Домашняя страница/Материнская плата ASUS Z170I PRO GAMING
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата ASUS Z170I PRO GAMING

5 470₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Russkiy2009

Подробнее о скидке

Неплохая мать на z170 чипсете с вайфай и блютуз модулем на борту.

Судя по отзывам:

Минусы: Поддержка без прошивки Биоса только архитектуры Skylake(6 поколение)
Мало места на плате, не все кулеры встанут
Старая
Нельзя вешать очень тяжелые видяхи

Плюсы: USB 3.0 - 4шт, 2.0 - 2шт, 3.1 - 2 шт
Вай-фай и блютуз модуль на плате
Съёмный чип Биоса
После прошивки Биоса "любым" адекватным мастером поддерживает вплоть до 9 поколения
Хорошее питалово с хорошими радиаторами
Разгон памяти и проца
М. 2 слот
3 разъёма под вентиляторы с настройкой

В продаже их почти не осталось, посчитал, что за все что она имеет хороший прайс

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-119863
Написать комментарий..
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
zergik_r206/10/2020 15:28

Да все на тебя пох, оподливился тут только ты, с самого начала. Я таки не п …Да все на тебя пох, оподливился тут только ты, с самого начала. Я таки не поленился, и нашел время это написать. А то ты так и не поймешь, почему тебя игнорят


Да да да, спасибо, когда нечего написать, но как то ответить надо, тип последнее слово за мной. Удачи, золотце.
Новичок
zergik_r2
около 4 лет
Alex_Zhi06/10/2020 09:45

Ну, мой друг...


Да все на тебя пох, оподливился тут только ты, с самого начала. Я таки не поленился, и нашел время это написать. А то ты так и не поймешь, почему тебя игнорят
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
zergik_r206/10/2020 00:24

Ты какой-то упоротый, парень, для дома отсоветовал другу i7-9700, а сам ски …Ты какой-то упоротый, парень, для дома отсоветовал другу i7-9700, а сам скидываешь Эпиг) Лан, отредачил хоть свою бредятину))


Ну, мой друг, если вы лезите в чужой диалог, есть шанс подобосраться. Предыдущему индивиду был прислан пруф, что как бы не только на своем экспертном диване имею отношение к железочкам. Поняв что малость обосрался, но надо ситуацию выправлять, он решил пошутить. Влетев с двух ног в наш диалог, кто то в полете подобосрался. И удалил я фото совсем по другой причине, когда мозгом постарше будете, поймете.
Новичок
zergik_r2
около 4 лет
Alex_Zhi05/10/2020 23:38

А кто щас что то говорил про игры или про сборку для дома? И да, перед тем …А кто щас что то говорил про игры или про сборку для дома? И да, перед тем как фоточку то прикреплять, и пытаться казаться умным, вы зайдите в описание товара, увидите что он продается на запчасти, и что он не рабочий.


Ты какой-то упоротый, парень, для дома отсоветовал другу i7-9700, а сам скидываешь Эпиг) Лан, отредачил хоть свою бредятину))
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
Russkiy200905/10/2020 23:00

На этой ноте предлагаю закончить


Весь срач то из за целесообразности покупки этой мп, для 9900кф)
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
Artorius05/10/2020 19:09

Ты чего такой токсичный? Если ты не в теме то иди мимо.


Да скучно чет.
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
Killing_Time05/10/2020 20:10

классный игровой проц 2 ггц )) И кому это твоё чудо дома нужно то?[Изображе …классный игровой проц 2 ггц )) И кому это твоё чудо дома нужно то?[Изображение]


А кто щас что то говорил про игры или про сборку для дома? И да, перед тем как фоточку то прикреплять, и пытаться казаться умным, вы зайдите в описание товара, увидите что он продается на запчасти, и что он не рабочий.
Новичок
Russkiy2009
около 4 лет
Да я даже не смотрел на ее форм фактор при посте.
Скаут
Alex92532
около 4 лет
Russkiy200905/10/2020 22:57

Причем тут вообще itx?


2631984-rQX5s.jpg
Новичок
Russkiy2009
около 4 лет
Alex9253205/10/2020 22:58

да и кому нужны сложные вычислительные задачи на этом сокете точно не возьм …да и кому нужны сложные вычислительные задачи на этом сокете точно не возьмет и дохлые оверпрайснутиые цпу


На этой ноте предлагаю закончить
Скаут
Alex92532
около 4 лет
Russkiy200905/10/2020 22:53

Да, не только для игр, а и для рендеринга и сложных вычислительных задач, н …Да, не только для игр, а и для рендеринга и сложных вычислительных задач, например 3д моделирования, и в эти системы нужно ставить мощный процессор, который требует хорошего питания, но никак не проигрывание 4к контента в 60 кадров. Кто хочет медиацентр тот берет самую дешманскую мать и Рязань с графическим чипом.


да и кому нужны сложные вычислительные задачи на этом сокете точно не возьмет и дохлые оверпрайснутые цпу
Новичок
Russkiy2009
около 4 лет
Alex9253205/10/2020 22:55

Рязань это хорошо, вот только itx плату под него очень трудно найти дешевле …Рязань это хорошо, вот только itx плату под него очень трудно найти дешевле 10к а под эту плату g3900 можно за 1000 найти


Причем тут вообще itx?
Скаут
Alex92532
около 4 лет
Russkiy200905/10/2020 22:53

Да, не только для игр, а и для рендеринга и сложных вычислительных задач, н …Да, не только для игр, а и для рендеринга и сложных вычислительных задач, например 3д моделирования, и в эти системы нужно ставить мощный процессор, который требует хорошего питания, но никак не проигрывание 4к контента в 60 кадров. Кто хочет медиацентр тот берет самую дешманскую мать и Рязань с графическим чипом.


Рязань это хорошо, вот только itx плату под него очень трудно найти дешевле 10к а под эту плату g3900 можно за 1000 найти
Новичок
Russkiy2009
около 4 лет
Alex9253205/10/2020 22:48

посмотрите цены на itx платы будете удивлены, а то что "игровая" поместилас …посмотрите цены на itx платы будете удивлены, а то что "игровая" поместилась в этот диапазон не значит, что ее возьмут для игр


Да, не только для игр, а и для рендеринга и сложных вычислительных задач, например 3д моделирования, и в эти системы нужно ставить мощный процессор, который требует хорошего питания, но никак не проигрывание 4к контента в 60 кадров. Кто хочет медиацентр тот берет самую дешманскую мать и Рязань с графическим чипом.
Скаут
Alex92532
около 4 лет
Russkiy200905/10/2020 22:40

А, ну если игровую мать брать под медиацентр, то лучше вообще взять самую м …А, ну если игровую мать брать под медиацентр, то лучше вообще взять самую мощную, и видеокарту ртх 3090 желательно, у 4к же такие требования. Глупости не пишите


посмотрите цены на itx платы будете удивлены, а то что "игровая" поместилась в этот диапазон не значит, что ее возьмут для игр
Новичок
Russkiy2009
около 4 лет
Alex9253205/10/2020 22:37

как минимум hdmi 1.4 vs 2.x кто берет для медиацентра не сможет через hdmi …как минимум hdmi 1.4 vs 2.x кто берет для медиацентра не сможет через hdmi вывести 4k@60hz, только dp (которого нет в большинстве тв и мониторов) а собирать с нуля на ней сборку нецелесообразно


А, ну если игровую мать брать под медиацентр, то лучше вообще взять самую мощную, и видеокарту ртх 3090 желательно, у 4к же такие требования. Глупости не пишите
Скаут
Alex92532
около 4 лет
Russkiy200903/10/2020 22:42

Можно ссылку, что именно лучше?


как минимум hdmi 1.4 vs 2.x кто берет для медиацентра не сможет через hdmi вывести 4k@60hz, только dp (которого нет в большинстве тв и мониторов) а собирать с нуля на ней сборку нецелесообразно
Ученик
Killing_Time
около 4 лет
Alex_Zhi05/10/2020 17:56

Которому ответил такой же диванный эгсперт. [Изображение] Ну и привет со сб …Которому ответил такой же диванный эгсперт. [Изображение] Ну и привет со сборки.


классный игровой проц 2 ггц )) И кому это твоё чудо дома нужно то?2631103-3pYss.jpg
Скаут
Artorius
около 4 лет
Alex_Zhi05/10/2020 17:56

Которому ответил такой же диванный эгсперт. [Изображение] Ну и привет со сб …Которому ответил такой же диванный эгсперт. [Изображение] Ну и привет со сборки.


Ты чего такой токсичный? Если ты не в теме то иди мимо.
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
Killing_Time05/10/2020 15:33

О, очередно диванный иксперд скомпом из 2014г нам пояснил за современную ко …О, очередно диванный иксперд скомпом из 2014г нам пояснил за современную комплектуху.. Совсем вас блогеры запугали, ну сиди ит не жужжи, лет 5 тебе еще его хватать будет)) зачем вы только своё непрофессиональное мнение транслируюте в сеть?


Которому ответил такой же диванный эгсперт.
Ученик
Killing_Time
около 4 лет
Alex_Zhi05/10/2020 11:46

И нет не имею, у меня 4790к, мне его более чем. И товарища отговаривал, на …И нет не имею, у меня 4790к, мне его более чем. И товарища отговаривал, на 9700 уговаривал, потому что этот дома мало кому нужен. Только для понтов.


О, очередно диванный иксперд скомпом из 2014г нам пояснил за современную комплектуху.. Совсем вас блогеры запугали, ну сиди ит не жужжи, лет 5 тебе еще его хватать будет)) зачем вы только своё непрофессиональное мнение транслируюте в сеть?
Искра
edward.garaew
около 4 лет
Alex_Zhi05/10/2020 11:46

И нет не имею, у меня 4790к, мне его более чем. И товарища отговаривал, на …И нет не имею, у меня 4790к, мне его более чем. И товарища отговаривал, на 9700 уговаривал, потому что этот дома мало кому нужен. Только для понтов.


Ну вот когда 9900к возьмёте, тогда и будите практиковаться
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
zergik_r204/10/2020 22:19

Сейчас довольно много людей собирают мини-системы, вместо огромных гробешни …Сейчас довольно много людей собирают мини-системы, вместо огромных гробешников, так что кого тут еще называть геронтофилом, вопрос спорный) программатор на алихе стоит 100р, очнись, сейчас не 1998 год. А 9900К то хотя бы имеешь? На сколько лет его хватать будет? Можно, наверн, и ддр5 пересидеть, до ддр6


И нет не имею, у меня 4790к, мне его более чем. И товарища отговаривал, на 9700 уговаривал, потому что этот дома мало кому нужен. Только для понтов.
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
zergik_r204/10/2020 22:19

Сейчас довольно много людей собирают мини-системы, вместо огромных гробешни …Сейчас довольно много людей собирают мини-системы, вместо огромных гробешников, так что кого тут еще называть геронтофилом, вопрос спорный) программатор на алихе стоит 100р, очнись, сейчас не 1998 год. А 9900К то хотя бы имеешь? На сколько лет его хватать будет? Можно, наверн, и ддр5 пересидеть, до ддр6


Ага очень компактный получится пк с трехсекционной водянкой или дарк роком четвертым.
Скаут
Alex_Zhi
около 4 лет
edward.garaew04/10/2020 19:46

Госпади, сходите на ютуб. Гляньте тесты. Проц так то и на 1.44 кушает 300вт …Госпади, сходите на ютуб. Гляньте тесты. Проц так то и на 1.44 кушает 300вт. И что?) 8 пин не тащемта да???))) Хватит фейспалмить уже...


Да нет, тащемта, ток вопрос через сколько чипсет и кабель питания расплавиться. И привет кз. Когда с теории на практику перейдете, может и продолжиться разговор.
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
что за странный чипсет? з170? это под какую рязань?
Скаут
Dumq
около 4 лет
Совсем_хорошо04/10/2020 22:57

уважаемый, подскажите кому там 7700к за 20к продать? с кэшбэком


Ну на авито выложите, мб какой дурак и клюнет... Я вот сижу с 9600к, летом их брал по 11-11.5 собирал системы и пулял уже за 20 (мать + проц), 5 зарабатывал и было не плохо..
Скаут
Совсем_хорошо
около 4 лет
Dumq03/10/2020 22:32

12к за 9600к по твоему дорого? Ебнутые кто за 7700к 20 хочет слупить, таких …12к за 9600к по твоему дорого? Ебнутые кто за 7700к 20 хочет слупить, таких бы стрелял без предупреждения


уважаемый, подскажите кому там 7700к за 20к продать? с кэшбэком
Новичок
zergik_r2
около 4 лет
Alex_Zhi04/10/2020 16:04

Ага, вы видимо тоже, правда поддержка культа извращенства и некрофилии не м …Ага, вы видимо тоже, правда поддержка культа извращенства и некрофилии не мое, соррян. И да, программатор в комплекте? Элементная база нормально разнесена по плате itx? Я конечно люблю шашлычки, но не в железе. Ну и самый главный вопрос - если у вас одно ядро, ну в лучшем случае два будет на 4.7 или все 8 на такой частоте, ну да , наверн 5-10%. Когда можно переплатить 2 к и найти z390.


Сейчас довольно много людей собирают мини-системы, вместо огромных гробешников, так что кого тут еще называть геронтофилом, вопрос спорный) программатор на алихе стоит 100р, очнись, сейчас не 1998 год. А 9900К то хотя бы имеешь? На сколько лет его хватать будет? Можно, наверн, и ддр5 пересидеть, до ддр6
Ученик
Evgeny
около 4 лет
Evgeny04/10/2020 21:31

Я не говорю, зашёл чисто комментарии прочитать) мой старенький i5 2500k раз …Я не говорю, зашёл чисто комментарии прочитать) мой старенький i5 2500k разогнанный до 4500 мГц до сих пор в современных игрушках трудится и не жужжит...


Но плюс поставил)
default-user-119863
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.