Домашняя страница/Телевизор LG 55NANO816NA (55 дюймов, Nanocell, 4K)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Телевизор LG 55NANO816NA (55 дюймов, Nanocell, 4K)

50 990₽
57 990₽
(12%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено213574
MV7000

Подробнее о скидке

  • Экран 55"/3840x2160 Пикс
  • Тип технологии HDR HDR10 Pro
  • Частота обновления 50 Гц
  • Поддержка Smart TV Да
  • Поддержка Wi-Fi Да
  • Технология HDR Да
  • Sleep-таймер Да
  • Встроенные часы Да
  • Технология HDMI ARC Да
  • Мощность фронтальных АС 2 x 10 Вт
  • Вход HDMI 4 шт
  • Версия HDMI 2
  • Порт USB 2.0 тип A 2 шт
  • Вход RCA видео композитный 1шт
  • Вход RCA компонентный YPbPr 1шт
  • Выход оптический (Toslink) 1 шт
  • Разъем для модуля DVB CAM 1
  • LAN разъем (RJ45) 1 шт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-121111
Написать комментарий..
50 герц? А почему не 30?! Да чего уж там, давайте 24 сделаем - стандарт для кино.

Шлак!
Новичок
Антон.Бобров
около 4 лет
Нормалёк
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 12:48

У Сонек апскейл такой же средний.И Соньки, как и Лыжики, в движении все мыл …У Сонек апскейл такой же средний.И Соньки, как и Лыжики, в движении все мылят в любом случае.Сони [Изображение] Лыжик[Изображение] Самс[Изображение] Это 2019 год, навряд ли в 20 что-то поменялось.


Модели-то какие? Дай лучше ссылку, где эти картинки опубликованы.
Ученик
Onigel_
около 4 лет
удалено23426610/10/2020 12:41

У сонек бандинг отсутствует, а лыжи всегда им страдали, и апскей у лыж не о …У сонек бандинг отсутствует, а лыжи всегда им страдали, и апскей у лыж не очень по сравнению с сони. Ну и каша в темных сценах в LG - это довольно весомый минус.


У Сонек апскейл такой же средний.
И Соньки, как и Лыжики, в движении все мылят в любом случае.

Сони 2655884-3zxu8.jpg
Лыжик
2655884-nGedL.jpg


Самс
2655884-BVenU.jpg


Это 2019 год, навряд ли в 20 что-то поменялось.
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 12:29

Единственное что Соньки за счет VA лучше детали в темных сценах показывают, …Единственное что Соньки за счет VA лучше детали в темных сценах показывают, чем LG.


У сонек бандинг отсутствует, а лыжи всегда им страдали, и апскей у лыж не очень по сравнению с сони. Ну и каша в темных сценах в LG - это довольно весомый минус.


Ученик
Onigel_
около 4 лет
удалено23426610/10/2020 12:20

Sony к сожалению дороже 55SM9800 на данный момент оптимальный те …Sony к сожалению дороже 55SM9800 на данный момент оптимальный телек (от LG) на ваш взгляд?


У Сони нет черного цвета даже близко даже в 9000-ках (там черный будет как у LG с выключенным локальным затемнением, только если у LG его вырубить, то ореолов не будет на 9000ках, а у Сони они есть всегда). Те же самые ореолы, задумчивый смарт и пульт на любителя (владел 2 Соньками на андроид тв , XG и XH, писал в соседней теме со скидкой на Самсунг тв).
Единственное что Соньки за счет VA лучше детали в темных сценах показывают, чем LG.

У Лыжиков наверное Sm9000\9010\9800 самые удачные получились, первые 2 подешевеют до 50-55 - вообще огонь будет. В целом, и 19 и 20й год в телеках какой-то печальный, 20й особенно. Самый нормальный телек был за 3-4 года только у Самсунга - Nu8000\Nu8500 2018 года, лучшее соотношение картинки, функционала и цены.
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 12:15

Какие аналоги предложите? 10бит честные, конечно, 55й в те же 60-70к и рст? …Какие аналоги предложите? 10бит честные, конечно, 55й в те же 60-70к и рст? Аналогов нету. Про заметность ореолов не соглашусь, но дело ваше, спорить не собираюсь.


Sony к сожалению дороже


55SM9800 на данный момент оптимальный телек (от LG) на ваш взгляд?
Ученик
Onigel_
около 4 лет
удалено23426610/10/2020 12:12

На камеру стробление не поймать, если его нет в принципе. В яркой комна …На камеру стробление не поймать, если его нет в принципе. В яркой комнате не увижу. Я сам лично видел эту лыжу в темноте, прекрасно видны эти ореолы глазами, а не на камеру.Если смотреть при ярком свете, то конечно не видно. "Преимущество" очень спорное.


Какие аналоги предложите? 10бит честные, конечно, 55й в те же 60-70к и рст? Аналогов нету. Про заметность ореолов не соглашусь, но дело ваше, спорить не собираюсь.
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 12:04

На камеру и стробление можно поймать, глазами вы их тоже видите?


На камеру стробление не поймать, если его нет в принципе.
Onigel_10/10/2020 12:04

Я заверяю вас что вы эти ореолы, сидя перед тв, не увидите на нормальном ко …Я заверяю вас что вы эти ореолы, сидя перед тв, не увидите на нормальном контенте на 9000ке.


В яркой комнате не увижу. Я сам лично видел эту лыжу в темноте, прекрасно видны эти ореолы глазами, а не на камеру.
Если смотреть при ярком свете, то конечно не видно. "Преимущество" очень спорное.

Onigel_10/10/2020 12:04

Идеального ничего нет и тут вопрос бюджета, согласитесь что 55 sm9000 за 60 …Идеального ничего нет и тут вопрос бюджета, согласитесь что 55 sm9000 за 60-70 лучше чем 8000-е Самсунги (или бюджетные Qled) и лучше чем 8000-е Соньки, за те же деньги.


Согласен. Новые 8000-е самсунги вообще кусок по сравнению со старыми этих же серий. Из всех брендов самсунг скатился сильнее всех.
Ученик
Onigel_
около 4 лет
удалено23426610/10/2020 11:55

Нет противных ореолов и засветов? 2:40 [Видео]


На камеру и стробление можно поймать, глазами вы их тоже видите? Камера сама по себе яркие участки ореолит.
Глазами вы их заметите только под углом, что и делает автор видео во 2й половине - встает под углом и включает ролики для проверки ореолов специализированные)
Я заверяю вас что вы эти ореолы, сидя перед тв, не увидите на нормальном контенте на 9000ке.

Нюанс в том что 90%+ владельцев Лыжиков про ореолы не в курсе ибо никто про них не рассказал. Пользуются и довольны. Понятно что за 60-70к все устройства с компромиссами (да и даже за большие деньги), но и речь здесь не о Q80R за 100-130к.

PS Там в комментариях даже сам автор ролика согласился с комментаторами, что в реале все намного менее заметно и камера выпирает ореолы сама по себе. Тут уж если придираться: Q80r\q90r не найти и дорого + не всеядные, 20 года qled хлам, nanocell ореолы хоть и хороший черный, sony ореолы и без хорошего черного + хлам пульт. Оледы - зеркало, плохой апскейл, сжирают детали в темных сценах + подвержены выгоранию. Идеального ничего нет и тут вопрос бюджета, согласитесь что 55 sm9000 за 60-70 лучше чем 8000-е Самсунги (или бюджетные Qled) и лучше чем 8000-е Соньки, за те же деньги.
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 08:11

9000. Проц лучше, пиковая яркость лучше, ковровая подсветка (нет противных …9000. Проц лучше, пиковая яркость лучше, ковровая подсветка (нет противных ореолов и засветов как в 8000й\800й серии + черный действительно черный, а белый реально белый, sm9000 это аналог q80 от Самсы и 9500 серии Соньки).


Нет противных ореолов и засветов?
2:40
Ученик
Onigel_
около 4 лет
Sergio_Gray10/10/2020 08:57

Кому нравится отличный черный цвет у VA матриц, этот ТВ на IPS не подойдёт, …Кому нравится отличный черный цвет у VA матриц, этот ТВ на IPS не подойдёт, нужно рассматривать 9-ую серию![Изображение]


На 9ке так же будет, только ореолы едва заметны и только под углом. Это из-за особенности локального затемнения.
У Сонек еще хуже, даже без локального затемнения, там вообще квадратами ореолы даже на 9500 сериях, еще и черного нет.

На VA черный цвет только на Q80r\q90r\q90t и все (причем без всяких ореолов). У остальных Va на Сони и Самсунге он будет просто темно серым и с ореолами в случае Сонек.
Ученик
Onigel_
около 4 лет
HalyavaMaN10/10/2020 10:26

Жаль что их 49-ых нет


Ну 9800 я видел в реале 49й в рознице, привозили в ближайший магазин, что интересно - почти сразу его с витрины кто-то купил. Но кроме Лыжевских оледов и 9800 никто не тянет 4к 60фпс, все дергаются. Даже Нано 9ки 2020 года эти ролики не тянут, да и по картинке как-то 19й год был получше (sm серия).
Скаут
HalyavaMaN
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 10:19

Однозначно. Можно даже см9800 по акциям поискать попробовать, лучше звук и …Однозначно. Можно даже см9800 по акциям поискать попробовать, лучше звук и проц (для наглядности, 9000й или даже 8к от Самсунга и Сони мой ролик 4к 60фпс с ютуба и торрента не тянули, потянул только 9800 и Оледы тк в 9800 проц уже из Оледов актуальных).


Жаль что их 49-ых нет
Ученик
Onigel_
около 4 лет
HalyavaMaN10/10/2020 09:00

А стоит ли за 9000 переплачивать 10к?)


Однозначно. Можно даже см9800 по акциям поискать попробовать, лучше звук и проц (для наглядности, 9000й или даже 8к от Самсунга и Сони мой ролик 4к 60фпс с ютуба и торрента не тянули, потянул только 9800 и Оледы тк в 9800 проц уже из Оледов актуальных).
Ученик
удалено56977
около 4 лет
HalyavaMaN10/10/2020 06:04

А какой лучше 49sm9000pla или 49nano866na?


Девятка конечно.
И не переплачивать, а добавлять ли или нет 10к на другого уровня тв, это уже вопрос к твоему бюджету. Если есть бабки, то конечно стоит добавить.
Скаут
HalyavaMaN
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 08:11

9000. Проц лучше, пиковая яркость лучше, ковровая подсветка (нет противных …9000. Проц лучше, пиковая яркость лучше, ковровая подсветка (нет противных ореолов и засветов как в 8000й\800й серии + черный действительно черный, а белый реально белый, sm9000 это аналог q80 от Самсы и 9500 серии Соньки).


А стоит ли за 9000 переплачивать 10к?)
Ученик
Sergio_Gray
около 4 лет
Кому нравится отличный черный цвет у VA матриц, этот ТВ на IPS не подойдёт, нужно рассматривать 9-ую серию!
2654518-HAbH4.jpg
Ученик
Onigel_
около 4 лет
удалено5697710/10/2020 08:22

Да эт понятно... Все мы это уже давно проходили.


Опять же, это вкусовщина. У меня от Лыжевских IPS глаза болят, слишком темные и кислотные даже после калибровок.

rtings.com/tv/…led
rtings.com/tv/…o81
rtings.com/tv/…000


Ртингс это и подтверждают. Яркость и контраст в реалиях (если не демо ролики смотреть, а норм контент) выше у Самса. У Нано вообще жалкие 350 нит в HDR (хотя и 480 у Самса не огонь). Темный или светлый ролик если включить, все встанет на свои места. Только бледноваты Самсы.

rtings.com/tv/…00h
Уж если кислотные цвета нравятся, лучше со скидкой по промокоду взять Xh8096 или 8500 серию искать, и яркость и контраст получше + не блендый как Самс, зато темные сцены норм отрисовывает (в отличие от Лыж). Только пульт на любителя и андроид тв тоже.
Скаут
Z-o-r-r-o
около 4 лет
удалено5697710/10/2020 08:20

А ты похоже даже не знаешь, знаю я или нет, но кукарекаешь об этом ὠ … А ты похоже даже не знаешь, знаю я или нет, но кукарекаешь об этом 😁


Я сужу по твоему комментарию, а люди начитавшись бестолковых коментов пишут тоже самое .
Ученик
удалено56977
около 4 лет
Onigel_10/10/2020 08:14

VA vs IPS. Только у Лыжика будут ореолы и засветы, и если включить что-то т …VA vs IPS. Только у Лыжика будут ореолы и засветы, и если включить что-то темное - все черным зальется у Лыжика + апскейл похуже. Но по цветам , яркости и контрасту да, Q70 не очень.


Да эт понятно... Все мы это уже давно проходили.
Ученик
удалено56977
около 4 лет
Z-o-r-r-o10/10/2020 08:17

А ты похоже даже не знаешь что такое контраст но рассуждаешь о нем (embarr …А ты похоже даже не знаешь что такое контраст но рассуждаешь о нем


А ты похоже даже не знаешь, знаю я или нет, но кукарекаешь об этом 😁
Скаут
Z-o-r-r-o
около 4 лет
удалено5697710/10/2020 05:37

Кстати видел его с рядом стоящим Q70 и То ли он был паршиво настроен, то ли …Кстати видел его с рядом стоящим Q70 и То ли он был паршиво настроен, то ли LG был настроен хорошо, но самс выглядел как гавно по изображению, блеклый, не такой контрастный и цветастый. На демо LG прям любо дорого смотреть было.


А ты похоже даже не знаешь что такое контраст но рассуждаешь о нем
Ученик
Onigel_
около 4 лет
удалено5697710/10/2020 05:37

Кстати видел его с рядом стоящим Q70 и То ли он был паршиво настроен, то ли …Кстати видел его с рядом стоящим Q70 и То ли он был паршиво настроен, то ли LG был настроен хорошо, но самс выглядел как гавно по изображению, блеклый, не такой контрастный и цветастый. На демо LG прям любо дорого смотреть было.


VA vs IPS. Только у Лыжика будут ореолы и засветы, и если включить что-то темное - все черным зальется у Лыжика + апскейл похуже. Но по цветам , яркости и контрасту да, Q70 не очень.
Ученик
Onigel_
около 4 лет
HalyavaMaN10/10/2020 06:04

А какой лучше 49sm9000pla или 49nano866na?


9000. Проц лучше, пиковая яркость лучше, ковровая подсветка (нет противных ореолов и засветов как в 8000й\800й серии + черный действительно черный, а белый реально белый, sm9000 это аналог q80 от Самсы и 9500 серии Соньки).
Ученик
Onigel_
около 4 лет
HalyavaMaN09/10/2020 23:30

Чем отличается от 866?


816 60гц, 866 120гц.
Скаут
HalyavaMaN
около 4 лет
удалено5697710/10/2020 05:36

Вроде могут писать и 600 и 800 и даже xyй на заборе, а я говорю как есть.


А какой лучше 49sm9000pla или 49nano866na?
Ученик
Gary_Johnson
около 4 лет
Зачем эти 50гц на 80ой серии.... взял 55nano906na на 100гц за 68630 3 дня назад в ситилинке
Ученик
удалено56977
около 4 лет
Кстати видел его с рядом стоящим Q70 и То ли он был паршиво настроен, то ли LG был настроен хорошо, но самс выглядел как гавно по изображению, блеклый, не такой контрастный и цветастый. На демо LG прям любо дорого смотреть было.
Скаут
удалено213574
около 4 лет
rilik09/10/2020 23:55

А сколько народу покинуло сайт из за говноскидок, подобных этой? Обычный, н …А сколько народу покинуло сайт из за говноскидок, подобных этой? Обычный, ничем не выдающийся от других подобного класса, телик. Не распродажная цена. Промокод для всех. Таких товаров - тысячи, только в одном мвидео.


Вот именно, пока есть такая цена она в одном магазине. А ты продолжай дальше писать умник, сидишь с 0 это на всё что ты способен. Без обид, буду это писать. Потом что чел ты здесь реально какой то неадекватно себя видёшь. Иди сходи водичку попей, у тебя триггер случился.
Люди такое постят ежедневно. Неважно промокодом или с купоном. И почему тебя там нет странно.
default-user-121111
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.