Домашняя страница/Материнская плата ASRock B450 Steel Legend
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата ASRock B450 Steel Legend

6 121₽
7 460₽
(18%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Максим.З.

Подробнее о скидке

Socket AM4, AMD B450, 4xDDR-4, 7.1CH, 1000 Мбит/с, USB3.1, USB 3.1 Type-C, HDMI, DisplayPort, ATX, Retail

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

148 комментариев
отсортированы по
default-user-123586
Написать комментарий..
Скаут
Паппер
около 4 лет
@Jakhner_Review а как эта мать? Лучше той гигабитовской? Или этой асус citilink.ru/cat…20/? Буду выбирать между асусом и этой, из топика... Цена вроде гуд
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер25/10/2020 18:12

Да для 4650г сильно мощная башня вроде не нужна, он же не сильно греется, ч …Да для 4650г сильно мощная башня вроде не нужна, он же не сильно греется, что-то не шибко высокое поставлю и гуд! Спасибо ещё раз!



onlinetrade.ru/cat…tml
такой могу посоветовать, тихий, отводит тепло на ура, лгбт подстветка, куллер так же лучше брать про запас, от низких температур еще никому плохо не было )
Скаут
Паппер
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 15:08

Норм, только возможно придётся попариться с установкой башни но это все зав …Норм, только возможно придётся попариться с установкой башни но это все зависит уже от выбора башни


Да для 4650г сильно мощная башня вроде не нужна, он же не сильно греется, что-то не шибко высокое поставлю и гуд! Спасибо ещё раз!
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер25/10/2020 14:48

@Jakhner_Review не подскажете, как эта мать? https://www.citilink. …@Jakhner_Review не подскажете, как эта мать? https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/1387920/ Ну так, чисто по описанию? Как асус в сравнении с гигабитом? Просто она атх, выходит дешевле чем гигабитовские атх формата... Не хочу матх, когда видюху буду покупать, не хочу зависеть от размера..


Норм, только возможно придётся попариться с установкой башни но это все зависит уже от выбора башни
Скаут
Паппер
около 4 лет
@Jakhner_Review не подскажете, как эта мать? citilink.ru/cat…20/ Ну так, чисто по описанию? Как асус в сравнении с гигабитом? Просто она атх, выходит дешевле чем гигабитовские атх формата... Не хочу матх, когда видюху буду покупать, не хочу зависеть от размера..
Скаут
Паппер
около 4 лет
Jakhner_Review24/10/2020 20:32

У недорогих корпусов всегда одна проблема пластик вместо стекла отсутствие …У недорогих корпусов всегда одна проблема пластик вместо стекла отсутствие нужных разъемов и куллеров, сейчас стал фанатом данного курпуса да он не дешёвый, но смотрится отлично, места много материалы хорошие, кабель менеджмент на уровне.https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/cases/1358134/Второй вариант который использовал самhttps://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/cases/1071135/Это что отрабатывает каждый рубль.По курпусам если бюджет сильно ограничен можно брать любой, но до данных сумм понимать что он ушатается даже от пыли.Главный критерий это колличество вентелей в комплекте желательно минимум 2 по размерам в них во все влезают любые комплектующие (midi-mini tower, но лучше перепроверять размер по ТТХ.Корпус это вкусовщина, мои примеры отличаются только качеством материалов которые я лично проверил и кабель менеджмент.


Спасибо!!!
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер24/10/2020 20:20

Я ток ща понял, что GIGABYTE B550M AORUS PRO - matx, а аналоги стандартного …Я ток ща понял, что GIGABYTE B550M AORUS PRO - matx, а аналоги стандартного размера по 12700рэ и выше, я то на первое время посижу на встройке, потом думаю докупить гп, но читаю, что перекрывает часть оперативки. Маленкьйи корпус- это прикольно, но мне кажется, мне, нубу в этом плане, будет сложно сделать качественно охлад, подобрать кулер по размеру итд. Буду искать обычного формата, и если есть на примете недорогой корпус , проверенный , был бы очень благодарен за подсказку!


У недорогих корпусов всегда одна проблема пластик вместо стекла отсутствие нужных разъемов и куллеров, сейчас стал фанатом данного курпуса да он не дешёвый, но смотрится отлично, места много материалы хорошие, кабель менеджмент на уровне.
citilink.ru/cat…34/

Второй вариант который использовал сам
citilink.ru/cat…35/

Это что отрабатывает каждый рубль.
По курпусам если бюджет сильно ограничен можно брать любой, но до данных сумм понимать что он ушатается даже от пыли.
Главный критерий это колличество вентелей в комплекте желательно минимум 2 по размерам в них во все влезают любые комплектующие (midi-mini tower, но лучше перепроверять размер по ТТХ.
Корпус это вкусовщина, мои примеры отличаются только качеством материалов которые я лично проверил и кабель менеджмент.
Скаут
Паппер
около 4 лет
Jakhner_Review21/10/2020 22:11

Ублюдские ссылки получились вот на ситилинк https://www.citilink.ru/catalog …Ублюдские ссылки получились вот на ситилинк https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/1405693/?mrkt=spb_cl&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B&utm_source=xml_ymarket_spb&utm_content=27_GIGABYTE_B550M%20AORUS%20PRO&utm_term=1405693&ymclid=16033072970994142986200001блок питания https://www.onlinetrade.ru/item750573.htmlПро монитор не знаю, с фото не работаю, работаю в видеоредакторах, вегас, мовави, фильмы, игры, видеоредакторы, работа с 3д меня все устраивает отклик контрастность и т п, был давно 4к за 70к субьективно разница я бы не сказал что есть на переплату в 60 тыс )


Я ток ща понял, что GIGABYTE B550M AORUS PRO - matx, а аналоги стандартного размера по 12700рэ и выше, я то на первое время посижу на встройке, потом думаю докупить гп, но читаю, что перекрывает часть оперативки. Маленкьйи корпус- это прикольно, но мне кажется, мне, нубу в этом плане, будет сложно сделать качественно охлад, подобрать кулер по размеру итд. Буду искать обычного формата, и если есть на примете недорогой корпус , проверенный , был бы очень благодарен за подсказку!
ARTURRITTO22/10/2020 11:14

Самое хреновое что они меня по всему городу помотали рекомендуя сервисы, но …Самое хреновое что они меня по всему городу помотали рекомендуя сервисы, но ни один из них не взялся за ремонт по их гарантии...


Теперь точно ничего серьезного в озоне не закажу. Такой крупный интернет-магазин, а гарантийного ремонта нету((
Ученик
ZmuK
около 4 лет
А, ты еще и стрелочник. Интересно, а кто это тут начал, мол, его встройка рвёт 1650
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Дурик, исчесни. 10-15% процессорной производительности - это то, ради чего люди тратят многие сотни бакинских. Ради них беруд и новые камни, и топовую память. Если тебе этого не надо, можно отминусить еще несколько процентов, и собраться на 5775с с алихи, будет вдвое дешевле, а разницы ты в своей диабле все равно не заметишь. Пока, “знаток".
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZmuK23/10/2020 12:59

Ну отрежь кэш и вкуси прелесть задержки 65-75нс, только L3 и вытягивает чи …Ну отрежь кэш и вкуси прелесть задержки 65-75нс, только L3 и вытягивает чиплетную архитектуру


Ахаха, вы настолько гуманитарий насколько это возможно, при увеличении Кеша l3 после 4мб идёт его разбивка на блоки и усложнении иерархии, сам кеш нужен для предсказания результатов и для предупреждения ошибки в очереди, все это используется исключительно в архивировании, и прирост с кешем l3 4мб и допустим 32 в самых невероятных условиях составит 10-15% в зависимости от сложности иерархии процессов, в играх, в 3д приложениях в работе с фото и видеоредакторов и разницы не будет вообще вот прям 0%.
Так же вы великолепный! Если вам не нужно встройка значит она не нужна никому.
Вы уже просвистелись с производительностью встройки, с рассеиванием тепла горизонтальных радиаторов, с назначением Кеша l3, интересно насколько ещё хватит вашего невежества, почему вы пытаетесь обмануть людей так беспринципно навязывая свои фантазии за правду ?
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Jakhner_Review23/10/2020 12:54

В каких именно вы задачах используете больше 6мб Кеша l3 ?


Ну отрежь кэш и вкуси прелесть задержки 65-75нс, только L3 и вытягивает чиплетную архитектуру
Скаут
Паппер
около 4 лет
ZmuK23/10/2020 12:49

Ты так и не понял, с тобой диалога и не собирался вести, а просто отписываю …Ты так и не понял, с тобой диалога и не собирался вести, а просто отписываюсь на пофиг. Еще ты получишь впридачу урезанный вчетверо кэш, который только и вытягивал этот проц. Еще раз, мне не нужна дискретка уровня между 1030 и 1050, этот уровень производителтности не интересен. А вот с дискреткой ты проиграешь полноценному зен2, и 6 и 8 ядер, пофиг. Оба кастраты


Ты можешь сэкономить на гп, если у тебя компа нет, а он нужен, пусть и для игр , а затычка не нужна, потому что потом не сплавишь и просто деньги на ветер. А если говорить про полноценные варианты на зен2 и дискретке на обоих вариантах, то я хоть и без особого опыта, но уже уяснид, что все упирается в видеокарту в основном и разницы из-за этого урезанного кэша не увидеть. Зато разницу, при покупке компа в условные 20к за видяху явно можно заметить.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZmuK23/10/2020 12:49

Ты так и не понял, с тобой диалога и не собирался вести, а просто отписываю …Ты так и не понял, с тобой диалога и не собирался вести, а просто отписываюсь на пофиг. Еще ты получишь впридачу урезанный вчетверо кэш, который только и вытягивал этот проц. Еще раз, мне не нужна дискретка уровня между 1030 и 1050, этот уровень производителтности не интересен. А вот с дискреткой ты проиграешь полноценному зен2, и 6 и 8 ядер, пофиг. Оба кастраты


В каких именно вы задачах используете больше 6мб Кеша l3 ?
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Jakhner_Review23/10/2020 10:40

Вы постоянно теряете суть разговора из 4750 я сравнивал только видео ядро …Вы постоянно теряете суть разговора из 4750 я сравнивал только видео ядро как вы 8ядерныц проц сравниваете с 6 ядерным.3600=4650 переплата за второй 2-3тыс и вы получаете домом встройку уровня 1050ти без ограничения объема памяти.У проца теплопакет в разгоне около 110в с этим справится любой медный плоский радиатор


Ты так и не понял, с тобой диалога и не собирался вести, а просто отписываюсь на пофиг. Еще ты получишь впридачу урезанный вчетверо кэш, который только и вытягивал этот проц. Еще раз, мне не нужна дискретка уровня между 1030 и 1050, этот уровень производителтности не интересен. А вот с дискреткой ты проиграешь полноценному зен2, и 6 и 8 ядер, пофиг. Оба кастраты
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер23/10/2020 11:26

Да, по цене вроде гуд, только это же две надо брать для двухканала? И хотел …Да, по цене вроде гуд, только это же две надо брать для двухканала? И хотел спросить, мать эта гигабитовская, которую раньше сбрасывали, сможет в разгон памяти и проц? А то на видео там чувак вроде на асусе или асроке все проворачивал, ну тот, где зелёный биос и плашки до4133 вручную ставит. И кстати, да, на процессоре на сайте амд вот так, поэтому я не понимаю, как он ставит 4133, когда заявленная up to 3200 ?)[Изображение] .



Паппер23/10/2020 11:26

Да, по цене вроде гуд, только это же две надо брать для двухканала? И хотел …Да, по цене вроде гуд, только это же две надо брать для двухканала? И хотел спросить, мать эта гигабитовская, которую раньше сбрасывали, сможет в разгон памяти и проц? А то на видео там чувак вроде на асусе или асроке все проворачивал, ну тот, где зелёный биос и плашки до4133 вручную ставит. И кстати, да, на процессоре на сайте амд вот так, поэтому я не понимаю, как он ставит 4133, когда заявленная up to 3200 ?)[Изображение] .


в комплекте 2 и идут ) по 8 гб
Да гагабайтах так же можно гнать все и вся, последний раз год назад с ней работал ограниченйи не вспомню, у асрока например шаг в 0,5 по вольтажу и приделы низковатные для супер пупер разгона
market.yandex.ru/com…012
не сказать бы что разница в цене выше, но у второго варианта больше разьемов и радиатор, более качественная звуковая карта.
3200 это частота которую процессор гарантированно поддерживает, и обычно минимум для материнских плат, за 11 лет сборки пк я еще не встречал процессоров работающих только на этой частоте, из последниз 4х 2600 у которых заявленно 2933, все на мси взяли 3866, дальше либо плата не могла либо в процессоры упиралось, 3х 3400г все взяли 3600, дальше опять же из за наличия только asrock msi b gigabit 450 не могу сказать их ли это предел.в общем 4000 должны взять все в этой цепочке )
Скаут
Паппер
около 4 лет
Jakhner_Review23/10/2020 10:51

Кстати вот ещё интересная память, не сильно дороже крушилов и самса оемhttp …Кстати вот ещё интересная память, не сильно дороже крушилов и самса оемhttps://www.regard.ru/catalog/tovar360348.htm?ymclid=16034394342450519406500001


Да, по цене вроде гуд, только это же две надо брать для двухканала? И хотел спросить, мать эта гигабитовская, которую раньше сбрасывали, сможет в разгон памяти и проц? А то на видео там чувак вроде на асусе или асроке все проворачивал, ну тот, где зелёный биос и плашки до4133 вручную ставит. И кстати, да, на процессоре на сайте амд вот так, поэтому я не понимаю, как он ставит 4133, когда заявленная up to 3200 ?)
2726812-Y5JEH.jpg.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер22/10/2020 08:40

Да там и высер то был некорректный вроде, ну т.е. инфы про 70% с одной пам …Да там и высер то был некорректный вроде, ну т.е. инфы про 70% с одной памяти разогнанной и не было, но я уже не стал ничего писать))


Кстати вот ещё интересная память, не сильно дороже крушилов и самса оем
regard.ru/cat…001
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZmuK23/10/2020 00:01

Да, чел, я лучше возьму 3600 (ой, а я же их продаю лохам по конскому ценник …Да, чел, я лучше возьму 3600 (ой, а я же их продаю лохам по конскому ценнику, ну да не суть) и нормальную видяху, чем потрачу 30к на проц, который хоть и можно юзать без видяхи в диабло 3, охлад все равно суперкомпакт не получится использовать. И какой тогда смысл отказываться от видяхи. 4750G это 30к на ветер, через пару лет ты за 5-7к будешь продавать, нафиг не нужен будет никому. Но жаба не позволит, навсегда останешься с ним.


Вы постоянно теряете суть разговора из 4750 я сравнивал только видео ядро как вы 8ядерныц проц сравниваете с 6 ядерным.
3600=4650 переплата за второй 2-3тыс и вы получаете домом встройку уровня 1050ти без ограничения объема памяти.
У проца теплопакет в разгоне около 110в с этим справится любой медный плоский радиатор
Скаут
Andrey43
около 4 лет
Была у меня как то Асрок давненько уже. Лютое говнище. Постоянно какие то проблемы с ней были. С тех пор эту фирму обхожу стороной
Ученик
man22805_new
около 4 лет
Помню за 4.5тыс продавали, эх было время
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Jakhner_Review22/10/2020 21:46

Вы можете хоть 100 раз написать про 1030 но это не станет реальностью так ж …Вы можете хоть 100 раз написать про 1030 но это не станет реальностью так же на не все только играют, так же разгон на дуплах меньше на 2-7% в зависимости от производителя, удачи вам собрать ПК с мертвым процессором и видео, корпус объемом 2лита, вы похоже на одного из тех клоунов что сравнивают производительность свича и ПК за 40+к


Да, чел, я лучше возьму 3600 (ой, а я же их продаю лохам по конскому ценнику, ну да не суть) и нормальную видяху, чем потрачу 30к на проц, который хоть и можно юзать без видяхи в диабло 3, охлад все равно суперкомпакт не получится использовать. И какой тогда смысл отказываться от видяхи. 4750G это 30к на ветер, через пару лет ты за 5-7к будешь продавать, нафиг не нужен будет никому. Но жаба не позволит, навсегда останешься с ним.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZmuK22/10/2020 21:32

Понятно. Диванный аналитег в комментах.. Ну удачи купить проц за 16к чтобы …Понятно. Диванный аналитег в комментах.. Ну удачи купить проц за 16к чтобы поиграть как на затычке 1030, зато с 16 гигами выделенной памяти. Кит на 32 не забудь приплюсовать, и попрощаться с разгоном на дуалранках[Изображение]


Вы можете хоть 100 раз написать про 1030 но это не станет реальностью так же на не все только играют, так же разгон на дуплах меньше на 2-7% в зависимости от производителя, удачи вам собрать ПК с мертвым процессором и видео, корпус объемом 2лита, вы похоже на одного из тех клоунов что сравнивают производительность свича и ПК за 40+к
Скаут
Паппер
около 4 лет
Jakhner_Review22/10/2020 09:51

3400g был на уровне 1050 по видео, так как на 4650 можно дать больше памяти …3400g был на уровне 1050 по видео, так как на 4650 можно дать больше памяти и больше частоту думаю он будет на уровне 1650, плюс 3500 бу сложнее продать это первое, второе он слабее 4650 который по сути лучше даже 3600х из за инфинити фабрик и допиленного конвеера, ну и тут нужно понимать что процы со встройкой не особо падают в цене, да и бывает так что сейчас вам нужно слить свою карту а через месяц купить новую или вообще посидеть на встройке, курс рубля и жизнь в россии она такая)Я лично бы сейчас взял 4650 даже с видеокартой на руках место 3600-3600х именно по этой причине, но каждый вибирает под свои задачи и хотелки.


Понял, спасибо!!
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Jakhner_Review22/10/2020 20:57

Мой косяк в разных играх у 4750 паритет с 1050ти, только вот что на 1050ти …Мой косяк в разных играх у 4750 паритет с 1050ти, только вот что на 1050ти что на 1660ти 16гб памяти вы выделить не сможете ) и даже в этом случае проц за 16тыс лучше чем проц за 13 и видео за 10


Понятно. Диванный аналитег в комментах.. Ну удачи купить проц за 16к чтобы поиграть как на затычке 1030, зато с 16 гигами выделенной памяти. Кит на 32 не забудь приплюсовать, и попрощаться с разгоном на дуалранках
2724492-vctvV.jpg
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZmuK22/10/2020 19:49

Давай ты только писдеть тут не будешь, ок.? Твоя встройка кое-как бодается …Давай ты только писдеть тут не будешь, ок.? Твоя встройка кое-как бодается с 1030, до 1650 ей как до Китая пешком


Мой косяк в разных играх у 4750 паритет с 1050ти, только вот что на 1050ти что на 1660ти 16гб памяти вы выделить не сможете ) и даже в этом случае проц за 16тыс лучше чем проц за 13 и видео за 10
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Jakhner_Review22/10/2020 18:54

Опять вы либо не читали либо тупите, vega7 и тем более 8 показывают результ …Опять вы либо не читали либо тупите, vega7 и тем более 8 показывают результаты выше десктопных 1650 в зависимости от памяти, при это есть такое понятие как ITX куда вы по поставите 1660 и т п, по статистике стима больше 80% пользователей сидят на картах уровня 1060-1650, и лично мое имхо только дурак будет сидеть на карте такого уровня когда есть встройка равная по производительности.


Давай ты только писдеть тут не будешь, ок.? Твоя встройка кое-как бодается с 1030, до 1650 ей как до Китая пешком
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZmuK22/10/2020 16:07

Не вникал, мне похеру) как и 99.9% народу, потому что на встройках только в …Не вникал, мне похеру) как и 99.9% народу, потому что на встройках только в диаблу и героев 3 играют, а там это вообще похрен. Нормальные люди покупают видяхи для игр


Опять вы либо не читали либо тупите, vega7 и тем более 8 показывают результаты выше десктопных 1650 в зависимости от памяти, при это есть такое понятие как ITX куда вы по поставите 1660 и т п, по статистике стима больше 80% пользователей сидят на картах уровня 1060-1650, и лично мое имхо только дурак будет сидеть на карте такого уровня когда есть встройка равная по производительности.
Ученик
ZmuK
около 4 лет
Jakhner_Review22/10/2020 13:33

Причем тут дискретная графика если все это время мы обсуждаем прирост произ …Причем тут дискретная графика если все это время мы обсуждаем прирост производительности 4650 по сравнению с 3400г, в след раз что бы казаться умнее промолчите или читайте полностью обсуждение


Не вникал, мне похеру) как и 99.9% народу, потому что на встройках только в диаблу и героев 3 играют, а там это вообще похрен. Нормальные люди покупают видяхи для игр
default-user-123586
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.