Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Почему у большинства крупных магазинов разные правила продажи итп, в зависимо...
Опубликовано около 4 лет назад

Почему у большинства крупных магазинов разные правила продажи итп, в зависимости от консультанта, оператора?

Поделился(-ась)
Вильгельм_Ли

Подробнее о скидке

Замечаю постоянно когда звоню и общаюсь. То ГЛЦ один оформит, а другой отказывается, ссылаясь, что по данным условиям они не могут, хотя вчера оформляли, или подтвердили через сайт, а на горячей линии отказывают делать ГЛЦ по таким же условиям. То один говорит, что ГЛЦ в Эльдорадо проверяет и выдаёт промокод машина, а в следующий раз оказывается, что они ссылаются на то, что сейчас нет людей, чтоб проверить ГЛЦ и выдать мне промокод. Так Эльдо многие акции по несколько часов сливает, когда посылаешь им заявку и они могут долго не отвечать, пока у конкурента цена не изменится.

То заказ один человек может продлить только один раз(якобы) , а другой на 3 и 4 срок продляет.

Недавно в МТС самовывозом забирал Galaxy A51 и он не включился в магазине, другого не было. Позвонил в магазин и мне переоформили в другой салон, хотя скидка уже закончилась.

Пару дней назад, пришёл брать в этом же салоне Galaxy A71 по акции, там вообще бардак, хотя салон в центре города в СПБ. Этот телефон не нашли, хотя заказ до этого подтвердили и он был готов к выдаче.

В итоге, на горячей линии с начала сказали, что заказ вам переформят, если сотрудник не найдёт этот телефон на следующий день(интересно, где он будет его искать, если в первый день они час весь салон перерывали? Уж не дома ли у кого-то поюзанный?
Сотрудники в этом салоне в принципе пофигисты, говорят приезжайте завтра, может найдем(ага, очень мне надо переться туда заново заранее). К счастью, оказался один нормальный сотрудник, который обещал поискать и перезвонить на следующий день, нашёл ли он мой Galaxy A71 из заказа.
В итоге, на следующий день он позвонил и сказал, что телефон не нашли. Якобы они будут теперь проводить служебное расследование со службой безопасности куда этот телефон пропал.

Но самое интересное началось когда я опять позвонил на горячую линию МТС Shop.
Консультант на линии заявил мне, что товар они найти не могут и переофорить в другом салоне они мне его не могут по старой цене тоже, потому что количество акционного товара ограничено. Хотя вчера обещали это сделать, если заказ не найдут в магазине.
Тогда я потребовал отдать мне мой заказ, так как заказ они подтвердили, телефон при этом не выдают, переоформить на другой салон не могут и при этом ещё отказываются предложить мне какую-либо альтернативу выхода из этой ситуации. В конце концов это проблема магазина, а не моя и можно её как-то решить.

Все попытки сослаться на закон и том, что они мне должны выдать товар по той цене, которую подтвердили в заказе, были тщетны, сотрудник на линии уверял, что этот заказ они мне выдать не могут и переоформить по старой цене у него тоже нет технической возможности (якобы). Ещё и трубку кинул в конце.

На мой следующий звонок подошла девушка, пришлось повторять всю эту историю выше и о чудо! Она вдруг смогла мне переоформить заказ по старой акционной цене! :)) Хотя прошлый консультант на телефоне утверждал, что это технически невозможно, так как акция закончилась.

Это скорее не вопрос, а повествование, решил поделиться мыслями.

Но все таки интересно почему у этих контор нет единых правил?

Такое ощущение, что консультанты на телефоне могут творить, что хотят, в зависимости от того, что их пятая нога захочет, или от того, какое сегодня настроение и погода :))

В зависимости собственного "знания законов" и мнения, либо в зависимости от не знания правил даже собственной организации, в которой они работают.

Интересно, может кто-то работал в таких конторах?

Там что дают волю творить, что хочешь?:))
Один консультант может сделать что-то, другой якобы нет.

И поделитесь своими историями общения в подобных ситуациях, когда подтвержденный заказ не выдавали, или сотрудники сами противоречили друг другу.

P. S: Кажется начинаю понимать почему некоторые люди, даже не являясь перекупщиками, делают по несколько заказов во время акций.
Тебе могут подтвердить товар в наличии, подтвердить заказ, а потом заявить, что товара нет, когда ты приедешь, что это не их проблемы и помочь они ничем не могут, и что если хотите, берите по полной цене.
12 комментариев
отсортированы по
default-user-111295
Написать комментарий..
Скаут
Гриля
около 4 лет
Смотря какой васян попадётся. Бывают и и невасяны.
Скаут
Гриля
около 4 лет
mistman23/08/2020 11:39

Я не работаю в МТС Могу предположить, что индикаторы по покупкам (сумма, …Я не работаю в МТС Могу предположить, что индикаторы по покупкам (сумма, что именно брали, через им или в салоне, как оплачивали, применяли скидки или нет), по длительности регистрации аккаунта, по активности аккаунта (отзывы например), по допам, по кредитной истории, по касаниям с СП и их результатам, тысячи их


Это же чушь какая-то?
Искатель
Данил07
около 4 лет
Вильгельм_Ли23/08/2020 11:33

По каким критериям этот статус определяется в инет магазине МТС например? П …По каким критериям этот статус определяется в инет магазине МТС например? По твоим прошлым покупкам?


В мтс вообще на это пофиг по моим наблюдениям.
Там вообще сотрудники акций не знают, там если из 5 сотрудников, 1 что-то знает и то..
Там не разбириха.
Статус не идентифицируется
Скаут
mistman
около 4 лет
Вильгельм_Ли23/08/2020 11:33

По каким критериям этот статус определяется в инет магазине МТС например? П …По каким критериям этот статус определяется в инет магазине МТС например? По твоим прошлым покупкам?


Я не работаю в МТС Могу предположить, что индикаторы по покупкам (сумма, что именно брали, через им или в салоне, как оплачивали, применяли скидки или нет), по длительности регистрации аккаунта, по активности аккаунта (отзывы например), по допам, по кредитной истории, по касаниям с СП и их результатам, тысячи их
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
mistman23/08/2020 10:59

Очень важен статус клиента, который показывается оператору в вашем личном п …Очень важен статус клиента, который показывается оператору в вашем личном профайле. От него пляшут многие операторы, на него часто завязаны методички


По каким критериям этот статус определяется в инет магазине МТС например? По твоим прошлым покупкам?
Скаут
mistman
около 4 лет
Данил0723/08/2020 11:03

Что ещё за статус?


У кого как. Например банально тёплый/холодный. У некоторых несколько полосок-индикаторов, как в рпг
Скаут
Silor-Moon
около 4 лет
у меня такое было, в программе может быть возможность изменения, но например приходит письмо от компании что новые правила вводятся и так больше делать нельзя, не все читают письма оперативно, еще коллцентр может позвонить и сказать оформить по старым правилам и я оформляю ответственность то на них
Искатель
Данил07
около 4 лет
mistman23/08/2020 10:59

Очень важен статус клиента, который показывается оператору в вашем личном п …Очень важен статус клиента, который показывается оператору в вашем личном профайле. От него пляшут многие операторы, на него часто завязаны методички


Что ещё за статус?
Скаут
mistman
около 4 лет
Очень важен статус клиента, который показывается оператору в вашем личном профайле. От него пляшут многие операторы, на него часто завязаны методички
Скаут
mistman
около 4 лет
Выше всё правильно сказали. Есть опыт, есть квалификация, есть плохо выученные методички, есть статус клиента, который один оператор может поднять, второй опустить, есть чрезмерная боязнь за свою попу и бесстрашие, есть наличие и отсутствие пмс наконец, причём не только у девушек...

Я почти всегда делаю по 2 заказа, когда дело касается МТС, Билайн, Kari, так как договориться с ними на месте почти нереально.

Ещё вас после нескольких неудачных или плохо оценённых касаний могут соединить с ведущим специалистом или вообще представителем другого отдела, и тогда либо ситуация чудесным образом решается (что неудивительно, там уже серьёзные люди, служебку только они могут инициировать и бонусы дать в качестве компенсации, например) либо наоборот, больше кроме суда вариантов не остаётся (так как вы говорите с человеком, кто даёт инструкции операторам).
Искатель
Данил07
около 4 лет
я купил в другом магазине и уже года 4 не одной царапины, какие её умудрились там сделать...

Недавно купил Xaiomi redmi note 8t выгодно.
сначала вынесли мне версию 3/32 и думали выдавать, а упаковка самодел, может даже витринка.. благо у меня был заказ на 4/64 и он в идеальной упаковки, (полиэтилен)
Искатель
Данил07
около 4 лет
тут все очень сложно.
начиная с того, что у сотрудников разная квалификации и опыт работы, и разное желание лояльно к вам подходить.
один знает, что по его руководству не надо менять смартфон и все. другой же вполне может это сделать.

в свое время брал в Билайне а30, с за 17к с 14к каши на связь на 2 года тарифа, пришлось обойти 4 салона, пока в последнем милая девушка все нормально рассказала и подключила.

мтс отдельная контора, если там скидка, то надо сразу идти готовым воевать.
там мне витринку планшет хотели продать, благо я всетаки увидел царапину
default-user-111295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.