Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это же чушь какая-то?
В мтс вообще на это пофиг по моим наблюдениям.
Там вообще сотрудники акций не знают, там если из 5 сотрудников, 1 что-то знает и то..
Там не разбириха.
Статус не идентифицируется
Я не работаю в МТС Могу предположить, что индикаторы по покупкам (сумма, что именно брали, через им или в салоне, как оплачивали, применяли скидки или нет), по длительности регистрации аккаунта, по активности аккаунта (отзывы например), по допам, по кредитной истории, по касаниям с СП и их результатам, тысячи их
По каким критериям этот статус определяется в инет магазине МТС например? По твоим прошлым покупкам?
У кого как. Например банально тёплый/холодный. У некоторых несколько полосок-индикаторов, как в рпг
Что ещё за статус?
Я почти всегда делаю по 2 заказа, когда дело касается МТС, Билайн, Kari, так как договориться с ними на месте почти нереально.
Ещё вас после нескольких неудачных или плохо оценённых касаний могут соединить с ведущим специалистом или вообще представителем другого отдела, и тогда либо ситуация чудесным образом решается (что неудивительно, там уже серьёзные люди, служебку только они могут инициировать и бонусы дать в качестве компенсации, например) либо наоборот, больше кроме суда вариантов не остаётся (так как вы говорите с человеком, кто даёт инструкции операторам).
Недавно купил Xaiomi redmi note 8t выгодно.
сначала вынесли мне версию 3/32 и думали выдавать, а упаковка самодел, может даже витринка.. благо у меня был заказ на 4/64 и он в идеальной упаковки, (полиэтилен)
начиная с того, что у сотрудников разная квалификации и опыт работы, и разное желание лояльно к вам подходить.
один знает, что по его руководству не надо менять смартфон и все. другой же вполне может это сделать.
в свое время брал в Билайне а30, с за 17к с 14к каши на связь на 2 года тарифа, пришлось обойти 4 салона, пока в последнем милая девушка все нормально рассказала и подключила.
мтс отдельная контора, если там скидка, то надо сразу идти готовым воевать.
там мне витринку планшет хотели продать, благо я всетаки увидел царапину