Домашняя страница/Скидка 20% на связку Процессор Intel 10го поколения + мат.плата Gigabyte в ДНС
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Скидка 20% на связку Процессор Intel 10го поколения + мат.плата Gigabyte в ДНС

Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
qefyr

Подробнее о скидке

Компания интел совместно с ДНС проводит акцию с хорошими скидками на процессоры интел 10го поколения в паре с материнской платой, самым выгодным получается взять процессор интел и мат.плату от гигайбайта, скидка составляет 20%.

Для вас я приготовил самые лучшие связки:

Core i5-10400F BOX + Gigabyte Z490M самая дешевая плата, которая поддерживает разгон памяти и 3 года гарантии на процессор с мат.платой. Данная связка "нагнет" Ryzen 3600 в играх (он у меня был и я знаю о чем говорю)

112557.jpg
Core i7-10700F BOX + GIGABYTE Z490 GAMING X AX - данная материнская плата является самой дешевой с мощным VRM, основанным на DrMOS'ах, она в легкую справится с 16-поточным Core i7 (мои рекомендации!)

112557.jpg

Ну и топовая связка Core i9-10900F + GIGABYTE Z490 GAMING X AX10 ядер и 20потоков с 20Мб L3 кешем.

112557.jpg

Другие акции от компании интел, вы можете посмотреть здесь gamerdays.intel.ru/ если что-нибудь интересное найдете, дайте знать.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

146 комментариев
отсортированы по
default-user-112557
Написать комментарий..
Скаут
qefyr
около 4 лет
D9D9BAC928/08/2020 03:01

Блин, как всегда у меня всё не в вовремя, только вчера купил 10400f и asroc …Блин, как всегда у меня всё не в вовремя, только вчера купил 10400f и asrock z490 phantom gaming за 23000(


Сдавай, 7 дней еще не прошло!
Скаут
Kreed
около 4 лет
qefyr28/08/2020 01:49

Да, процессоры интел, в отличии от АМД не теряют в цене ~60-70% за 2-3 года …Да, процессоры интел, в отличии от АМД не теряют в цене ~60-70% за 2-3 года. И их всегда можно продать за адекватный прайс:[Изображение] Данный процессор был куплен мной на авито как раз за 7500руб.


Опять такая же ситуация как с акцией этой). Скинул опять максимальный прайс). Я прекрасно помню как на старте ряжанка 1700x стоила около 20 (но все брали 1700, т.к смысла от 1700x никакого) в нормальных магазинах, а теперь пример - 7700 и 1700 вышли примерно в одно время. 7700 стоил около 20.
Ряжанка 1700 сейчас на авито около 8 стоит бу, а на замену 7700 вышел i3, который новый сейчас стоит около 10, поэтому 7700 бу будет стоить так же в районе 8. Ну и где супер выгода от интел?)) Или 9 поколение теперь уже тоже нафиг никому не сдалось, потому что ядер меньше чем в 10, а цена была такая же как и на 10. Так что в плане падения цены ситуация схожа, все остальное ваши фантазии).
Скаут
D9D9BAC9
около 4 лет
Keep_Clam28/08/2020 03:19

На кой хрен мать z чипсета если множитель заблокирован. Это какой-то маразм …На кой хрен мать z чипсета если множитель заблокирован. Это какой-то маразм и деньги в никуда. Скидка прям на идиота


память до 4400 гонится
Новичок
Keep_Clam
около 4 лет
На кой хрен мать z чипсета если множитель заблокирован. Это какой-то маразм и деньги в никуда. Скидка прям на идиота
Скаут
D9D9BAC9
около 4 лет
Блин, как всегда у меня всё не в вовремя, только вчера купил 10400f и asrock z490 phantom gaming за 23000(
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
dlukashov28/08/2020 01:16

Думаю комп собрать не бум-бум особо. Брать или нет? Играю иногда


Нет. От бюджета бери либо 2600 либо 3600 Рязань.
Новичок
peace_dance
около 4 лет
Три четыре
Тащи бабла нам в банки,
Эй бич, купи Z мамку
Скаут
beruskidku
около 4 лет
qefyr28/08/2020 01:49

Да, процессоры интел, в отличии от АМД не теряют в цене ~60-70% за 2-3 года …Да, процессоры интел, в отличии от АМД не теряют в цене ~60-70% за 2-3 года. И их всегда можно продать за адекватный прайс:[Изображение] Данный процессор был куплен мной на авито как раз за 7500руб.


Скажу даже больше. Люди, в своё время купившие 7600 и 7700, продали их в этом году по такой же цене, что и на момент покупки С рязанью такое не прокатит, вангую, новый 3600х уже через 3 года будет стоить не дороже 8
Скаут
warm1k
около 4 лет
2438082-YGTu1.jpg
Вот достойная альтернатива
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Не ну интел конечно с 10 поколением здорово потянулся, молодцы что выпустили дешёвый массовый 6/12 камень наконец-то. Но если сравнивать с амд, то примерно то на то и выйдет. Около 5% выигрыш в играх, взамен на отставание в тяжёлых задачах. Более дешёвый камень по сравнению с 3600, но более дорогие материнки.
Скаут
maksim_Stepanishev
около 4 лет
Ну то что не рабочий этот шанс 1 к 1000
Да и материнки под него стоят гараздо дешевле чем под интел
И кст вроде как i3-10100 это тот же i7-7700 ну и 13нм
Ну и конечно же без какого либо разгона
Еще и новая платформа, когда ddr5 уже не за горами
4 грустных смайлика из 4
Ну а ваще лучше собрать комп на священном ксеоне чтобы быть самым крутым на районе
Скаут
qefyr
около 4 лет
Kreed28/08/2020 01:20

потому что 10600 и выше на бу рынке будет стоить дофига, как всегда это и б …потому что 10600 и выше на бу рынке будет стоить дофига, как всегда это и бывает у интела, а для следующего поколения нужен новый сокет.


Да, процессоры интел, в отличии от АМД не теряют в цене ~60-70% за 2-3 года. И их всегда можно продать за адекватный прайс:

2438032-nZY6O.jpgДанный процессор был куплен мной на авито как раз за 7500руб.
Скаут
qefyr
около 4 лет
maksim_Stepanishev28/08/2020 01:26

Есть всеми любимый алик где эти процы стоят намного меньше


Любимый алик: 13744руб., ну, окей, каким-нибудь купоном ты цену до 12т.р. скинешь, при этом, ты будешь ждать неизвестно сколько, у тебя не будет 3х летней гарантии, и не факт, что тебе вообще рабочий проц привезут (есть такой шанс).
2438014-CKQdl.jpg
Скаут
maksim_Stepanishev
около 4 лет
qefyr28/08/2020 01:16

К сожалению, ryzen стоит дороже, чем интел. [Изображение]


Есть всеми любимый алик где эти процы стоят намного меньше
Скаут
beruskidku
около 4 лет
Kreed28/08/2020 01:20

"Отлично" сравнил)) Интел взял по акции, Рязань без акции) Тут на пеппере 1 …"Отлично" сравнил)) Интел взял по акции, Рязань без акции) Тут на пеппере 100 раз выкладывали Рязань по 10-12к + материнка 4-6, получится 15 в среднем против 21 за интел. Разница в играх 5-10% по сравнению с 10400, в софте Рязань быстрее, Итого паритет + можно потом вместо 3600 вставить 4600-4700 будет, а вместо 10400 ты хрен что в будущем вставить, потому что 10600 и выше на бу рынке будет стоить дофига, как всегда это и бывает у интела, а для следующего поколения нужен новый сокет.


Бедняжка, как тебя бомбануло на обычный комментарий, где человек просто сказал, что по данной акции рязань будет дороже
Ученик
MATCH_KRESTEC
около 4 лет
удалено15100428/08/2020 01:06

Ну я начну, пожалуй, а вы подключайтесь:"ЛУЧШЕ КУПИ РАЙЗЕН"


"2700 райзен, он затащит всё, что хочешь: игры, стриминг, рендер - это всё есть он и разгон, разгон, разгон, разгон"
Скаут
Kreed
около 4 лет
qefyr28/08/2020 01:16

К сожалению, ryzen стоит дороже, чем интел. [Изображение]


"Отлично" сравнил)) Интел взял по акции, Рязань без акции) Тут на пеппере 100 раз выкладывали Рязань по 10-12к + материнка 4-6, получится 15 в среднем против 21 за интел. Разница в играх 5-10% по сравнению с 10400, в софте Рязань быстрее, Итого паритет + можно потом вместо 3600 вставить 4600-4700 будет, а вместо 10400 ты хрен что в будущем вставить, потому что 10600 и выше на бу рынке будет стоить дофига, как всегда это и бывает у интела, а для следующего поколения нужен новый сокет.
Скаут
beruskidku
около 4 лет
qefyr28/08/2020 01:16

К сожалению, ryzen стоит дороже, чем интел. [Изображение]


еще и 10400ф имеет его во все дыры в игорях.
Скаут
qefyr
около 4 лет
удалено10439028/08/2020 01:12

множитель заблочен?


10700K и 10900K смысла нет брать, выше 5ГГц их будет очень сложно разогнать, а 10700F и 10900F и так уже работают на 4.6ГГц (+ разгон по шине до 102.7Мгц) получается 4.7ГГц по всем ядрам, переплачивать ~5т.р. за 300Мгц, ну, такое себе.
10600KF сам по себе дорогой, уж лучше добавить до 10700F и получить +2 ядра и +4Мб L3 кеша.
Скаут
qefyr
около 4 лет
удалено15100428/08/2020 01:06

Ну я начну, пожалуй, а вы подключайтесь:"ЛУЧШЕ КУПИ РАЙЗЕН"


К сожалению, ryzen стоит дороже, чем интел.
2437948-mRc5H.jpg
Ученик
dlukashov
около 4 лет
Думаю комп собрать не бум-бум особо. Брать или нет? Играю иногда
Ученик
Alejandro
около 4 лет
удалено10439028/08/2020 01:12

множитель заблочен?


Да, заблочен.
Скаут
удалено104390
около 4 лет
удалено15100428/08/2020 01:06

Нет встроенного видеоядра.


множитель заблочен?
Ученик
удалено151004
около 4 лет
удалено10439028/08/2020 01:05

лень гуглить че за f?


Нет встроенного видеоядра.
Ученик
удалено151004
около 4 лет
Ну я начну, пожалуй, а вы подключайтесь:
"ЛУЧШЕ КУПИ РАЙЗЕН"
Скаут
удалено104390
около 4 лет
лень гуглить че за f?
default-user-112557
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.