Домашняя страница/Процессор Intel CORE I5-10600K S1200 BOX 4.1G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор Intel CORE I5-10600K S1200 BOX 4.1G

20 220₽
23 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
michaelpyalin

Подробнее о скидке

Цена значительно ниже средней.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-123434
Написать комментарий..
Ученик
андрей_ки
около 4 лет
Эхх плохо когда ты помнишь долар по 30, потому пока останусь как старый дед на i7 3770k
Скаут
MrPotter
около 4 лет
Kaschei21/10/2020 06:51

сравнение 10600 10400 и 3600


Можно легко сэкономить и взять 10400, не сильно уступает 10600, все верно
Новичок
Kaschei
около 4 лет
2714888-A6FJo.jpg2714888-U1wKx.jpg3dnews.ru/101…600 сравнение 10600 10400 и 3600
Новичок
Kaschei
около 4 лет
SeregaX1021/10/2020 00:49

Ребят, а что по i5-9600kf скажете? Я сегодня голову сломал, выбирая между н …Ребят, а что по i5-9600kf скажете? Я сегодня голову сломал, выбирая между ним и 5-3600X, но AMuDe нет больше веры после fx8320, поэтому и хочу попробовать смурфиков до 20к. У 9600 нет многопотока, относительно старый сокет 1151 v.2, но зато частота в бусте под 5Ггц. Да и я задолбался терпеть проблемы с играми. Ососин: Истоки вообще с бсодом постоянно, пришлось лицуху возвращать, как оказалось - конфликт деНубо с процем, тип нет каких-то конкретных инструкций, а на пиратке без деНубо все отлично.


Присмотрись к 10400ф мать на него можно дешёвую брать
Скаут
KON198
около 4 лет
10600к отличный проц, спору нет. но под него придется брать дорогущую мать, что сводит все преимущества на нет.
Скаут
KON198
около 4 лет
iceshift20/10/2020 21:14

А вы тоже помните времена, когда ай семь стоил дешевле этого в два раза


я помню времена, когда он стоил дешевле в три раза.
Огненный шторм
skut4
около 4 лет
удалено28445821/10/2020 00:42

у меня амд, рузен 3600 за 10тр купил летом, и проблем у меня с ним никаких …у меня амд, рузен 3600 за 10тр купил летом, и проблем у меня с ним никаких нет. мамка за 6к. а для твоего К-интеля скока мама стоит?да, у интеля нет проблем, за исключением цены и постоянно меняющихся платформ. я вот в свою b450 маму новый рузен 5000 поставлю, а ты с твоим "беспроблемным" интелём будешь проц с мамой менять.


Так следующее поколение Интел вроде все также на 1200 сокете будет. А разве можно установить Ryzen 5000 на материнку 300 серии? Получается, что и те, и те поддерживают только 2 поколения процессоров. Или я ошибаюсь?
Ученик
Banan
около 4 лет
SeregaX1021/10/2020 00:49

Ребят, а что по i5-9600kf скажете? Я сегодня голову сломал, выбирая между н …Ребят, а что по i5-9600kf скажете? Я сегодня голову сломал, выбирая между ним и 5-3600X, но AMuDe нет больше веры после fx8320, поэтому и хочу попробовать смурфиков до 20к. У 9600 нет многопотока, относительно старый сокет 1151 v.2, но зато частота в бусте под 5Ггц. Да и я задолбался терпеть проблемы с играми. Ососин: Истоки вообще с бсодом постоянно, пришлось лицуху возвращать, как оказалось - конфликт деНубо с процем, тип нет каких-то конкретных инструкций, а на пиратке без деНубо все отлично.


заебумба проц.3 года будешь в шоколаде,как минимум
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено28445821/10/2020 00:57

у тебя либо руки из ж, либо ты очень невезуч. у меня был fx-8350, никаких п …у тебя либо руки из ж, либо ты очень невезуч. у меня был fx-8350, никаких проблем с ним не было, кроме одной - недостаточная производительность. всё работало стабильно без нареканий. FX-9590 разогнан в щи, надеюсь ты на топовую маму его поставил с хорошим питальником(типа сабертуф 990FX) и охлад соответствующий, иначе ты сам напросился на проблемы.


Самая популярная отмазка, это не АМД гавно, это у тебя руки кривые.
И мать у меня топовая и охлад жидкостный. А всё равно вылетает и с самого начала вылетала.
И у Райзен танцы с бубном. Оперативку чтобы выбрать целая таблица для этого есть.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Reenjeer21/10/2020 00:55

У меня FX-9590, система работает нестабильно. У меня ноут на Райзен 2700U, …У меня FX-9590, система работает нестабильно. У меня ноут на Райзен 2700U, проблемы с воспроизведением видео были целый год после покупки, пока не нашел с что сделать нужно было. Но то что я сделал 99% народа не догадались. До FX у меня был Интел и всё работало без проблем, на работе Интел и всё работает без проблем, у братьев Интел и они не заморачиваться. Следующий комп будет на Интел. Мне до одного места что мне придется заплатить +3К за мать и + 4К за проц.


у тебя либо руки из ж, либо ты очень невезуч. у меня был fx-8350, никаких проблем с ним не было, кроме одной - недостаточная производительность. всё работало стабильно без нареканий.

FX-9590 разогнан в щи, надеюсь ты на топовую маму его поставил с хорошим питальником(типа сабертуф 990FX) и охлад соответствующий, иначе ты сам напросился на проблемы.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено28445821/10/2020 00:42

у меня амд, рузен 3600 за 10тр купил летом, и проблем у меня с ним никаких …у меня амд, рузен 3600 за 10тр купил летом, и проблем у меня с ним никаких нет. мамка за 6к. а для твоего К-интеля скока мама стоит?да, у интеля нет проблем, за исключением цены и постоянно меняющихся платформ. я вот в свою b450 маму новый рузен 5000 поставлю, а ты с твоим "беспроблемным" интелём будешь проц с мамой менять.


У меня FX-9590, система работает нестабильно. У меня ноут на Райзен 2700U, проблемы с воспроизведением видео были целый год после покупки, пока не нашел с что сделать нужно было. Но то что я сделал 99% народа не догадались. До FX у меня был Интел и всё работало без проблем, на работе Интел и всё работает без проблем, у братьев Интел и они не заморачиваться. Следующий комп будет на Интел. Мне до одного места что мне придется заплатить +3К за мать и + 4К за проц.
Скаут
SeregaX10
около 4 лет
Ребят, а что по i5-9600kf скажете? Я сегодня голову сломал, выбирая между ним и 5-3600X, но AMuDe нет больше веры после fx8320, поэтому и хочу попробовать смурфиков до 20к. У 9600 нет многопотока, относительно старый сокет 1151 v.2, но зато частота в бусте под 5Ггц. Да и я задолбался терпеть проблемы с играми. Ососин: Истоки вообще с бсодом постоянно, пришлось лицуху возвращать, как оказалось - конфликт деНубо с процем, тип нет каких-то конкретных инструкций, а на пиратке без деНубо все отлично.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Reenjeer21/10/2020 00:17

Потому что с ним проблем нет, в отличии от АМД.


у меня амд, рузен 3600 за 10тр купил летом, и проблем у меня с ним никаких нет. мамка за 6к. а для твоего К-интеля скока мама стоит?
да, у интеля нет проблем, за исключением цены и постоянно меняющихся платформ. я вот в свою b450 маму новый рузен 5000 поставлю, а ты с твоим "беспроблемным" интелём будешь проц с мамой менять.
Ученик
Oliverwood
около 4 лет
newbie_20/10/2020 23:42

Жесть, 17к, вроде летом ещё был по 13-14к... Но все равно 17к как-то выгодн …Жесть, 17к, вроде летом ещё был по 13-14к... Но все равно 17к как-то выгоднее за плюс минус те же яйца, чем 20к


Ну в том то и дело, что не те же. Не хочу совершенно развозить бессмысленный холивар, но 10600k выдаёт на столько же большо фпс, насколько больше и стоит. Поэтому каждому своё. Ждём снижения цен на 3700X после выхода 5600Х
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено28445820/10/2020 23:06

у бандерлогов то да. скажу даже больше, у них он даже будет актуален, причё …у бандерлогов то да. скажу даже больше, у них он даже будет актуален, причём всегда.


Потому что с ним проблем нет, в отличии от АМД.
Ученик
newbie_
около 4 лет
Oliverwood20/10/2020 23:31

Доброе утро посмотрите на ценник 3600 ряженки даже оем и удивите …Доброе утро посмотрите на ценник 3600 ряженки даже оем и удивитесь)


Жесть, 17к, вроде летом ещё был по 13-14к... Но все равно 17к как-то выгоднее за плюс минус те же яйца, чем 20к
Ученик
salymsba1
около 4 лет
удалено675720/10/2020 20:04

Вижу Интел - ставлю минус


Ввиду такой клиент ставлю плюс
Ученик
Oliverwood
около 4 лет
newbie_20/10/2020 22:16

кто-то реально сейчас берет 6-ядерник за 20+к? оО


Доброе утро посмотрите на ценник 3600 ряженки даже оем и удивитесь)
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Reenjeer20/10/2020 22:17

Интел был всегда актуален и сейчас актуален остается.


у бандерлогов то да. скажу даже больше, у них он даже будет актуален, причём всегда.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Kaschei20/10/2020 20:26

[Изображение] Не особо то и ниже


Это где 10600KF столько стоит?
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено28445820/10/2020 20:24

Актуально, как и всегда. Это не интел исправилась, это амудэ разъелась, поэ …Актуально, как и всегда. Это не интел исправилась, это амудэ разъелась, поэтому и интел стал актуален.


Интел был всегда актуален и сейчас актуален остается.
Ученик
newbie_
около 4 лет
кто-то реально сейчас берет 6-ядерник за 20+к? оО
Кумир
Soul_X
около 4 лет
Цена проца тысяч 13 рублей, но курс доллара со мной не согласен
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
А новый райзен 5600х будет стоить за 30к. Цены 3.14ц конечно нас всех ожидают.
Скаут
удалено74515
около 4 лет
Щас бы я тут с вами поспорил что амд топ))) сам сижу на 3900, пересел с 2700х. Но цены сейчас реально на Интел интересные. И уже не мечтаю на 5900 пересесть, там цена видимо 70к( будет стоить( так что вполне возможно что пересяду на интол на 11 поколении, если не изменится ничего
Скаут
удалено74515
около 4 лет
Banan20/10/2020 20:54

если денег нихт,собрать матерь+проц+оператив+доставка бюджетная сборка =эко …если денег нихт,собрать матерь+проц+оператив+доставка бюджетная сборка =экономия 3.5тыр ,это неплохо


Да брось из-за 4000 на 40000 ты готов отказаться от гарантии. Да да она типа есть, но надо слать туда, считай нет её
Скаут
Батя_Перчик
около 4 лет
ZdorovaBandits20/10/2020 20:22

вижу такой коммент - ставлю минус


Можно поподробнее?
Скаут
rusich
около 4 лет
iceshift20/10/2020 21:14

А вы тоже помните времена, когда ай семь стоил дешевле этого в два раза


я помню доллар по 45
Ученик
iceshift
около 4 лет
А вы тоже помните времена, когда ай семь стоил дешевле этого в два раза
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
Alexey.d20/10/2020 20:35

Блэт,они добавили потоки,что от них собственно и требовалось,амд как шли св …Блэт,они добавили потоки,что от них собственно и требовалось,амд как шли своей дорогой,так и идут.


Это старый процессор, он был когда амуде держала весь рынок по Цена/качество. Только вот амуде стал дороже из-за спроса, а интел демпингует что бы хоть как то сохранить рынок и оправдать дебильный маркетинговый развод "один чипсет = одно поколение".

Да и то, кроме 10400(F) у интела брать нечего
default-user-123434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.