Домашняя страница/Разные обсуждения/Траблы с эльдорадо

Подробнее о скидке

Друзья, не могу зайти в личный кабинет эльдорадо

У меня одного такая проблема? Или с их стороны что-то не так с сайтом?
Категории :
22 комментария
отсортированы по
default-user-119674
Написать комментарий..
Наблюдатель
Надя.Мальцева
почти 4 года
Крайне тупое обновление сайта, я тоже не могу зайти в аккаунт. Обращалась в тех.поддержку, делают вид, что что-то решают. Спустя 3 недели прислали "ваше обращение рассмотрено", но по-прежнему ничерта не работает, как и 3 недели назад. По почте войти не могу - они мне меняли сами пароль, старый не подходит, новый не подходит. Пароль сменить по ссылке из письма не могу, пишут что я не указала логин (хотя там и нет поля для ввода логина, лол). По номеру телефона зайти не могу - сайт принимает код из смс и больше ничего, авторизация не происходит. В общем, полный тупняк. Пользоваться этим сервисом конечно больше нет желания)) ВЭРИ БЭД ЮЗЕР ЭКСПИРИЕНС
Наблюдатель
TomSoer
около 4 лет
TriNiTroN16/11/2020 10:05

Если у Вас есть ненужные бонусные рубли в Мвидео - поделитесь? Напишите в л …Если у Вас есть ненужные бонусные рубли в Мвидео - поделитесь? Напишите в личку!


Были в Эльдорадо, но и те сгорели
Ученик
TriNiTroN
около 4 лет
TomSoer16/11/2020 09:25

Та же самая проблема что и у всех по логину паролю не пускает с начала октя …Та же самая проблема что и у всех по логину паролю не пускает с начала октября, просит подтвердить данные, подтверждаю пишет что почта занята, пытаюсь по номеру телефона, ввожу пароль из смс и дальше ничего и так по кругуС тех поддержкой по телефону общаться не возможно ибо у них лапки, они теперь там продавцы и могут через мой "заблокированный" кабинет мне купить что я попрошу и потрать бонусы, порекомендовать товар или что то втюхать...А моей проблеме обязательно нужно писать им на сайте на почту тех поддержки, ответ на письмо будет в течении недели, я так уже полтора месяца с ними общаюсь, он там с одного специалиста на другого перекидывают всё время просят подтвердить данные и прислать скриншоты и описание проблемы и так по кругу, хотя в истории переписки всё есть и не по разуВ итоге присвоили номер обращения спустя 3 недели после обращения, а до этого мы так о погоде разговаривали видимо))) и даже обещали решить проблему в течение 7 календарных дней, о чудо подумал я, наконец то... Прошло 2 недели и ничего, никто даже не отвечает!😄😄😄 Всё сдулся Эльдорадо или М Видео его начало "сливать"...Бонусы больше не начисляются не на ДР, не по праздникам, тратить теперь можно оплачивая не более 30% от стоимости товара, а пока вся эта переписка с ними делится, я так понимаю что и остатки моих бонусов сгорят, если уже не сгорели...Так что забил я на это дел, пусть "лесом идут" они и М Видео туда же, слава Богу кроме них есть куча как онлайн, так и обычных магазинов...



Если у Вас есть ненужные бонусные рубли в Мвидео - поделитесь? Напишите в личку!
Наблюдатель
TomSoer
около 4 лет
Та же самая проблема что и у всех по логину паролю не пускает с начала октября, просит подтвердить данные, подтверждаю пишет что почта занята, пытаюсь по номеру телефона, ввожу пароль из смс и дальше ничего и так по кругу
С тех поддержкой по телефону общаться не возможно ибо у них лапки, они теперь там продавцы и могут через мой "заблокированный" кабинет мне купить что я попрошу и потрать бонусы, порекомендовать товар или что то втюхать...
А моей проблеме обязательно нужно писать им на сайте на почту тех поддержки, ответ на письмо будет в течении недели, я так уже полтора месяца с ними общаюсь, он там с одного специалиста на другого перекидывают всё время просят подтвердить данные и прислать скриншоты и описание проблемы и так по кругу, хотя в истории переписки всё есть и не по разу
В итоге присвоили номер обращения спустя 3 недели после обращения, а до этого мы так о погоде разговаривали видимо))) и даже обещали решить проблему в течение 7 календарных дней, о чудо подумал я, наконец то... Прошло 2 недели и ничего, никто даже не отвечает!😄😄😄
Всё сдулся Эльдорадо или М Видео его начало "сливать"...
Бонусы больше не начисляются не на ДР, не по праздникам, тратить теперь можно оплачивая не более 30% от стоимости товара, а пока вся эта переписка с ними делится, я так понимаю что и остатки моих бонусов сгорят, если уже не сгорели...
Так что забил я на это дел, пусть "лесом идут" они и М Видео туда же, слава Богу кроме них есть куча как онлайн, так и обычных магазинов...
Скаут
H01o
около 4 лет
Serega_Iudin06/10/2020 17:51

По русски имя напиши


Спасибо помогло....дааа сам бы до такого не додумался
Скаут
Serega_Iudin
около 4 лет
H01o05/10/2020 21:23

Почту подтвердил а она все равно не подтверждена, с номером также песня, чё …Почту подтвердил а она все равно не подтверждена, с номером также песня, чё происходит....


По русски имя напиши
Скаут
H01o
около 4 лет
Почту подтвердил а она все равно не подтверждена, с номером также песня, чё происходит....
Ученик
Гражданин
около 4 лет
Ещё такая фигня короче недавно заходило на а личный кабинет, а теперь пишет неверный пароль и логин, хотя выслать смену пароля на почту можно что может быть помогите(
Скаут
Serega_Iudin
около 4 лет
АААнудавай03/10/2020 11:13

короче смог зайти в аккаунт через хром на телефоне. не знаю в чем было дело …короче смог зайти в аккаунт через хром на телефоне. не знаю в чем было дело, но у меня были имя и фамилия на латинице написаны, я написан на русском и только после этого система отправила на почту письмо для подтверждения. Бонусы на месте, всё работает


Спасибо огромное!
Новичок
Юрий5
около 4 лет
нажал "Вход по e-mail/логину/бонусной карте" -> вписал телефон-> пришла смс -> вписал код в форму -> ничего не произошло -> нажал попробовать Вход по номеру телефона -> вписал телефон -> пришла смс -> вписал код в форму -> открылась анкета с подтвержденным номером телефона -> нажал сохранить анкету -> ошибка, что такая почта уже есть -> вписал эту же почту -> вошел -> подтвердил почту заново
PS письма с подтверждением почты приходят с задержкой
Ученик
Dmitrix
около 4 лет
Кто-нибудь пробовал вводить после авторизации по e-mail другой номер телефона для подтверждения аккаунта?
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
короче смог зайти в аккаунт через хром на телефоне. не знаю в чем было дело, но у меня были имя и фамилия на латинице написаны, я написан на русском и только после этого система отправила на почту письмо для подтверждения. Бонусы на месте, всё работает
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
Линарей03/10/2020 10:59

А бонусы не слетят?


не должны, ты просто этот же номер вводи и всё. я не понимаю как подтверждать почту, хотя я ее пишу, ничего не приходит на мыло. У меня акк через соцсеть
Ученик
Линарей
около 4 лет
АААнудавай03/10/2020 10:44

не могу подтвердить почту. телефон смог, но там надо через ввести другой но …не могу подтвердить почту. телефон смог, но там надо через ввести другой номер телефона, потому что только так прийдет код.


А бонусы не слетят?
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
не могу подтвердить почту. телефон смог, но там надо через ввести другой номер телефона, потому что только так прийдет код.
Ученик
torrentino
около 4 лет
Сейчас с моб версии сайта проверил, нормально заходит
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
У меня весь вечер не получается в Эльдо добавить товар в корзину. Просто нажимаешь добавить и ничего не происходит.

Удалось кое как только с полной версии сайта, с мобильной траблы. Полная версия тоже подглючивала и не реагировала кнопка добавить в корзину для оформления товара.
Искатель
Ethereal
около 4 лет
Не удалось обновить анкету пользователя - и ничего не получается сделать.
Ученик
Линарей
около 4 лет
Dmitrix02/10/2020 23:12

Начиная с 1 октября необходимо заново активировать учетную запись - подтвер …Начиная с 1 октября необходимо заново активировать учетную запись - подтвердить номер телефона. При "первом" входе нужно указать привязанный номер телефона и подтвердить его по смс.Если на этот номер были ранее зарегистрированы другие аккаунты, то в теории они все должны объединиться в один путем сложения бонусных баллов. На практике же, скорее всего, после подтверждения "первого" аккаунта, все другие с таким же номером телефона заблокируются без возможности восстановления. Хотя есть вариант, что сейчас все аккаунты отвязались от номеров телефонов, и при первом входе можно указывать совершенно левые номера.


Да я пытался подтвердить, ничего не работает у них. И пароль менял, все также не могу подтвердить свой аккаунт
Ученик
Dmitrix
около 4 лет
Начиная с 1 октября необходимо заново активировать учетную запись - подтвердить номер телефона.
При "первом" входе нужно указать привязанный номер телефона и подтвердить его по смс.
Если на этот номер были ранее зарегистрированы другие аккаунты, то в теории они все должны объединиться в один путем сложения бонусных баллов. На практике же, скорее всего, после подтверждения "первого" аккаунта, все другие с таким же номером телефона заблокируются без возможности восстановления. Хотя есть вариант, что сейчас все аккаунты отвязались от номеров телефонов, и при первом входе можно указывать совершенно левые номера.
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
тоже не робит
Ток что заходил, все гуд, прост там в целом система входа чуток изменили
default-user-119674
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.