Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Последняя миссия с бомбой
Это были времена, когда устанавливал демки с диска из игровых журналов, а потом полгода ждал эту игру)) На самом деле в первой части я в ArtMoney замораживал число дистанционной взрывчатки и проходил игру в основном только с ней. Кинешь на противника, а тот бежит к своим и... взрываем всех) А еще у разрушаемости в первой части был предел. На память метров 10-20 от основного коридора сюжета
Да, я играл в Армагеддон
О да!
ты путаешь походу гериллу и армагеддон, последняя - действительно днище
Гта тогда тоже линейный шутан)
Помнится когда в далёком 2009 году вышла 🦍 - она сразу запала мне в сердце своим физическим движком, разрушаемость окружения в крупных проектах всегда была на примитивном уровне а тут прям все рушилось(хотя справедливости ради больше эту игру похвалить не за что ) . И вот прошло 11 лет и до сих пор не появилось ни одной ААА игры с лучшей разрушаемости чем в горилле
Хватит топить за графон, запилите мне больше реализма
Но она была намного позже
В гарилле тоже в своё время физика разрушения зданий была на высочайшем уровне, да что там , и по сей день на высоте.