Домашняя страница/Сухой корм Purina 1,5 кг для кошек
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Сухой корм Purina 1,5 кг для кошек

298₽
420₽
(29%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Наталья_Гром

Подробнее о скидке

Корм сухой Cat Chow "Adult" для взрослых кошек, с домашней птицей, 1,5 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-120065
Написать комментарий..
Ученик
DanKud
около 4 лет
altarus05/10/2020 21:05

А где ты видел в природе кошку, которая только и делает, что лежит, спит и …А где ты видел в природе кошку, которая только и делает, что лежит, спит и жрет? Моя мышей на даче жрет, костей не выплевывая, объясни ей какое там мясо в твоем корме, но там процесс охоты идёт, а зимой питается кормом и толстеет, если в этом корме много белка.


Вы по-моему чушь несете относительно белков. Корма для стерилизованных кошек не отличаются низким содержанием белков, хотя они как раз и предназначены в первую очередь, чтобы не набирался лишний вес.
Скаут
Fraj
около 4 лет
altarus05/10/2020 21:05

А где ты видел в природе кошку, которая только и делает, что лежит, спит и …А где ты видел в природе кошку, которая только и делает, что лежит, спит и жрет? Моя мышей на даче жрет, костей не выплевывая, объясни ей какое там мясо в твоем корме, но там процесс охоты идёт, а зимой питается кормом и толстеет, если в этом корме много белка.


Это люди так решили, что им жрать. Кошки, к примеру не едят рыбу в природе, они не рыболовы. И после рыбы у них начинается мочекаменная болезнь, потому что в рыбе содержатся вещества вредные для кошки. Но у нас решили, что кошки жрут только рыбу.
Скаут
altarus
около 4 лет
Fraj05/10/2020 21:01

Какой бред. Она хищник, мясо это нормальная для нее еда и витамины она полу …Какой бред. Она хищник, мясо это нормальная для нее еда и витамины она получает как положено. Где ты видел кошку в природе которая жрет салаты?


А где ты видел в природе кошку, которая только и делает, что лежит, спит и жрет? Моя мышей на даче жрет, костей не выплевывая, объясни ей какое там мясо в твоем корме, но там процесс охоты идёт, а зимой питается кормом и толстеет, если в этом корме много белка.
Скаут
Fraj
около 4 лет
лорд_волдеморт05/10/2020 09:09

Если кошка домашняя (вообще не выходит на улицу), то и это ей может идти во …Если кошка домашняя (вообще не выходит на улицу), то и это ей может идти во вред. Т.к кормясь чисто мясом она много витаминов не получит. А в хорошем корме все это сбалансировано.


Какой бред. Она хищник, мясо это нормальная для нее еда и витамины она получает как положено. Где ты видел кошку в природе которая жрет салаты?
Скаут
altarus
около 4 лет
Nick_Jr05/10/2020 20:16

У меня вот живёт дома, и малоподвижна. Китекетом в основном кормили, а пото …У меня вот живёт дома, и малоподвижна. Китекетом в основном кормили, а потом заболела и блевать постоянно начала. Сказали начальная стадия гастрита. Вот, кормим теперь Proplan. И все норм.


Да я не отстаиваю китекет как и любой сухой корм в принципе, я просто говорю о том, что нужно следить за содержанием белка в корме для малоподвижных кошек, а в китекете можно не следить))
Ученик
Nick_Jr
около 4 лет
altarus05/10/2020 19:58

Да, но с другой стороны, если кошка живёт дома и малоподвижна, то углеводы …Да, но с другой стороны, если кошка живёт дома и малоподвижна, то углеводы ей полезней, чем белок из мяса, так как это ведёт к мкб.


У меня вот живёт дома, и малоподвижна. Китекетом в основном кормили, а потом заболела и блевать постоянно начала. Сказали начальная стадия гастрита. Вот, кормим теперь Proplan. И все норм.
Ученик
DanKud
около 4 лет
altarus05/10/2020 19:58

Да, но с другой стороны, если кошка живёт дома и малоподвижна, то углеводы …Да, но с другой стороны, если кошка живёт дома и малоподвижна, то углеводы ей полезней, чем белок из мяса, так как это ведёт к мкб.


Я конечно не суперспец в питательных веществах, но разве не углеводы являются основным источником энергии, которая как раз не нужна домашним питомцам в большом количестве?
Скаут
altarus
около 4 лет
DanKud05/10/2020 19:56

Тем, что это растительный белок, а не животный, который естественно гораздо …Тем, что это растительный белок, а не животный, который естественно гораздо хуже переваривается кошками. Плюс это источник углеводов, которые в большом количестве кошке не очень полезны. Вы же понимает, что кошки хищники и питаться растительными белками и углеводами как ОСНОВНОЙ пищей они физически не должны.


Да, но с другой стороны, если кошка живёт дома и малоподвижна, то углеводы ей полезней, чем белок из мяса, так как это ведёт к мкб.
Ученик
DanKud
около 4 лет
altarus05/10/2020 19:29

Чем Вам жмых свеклы и других овощей не угодил?)


Тем, что это растительный белок, а не животный, который естественно гораздо хуже переваривается кошками. Плюс это источник углеводов, которые в большом количестве кошке не очень полезны. Вы же понимает, что кошки хищники и питаться растительными белками и углеводами как ОСНОВНОЙ пищей они физически не должны.
Скаут
altarus
около 4 лет
Black_Shark05/10/2020 19:14

Пожалейте своего питомца, не кормите kitekat


Чем Вам жмых свеклы и других овощей не угодил?)
Скаут
Black_Shark
около 4 лет
Пожалейте своего питомца, не кормите kitekat
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Норм корм, но эта фирма в белой пачке получше
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Люмик43505/10/2020 12:54

Люди спорят здесь зачем-то, обижаются при этом друг на друга... Лучше напиш …Люди спорят здесь зачем-то, обижаются при этом друг на друга... Лучше напишите, этот то корм хороший?


Говно, но лучше китекет/вискас
Ученик
Люмик435
около 4 лет
Люди спорят здесь зачем-то, обижаются при этом друг на друга... Лучше напишите, этот то корм хороший?
RuslanP05/10/2020 10:14

Только он в 10 раз дороже


На ветеринаров больше потратите потом, если кот (кошка) дорог(а)
Скаут
PhoeniX159
около 4 лет
RuslanP05/10/2020 10:14

Только он в 10 раз дороже



Всего то 2к руб за 1,8 кг самое то, я себя так не балую, как кто-то кошек
Местный
RuslanP
около 4 лет
Majorniy05/10/2020 09:33

Своему коту беру только Acana.


Только он в 10 раз дороже
Ученик
Nil_Nil
около 4 лет
Олег_Лаврентьев05/10/2020 08:46

А чем вам Kitekat не корм?Притом 2кг за те же деньги , а если уж задумыват …А чем вам Kitekat не корм?Притом 2кг за те же деньги , а если уж задумываться больше глубоко то в Метро 2,4 кг за 214р есть (Aro корм для кошек)Корм сухой для кошек "Kitekat", мясной пир, 1,9 кг ozon.ru/context/detail/id/136495282/?from=share_android


Приятного аппетита
Скаут
zahirmed
около 4 лет
304321205/10/2020 09:21

Ну сейчас будут все рекомендовать корм который сами едят


Даю коту, то что сами едим. Рыба, мясо, рис, гречка, блендированные овощи, все свежее и натуральное.
Ученик
Majorniy
около 4 лет
Своему коту беру только Acana.
Скаут
3043212
около 4 лет
Ну сейчас будут все рекомендовать корм который сами едят
Скаут
altarus
около 4 лет
Xitrik05/10/2020 09:11

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.Еще раз - дешевый = углеводы в составе …Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.Еще раз - дешевый = углеводы в составе на 1 месте , нормальный = в составе мясо на 1 месте , в дорогих могут быть еще и добавки (нужные / не нужные не суть).Для сравнения мороженное - есть за 50 рублей в начале состава молоко написано , а есть за 15 в начале состава вода или зам. молока , вот и все.


Разговор, конечно, не со мной, но, если кошка сидит дома, то ей лучше быстро сжигаемые углеводы, чем белок из мяса, иначе мочекаменная болезнь и мучительная смерть.
Искатель
удалено133596
около 4 лет
Xitrik05/10/2020 09:11

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.Еще раз - дешевый = углеводы в составе …Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.Еще раз - дешевый = углеводы в составе на 1 месте , нормальный = в составе мясо на 1 месте , в дорогих могут быть еще и добавки (нужные / не нужные не суть).Для сравнения мороженное - есть за 50 рублей в начале состава молоко написано , а есть за 15 в начале состава вода или зам. молока , вот и все.


Ух ты. Надо же дешёвое не бывает нормальным. Нормальный или не нормальный опять же определил лично ты. Ещё раз подчеркну великолепная логика.
А пример вообще не корректен, так как там не написано "заменитель мяса" или "соя" вместо мяса.
Скаут
Xitrik
около 4 лет
удалено13359605/10/2020 09:06

Так корми чисто мясом тогда, зачем вообще корма при такой логике



Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
Еще раз - дешевый = углеводы в составе на 1 месте , нормальный = в составе мясо на 1 месте , в дорогих могут быть еще и добавки (нужные / не нужные не суть).

Для сравнения мороженное - есть за 50 рублей в начале состава молоко написано , а есть за 15 в начале состава вода или зам. молока , вот и все.
Искатель
удалено133596
около 4 лет
лорд_волдеморт05/10/2020 09:09

Если кошка домашняя (вообще не выходит на улицу), то и это ей может идти во …Если кошка домашняя (вообще не выходит на улицу), то и это ей может идти во вред. Т.к кормясь чисто мясом она много витаминов не получит. А в хорошем корме все это сбалансировано.


Я то это понимаю, это вот товарищ сетует что там мясо не на первом месте
Скаут
altarus
около 4 лет
Если взять расфасовку 7кг, то получиться дешевле (250р. за 1.5кг), но корм такой себе, это правда.
удалено13359605/10/2020 09:06

Так корми чисто мясом тогда, зачем вообще корма при такой логике


Если кошка домашняя (вообще не выходит на улицу), то и это ей может идти во вред. Т.к кормясь чисто мясом она много витаминов не получит.
А в хорошем корме все это сбалансировано.
Местный
Aigo
около 4 лет
Shaba13405/10/2020 08:59

[Изображение] [Изображение] Сравни состав китекета и Cat Show


Такие же помои, если хотите бюджетный корм с норм составом возьмите Probalace
Искатель
удалено133596
около 4 лет
Xitrik05/10/2020 09:05

что китекат что пурина , одно и то же в хорошем корме на первом месте мя …что китекат что пурина , одно и то же в хорошем корме на первом месте мясо , а не углеводы .


Так корми чисто мясом тогда, зачем вообще корма при такой логике
Скаут
Xitrik
около 4 лет
что китекат что пурина , одно и то же
в хорошем корме на первом месте мясо , а не углеводы .
default-user-120065
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.