Домашняя страница/Материнская плата ASRock B450 Steel Legend
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата ASRock B450 Steel Legend

6 121₽
7 460₽
(18%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Максим.З.

Подробнее о скидке

Socket AM4, AMD B450, 4xDDR-4, 7.1CH, 1000 Мбит/с, USB3.1, USB 3.1 Type-C, HDMI, DisplayPort, ATX, Retail

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

148 комментариев
отсортированы по
default-user-123586
Написать комментарий..
удалено17348521/10/2020 16:45

Покажи хоть 1 пруф который ты кинул ?? Хоть 1 давай ?? 1) зачем такие техно …Покажи хоть 1 пруф который ты кинул ?? Хоть 1 давай ?? 1) зачем такие технологии амд которые уступают старым технологиям интел ??2) рендер и монтажка ? Ну открою тебе секрет умные люди рендер вешают на видяху а не проц , она с этим справляется гораздо быстрее чем интел и срузин , а если ты так упарываешься в рендер и монтажку то 1минуту подождать совсем не критично , это не игры где разница 55 и 60фпс очень бросаетс в глаза ))3) гнать 3600 , и куда же он гонится ? На 100мгц ? А что они дают ? Отвечу за тебя - нихуя И в очередной раз ты слит


Хаха тебе кидали! Смотри от других людей они нашли быстрее и даже качественные. Хотя там нет видосиков
Да это сложно.
Во всем LLc)) vega))
Хаха похоже ты очень хреново разбираешься в различных кодеках. Нет не может рендер на видеокарта выдавать, полноценный картинку... Господи я уже молчу про x268 и ограниченным битредом.
Чего? Ты бы с глаз не отличил. бы 100 фпс и 120 фпс.
Чего??? Ты совсем??? Он гонится до 4,4...
Хахаах
Ты даже не понимаешь что такое разгон памяти и инфинити фабрик!!!
О чем говорить с тобой!! Если ты не понимаешь элементарных вещей игноришь факты и подстраиваешь выводы под свое мнение!!!!
Ученик
Alexander_Vladimirych
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 15:48

Комментарий удален



Безотносительно того, хорошь ли интол, или уже не торт - представителей красного лагеря в среднем сложно упрекнуть в том, что они ебанько, чего не скажешь об этом товарище, у которого вся аргументация в любом споре строится вокруг половых манипуляций.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 16:33

Я вынужден брать кострированное дерьмо ?? Ну и дебил же ты , я еще в 2018 г …Я вынужден брать кострированное дерьмо ?? Ну и дебил же ты , я еще в 2018 году купил себе 8700к за 20к и сейчас сижу и радуюсь , мой проц обсыкает все новинки от амд во всех играх вы красножопые о такой производительности только можете мечтать , ну может 5600х сможет потягаться с 8700к играх , вот будет радость у краснозадых , догнали интелы которым 3 года ахахахаха


ты тупой придурок, я не мечтаю о фпсах в 400 кадров, они для меня не самоцель, в отличие от вас, синехуих бендерлогов. если говорить об играх, то мне нужно чтобы было стабильно 60 и не было просадок ниже. с этим рязань отлично справляется, для игоря мне её даже много, честно говоря.
ещё мне нужно чтобы ко мне как к клиенту относились уважительно и считали меня за человека(в отличие от тебя), продавали железо, которое я могу гнать если захочу и вообще могу делать с ним что захочу, смогу поставить новый проц в старую плату только обновив биос, и не иметь каких-либо искусственных ограничений и запретов, ибо я не терпило, как ты.
поэтому у интола по сути для вас бандерлогов два варианта: либо дико оверпрайснутое жиробесие(нормальным людям как правило не нужное), либо искусственно ограниченное кастрированное донское дно, специально подогнанное по цене и производительности под конкурента, чтобы показать кто вы такие и где ваше место и не дать вам ни граммом больше чем вам позволено за этот ценник.
по сути, у интел всего два типа клиентов - терпилы и те кого развели на бабки. если у тебя 8700к, то ты явно из последних. и честно говоря, ответ на вопрос кто их этих двух типов клиентов тупее - первые или вторые довольно сложен
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Sergey_Skrebnev21/10/2020 16:48

Вообще в играх 8700k = 3600x


В играх 8700 = 3600х , а вот 8700к 5.0 обсыкает и 3600х и 3700х и 3900х
Ученик
Sergey_Skrebnev
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 16:33

Я вынужден брать кострированное дерьмо ?? Ну и дебил же ты , я еще в 2018 г …Я вынужден брать кострированное дерьмо ?? Ну и дебил же ты , я еще в 2018 году купил себе 8700к за 20к и сейчас сижу и радуюсь , мой проц обсыкает все новинки от амд во всех играх вы красножопые о такой производительности только можете мечтать , ну может 5600х сможет потягаться с 8700к играх , вот будет радость у краснозадых , догнали интелы которым 3 года ахахахаха


Вообще в играх 8700k = 3600x
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Альберт_Туманов21/10/2020 16:40

Ой типо победил!! И так во всем! Ты победил потому что победил!!Легко жить …Ой типо победил!! И так во всем! Ты победил потому что победил!!Легко жить не думая) факты доказали! Технологий не важны!!! Рендер и монтаж не нужны!! Гнать не надо!!Всегда смешно такое слушать от того кто ничего не умеет и не знает. А самое мерзкое не хочет знать.......Ему кидают нормальные пруфы говрять как и где все работает а не даже репу не посчисал. И


Покажи хоть 1 пруф который ты кинул ?? Хоть 1 давай ??
1) зачем такие технологии амд которые уступают старым технологиям интел ??
2) рендер и монтажка ? Ну открою тебе секрет умные люди рендер вешают на видяху а не проц , она с этим справляется гораздо быстрее чем интел и срузин , а если ты так упарываешься в рендер и монтажку то 1минуту подождать совсем не критично , это не игры где разница 55 и 60фпс очень бросаетс в глаза ))
3) гнать 3600 , и куда же он гонится ? На 100мгц ? А что они дают ? Отвечу за тебя - нихуя
И в очередной раз ты слит
удалено17348521/10/2020 16:30

Баран , я тебе примерно написал 10% , делать мне нечего высчитывать для теб …Баран , я тебе примерно написал 10% , делать мне нечего высчитывать для тебя тут разницу до сотой процента , мнего чести . НО ОДНО МЫ ВЫЯСНИЛИ ТОЧНО , АМД СОСЕТ , А ТЫ И ДАЛЬШЕ ОПРАВЛЫВАЙСЯ ЧТО КУПИЛ КУСОК ГОВНА )))) досвидос даун


Ой типо победил!! И так во всем! Ты победил потому что победил!!
Легко жить не думая) факты доказали! Технологий не важны!!! Рендер и монтаж не нужны!! Гнать не надо!!
Всегда смешно такое слушать от того кто ничего не умеет и не знает. А самое мерзкое не хочет знать.......
Ему кидают нормальные пруфы говрять как и где все работает а не даже репу не посчисал.
Хотя а чем я бьюсь башкой об землю и верю и доказали.
Как будто общаюсь с криацанистом...
Верь дальше в своего бошка))
Скаут
удалено173485
около 4 лет
удалено28445821/10/2020 16:23

ты там пердеть можешь сколько угодно со свомим кастрированным говном опущен …ты там пердеть можешь сколько угодно со свомим кастрированным говном опущенный бандерлог, а даже не читаю.вот просто погуглил первый попавшийся тест из свежих,там даже и 5% не пахнет, а скорее паритет, в одних играх один проц лучше, в других второй. так что пнх неудачник. я купил отличный проц, по отличной цене, а ты вынужден брать кастрированное говно от интеля, так как рязань подорожала из-за спроса на неё, а интоль вынужден снижать цены, так как нах никому стал не нужен. а нормальные разлоченные процы для людей и соответствующие мамки к ним интол по прежнему продаёт по дикому оверпрайсу и поэтому идёт туда же куда и ты, т.е. нах [Видео]


Я вынужден брать кострированное дерьмо ?? Ну и дебил же ты , я еще в 2018 году купил себе 8700к за 20к и сейчас сижу и радуюсь , мой проц обсыкает все новинки от амд во всех играх вы красножопые о такой производительности только можете мечтать , ну может 5600х сможет потягаться с 8700к играх , вот будет радость у краснозадых , догнали интелы которым 3 года ахахахаха
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Альберт_Туманов21/10/2020 16:27

Над собой? Иронично хотя если ты ничего не знаешь. И не умеешь даже общатьс …Над собой? Иронично хотя если ты ничего не знаешь. И не умеешь даже общаться с тобой тупо!! Математик у которого 120 и 110 это разница в 10 процентов))


Баран , я тебе примерно написал 10% , делать мне нечего высчитывать для тебя тут разницу до сотой процента , мнего чести . НО ОДНО МЫ ВЫЯСНИЛИ ТОЧНО , АМД СОСЕТ , А ТЫ И ДАЛЬШЕ ОПРАВЛЫВАЙСЯ ЧТО КУПИЛ КУСОК ГОВНА )))) досвидос даун
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Jakhner_Review21/10/2020 16:09

вообще абсолютное большинство как процессоров так и пк так и видеокарт беру …вообще абсолютное большинство как процессоров так и пк так и видеокарт берут для работы, всегда так было есть и будет, для игр в белом мире используют консоли, и если не брать рынок китая где они долго были недоступны 80% всех продаж игр и мультиплатформы идет на консоли которых в данный момет меньше 500млн, а пк почти 2млрд, но вы дальше думайте что основной рынок пк это игры


Полнейший бред написал
Во первых давай пруфы на статистику свою
Во вторых из 2млрд пк 90% это пк со старыми процессорами и офисными пк типа пентиумов и всякиз а10 , остальные это игровые сборки в которые как раз и ставят что то типа 10400 или 3600 а то и того хуже , и лиш несколько процентов это мощные рабочие станции , но опять же в мощные пк ставят процы совсем другого уровня но ни как не и5 и р5 , да и видяхи в рабочих пк стоят для работы , титаны и т д всякие , так что ваше сообщение полнейший бред
удалено17348521/10/2020 16:22

поржал


Над собой? Иронично хотя если ты ничего не знаешь. И не умеешь даже общаться с тобой тупо!! Математик у которого 120 и 110 это разница в 10 процентов))
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
Jakhner_Review21/10/2020 16:16

в 500 чипсете имхо единственный плюс это возмодность виделить на видеоядро …в 500 чипсете имхо единственный плюс это возмодность виделить на видеоядро 16гб памяти, что новым встройкам от амд позволяет делать просто гразь jособенно 4650g и 4750, сам думаю продать сейчас 2060с из одного пк и сделать там 4750, учитывая что на 3400г я запусти все уществующие игры в фуллхд 30 кадров с памятью 3600cl 17, с новой графикой насколько видел можно уже получить и 60 кадров и не всегда минималки, а для встройки это бомба учитывая что по моему опыту 2 игровых пк использутся в 1ом доме крайне редко, плойка вообще не включалась уже 7 мес )


Для itx сборок это пушка!)
Ученик
удалено284458
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 16:19

Слушай сюда дебил , интелу срать за сволько ты свой кусок дерьма купил , эт …Слушай сюда дебил , интелу срать за сволько ты свой кусок дерьма купил , это первое , второе 110 и 120 фпс да разница большая , 10% , у тебя будет 55фпс а у людей которые купили интел будет 60фпс вот тогда ты будешь сосать по полной , и для тебя будет разница ОЧЕМ . В многопотоке райзен укатывает 10400ф , а в каком многопотоке ?? В МНОГОПОТОЧНЫХ ИГРАХ сосет как и всегда амд . Где еще ?? Аааа сайнбенч точно , ну вот и играй в еего , целыми днями даун тупой сейчас твоя сраная рязань стоит почти 20к , а интел 14 в итого комп будет на 5к дешевле и на 10% быстрее так что соси неудачник


ты там пердеть можешь сколько угодно со свомим кастрированным говном опущенный бандерлог, а даже не читаю.
вот просто погуглил первый попавшийся тест из свежих,там даже и 5% не пахнет, а скорее паритет, в одних играх один проц лучше, в других второй. так что пнх неудачник. я купил отличный проц, по отличной цене, а ты вынужден брать кастрированное говно от интеля, так как рязань подорожала из-за спроса на неё, а интоль вынужден снижать цены, так как нах никому стал не нужен. а нормальные разлоченные процы для людей и соответствующие мамки к ним интол по прежнему продаёт по дикому оверпрайсу и поэтому идёт туда же куда и ты, т.е. нах
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Альберт_Туманов21/10/2020 16:12

Какие факты! Больной один блогер сказал показал. Которые гнать не уметь... …Какие факты! Больной один блогер сказал показал. Которые гнать не уметь... Ну да интел победил конечно...Хотя я бы посмотрел что будет при кваде HD.И при нормальном разгоне вот были бы нормальные тесты например Дитжатал фаундри я бы понял а так твой слова не истина факты не оспоримый термин.Нельзя так говорить пока ты сам хотя бы не будешь знать столько сколько знаю я...А ты не знаешь почти ничего!!


поржал
Скаут
Паппер
около 4 лет
almo7721/10/2020 13:20

Сборка на ней. Брал из-за наличия всех современных разъемов. Функционала с …Сборка на ней. Брал из-за наличия всех современных разъемов. Функционала с запасом для большинства пользователей. Работает с r2600 в разгоне, плюс разгон памяти. Никаких проблем, режим 24/7, чуть более 6 месяцев. Как вишенка, регулируемая, красивая подсветка и в целом симпатичный внешний вид[Изображение]


а по видео что у тебя? и по бп, в личку плс
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Альберт_Туманов21/10/2020 16:14

Ну что тесты не тесты))) вижу ты никогда в жизни не работал в таких програ …Ну что тесты не тесты))) вижу ты никогда в жизни не работал в таких программах...О чем там говорит с фанатиком)


А ты работал ? Давай пруф , давай примеры своих работ , или как обично обсерешься ?
Скаут
удалено173485
около 4 лет
удалено28445821/10/2020 16:08

хахаха, твой пуканчик скоро прибудет на татуин. в многопотоке рязань укатыв …хахаха, твой пуканчик скоро прибудет на татуин. в многопотоке рязань укатывает твой кастрированный залоченный 10400фэ в асфальтос.а в игоре 110 против 120 фпс для меня разница ниочём. и твои 14к явно не 10к что я платил за рязань 3600. интель процы свои дебильные выпустила, опомнилась, цены снизила, а поезд то летом ещё ушел.


Слушай сюда дебил , интелу срать за сволько ты свой кусок дерьма купил , это первое , второе 110 и 120 фпс да разница большая , 10% , у тебя будет 55фпс а у людей которые купили интел будет 60фпс вот тогда ты будешь сосать по полной , и для тебя будет разница ОЧЕМ . В многопотоке райзен укатывает 10400ф , а в каком многопотоке ?? В МНОГОПОТОЧНЫХ ИГРАХ сосет как и всегда амд . Где еще ?? Аааа сайнбенч точно , ну вот и играй в еего , целыми днями даун тупой сейчас твоя сраная рязань стоит почти 20к , а интел 14 в итого комп будет на 5к дешевле и на 10% быстрее так что соси неудачник
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ARTURRITTO21/10/2020 16:11

Да, я чего-то поздновато b550 за 11к взял))


в 500 чипсете имхо единственный плюс это возмодность виделить на видеоядро 16гб памяти, что новым встройкам от амд позволяет делать просто гразь jособенно 4650g и 4750, сам думаю продать сейчас 2060с из одного пк и сделать там 4750, учитывая что на 3400г я запусти все уществующие игры в фуллхд 30 кадров с памятью 3600cl 17, с новой графикой насколько видел можно уже получить и 60 кадров и не всегда минималки, а для встройки это бомба учитывая что по моему опыту 2 игровых пк использутся в 1ом доме крайне редко, плойка вообще не включалась уже 7 мес )
удалено17348521/10/2020 16:07

Так я и говорю , хера толку от этого , в сайнбенче на циферки смотреть ? Оч …Так я и говорю , хера толку от этого , в сайнбенче на циферки смотреть ? Очень занимательно


Ну что тесты не тесты))) вижу ты никогда в жизни не работал в таких программах...
О чем там говорит с фанатиком)
удалено17348521/10/2020 16:04

А где факты твои ?? Факт есть только один , интел дешевле , интел ебет а …А где факты твои ?? Факт есть только один , интел дешевле , интел ебет амд , ВСЁ , ВОТ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПК


Какие факты! Больной один блогер сказал показал. Которые гнать не уметь... Ну да интел победил конечно...
Хотя я бы посмотрел что будет при кваде HD.
И при нормальном разгоне вот были бы нормальные тесты например Дитжатал фаундри я бы понял а так твой слова не истина факты не оспоримый термин.
Нельзя так говорить пока ты сам хотя бы не будешь знать столько сколько знаю я...
А ты не знаешь почти ничего!!
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
Jakhner_Review21/10/2020 16:06

пора бы уже, а то 4 поколения процессоров на нем )


Да, я чего-то поздновато b550 за 11к взял))
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 16:05

Вегас и остальную шелуху юзает 1% всех людей которые покупают 10400 и 3600 …Вегас и остальную шелуху юзает 1% всех людей которые покупают 10400 и 3600 , эти камни люди берут для ИГР


вообще абсолютное большинство как процессоров так и пк так и видеокарт берут для работы, всегда так было есть и будет, для игр в белом мире используют консоли, и если не брать рынок китая где они долго были недоступны 80% всех продаж игр и мультиплатформы идет на консоли которых в данный момет меньше 500млн, а пк почти 2млрд, но вы дальше думайте что основной рынок пк это игры
Ученик
удалено284458
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 16:02

Комментарий удален


хахаха, твой пуканчик скоро прибудет на татуин.
в многопотоке рязань укатывает твой кастрированный залоченный 10400фэ в асфальтос.
а в игоре 110 против 120 фпс для меня разница ниочём. и твои 14к явно не 10к что я платил за рязань 3600. интель процы свои дебильные выпустила, опомнилась, цены снизила, а поезд то летом ещё ушел.
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Jakhner_Review21/10/2020 16:04

в многопотоке частоты амд выше как и обьем кеша, как же он может там не обх …в многопотоке частоты амд выше как и обьем кеша, как же он может там не обходить конкурента, вы примерно хоть понимаете принцип работы процессора? ) в игре процессору не приходится юзать все ядра максимум 4-5, в кеш игры так же не забивают нонстопом


Так я и говорю , хера толку от этого , в сайнбенче на циферки смотреть ? Очень занимательно
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ARTURRITTO21/10/2020 16:02

https://www.pepper.ru/deals/i5-10600k-123434Да и 5000 серия для АМ4 последн …https://www.pepper.ru/deals/i5-10600k-123434Да и 5000 серия для АМ4 последняя


пора бы уже, а то 4 поколения процессоров на нем )
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Jakhner_Review21/10/2020 16:01

особенно он сосет в вегасе, виртуал десктопе и автокаде) вы просто провакат …особенно он сосет в вегасе, виртуал десктопе и автокаде) вы просто провакатор, понятия не имеете что несете


Вегас и остальную шелуху юзает 1% всех людей которые покупают 10400 и 3600 , эти камни люди берут для ИГР
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 15:11

На голову ?? В многопотоке ? Серьезно ? И пофиг что у них 12 потоков и у ин …На голову ?? В многопотоке ? Серьезно ? И пофиг что у них 12 потоков и у интел и у амд , амд все равно на голову выше ахаха


в многопотоке частоты амд выше как и обьем кеша, как же он может там не обходить конкурента, вы примерно хоть понимаете принцип работы процессора? ) в игре процессору не приходится юзать все ядра максимум 4-5, в кеш игры так же не забивают нонстопом
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Альберт_Туманов21/10/2020 15:58

Ну я говорю аргументы, а ты тупые догмы !!! Если ты считаешь, что наука не …Ну я говорю аргументы, а ты тупые догмы !!! Если ты считаешь, что наука не нужна и технологии, иди и личись дебил...Чего я бы объяснил и про частоты и про разделения канала памяти при 3800 МГц, про правильный разгон инфинити фабрик.... Но зачем тебе фанатику которые не может в мат часть что-то подобное говорить))).


А где факты твои ?? Факт есть только один , интел дешевле , интел ебет амд , ВСЁ , ВОТ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПК
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
удалено28445821/10/2020 15:57

минимальная цена на маркете сейчас 16к. и да, те кто проспали летом отлично …минимальная цена на маркете сейчас 16к. и да, те кто проспали летом отличное предложение от амд пусть теперь сидят на залоченных кастированных интелях за 20к и покупают к ним новые мамки. синехуие бандерлоги должны полностью апгрейдить платформу каждый год, ведь интел так говорит.


pepper.ru/dea…434
Да и 5000 серия для АМ4 последняя
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено17348521/10/2020 15:56

Конечно не важно , если даже с большим кэшем и частотами амд сосет , да име …Конечно не важно , если даже с большим кэшем и частотами амд сосет , да именно в таком случае это не важно


особенно он сосет в вегасе, виртуал десктопе и автокаде) вы просто провакатор, понятия не имеете что несете
default-user-123586
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.