Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Устроили форум "за рулём"
Лучше сырки по акции выкладывайте
Мнение очень важно для меня (нет).
Ты слишком много начитался темы про веретенку. Это как общественные кАналы по телевизору смотреть каждый день - начнёшь и чертей верить и в инопланетян.
Даже не на говеном. Это неизбежно - часть топлива всегда попадает в масло. Что и ведёт к понижению вязкости масла.
На более густом масле перестук поршневой наобороот должет быть тише,как в принципе и вся работа мотора.Могу лишь предположить что клапан регулятор давления масла плохо открывался и изза большей нагрузки маслонасоса на двигатель была повышенная вибрация на более густом масле.Но это лиш мое предположение
Я описывал это когда был пробег до 50ткм. Начал лить 5-20, забыв про жуткие звуки
Могут быть задиры в цилиндрах. От них бывает стук
Показатель хороший, но на 5-40 не должен он тарахтеть. Может маслонасос немного износился, зазоры увеличились.
У меня есть запасной надёжный старый пыжик 307 1.6 AT 350 тыс.км. с гидриками на 5-w40 total. Ну на этой модели движок не убиваемый получился tu5jp4.
Да, такой. Но все равно на всякий вырезал на 190, был в нормальном состоянии
Выпускной коллектор-"бараний рог" стоит?
11 лет и 230к пробег это уже не показатель?
В g4kd 2010 2011 года проблем с двигателем нет. Угадайте почему?)))
[ Машины Не собирались в России]
Нагруженность у двигателей разная,отсюда и разный моторесурс
Национальность не важна. Движки по сути у всех почти одинаковые. Коленвал, вкладыши, поршни, кольца и т.д.
1.6 если не насиловать то ходят и на 20.А вот 2.4 мотор на жидких быстро загибается.Много их видел на сочинских серпантинах подохших.
А вобще есть хороший канал по ремонту корейцев.Люди много лет их успешно ремонтируют и знают о чем говорят:
тогда это больше заслуга двигателя, чем масла))
при должном уходе конечно
Удачи
Каталик выбивали?на 1.4 и 1.6 слабые катализаторы ,быстро рассыпаются.
если летом в +40 гонять на 0в20, то ничего хорошего не выйдет, даже на предназначенном для этого моторе
Вы щас о чем? Езжу до сих пор. Я первый владелец
Знаете как выровнять и повысить компрессию или давление масла убитому движку перед продажей? Просто залить густое масло. Что вы и сделали.
Он самый
это не тот ли мотор, который у таксистов обычно в парках и у которого ресурс под 500 к?
Значит на пленку попали. Почему вы так решили объяснений больше нет. 5-40 в самый раз для юга.
ну и я об этом, а этот умник еще и гуталином обзывает))свидетель задиров ииводички
Ага. Ростовская область. Самый север России.