Домашняя страница/Электро гитара DENN ST100 BK
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Электро гитара DENN ST100 BK

4 854₽
7 490₽
(35%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
МСтр

Подробнее о скидке

Электрогитара DENN ST100 BK в классическом дизайне и цвете

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-115107
Написать комментарий..
Новичок
lossiel
около 4 лет
удалено28702912/09/2020 00:51

Комментарий удален


Пиши не sosyhu@msil.ru
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 16:49

собсно, у вас опыта столько, вот кто должен тут гитары постить


Да я ещё так, у меня товарищ - мастер гитарный, вот он в технической части просто молодец. И ещё один, который красит авто, он несколько моих гитар перекрашивал - тоже опытный парень.
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 11:51

Так да, но с инструментами, как с электроникой, где новое всегда лучше, не …Так да, но с инструментами, как с электроникой, где новое всегда лучше, не работает, чаще б.у. инструменты уже разыграны и требуют меньшей доработки


собсно, у вас опыта столько, вот кто должен тут гитары постить
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 11:39

Ясное дело, из-за новичков и рождается спрос на нулевый инструмент как из м …Ясное дело, из-за новичков и рождается спрос на нулевый инструмент как из магазина


Так да, но с инструментами, как с электроникой, где новое всегда лучше, не работает, чаще б.у. инструменты уже разыграны и требуют меньшей доработки
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 11:36

Конечно, одно дело - существенное поврежедние лкп, другое - когда царапки … Конечно, одно дело - существенное поврежедние лкп, другое - когда царапки и мелкие сколы. Интересных людей много на авито. Мне один покупатель оставил плохой отзыв только потому, что струны на гитаре были старые) хотя, по сути, струны - расходной материал, и каждый человек, обычно, привыкат к своему калибру одной фирмы струн

Ясное дело, из-за новичков и рождается спрос на нулевый инструмент как из магазина
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 11:30

А, значит это неадекаваты, ну успокоили хоть


Конечно, одно дело - существенное поврежедние лкп, другое - когда царапки и мелкие сколы. Интересных людей много на авито. Мне один покупатель оставил плохой отзыв только потому, что струны на гитаре были старые) хотя, по сути, струны - расходной материал, и каждый человек, обычно, привыкат к своему калибру одной фирмы струн
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 11:29

Просто не обращать внимание на таких товарищей нужно, если ценник нормальны …Просто не обращать внимание на таких товарищей нужно, если ценник нормальный - гитара своего покупателя найдет. Мне за мои инструменты в продаже какие чудаки только не пишут, некоторые торг на 50% от суммы предлагают)


А, значит это неадекаваты, ну успокоили хоть
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 11:26

Спасибо за инфу! Гитара бы вообще за новую зашла, выглядит нулевой, если б …Спасибо за инфу! Гитара бы вообще за новую зашла, выглядит нулевой, если б не эти чёртовы сколы, смотришь по объявлениям, люди по несколько тысяч сразу скидывают за них


Просто не обращать внимание на таких товарищей нужно, если ценник нормальный - гитара своего покупателя найдет. Мне за мои инструменты в продаже какие чудаки только не пишут, некоторые торг на 50% от суммы предлагают)
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 11:19

Не только в сколах дело, а ещё и в самой гитаре. Для продажи я бы посов … Не только в сколах дело, а ещё и в самой гитаре. Для продажи я бы посоветовал купить полироль 3м и полирнуть машинкой или рукой дэку и лады (продается в магазинах с красками/лаками для авто). Ее продают и на развес от 50-100 грамм. Выйдет рублей 200. На одну гитару грамм 10 хватит за глаза. Если опыта в полировке нет - лучше руками, а то можно испортить лкп. Либо, как вариант - спрей полироль для мебели. Проще в работе. Как итог- лкп и лады будут блестеть как новенькие


Спасибо за инфу! Гитара бы вообще за новую зашла, выглядит нулевой, если б не эти чёртовы сколы, смотришь по объявлениям, люди по несколько тысяч сразу скидывают за них
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 11:08

Да по Авито видно, что берут такие неохотно, гитару подавай вылизанную


Не только в сколах дело, а ещё и в самой гитаре.
Для продажи я бы посоветовал купить полироль 3м и полирнуть машинкой или рукой дэку и лады (продается в магазинах с красками/лаками для авто). Ее продают и на развес от 50-100 грамм. Выйдет рублей 200. На одну гитару грамм 10 хватит за глаза.
Если опыта в полировке нет - лучше руками, а то можно испортить лкп.
Либо, как вариант - спрей полироль для мебели. Проще в работе.
Как итог- лкп и лады будут блестеть как новенькие
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Какой вообще смысл покупать новую дешевую электрогитару? Вторичка перенасыщена - выбирай не хочу.
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 11:03

Для продажи - забить) мелкие сколы - нормально при эксплуатации гитары


Да по Авито видно, что берут такие неохотно, гитару подавай вылизанную
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 07:42

Ну все равно спасибо, только интересно было, стоит ли тратиться или забить, …Ну все равно спасибо, только интересно было, стоит ли тратиться или забить, чисто для продажи


Для продажи - забить) мелкие сколы - нормально при эксплуатации гитары
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 01:50

Не могу сказать, с таким не обращался к товарищу) можно посмотреть как дела …Не могу сказать, с таким не обращался к товарищу) можно посмотреть как делает Миша Тиунов, он отличный мастер


Ну все равно спасибо, только интересно было, стоит ли тратиться или забить, чисто для продажи
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 00:38

А стоимость примерную знаете? Я сколько всего слышал, что заметно будет или …А стоимость примерную знаете? Я сколько всего слышал, что заметно будет или отвалится, а цена то 500, то от 2000р


Не могу сказать, с таким не обращался к товарищу) можно посмотреть как делает Миша Тиунов, он отличный мастер
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel11/09/2020 00:36

Восстановит любой более менее мастер


А стоимость примерную знаете? Я сколько всего слышал, что заметно будет или отвалится, а цена то 500, то от 2000р
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds11/09/2020 00:15

Пара размером с горошину. Только краска флейки


Восстановит любой более менее мастер
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel10/09/2020 22:48

Смотря какие, если очень крупные, то корее всего, дешевле будет просто пере …Смотря какие, если очень крупные, то корее всего, дешевле будет просто перекрасить


Пара размером с горошину. Только краска флейки
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds10/09/2020 22:34

А не подскажете, устраняют ли мастера сколы?


Смотря какие, если очень крупные, то корее всего, дешевле будет просто перекрасить
Скаут
freebirds
около 4 лет
lossiel10/09/2020 20:20

Нормальный звукач один будет стоить 3-4к) и, кроме мензуры проблем может … Нормальный звукач один будет стоить 3-4к) и, кроме мензуры проблем может быть достаточно. Лак содранный совсем не норм, во первых, дерево будет без защиты от перепада влажности, что у нас зимой и происходит, во вторых - ещё сильнее повредишь дерево, что сказывается на цен е не в лучшую сторону, а перелак/ перекрас стоит как пол этой гитары


А не подскажете, устраняют ли мастера сколы?
Новичок
lossiel
около 4 лет
Андрей_Мареев10/09/2020 18:50

Либо за подобную стоимость взять фендер стратокастер, отдать мастеру чтобы …Либо за подобную стоимость взять фендер стратокастер, отдать мастеру чтобы настроил мензуру и поменял звукосниматели на нормальные, короче вложить в неё ещё 3-4к и тогда можно учиться, но лучше взять с рук, пусть даже весь лак содранный будет но в остальном то норм тем более для обучения


Нормальный звукач один будет стоить 3-4к) и, кроме мензуры проблем может быть достаточно.
Лак содранный совсем не норм, во первых, дерево будет без защиты от перепада влажности, что у нас зимой и происходит, во вторых - ещё сильнее повредишь дерево, что сказывается на цен е не в лучшую сторону, а перелак/ перекрас стоит как пол этой гитары
Ученик
rizee.palevo
около 4 лет
удалено27340210/09/2020 18:06

Обоснуй, почему мусор?


Даже пытаться не буду, если сам не понимаешь почему значит глуп.
Ученик
YareYareDaze
около 4 лет
удалено27340210/09/2020 18:06

Обоснуй, почему мусор?


Потому, что это не электрогитара, а макет электрогитары, который не предназначен для игры на ней.
Новичок
Андрей_Мареев
около 4 лет
AlexxM10/09/2020 11:51

Я не шарю, но разве такое нельзя купить для обучения на первое время и чтоб …Я не шарю, но разве такое нельзя купить для обучения на первое время и чтоб понять надо оно вообще или нет?


Либо за подобную стоимость взять фендер стратокастер, отдать мастеру чтобы настроил мензуру и поменял звукосниматели на нормальные, короче вложить в неё ещё 3-4к и тогда можно учиться, но лучше взять с рук, пусть даже весь лак содранный будет но в остальном то норм тем более для обучения
Ученик
YareYareDaze
около 4 лет
Если брать первую гитару, только FENDER SQUIER BULLET на Б\У рынке. по 9-10к их продают, бюджетная, но качественно сделана, так как контроль качества у фендера есть. Сам такой владею, уделывает любой нонейм хлам до 25-30к по качеству изготовления. Я в свою воткнул 2 хамба и вообще красота
Новичок
удалено273402
около 4 лет
rizee.palevo10/09/2020 11:47

Мусор, не берите. Не понимаю зачем вообще подобное здесь постят


Обоснуй, почему мусор?
Ученик
Ķhusainov_Timur
около 4 лет
GaroldFromRovia10/09/2020 12:51

Да там просто об лады еще всю руку расцарапаешь. Ну и одни синглы стоят, а …Да там просто об лады еще всю руку расцарапаешь. Ну и одни синглы стоят, а так как там почти наверняка нет экранировки, фонить все это будет знатно.Хотя с большой долей вероятности оно вообще строить не будет на такой мензуре.Тут по аналогии с ашанбайком. На ашангитаре играть можно, но только с кровью, слезами и недолго.


Как раз для жанра
Suicidal depressive black metal
Новичок
lossiel
около 4 лет
Халявщик10/09/2020 15:59

Как первая лопата сойдёт же...


Копать не удобно))
Ученик
Халявщик
около 4 лет
Как первая лопата сойдёт же...
Новичок
lossiel
около 4 лет
freebirds10/09/2020 15:23

что-то я сомневаюсь, что меньше 1000 возьмут за одну операцию


В моем городе полная настройка + чистка+ смазка накладки - 500-800р. Шлифовка ладов от 1000, смотря на состояние ладов
default-user-115107
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.