Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Также цены на товары выше чем в магазине. Напр. Сахар в маркете 60 р, в магазине 40. Добавляют к цене на полке. Раньше это было не так заметно.
Подотри свой высер
если звонят, то только с одним и тем же вопросом: всё ли устроило и довольна ли моя душенька. при том раньше, до прайма, звонили на один и тот же телефон, но по разным аккам, коих было порядка сорока.
с рекламой позвонили один или два раза всего, смс только о заказе.
не могу о них сказать ничего плохого.
подпишусь под данным мнением, давно такие же мысли-желания
ну не свисти про пятерку да и про другие то же, скидки гуляют по утвержденному (согласованному с сетями) плану, это же суть современного маркетинга, или в школе сейчас ещё не преподают такую дисциплину?
Так я сам занять хотел
Красиво зарядил,но давай по делу,денег то дашь?
Пиши в приват если что-то будет нужно, сам ты со своими проблемами навряд ли справишься, я всегда открыт для помощи всем несчастным, сирым и убогим, ведь Иисус завещал быть милосердными
Обязательно,еще советы появятся держи вкурсе
Когда в следующий раз будешь думать почему ты так плохо живёшь, вспомни что ты ЧСВ
Выбор твой,жуй дальше
Да вы батенька ЧСВ галимое
Не в скидке дело,а в оборзевшем маркетинге,на почту постоянно письма,смс,теперь еще и звонить начали с понтом сделайте наш сервис лучше,как будто когда то,что то для людей после таких опросов делали поэтому шли набуй :DА вот представь,если каждый озон,гудс,пятерочка,деливери и тд и тп начнут звонить,у меня словарный запас мата закончиться их отшивать
Так говорите, что как будет промокод на скидку 1000/1500, тогда буду заказывать
А по пути детей из садика захватить, закинуть бабушке, погулять с собакой, и забрать с почты посылку.
Такое возможно, но не у Сбера и не за 150 рублей
Я другое имел в виду: чтобы не один магазин - одна доставка, а 2, 3 магаза - одна доставка. Сейчас можно ведь заказать либо из метро или из ленты, или из ашана. а вот чтобы из всех трех - и, при этом, уложиться в одну доставку, - вот этого нет пока, и вот что я имел в виду.
За 1000 на первый год вообще подарок.
Дорогую логистику они решили, сберпраймом.
Я как не сделаю заказ так в 80% случаев будут отмены части заказа, типо нет в наличии, юзал этот сбермаркет все лето, но подвижек в этом плане никаких, зашел в 5-ку рядом с домом, там на треть позиций что из метро заказывал на днях была дешевле, без промиков теперь вообще нет желания пользоваться этим сервисом.
А вам нравиться всю ссаную рекламу слушать по телефону?Или вы ощущаете собственную важность,от того,что узнают ваше мнение?
какой ты великий, прямо наполеон
Если мне каждая гавно контора где я делал покупки будет звонить,я весь день с ними общаться буду.
Смс скинули и пошли ...
А что плохого в том, чтобы поинтересоваться у клиентов насчёт того, что их не устраивает и на основании обратной связи возможно сделать впоследствии сервис лучше?
По-моему, наоборот, здорово, что звонят и интересуются мнением.
Хоть у девочки и был милый и любезнейший голос,но я такие звонки не перевариваю,поэтому прервал её монолог и объяснил,что не надо мне звонить
Тоже сказали что для вас есть промокод РАДОСТЬ?
На следующий день после звонка начисляют 300-450 бонусов, сволочи!!!