Домашняя страница/Рыбий жир GeneticLab Omega 3 Pro, 90 капсул
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Рыбий жир GeneticLab Omega 3 Pro, 90 капсул

522₽
722₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Azat02

Подробнее о скидке

Хороший рыбий жир. Цена на официальном сайте 722

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
103 комментария
отсортированы по
default-user-118461
Написать комментарий..
Наблюдатель
John_Bebeja
около 4 лет
SUser26/09/2020 22:31

Вообще пофигу. Ничего не изменится. Только -500 рублей. Проверено неоднокра …Вообще пофигу. Ничего не изменится. Только -500 рублей. Проверено неоднократно, длительно. Ешьте рыбу.


А если аллергия на рыбу?
Ученик
yurii5
около 4 лет
Вы провизор?
Работаете в лаборатории?
Проводили исследования всех видов бад омега3?
Если нет, то ваши слова пустые утверждения 😄
Пейте лучше аскорбинки или спонсируйте владельцев бад компаний на покупку новой дачи и мерина
Ученик
Funks
около 4 лет
yurii530/09/2020 03:47

Ну в аптечных напишут скорее то что есть, а не то чего вы ждёте(маркетинг). …Ну в аптечных напишут скорее то что есть, а не то чего вы ждёте(маркетинг). Лайфхак на заметку-пейте лучше аскорбинки, думая что это витаминки для супер-героя, больше эффекта и бюджет сэкономите😄


Очень смешно, мне вас жаль если вы покупаете до сих пор БАДы в аптеках. Особенно жаль ваш кошелек. А по поводу маркетинга, омега от NOW, которую, я беру, есть и в аптеке. Только вот цена за 180 капсул начинается от 2800. А я беру за 1200-1400. Так что, если вы предпочитаете дешманскую омегу за 30 руб - 100 капсул, веря во всемирный заговор и маркетинг, то пожалуйста. Главное помните, что норма потребления ЭПК и ДГК минимум 1000 мг в сумме. Так что пейте по всей упаковке в день, а я посмотрю как у вас потом будет ЖКТ страдать.
Ученик
yurii5
около 4 лет
Funks27/09/2020 07:45

Удачи тебе с аптечной омегой по 30 руб. Абсолютная пустышка, содержание жир …Удачи тебе с аптечной омегой по 30 руб. Абсолютная пустышка, содержание жирных кислот там совсем убогое. Только если ты сразу всю упаковку выпьешь за день, тогда получишь столько же ЭПК-ДГК как и из нормальной омеги, но вероятней всего получишь отравление, ибо та омега делается из рыбьей печени, а она в больших количествах токсична.



Ну в аптечных напишут скорее то что есть, а не то чего вы ждёте(маркетинг).
Лайфхак на заметку-пейте лучше аскорбинки, думая что это витаминки для супер-героя, больше эффекта и бюджет сэкономите😄
Ученик
Funks
около 4 лет
Viach28/09/2020 08:45

Мои врачи. Мои врачи. Мои врачи. Твои они, твои. Всецело твои.


Дак ты сам такие вопросы задаешь, мол: "А витамины тоже твои врачи порекомендовали?" Я просто сказал, что я принимаю такие дозировке под присмотром специалистов, а ты уже коверкай мои слова как тебе угодно. Смысл мне спорить со всезнающим человеком? Ты ведь все равно останешься при своей точке зрения, так что я выхожу из этого бесполезного диалога.
Скаут
Viach
около 4 лет
Funks28/09/2020 08:40

Я даже отвечать тебе не хочу, все уже сверху было объяснено несколько раз, …Я даже отвечать тебе не хочу, все уже сверху было объяснено несколько раз, и для чего мне омега и для чего витамины, а по поводу твоего верхнего комментария по поводу порога витамина D, он уже давно выше, в Испании, Кипре и так далее он уже порядка 100-120. И мои врачи мне тоже сказали, что мне нужно минимум 80, в идеале 100-110. И даже в этих жарких странах люди пьют витамин Д на постоянной основе.


Мои врачи. Мои врачи. Мои врачи. Твои они, твои. Всецело твои.
Ученик
Funks
около 4 лет
Viach28/09/2020 00:48

А курсовой прием "сильных" витаминов - это тоже от ваших врачей? А в чем см …А курсовой прием "сильных" витаминов - это тоже от ваших врачей? А в чем смысл? С каких пор витамины имеют накопительный эффект. Или вы считаете, что они в моменты приема чудесным образом восполнят ваши резервы (подлечат вас) или будут питать вас после завершения приема в период между купсами? Нет. Витамины вошли, отработали, вышли. И все. На завтра их нет.Витамины группы A, E, D, F при разном типе онкологии могут иметь решающее значение на рост клеток, ровно как помощь в улучшении картины протекания болезни ее выявлении и уже тогда назначении. И суть тут в том, что один и тот же витамин может иметь диаметрально противоположное воздействие при разном локализации рака. Так к чему прием конских доз витаминно-минеральных комплексов качестве профилактики не понятно чего, если вы не можете быть уверены о протекающих внутри вас процессах в данный период времени? Ровно как и под вопросом положительное действие омеги 3 на сердечно-сосудистую систему, а именно снижение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний - он не выявлен. Она не бесполезна, но основное значение ей придавали именно в данном напавлении. Какова ваша цель приема Омега-3?Рыбий жир считался полезным продуктом, пока не выяснилось, что он приводит к жировой дистрофии печени. Прием таблетизированного экстракта зеленого чая (галлат эпигаллокатехина) приводит к циррозу печени. И т.д. и т.п. Меру никто не отменял.


Я даже отвечать тебе не хочу, все уже сверху было объяснено несколько раз, и для чего мне омега и для чего витамины, а по поводу твоего верхнего комментария по поводу порога витамина D, он уже давно выше, в Испании, Кипре и так далее он уже порядка 100-120. И мои врачи мне тоже сказали, что мне нужно минимум 80, в идеале 100-110. И даже в этих жарких странах люди пьют витамин Д на постоянной основе.
Скаут
Viach
около 4 лет
Funks27/09/2020 12:28

Начнем с того, что, если вы прочитали все сообщения, то вы явно видели, что …Начнем с того, что, если вы прочитали все сообщения, то вы явно видели, что мою дозировку курируют 2 врача, которые мне и рекомендуют такую дозировку пить, анализы я сдаю регулярно. Во вторых, я никому не рекомендовал пить по 10000 единиц, я написал, что сам пью именно в такой дозировке. В третьих, даже если мне в личку стучаться по поводу витамина Д, я рекомендую всем дозировку 5000 единиц, потому что как минимум уже лето закончилось и солнца в ближайшие 9 месяцев, кроме как на курортах России, большинство городов не увидит. Так что, как вы говорите, "плодите свою срань" у себя в голове и не коверкайте мои слова.


А курсовой прием "сильных" витаминов - это тоже от ваших врачей? А в чем смысл? С каких пор витамины имеют накопительный эффект. Или вы считаете, что они в моменты приема чудесным образом восполнят ваши резервы (подлечат вас) или будут питать вас после завершения приема в период между купсами? Нет. Витамины вошли, отработали, вышли. И все. На завтра их нет.
Витамины группы A, E, D, F при разном типе онкологии могут иметь решающее значение на рост клеток, ровно как помощь в улучшении картины протекания болезни ее выявлении и уже тогда назначении. И суть тут в том, что один и тот же витамин может иметь диаметрально противоположное воздействие при разном локализации рака. Так к чему прием конских доз витаминно-минеральных комплексов качестве профилактики не понятно чего, если вы не можете быть уверены о протекающих внутри вас процессах в данный период времени?
Ровно как и под вопросом положительное действие омеги 3 на сердечно-сосудистую систему, а именно снижение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний - он не выявлен. Она не бесполезна, но основное значение ей придавали именно в данном напавлении. Какова ваша цель приема Омега-3?
Рыбий жир считался полезным продуктом, пока не выяснилось, что он приводит к жировой дистрофии печени.
Прием таблетизированного экстракта зеленого чая (галлат эпигаллокатехина) приводит к циррозу печени.
И т.д. и т.п. Меру никто не отменял.
Скаут
Viach
около 4 лет
GdeToTam27/09/2020 15:14

Что вы называете запущенными случаями? Например я регулярно анализ крови сд …Что вы называете запущенными случаями? Например я регулярно анализ крови сдаю на витамин Д. И при дозировке 1-2-3тыс МЕ показатель вообще не меняется. При 5тыс МЕ только спустя полгода сдвинулось с места. А чтобы выровнять показатель до рекомендуемых значений 60-80 по анализу, в таких мелких дозировках придется год минимум пить. Поэтому врачи и назначают 10тыс МЕ как терапевтическую дозировку при явном низком урвоне по анализу крови. А 5тыс МЕ просто в качестве поддерживающей дозировки всем людям даже если у вас нет никакого дефицита - с сентября по май.... Но таки да, я сомневаюсь что здесь кто-то пойдет сдавать анализ крови....учитывая что он стоит 1-1.5тыс в среднем...

Нижняя граница от 30. В среднем 60.
С учетом того, что весь спектр действие витамина D еще не до конца изучен и ранее о нем вспоминали не более чем в случаях профилактики рахита и "здоровья ногтей и волос", то рьяно увлекаться им считаю не совсем логичным. Да, я ежедневно принимаю вит.D3, но без фанатизма.
Скаут
Big_Edison
около 4 лет
Viach27/09/2020 22:54

При сбалансированном питании присматриваться ни к чему не нужно. Сбалансир …При сбалансированном питании присматриваться ни к чему не нужно. Сбалансированное питание - это не значит дорогие или необычные продукты. Качественный белок, жиры, углеводы ну и клетчатка (овощи/фрукты). Питайте свою микробиоту, а не карманы производителей витаминно-минеральных комплексов. Вам не нужны витамины из вне до вони в моче)


2591117-UYjQ5.jpg
Скаут
Viach
около 4 лет
Брат_Скуфа27/09/2020 14:33

К каким еще комплексам витаминов и минералов можно присмотреться?


При сбалансированном питании присматриваться ни к чему не нужно. Сбалансированное питание - это не значит дорогие или необычные продукты.
Качественный белок, жиры, углеводы ну и клетчатка (овощи/фрукты). Питайте свою микробиоту, а не карманы производителей витаминно-минеральных комплексов. Вам не нужны витамины из вне до вони в моче)
Скаут
The75
около 4 лет
Брат_Скуфа27/09/2020 09:56

че самое интересное, рекомендованная дозировка в США (2 таблетки в день) а …че самое интересное, рекомендованная дозировка в США (2 таблетки в день) а в России (одна таблетка в день)Пил поливитаминный комплекс optimen



И это нормально, в США выше разрешенные мед.дозировки. И из-за этого даже составы витаминов отличаются.
Скаут
The75
около 4 лет
Брат_Скуфа27/09/2020 14:33

К каким еще комплексам витаминов и минералов можно присмотреться?



Бро, айхерб смотри, там качество хоть номинально ожидаемо.
Скаут
The75
около 4 лет
Maxim_Tarasov26/09/2020 22:39

Только с iherb



Исключительно!
Ученик
Алексей_Banifaciy
около 4 лет
*рукалицо* как я еще жив без этих банок и анализов постоянных
Ученик
GdeToTam
около 4 лет
Viach27/09/2020 12:15

Не несите чушь. Дозировка в 10.000 ед. является избыточной. Она может испол …Не несите чушь. Дозировка в 10.000 ед. является избыточной. Она может использоваться только в запущенных случаях на основании сделанных анализов. Рекомендуемая ежедневная дозировка - 1000-2000 ед. Вот откуда вы эту срань в своей голове плодите и позволяете этим делиться с другими!? Прогормон (гормоноподобное вещество), коим является холекальциферол - это не то, что можно принимать в конских дозах по "советам" из сети.


Что вы называете запущенными случаями? Например я регулярно анализ крови сдаю на витамин Д. И при дозировке 1-2-3тыс МЕ показатель вообще не меняется. При 5тыс МЕ только спустя полгода сдвинулось с места. А чтобы выровнять показатель до рекомендуемых значений 60-80 по анализу, в таких мелких дозировках придется год минимум пить. Поэтому врачи и назначают 10тыс МЕ как терапевтическую дозировку при явном низком урвоне по анализу крови. А 5тыс МЕ просто в качестве поддерживающей дозировки всем людям даже если у вас нет никакого дефицита - с сентября по май.... Но таки да, я сомневаюсь что здесь кто-то пойдет сдавать анализ крови....учитывая что он стоит 1-1.5тыс в среднем...
Ученик
Funks
около 4 лет
Брат_Скуфа27/09/2020 14:37

Именно омегу брал? Как результат?


Витамины он брал от макслер комплексные, а не омегу)
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
gektorsalamanka27/09/2020 10:43

Та я почитал тред, понял, что ты теме)На ультра Менс в основном и сидел, во …Та я почитал тред, понял, что ты теме)На ультра Менс в основном и сидел, вот решил впервые попробовать от макслер.


Именно омегу брал? Как результат?
Ученик
Funks
около 4 лет
Брат_Скуфа27/09/2020 14:33

К каким еще комплексам витаминов и минералов можно присмотреться?


VPlab Ultra Mens, остальные я обычно не беру, либо оптимум, либо ультра менс.
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
Funks27/09/2020 10:00

В США даже 3 таблетки рекомендуемая у оптимена, в России и всякие аптечные …В США даже 3 таблетки рекомендуемая у оптимена, в России и всякие аптечные считаются нормой для каких-то странных стандартов. Я пью их 2-3 в день, но мне самое то из-за веса. Обычно тем, кто 80-100 кг пьют по 2 таблетки, ниже 80 кг можно по одной.


К каким еще комплексам витаминов и минералов можно присмотреться?
Ученик
Funks
около 4 лет
Viach27/09/2020 12:15

Не несите чушь. Дозировка в 10.000 ед. является избыточной. Она может испол …Не несите чушь. Дозировка в 10.000 ед. является избыточной. Она может использоваться только в запущенных случаях на основании сделанных анализов. Рекомендуемая ежедневная дозировка - 1000-2000 ед. Вот откуда вы эту срань в своей голове плодите и позволяете этим делиться с другими!? Прогормон (гормоноподобное вещество), коим является холекальциферол - это не то, что можно принимать в конских дозах по "советам" из сети.


Начнем с того, что, если вы прочитали все сообщения, то вы явно видели, что мою дозировку курируют 2 врача, которые мне и рекомендуют такую дозировку пить, анализы я сдаю регулярно. Во вторых, я никому не рекомендовал пить по 10000 единиц, я написал, что сам пью именно в такой дозировке. В третьих, даже если мне в личку стучаться по поводу витамина Д, я рекомендую всем дозировку 5000 единиц, потому что как минимум уже лето закончилось и солнца в ближайшие 9 месяцев, кроме как на курортах России, большинство городов не увидит. Так что, как вы говорите, "плодите свою срань" у себя в голове и не коверкайте мои слова.
Скаут
Viach
около 4 лет
Funks26/09/2020 22:38

Передозировка витамина Д уже такой старый миф, кто-то сказал, кто-то подслу …Передозировка витамина Д уже такой старый миф, кто-то сказал, кто-то подслушал и понеслось. Я с витамином Д чувствую себя гораздо лучше, плюс так как витамин Д влияет на нормализацию работы гормонов, то и гормональный фон стал значительно лучше, кортизола меньше стало (стресс), тестостерона больше стало. Витамин Д допили с женой California Gold 360 капсул с дозировкой 10 тысяч единиц, сейчас его нет в наличии, будем брать либо NOW 120 капсул 10 тысяч единиц, либо снова California, тоже на 360 капсул, но дозировка 5000 единиц, но придется пить по 2 в день.


Не несите чушь. Дозировка в 10.000 ед. является избыточной. Она может использоваться только в запущенных случаях на основании сделанных анализов. Рекомендуемая ежедневная дозировка - 1000-2000 ед. Вот откуда вы эту срань в своей голове плодите и позволяете этим делиться с другими!? Прогормон (гормоноподобное вещество), коим является холекальциферол - это не то, что можно принимать в конских дозах по "советам" из сети.
Ученик
gektorsalamanka
около 4 лет
Funks27/09/2020 10:39

Я знаю про дозировки, можешь не говорить, у полноценных мужских хорошие доз …Я знаю про дозировки, можешь не говорить, у полноценных мужских хорошие дозировки, вполне. Ещё хорошие витамины Ultra Mens от VPlab, дозировки тоже хорошие, с учётом того, что у них состав написан на 2 таблетки, а у оптимена на 3, а процентное соотношение витамин не далеко друг от друга ушло, то да, они тоже хороши.


Та я почитал тред, понял, что ты теме)
На ультра Менс в основном и сидел, вот решил впервые попробовать от макслер.
Ученик
Funks
около 4 лет
удалено17526327/09/2020 10:32

Нахваливать эту хрень может только тот кто сам их толкает.


А кто то здесь их нахваливает? По-моему все уже написали, что эта омега ни о чем. Сам не понимаю, откуда плюсы появляются.
Ученик
Funks
около 4 лет
gektorsalamanka27/09/2020 10:37

Полноценные, они не намного дороже, а дозировки то, что надо


Я знаю про дозировки, можешь не говорить, у полноценных мужских хорошие дозировки, вполне. Ещё хорошие витамины Ultra Mens от VPlab, дозировки тоже хорошие, с учётом того, что у них состав написан на 2 таблетки, а у оптимена на 3, а процентное соотношение витамин не далеко друг от друга ушло, то да, они тоже хороши.
Ученик
gektorsalamanka
около 4 лет
Funks27/09/2020 10:31

От макслера Daily Max или полноценные мужские?


Полноценные, они не намного дороже, а дозировки то, что надо
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
Нахваливать эту хрень может только тот кто сам их толкает.
Ученик
Funks
около 4 лет
gektorsalamanka27/09/2020 10:23

Я пью обычную омегу от нау, и мультивитаминный комплекс от макслер, полёт н …Я пью обычную омегу от нау, и мультивитаминный комплекс от макслер, полёт нормальный)


От макслера Daily Max или полноценные мужские?
Скаут
Nfs78
около 4 лет
Funks27/09/2020 10:11

Напишу сейчас.


Кинь ссыль на омегу и витамин д. Пожалуйста.
Ученик
gektorsalamanka
около 4 лет
Я пью обычную омегу от нау, и мультивитаминный комплекс от макслер, полёт нормальный)
default-user-118461
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.