комментарий..
Скаут
удалено61598
больше 4 лет
А можно эту ссылку мне в личку кинуть? Заранее спасибо, ато потеряю
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Это возможно исходит не от МВидео, а от триколор. По их правилам, если вы платите в год 1500 руб за подписку, то точно не помню, но кажется 1200 руб это активация, а 300 руб пользование услуги. И при любой попытке вернуть деньги, они пожимают плечами и говорят смотри договор, активация это 1200, а вернуть можем 300 минус использованные дни.

Аналогично и с картами, наверняка, мвидео не хочет складировать у себя товар, который не сможет потом продать, а триколор им просто откажет в возврате.

Например, я в мае брал флешку в мвидео онлайн, но забирал сам. Оказалась не рабочая. Вернулся, предложили обменять или вернуть деньги. Не было никаких проблем.

В вашем случае информация про активацию карты это крест на всей истории. Но это скорее хитрость триколор. Та ещё конторка в плане договоров и пользовательского обслуживания.

Зачем вы вообще покупали приставку, если сейчас она так категорически не нужна?
Если не работает, то стоит проверить конвертер или тарелку. Возможно, вызвать мастера. Если он даст заключение, что не работает, отнести ее в сервисный центр триколор.

Далеко не все товары подлежат возврату. Если купить шорты для плавания, то их вернуть не получится, а летние обычные шорты имеете право вернуть) самый простой пример. В плане досудебок попробуйте, если есть время, м.б хотя бы купонов в 500 руб отсыпят, но выиграть дело в суде у вас не выйдет.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
И мне придеттся видимо вызывать мастера за деньги. Что бы проверил.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Даже если я сейчас заберу этот товар, есть риск,что он все равно не будет работать.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
sergev18/08/2020 21:41

ну надо было в начале топика вам развернуто описать ситуацию, глядишь и сов …ну надо было в начале топика вам развернуто описать ситуацию, глядишь и советы были бы глубже и полезнеенапример, почему он не заработал у вас? и почему у них сразу заработал? какие косяки и прочее есть то что карта активирована может в триколор написать о невозможности использования с просьбой возврата или чтоб активацию может убрали или еще что

Мне кажется в сервисном центре никто его не проверял. В поддержке триколлора сказали что можно изменить только личные данные, но нельзя анулировать или убрать активацию.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
sergev18/08/2020 21:39

можно подумать о том, какие у нее есть недостатки, например 4пда почитать и …можно подумать о том, какие у нее есть недостатки, например 4пда почитать и написать о причине невозможности ее работы у вас, или еще какие-то недочеты выявить вы ее получается сдавали не по обмен без проблем а с тем что она не работает, вам ее и вернули с вердиктом приставка рабочая и активирована


Да так и было. Но она же не работала у меня, что я толькомне делал. Ставил на уже настроенное положение вместо другого приемника и все равно не работал (не было сигнала)
Скаут
sergev
больше 4 лет
ну надо было в начале топика вам развернуто описать ситуацию, глядишь и советы были бы глубже и полезнее
например, почему он не заработал у вас? и почему у них сразу заработал? какие косяки и прочее есть

то что карта активирована
может в триколор написать о невозможности использования с просьбой возврата или чтоб активацию может убрали или еще что
Скаут
sergev
больше 4 лет
бывает софт сырой и функции не соответствуют, если это реально есть можете в претензии описать, мв скорее всего вернет бабки
они реально лояльны к возвратам, в отличие от связного, например,
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Изначально я не планировал возвращать товар, но учитывая что этот приемник так и не заработал у меня я решил сделать возврат.
Скаут
sergev
больше 4 лет
можно подумать о том, какие у нее есть недостатки, например 4пда почитать и написать о причине невозможности ее работы у вас, или еще какие-то недочеты выявить
вы ее получается сдавали не по обмен без проблем а с тем что она не работает, вам ее и вернули с вердиктом приставка рабочая и активирована
Ученик
COVID19
больше 4 лет
sergev18/08/2020 21:36

ну получается, вы в топике не до конца рассказали вашу историю, вряд ли тут …ну получается, вы в топике не до конца рассказали вашу историю, вряд ли тут у вас шанс есть... с одной стороны разные юристы бывают, но с другой сам комплект недорогой и они вряд ли окупятся, а по обычной претензии вряд ли вам вернут средства, товар был использован и он в рабочем состоянии и без брака.


Именно так мне и сказали, типа я его использовал.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
И даже после активации этот приемник не заработал, хотя в сервисном центре сказали, что товар исправен. Я этот новый триколор поставел в замен старого на то же место, но он не заработал
Скаут
sergev
больше 4 лет
ну получается, вы в топике не до конца рассказали вашу историю, вряд ли тут у вас шанс есть... с одной стороны разные юристы бывают, но с другой сам комплект недорогой и они вряд ли окупятся, а по обычной претензии вряд ли вам вернут средства, товар был использован и он в рабочем состоянии и без брака.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
sergev18/08/2020 21:33

а вы активировали?


Да, я хотел проверить работает он или нет.
Скаут
sergev
больше 4 лет
COVID1918/08/2020 21:32

Они говорят типа я активировал карту триколор и поэтому не могут сделать во …Они говорят типа я активировал карту триколор и поэтому не могут сделать возврат.


вы карту то активировали?
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Если бы товар был НЕ исправен, также могли бы сделать возврат
Скаут
sergev
больше 4 лет
а вы активировали?
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Они говорят типа я активировал карту триколор и поэтому не могут сделать возврат.
Скаут
sergev
больше 4 лет
почитал, вы уже эскалировали конфликт - жалобу, мирно уже наверно не решить...
Скаут
sergev
больше 4 лет
обратись в другой день другому менеджеру или продавцу, максимально вежливо
тихонечко напомни правила этой акции, она гораздо шире, чем закон о ЗПП
mvideo.ru/exc…nge
если реально вскрыл упаковку, то можешь сказать, что витринку или открытую продали, такое бывают
ну или поставьте на витрину этот товар, все равно на витрине они стоят, но макс вежливо
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
COVID1918/08/2020 13:19

Случайно не у кого нет досудебки по возврату денег в мвидео?


pepper.ru/com…241
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Случайно не у кого нет досудебки по возврату денег в мвидео?
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Сейчас позвонили и сказали, так как я активировал карту триколор мне отказано в возврате, якобы я его использовал. И еще сказали такие товары не подлежат возврату. Дур дом
Ученик
ДимДимыч
больше 4 лет
COVID1918/08/2020 11:20

Спасибо за совет. Посмотрел некоторые посты по жалобе на мвидео, ответов от …Спасибо за совет. Посмотрел некоторые посты по жалобе на мвидео, ответов от представителя нету(


Предстваитель м.видео-эльдорадо там есть, может не очень активный. Я бы все таки посоветовал в приемную написать, а представителю написать в личные сообщения со ссылкой на пост и просьбой помочь в ситуации
Ученик
COVID19
больше 4 лет
ДимДимыч18/08/2020 11:12

Вообще странно, по моему опыту мвидео очень лояльны к возвратам, политика у …Вообще странно, по моему опыту мвидео очень лояльны к возвратам, политика у них такая. Видимо дело в человеческом факторе в конкретном магазине. Вообщем, не стоит опускать руки, давить, выходить на начальство и пр. Можете дополнительно написать в приемную на vc.ru с отзывом(только без эмоций и по делу опишите всю ситуацию),если там есть представитель мвидео ,то Тоже может помочь. Мне всвое время помогло при терках с беру привозырате товара


Спасибо за совет. Посмотрел некоторые посты по жалобе на мвидео, ответов от представителя нету(
Ученик
ДимДимыч
больше 4 лет
COVID1918/08/2020 11:03

Я с магазином именно общался. Поддержка вообще ничего не может сделать. Они …Я с магазином именно общался. Поддержка вообще ничего не может сделать. Они говорят, обращайтесь в магазин. В чатах то же ничем не могут помочь. Смогли только создать претензию на магазин в вышестояшее руководство. Вот жду звонка.


Вообще странно, по моему опыту мвидео очень лояльны к возвратам, политика у них такая. Видимо дело в человеческом факторе в конкретном магазине. Вообщем, не стоит опускать руки, давить, выходить на начальство и пр. Можете дополнительно написать в приемную на vc.ru с отзывом(только без эмоций и по делу опишите всю ситуацию),если там есть представитель мвидео ,то Тоже может помочь. Мне всвое время помогло при терках с беру привозырате товара
Ученик
COVID19
больше 4 лет
удалено17526318/08/2020 10:59

Тебя обманывают. Если ты купил товар дистанционно ты можешь отказаться под …Тебя обманывают. Если ты купил товар дистанционно ты можешь отказаться под любым предлогом и требовать вернуть деньги назад. Закон о защите прав потребителей на твоей стороне.


Вот то же самое я говорил человеку из магазина. А он нес ахинею, типа вы им пользовались и какие то пломбы сорвали на упаковке (которых там никогда не было и нет).
Ученик
COVID19
больше 4 лет
ДимДимыч18/08/2020 10:59

Ну они давят на то что вы обратились с тем что товар не надлежащего качеств …Ну они давят на то что вы обратились с тем что товар не надлежащего качества, мол а он нормальный, а сейчас срок в 7 дней уже истек и тд...а вам надо давить что вы обратились с тем что товар вам не подходит, не совместим с вашим оборудованием/не подошел цвет/размер и раз товар исправен и обратились в всрок будте добры вернуть деньги. Вы общаетесь с конкретным магазином или с горячей линией? Только с горячей линией, по опыту лучше поистеричней и побольше гнева, но без мата и оскорблений, лучше попытаться попасть на старшего опреатора если такие у них есть, сказать что если полюбовно не уладится то будете писать досудембную претензию о возврате средств, а там уже и пеня будет капать за не исполнение. А дальше и предупредить об обращении в суд. Вообще судебный путь муторный, лучше поистерить и попытаться решить в досудебном порядке.


Я с магазином именно общался. Поддержка вообще ничего не может сделать. Они говорят, обращайтесь в магазин. В чатах то же ничем не могут помочь. Смогли только создать претензию на магазин в вышестояшее руководство. Вот жду звонка.
Ученик
удалено175263
больше 4 лет
Тебя обманывают. Если ты купил товар дистанционно ты можешь отказаться под любым предлогом и требовать вернуть деньги назад. Закон о защите прав потребителей на твоей стороне.
default-user-110233
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.