Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Конечно...ещё демпферы в пружины поставить! Распорку. супорта в красный покрасить, фильтр нулевик и вообще тащка пущка будэт!
Прогревы наше всё ребята. Как и азот в шинах)
я живу в Африке и машину зимой не прогреваю и. Всем советую! А вы все живущие в Норильске и тд. Дебилы! До сих пор не знаете что лампочку изобрели!учите матчасть!!!
Я же говорю, с одеялом и картоном - тепло, но в целом вы правы конечно
так о чём речь тогда если вы на юге живёте)) я в сибири живу, у нас тут зимой -20 средняя температура
Гаража своего нет. На югах мороз под 20 может быть пару раз за зиму)
обогрев лобового мало у кого есть, боковых вообще хз есть ли. В гараж прихожу, 3 минуты тарахтит машина, выгоняю, 2 минуты ворота закрываю, сажусь в машину уже теплый воздух идёт и двигатель немного прогрет, и машине хорошо и мне приятно. Эти 5 минут погоды вообще не сделают, и бенза не больше литра сожрёт. Короче каждый останется при своём мнении. Видал я таких упёртых которые говорят что двигателю ничего не делается и им самим в ледяной машине норм ехать)) на ютубе Наиль Порошин есть такой, он даже видео заснял как на лансере своём без прогрева ездит в холодрыгу и всем советует)
Для стекла есть обогрев, для задницы тоже, минут через 5 уже идёт тёплый воздух из дефлекторов и жить можно. Акпп без движения не прогревается. Сидя просто прогревая машина тоже холодная и всё равно мерзнеш.
так зачем тогда писать про "мат часть"? 5в40 в -20 например будет густовато, чтобы нормально смазывать цилиндр. Ладно вам не жалко ни двигатель, ни коробку, ни гидроусилитель, но как вы в -20 едете на холодной машине, когда стёкла затягивает инеем от дыхания и руль ледяной, что его только в перчатках можно нормально держать? Я не говорю что надо прям до рабочей температуры керогазить стоять, но в холодную погоду до нижнего деления грею всегда. В жару после долгой стоянки тоже даю минуту потарахтеть
Не вникаю в такие дебри. Жигуль проехал 200 без прогревов мотор жив до сих пор. Нынешняя под 300 пробега из них 60 мои тоже не минуты прогрева жива курилка) не так всё страшно как вещают нам знатоки. А расход с прогревами плюс 20%)нефтяникам выгодно прогревать автомобиль) да и нынешние масла это не старый нигрол. Они даже при минус 20 довольно текучи)
японские карбюраторы прекрасно едут и не прогретые, такие проблемы только у тазиков, ну и у немчуры мб, потому что они не далеко от этих тазиков ушли в те времена.
Эта лампочка показывает только давление масла в системе, что не означает что маслянного голодаяния нету. В мороз масло густое, а цилиндры на большинстве двигателей(без маслофорсунок) смазываются в основном разбрызгиванием этого самого масла противовесами коленвала, лишь небольшая часть этого густого масла попадает под давлением через шатуны на пальцы поршня и немного смазывает цилиндр по бокам. Ну и не стоит забывать, что есть такое понятие как тепловые зазоры, которые в холодном состоянии увеличены и езда под нагрузкой с такими зазорами достаточно пагубно влияет на двигатель
Если синей? Показывающей прогрев? ....мммм....то это и есть прогрев! Никто не заставляет вас прогревать до 90 градусов
Я смотрю вы какую то странную мат часть читали... раз у вас вязкость масла с потухшей лампочкой ассоциируется
Лампочки низкого давления масла
Какой лампочки?
он скорее про то, что на холодном тазике с карбюратором запаришься ехать, потому что он захлёбываться будет из-за переобогащённой смеси. А на инжекторе много ума не надо - ключ повернул и поехал, и похеру что масло густое что в двигателе, что в коробке и тепловые зазоры в двигателе увеличенные. Привыкли машины как перчатки менять, вот и ответ почему столько хлама на вторичке
Традиция прогрева пошла с карбюраторных машин которые не хотели ехать на холодную. А масляное голодание прекращается с момента потухшей лампочки. Учите мат часть
Второй раз по граблям ходить не находите странным? Может машину помощнее или к югу ближе перебратся
Каким интересно образом влияет карбюратор или инжектор на выбор прогревать либо нет? Вы либо живёте в теплых краях либо вам машину не жалко... Не прогретый двигатель- это масленное голодание что влечет задиры и ТД(повышенный износ) и никакого отношение к системе впрыска не имеет
Нет и нет. Уже вторая машина с 1.2, термостаты в норме. Двигатели слишком современные просто для Сибири, лол
Подтверждаю на собственном опыте. Автопрогрев по температуре реже в морозы срабатывает, главное чтобы одеяло все пространство закрывало, а не просто лежало на движке.
Не бессмысленная, двигатель медленнее остывает и быстрее прогревается. Если короткие поездки с не очень долгими остановками, то хорошо помогает
В -20 и ниже попробуй так завести и поехать, машина конечно поедет, но это будет издевательство над ней
Обязательно нужно чтобы была защита двигателя с минимум дыр снизу.
тык....
У меня бензин. У отца Mohave 17 или 18 года дизель. При морозе больше 20 не прогревается на холостых. Одеяло помогало. Сужу по личным наблюдениям. Но лучше предпускового по моему ничего нет
У тебя либо ваг либо нет термостата в системе охлаждения))