Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня штатный японский акум на Mitsubishi Lancer X отработал 11 лет
У меня на октавии прожил ровно 4 года и тож практически резко помер. Так что эксайды эти так себе аккумы.
Отходил 6 лет
Нет. Такого не было. Просто аккум херовый, дальше эта марка мимо
У меня три авто на доме ездят.
Вероятно вы высадили пару раз в ноль забыв фары выключить.... АКБ хорошие и дешёвые тюменские
С другим аккумулятором все ок
Проверяйте напряжение которое выдает генератор, должно быть 14.1-14.5. Отечественные машины и их генераторы грешат недозарядом. Плюс надо иногда ставить на обычную зарядку для профилактики.
У меня 3 таких уже 2 года, зимы на ура...
Да, таких проблем не было. Бош, варта, медалист себя хорошо показали. Отечественный аком+ очень понравился. Лишь раз его вебасто высасала. А так за 4 года бодрячком себя показывает. - 45 держит, в - 50 и он сдался. Но я возможно сам виноват, перед зимой не заряжал.
У меня с баллами Афа такой за 3400 обошёлся.
Аккумулятор автомобильный Afa AF-H5-60
goods.ru/cat…19/
вообще по чем принимают аккумуляторы 60е?
Главное за уровнем в АКБ следить чтоб не высох. Можно при выборе ещё на вес смотреть, 60 а/ч 580А примерно не менее 16 кг должен, CaCa меньше весить будет на 1-1,5 кг. Я такой купил за 4550 рублей на emex.ru
У меня Аккум сейчас вообще какой-то вибрак украинский, но он и так 3-4 года жил, что для него нормально в принципе с постоянно включённой музыкой.
за новым афой буду получше следить.
да, вольтметр правильно показывает потому что когда была плохой плюс на Аккуме(клемма раскрутилась) - он показывал 10 и на приборке мелькал значок акб. Щас значок акб не мелькает и всегда показывает 14.2-14.4, с включённой музыкой 13.6-13.8 и аккум немного постояв не заводится, видимо уже пусковых токов не осталось
я просто читал, что афы бывают тоже вздуваются, но хз на самом деле. Проверим.
единственное у афы вроде представительства в России нет, но я с гудс заказывал через Е-парт, если верить их сайту - с гарантией и возвратом там все ок.
дешевые Аккумы ещё на разных машинах кипеть начинают, особенно если на обслуживаемом вспышку профукаешь, тоже умрет, у меня вибрак этот кипел
Afa намного лучше мутлу. Я недавно АКБ поменял, как раз изучил рынок. Afa (Varta), exide, topla и Алькор(тюменский медведь). Другие можно не рассматривать, либо плохое качество, либо на бракованный можно попасть. Bosch, mutlu, tyumen battery неплохие, но бывает брак попадается.
А другие при -45 нормально служат? Особенно если машина на коротких поездках или на холостых молотит. Тут никакой аккумулятор не выдержит. Их вроде для холодов и делали. Сомневаюсь что Варту или тем более турецкие на такие температуры рассчитаны.
Ну хз. Брал у официалов одну зиму выдержал. Может на большой земле тюменский аккумулятор ещё что-то может но на серверах при - 40-45 одну зиму и выбрасывать можно.
Вольтметр точно правильно показывает? Проверял? Если хочется чтобы почти дохлый АКБ мог зависти машину, то надо брать с высоким пусковым током не ниже 600 А, тогда и на остаточной ёмкости может получится. Если АКБ CaCa и может даже с серебром, то после одной глубокой разрядки он теряет много своей ёмкости. Такие лучше сразу менять, или мучатся через каждый месяц или три заряжать.
У меня вольтметр стоит на моноблоке, умерший Аккум который не заводится в 0 градусов 14.2-14.4 выдаёт с моника, это учитывая потери на проводе. Но ампераж уже не держит, от этого тоже зависит, недавно пришлось с толкача заводить
Afa хороший АКБ, таже varta. Я вообще на не работающем двигателе не рекомендовал бы громко слушать, или хотя бы поставить кнопку отключения сабвуфера, если такой нет. Живучесть АКБ зависит от исправного генератора, не только регулятора напряжения, но и диодного моста. А ещё лучше поставить вольтметр в авто, на АлиЭкспресс на любой вкус и цвет, только проверить его погрешность с нормальным мультиметром. В моей машине генератор выдает на холодную 14.4, на горячую 14 Вольт. Каждое утро можно сразу контролировать напряжение холодного АКБ, чтобы не допустить глубокой разрядки и вовремя поставить на зарядку. Ниже 12.2 В считается разряженным.
Почитал "КАРМА"))), и подумал опасное название для акума
Взял такой же, только 55, 2 года назад, малясь обслуживаю, дай бог
Странно третий год на таком езжу и на вторую машину поставил такой же. Живу в Иркутской области зимой завожусь нормально, до этого брал "Solite" хватило на одну зиму и то туго было
есть возможность перезаказать мутлу sfb 3 series. Лучше афы будет?
Например если у тебя ваз самара там или классика где вечно проблемы с зарядкой))