Домашняя страница/[Ульяновск] HONOR MagicBook 15.6", Ryzen 5 3500U 8/256ГБ Vega 8
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Ульяновск] HONOR MagicBook 15.6", Ryzen 5 3500U 8/256ГБ Vega 8

36 540₽
49 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Артём_Харитонов
SCHOOL

Подробнее о скидке

Локально в Ульяновске (заметил, что там часто в Ситилинке дешевле), возможно еще где то есть.

3 шт. - склад (2-3 дня)
много - Удаленный склад (3-4 дня)

экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920×1080; тип матрицы: IPS;
процессор: AMD Ryzen 5 3500U; частота: 2.1 ГГц (3.7 ГГц, в режиме Turbo);
AMD Radeon Vega 8;
память: 8192 Мб, DDR4, 2400 МГц;
SSD: 256 Гб;
ОС Windows 10 Home

113413.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
43 комментария
отсортированы по
default-user-113413
Написать комментарий..
Satoshi_Shironen03/09/2020 17:05

Что простите ?


Да ладно, а то непонятно)
Пламя
Satoshi_Shironen
около 4 лет
Emigrant479101/09/2020 21:29

Ну наверное думал что Москвич)


Кто что думал? Вы застряли в древнем Тысячелетии.
Суть вопроса была в том, что никого абсолютно на этом сайте , не интересуют комментарии из всяческих городов за пределами мкад. А в частности всяких провинциальных городков .
Тем кому действительно нужно что либо, сами проверяют свой город. Я говорю о без
полезности комментария, а не о ваших местоположениях:)
Пламя
Satoshi_Shironen
около 4 лет
Александр_СанСан01/09/2020 20:47

Не он с Елшанки сам))


Что простите ?
Ученик
Cooller
около 4 лет
ВладимирНет03/09/2020 15:37

До поры до времени. Рано или поздно каждый столкнется с тем, что окажется, …До поры до времени. Рано или поздно каждый столкнется с тем, что окажется, что Ситилинку наплевать на клиентов. Я тоже у них все брал. Запечатанное. С гарантией. Как физик за полгода на полляма отоварился. И всего один товар за двадцатку пришлось обратиться по гарантии. 9 месяцев. 9 кругов ада. Выходил на регионального менеджера, им вообще срать на клиентов. Еле еле удалось вернуть обратно неисправный товар спустя 9 месяцев после покупки. Хотя обратился на следующий день с заявлением.


что за товар ? подробнее
Ученик
ВладимирНет
около 4 лет
Косяк за магазином есть. Магазин хотел меня обмануть. А я имею право рассказать об этом.
ВладимирНет03/09/2020 15:19

Не устану ставить минусы ситилинку и их типа скидкам. Гнилая контора, покуп …Не устану ставить минусы ситилинку и их типа скидкам. Гнилая контора, покупать там - зашквар!


Ну и каждый раз заодно сообщать об этом. При том рассказывая что покупая на пол ляма заимел проблемы на 20к.
Ситуация конечно плохая, но скорее исключение, в любом магазине как и тут рады отказать в гарантии и везде это одинаково решается. Лично мне обменивали товары за 100к и за 2к, и несколько раз возвращал без проблем не подошедшее.
Ученик
ВладимирНет
около 4 лет
Cooller03/09/2020 15:32

нормальная контора , все там беру , всегда все запечатанное и проблем нету …нормальная контора , все там беру , всегда все запечатанное и проблем нету с гарантией .


До поры до времени. Рано или поздно каждый столкнется с тем, что окажется, что Ситилинку наплевать на клиентов. Я тоже у них все брал. Запечатанное. С гарантией. Как физик за полгода на полляма отоварился. И всего один товар за двадцатку пришлось обратиться по гарантии. 9 месяцев. 9 кругов ада. Выходил на регионального менеджера, им вообще срать на клиентов. Еле еле удалось вернуть обратно неисправный товар спустя 9 месяцев после покупки. Хотя обратился на следующий день с заявлением.
Ученик
Cooller
около 4 лет
ВладимирНет03/09/2020 15:19

Не устану ставить минусы ситилинку и их типа скидкам. Гнилая контора, покуп …Не устану ставить минусы ситилинку и их типа скидкам. Гнилая контора, покупать там - зашквар!


нормальная контора , все там беру , всегда все запечатанное и проблем нету с гарантией .
Ученик
ВладимирНет
около 4 лет
Не устану ставить минусы ситилинку и их типа скидкам. Гнилая контора, покупать там - зашквар!
Местный
soz4owned_oO
около 4 лет
Par2nik02/09/2020 15:22

Везде и всюду все уже давно говорят, что на ноутах райзен рвет интел по про …Везде и всюду все уже давно говорят, что на ноутах райзен рвет интел по производительности, особенно с оглядкой на стоимость. У самого старый HP на i7 проце, я бы не сказал, что он не греется. Греется и еще как, примерно раз в год вскрываю ноут, чищу и меняю термопасту. Становится лучше, но не надолго. Может конечно у моего ноута беда с охлаждением, а может сказ о ненагревающихся интелах давно уже миф, по крайней мере на ноутах


Ноутбуки сами по себе горячие, независимо от платформы, частично решается даунвольтом)
Par2nik02/09/2020 15:12

Корпус, внешний вид, прикольно спрятана камера - очень субъективно. Габарит …Корпус, внешний вид, прикольно спрятана камера - очень субъективно. Габариты на несколько мм меньше, ну такое. Тайпси зарядка - тоже не пойму ее преимущество, т.е. надо кабель тайпси-тайпси покупать, чтобы телефон зарядить от ноута? Что мешает юсб использовать?Клавиатура лучше - чем она лучше, если все что ее отличает, это отсутствие цифрового блока?Батарея лучше - согласен, но насколько это отразится на автономности самого ноута, хз.Сканер отпечатка - имеется 7 лет на старом ноуте, ни разу не пользовалсяЗаказал ноут в Димитровграде за 37100, картинка не цепляется, но в принципе это никому неважно)

В Димитровграде цена конечно хорошая, знать бы раньше, есть и на него желающие.
Par2nik02/09/2020 15:12

Корпус, внешний вид, прикольно спрятана камера - очень субъективно. Габарит …Корпус, внешний вид, прикольно спрятана камера - очень субъективно. Габариты на несколько мм меньше, ну такое. Тайпси зарядка - тоже не пойму ее преимущество, т.е. надо кабель тайпси-тайпси покупать, чтобы телефон зарядить от ноута? Что мешает юсб использовать?Клавиатура лучше - чем она лучше, если все что ее отличает, это отсутствие цифрового блока?Батарея лучше - согласен, но насколько это отразится на автономности самого ноута, хз.Сканер отпечатка - имеется 7 лет на старом ноуте, ни разу не пользовалсяЗаказал ноут в Димитровграде за 37100, картинка не цепляется, но в принципе это никому неважно)


Ну мы и выбираем их субъективно, для себя же. Несколько мм толщины много дают, относительно того что ноутбуки около 20мм это более 10-15%. Тайпси зарядка у самого ноутбука, то есть ноут можно заряжать от телефонной (поддерживать заряд по факту) и наоборот если телефон с таким разъемом, универсальность всегда хорошо. Тайпси-тайпси как раз в комплекте и блок небольшой удобный, а есть еще меньше но уже не штатные. Клавиатура конечно тоже субъективно, но размер клавиш и их работа хорошая, у меня еще бюджетный нр и dell g5 5590 на них хуже. Но отсутствие нампада согласен, минус, не привыкну сменю. Автономность смотрел по 14, там очень хорошая, тут похуже будет конечно. Сканеры насколько я знаю никто не делал в кнопке, реально удобно, включаешь и сразу без пароля. Я обычно пароль вообще убирал, не люблю, но сейчас вынужден. В Димитровграде может быть и была такая цена, я не смотрел, в Ульяновск в командировку приехал, случайно увидел цены на 14 и 15 хоноры 33 и 36 тыс. руб соответственно.
Новичок
Turbo_Destroy
около 4 лет
2464342-ExtyA.jpgКиров
Новичок
VitalySt.
около 4 лет
Герман_Василевский01/09/2020 22:43

Райзен? Не, спасибо


И правильно! Нам больше достанется.
Ученик
Ksandr_AL
около 4 лет
Rusland02/09/2020 10:20

Чего ж одни Хоноры акции проводят? Где остальные бренды?


Решили что слишком много продают, видимо и дали фору Хуавей/Хонор. (жадины глупые)
Ученик
Ksandr_AL
около 4 лет
Герман_Василевский02/09/2020 09:36

Молодец какой, и ведь нашел время придумать и написать всю эту чушь) можно …Молодец какой, и ведь нашел время придумать и написать всю эту чушь) можно было не усираться и не пытаться мне что-то доказать) я даже время тратить не буду, чтобы доказывать обратное) сразу видно, амудебой) держи, заслужил 🤡


Не чел, ты фанатик, а я покупаю что выгодно
Новичок
Par2nik
около 4 лет
Герман_Василевский01/09/2020 22:43

Райзен? Не, спасибо


Везде и всюду все уже давно говорят, что на ноутах райзен рвет интел по производительности, особенно с оглядкой на стоимость. У самого старый HP на i7 проце, я бы не сказал, что он не греется. Греется и еще как, примерно раз в год вскрываю ноут, чищу и меняю термопасту. Становится лучше, но не надолго. Может конечно у моего ноута беда с охлаждением, а может сказ о ненагревающихся интелах давно уже миф, по крайней мере на ноутах
Новичок
Par2nik
около 4 лет
Артём_Харитонов01/09/2020 23:28

Корпус, габариты, внешний вид, тайпси зарядка, плюс блок зарядки удобнее(им …Корпус, габариты, внешний вид, тайпси зарядка, плюс блок зарядки удобнее(имхо), клавиатура лучше (но без нампада, тут кому как), батарея лучше, сканер отпечатка, прикольно спрятана камера (ракурс не самый удачный, но камера не для фото и стримов).Против процессора, картридера и 1 слота оперативы.Ну и цена на этот леново в ситилинке в Ульяновске 44к (пруф ниже), тоесть на 8350 дороже. Вот тут подешевле, но все равно на 2977 дороже, чем honor.Дальше каждый для себя выбирает.[Изображение]


Корпус, внешний вид, прикольно спрятана камера - очень субъективно.
Габариты на несколько мм меньше, ну такое.
Тайпси зарядка - тоже не пойму ее преимущество, т.е. надо кабель тайпси-тайпси покупать, чтобы телефон зарядить от ноута? Что мешает юсб использовать?
Клавиатура лучше - чем она лучше, если все что ее отличает, это отсутствие цифрового блока?
Батарея лучше - согласен, но насколько это отразится на автономности самого ноута, хз.
Сканер отпечатка - имеется 7 лет на старом ноуте, ни разу не пользовался
Заказал ноут в Димитровграде за 37100, картинка не цепляется, но в принципе это никому неважно)
Rusland02/09/2020 10:20

Чего ж одни Хоноры акции проводят? Где остальные бренды?


Вчера был aser в комментах к ноуту из-за рубежа за 53, тоже Ситилинк и хоть где. А так они просто сейчас интересне, я девушке купил 14, попробовал, понравилось, тут и на 15 скидка появилась, правда он без подсветки клавиатуры и батарея меньше но это из-за места для ЖД 2.5. есть ещё про по 50к в Ульяновске, но 8гб оперативы не вариант за эти деньги.
Ученик
Rusland
около 4 лет
Чего ж одни Хоноры акции проводят? Где остальные бренды?
Местный
soz4owned_oO
около 4 лет
Ksandr_AL02/09/2020 04:47

Смешно ) Возьму интел, он то не подводит, 100500 процессорных уязвимостей, …Смешно ) Возьму интел, он то не подводит, 100500 процессорных уязвимостей, которые уже 10 лет у них и из за заплаток процы снижают производительность, но температуры ростут. Стоимость выше, а производительность лишь в редких задачах такая же. Жрет больше, как следствие быстрее садит батарею и обжигает колени. Что бы хоть во что то поиграть кроме танков, требует наличия нвидии мх230/330 что еще увеличивает стоимость и нагрев. В общем для любителей подтирать попу не туалетной бумагой, а сразу денежными купюрами, номиналом в 100р и более. Но да, зато wifi 6 на 10-ом поколении появился, который без нового роутера не имеет смысла


Молодец какой, и ведь нашел время придумать и написать всю эту чушь) можно было не усираться и не пытаться мне что-то доказать) я даже время тратить не буду, чтобы доказывать обратное) сразу видно, амудебой) держи, заслужил 🤡
Никита_Клюев02/09/2020 07:00

Для студента хороший ноутбук?


Смотря какому студенту. Если для задач ,,офисных,, то очень даже. Ну и простого черчения и подобного. Для дизайна, фото, видео обработки нужен монитор получше, как минимум, может и оперативы не хватить. Для сложного моделирования 3D и тд, оперативы не хватит.
Скаут
Никита_Клюев
около 4 лет
Для студента хороший ноутбук?
Ученик
Ksandr_AL
около 4 лет
Герман_Василевский01/09/2020 22:43

Райзен? Не, спасибо


Смешно ) Возьму интел, он то не подводит, 100500 процессорных уязвимостей, которые уже 10 лет у них и из за заплаток процы снижают производительность, но температуры ростут. Стоимость выше, а производительность лишь в редких задачах такая же. Жрет больше, как следствие быстрее садит батарею и обжигает колени. Что бы хоть во что то поиграть кроме танков, требует наличия нвидии мх230/330 что еще увеличивает стоимость и нагрев. В общем для любителей подтирать попу не туалетной бумагой, а сразу денежными купюрами, номиналом в 100р и более. Но да, зато wifi 6 на 10-ом поколении появился, который без нового роутера не имеет смысла
Ученик
Ksandr_AL
около 4 лет
Артём_Харитонов01/09/2020 23:28

Корпус, габариты, внешний вид, тайпси зарядка, плюс блок зарядки удобнее(им …Корпус, габариты, внешний вид, тайпси зарядка, плюс блок зарядки удобнее(имхо), клавиатура лучше (но без нампада, тут кому как), батарея лучше, сканер отпечатка, прикольно спрятана камера (ракурс не самый удачный, но камера не для фото и стримов).Против процессора, картридера и 1 слота оперативы.Ну и цена на этот леново в ситилинке в Ульяновске 44к (пруф ниже), тоесть на 8350 дороже. Вот тут подешевле, но все равно на 2977 дороже, чем honor.Дальше каждый для себя выбирает.[Изображение]


Не, клава на Леновке получше, а для работы совсем жуть, 15 дюймов, могли бы и поставить полноразмерку, лучше бы скана не было бы, чем нампада. А так да, в остальном эти модели не близкие даже, Honor гораздо интереснее.
Par2nik01/09/2020 21:42

Не совсем понимаю, почему не посмотреть в сторону процессора ryzen 4000 пок …Не совсем понимаю, почему не посмотреть в сторону процессора ryzen 4000 поколения, т.к. разница с 3000 поколением (как у сабжа) в производительности существенная.Например https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1377556/ выходит на 550 рублей дороже (учитывая город), но процессор стоит нового поколения. Да, у него дизайн не под макбук выполнен, и корпус из пластика а не металла. Но это ли главное в ноутбуке?


Корпус, габариты, внешний вид, тайпси зарядка, плюс блок зарядки удобнее(имхо), клавиатура лучше (но без нампада, тут кому как), батарея лучше, сканер отпечатка, прикольно спрятана камера (ракурс не самый удачный, но камера не для фото и стримов).
Против процессора, картридера и 1 слота оперативы.
Ну и цена на этот леново в ситилинке в Ульяновске 44к (пруф ниже), тоесть на 8350 дороже. Вот тут подешевле, но все равно на 2977 дороже, чем honor.
Дальше каждый для себя выбирает.
2460759-VDI4z.jpg
Местный
soz4owned_oO
около 4 лет
Райзен? Не, спасибо
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
Par2nik01/09/2020 21:42

Не совсем понимаю, почему не посмотреть в сторону процессора ryzen 4000 пок …Не совсем понимаю, почему не посмотреть в сторону процессора ryzen 4000 поколения, т.к. разница с 3000 поколением (как у сабжа) в производительности существенная.Например https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1377556/ выходит на 550 рублей дороже (учитывая город), но процессор стоит нового поколения. Да, у него дизайн не под макбук выполнен, и корпус из пластика а не металла. Но это ли главное в ноутбуке?


Если для домашнего использования, то неважно металл или пластик, главное чтобы сборка была не уг. А для поездок лучше металл с хорошей сборкой конечно
Новичок
Par2nik
около 4 лет
Satoshi_Shironen01/09/2020 19:44

Кому это важно?


ну я например сегодня увидел по таким комментариям, что в соседнем от меня городе (150 км) ноут стоит на 6к дешевле. Мне не сложно смотаться туда и потратить лишний косарь на бенз, при этом сэкономить 5к.
Новичок
Par2nik
около 4 лет
Не совсем понимаю, почему не посмотреть в сторону процессора ryzen 4000 поколения, т.к. разница с 3000 поколением (как у сабжа) в производительности существенная.
Например citilink.ru/cat…56/ выходит на 550 рублей дороже (учитывая город), но процессор стоит нового поколения. Да, у него дизайн не под макбук выполнен, и корпус из пластика а не металла. Но это ли главное в ноутбуке?
default-user-113413
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.