Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А мне вот отказали. Говорят, что пофиг на то, что там у тебя сохранилось. Программа может меняться в любую секунду. Готовлю обращение
У операторов нет доступа к этой информации. Надо писать обращение, там скажут куда ушли.
Странно, что Эльдорадо тогда не может сказать, что вы изменили карту при выдаче товара и бонусы ушли на другую.
У родственницы спросил, она говорит, не меняла.
у меня тоже ссылались на сложный товар, но товар был не распакован в заводской упаковке, написал претензию, они все сроки с ответом просрали, в итоге сдал.
Когда сдавал эти нехорошие люди заставили привезти товар в магаз, а это духовой шкаф был, и потом снова я его забрал, Без привоза товара отказывались от возврата и его покупки сразу же.
Они вообще там в своём мире живут. Обещают 5 процентов от цены по моему статусу карты, а потом ссылаются, что меньше начислили, потому что была ГЛЦ, хотя я 5 процентов считал от цены уже по ГЛЦ и всегда от ГЛЦ тоже начисляли по 5 процентов от цены.
А тут вдруг с какого-то бодуна оператор придумал, что за товар по ГЛЦ начисляют меньше.
Товар в Эльдорадо можно сдать?
Думал они только меняют, когда спрашивал, сказали на горячей возврата техники у них нет, только замена. Технически сложное устройство итп