Домашняя страница/Материнская плата MSI X570 Gaming plus
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата MSI X570 Gaming plus

12 630₽
14 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
Фотосклад.ру
Поделился(-ась)
ZapacanoV

Подробнее о скидке

Достаточно хорошая цена(с учётом курса валюты) и бесплатной доставкой в регионы.
Хороший выбор среди "бюджетных" материнских плат, который может позволить хороший разгон и высокую частоту оперативной памяти (эффективность которой абсолютно теряется на 3600-3733, но кого это волнует вам позволяют 4400 )
Дешевле с хорошим питальником ничего в данное время на x570 нет(можете проверить)
Даже на компьютерюниверс без учёта доставки по скидке у них стоит дороже чем у нас в данное время (полагаю такая разница потому, что распродают у нас запасы) А потом цена вскочит на уровень 16 тысяч, если будут производить закупки)

Выделю плюсы данной платы:
  • Хороший питальник(10+2)
  • Неплохие температуры в зоне vrm и на самом чипсете
  • Хорошая среди интегрированных звуковых карт в лице Realtek ALC1220 7.1
  • Порты на задней панели type-c и usb 3.2
  • 1 приятный глазу радиатор под m2 nvme


Данное решение хорошо себя показывает в разгоне, а за счёт биоса может быть полезно тем, кто не разбирается совсем в разгоне, где предоставляется разные всевозможные пресеты под оперативную память.
Спокойно потянет 9 райзен и предстоящие райзены 3 поколения.
Есть лишь небольшой недостаток у данной материнской платы (но это именно из-за бюджетности) : при подключении двух нвме они не будут работать в стандарте pcie4x4, а будут отрабатывать в pcie3x4.
  • Более подробный разбор платы находится здесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-124434
Написать комментарий..
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
А не у меня спектрикс.
2762015-aOLdF.jpg
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Паппер28/10/2020 17:23

https://www.regard.ru/catalog/tovar360348.htm?ymclid=16034394342450519406500001 или geil orion 2x8 ?


У самого адата, только из линейки гэмикс. Они стали ставят непонятно какие чипы(которые даже программой я не смог проверить и максимум с 3200хмр профиля разогнались до 3400 с повышением вольтажа и ужатыми таймингами). Когда читал обзор в 2019 там людям в такой частоте попадались чипы Самсунга, но как я понял теперь их нет))
Не могу рекомендовать потому адату.
Орионы можно взять 3600 они свою цену отрабатывают тем более они специально больше сделаны под процессоры райзен. 3200 должны разогнаться до 3600, но если не хочется рисковать то можно взять 3400 она с огромнейшей вероятностью должна разогнаться до 3600 и это критический предел для райзенов. Дальнейший разгон по частоте не даёт никаких сподвигов в производительности для игр, а иногда даже лишь ухудшает ее. Лишь в некоторых играх фпс бывает выше с частотами 3700, но не понятно списывать это на погрешность или нет
Скаут
Паппер
около 4 лет
ZapacanoV28/10/2020 00:19

Никогда не стоит смотреть в сторону нынешних кингстонов. Они с чипами памят …Никогда не стоит смотреть в сторону нынешних кингстонов. Они с чипами памяти мутят уже давно, хотя и остальные также подключились. Из бюджетных geil orion 2x8Gb 3200 очень хороший вариант за стоимость в 5к



regard.ru/cat…001 или geil orion 2x8 ?
Скаут
Паппер
около 4 лет
Jakhner_Review28/10/2020 10:00

За 3к можно взять, поменять потом не проблема мои хайперы правда ddr3 в дал …За 3к можно взять, поменять потом не проблема мои хайперы правда ddr3 в далеком 12 плохо могли в разгон.Я себе цифровое благополучие делаю небыл онлайн )


да там чувак на интеле , ему в разгон не надо особо, решил оставить и добрать себе еще 2 по 8...придется брать что-то другое, как Вы скинули тогда, например, regard.ru/cat…001 ). Вот думаю 4650g упадет в цене после презентации или на черную пятницу, или брать сейчас, пока из-за курса не подорожал еще...
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер27/10/2020 14:34

@Jakhner_Review , как думаете , плашки https://www.dns …@Jakhner_Review , как думаете , плашки https://www.dns-shop.ru/product/46221dd91f2b3330/operativnaa-pamat-kingston-hyperx-fury-black-series-hx426c16fb2k216-16-gb/opinion/ стоит взять за 3 тыс 2 по 8 ? в комментах все пишут, что 3200 , 3400, 3600 берет, на первое время вроде норм вариант , нет? за 3к обе, потому что у друга , почти не юзаные .


За 3к можно взять, поменять потом не проблема мои хайперы правда ddr3 в далеком 12 плохо могли в разгон.
Я себе цифровое благополучие делаю небыл онлайн )
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Паппер27/10/2020 23:06

@Jakhner_Review можете глянуть коммент выше, у меня или директ в комментах …@Jakhner_Review можете глянуть коммент выше, у меня или директ в комментах не работает, или вы сегодня не на пеппере или я в игноре 2 и 3 вариант я бы понял полностью, но 1й оч. странно)


Никогда не стоит смотреть в сторону нынешних кингстонов. Они с чипами памяти мутят уже давно, хотя и остальные также подключились. Из бюджетных geil orion 2x8Gb 3200 очень хороший вариант за стоимость в 5к
Скаут
Паппер
около 4 лет
@Jakhner_Review можете глянуть коммент выше, у меня или директ в комментах не работает, или вы сегодня не на пеппере или я в игноре 2 и 3 вариант я бы понял полностью, но 1й оч. странно)
Скаут
Паппер
около 4 лет
@Jakhner_Review , как думаете , плашки dns-shop.ru/pro…on/ стоит взять за 3 тыс 2 по 8 ? в комментах все пишут, что 3200 , 3400, 3600 берет, на первое время вроде норм вариант , нет? за 3к обе, потому что у друга , почти не юзаные .
Ученик
Vencel
около 4 лет
Sila_Zemli25/10/2020 15:06

Гарантированной поддержкой 5000 серии сразу после выхода, возможностью прин …Гарантированной поддержкой 5000 серии сразу после выхода, возможностью принять на борт 5800Х/5950Х без каких либо проблем, а так же разогнать память на 4000+. Только вот фотосклад говно, насколько помню у них заказывать не советуют


Не согласен, фотосклад неплохой магазин, брал от туда и телефон, и оперативку, и кабелей пару штук.
Ученик
user_og
около 4 лет
Devka25/10/2020 15:03

Чем это лучше бомжеплаты b450 до 5к? Скидкой?


Видеокарты rtx 3000 на B550 и 570 чипсетах будут поддерживать технологию, благодаря которой в играх нужные данные будут подгружатся в видеопамять видеокарты прямо из ссд, минуя проц и оперу, что увеличит производительность. Первой игрой, которая будет поддерживать эту технологию, будет киберпанк, и дальше многие ААА проекты будут поддерживать это. Да и видеокарты 3000 серии будут в будущем доступнее. Так что эта мать для тех, кому важен потанцевал системы
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 22:55

Опять же в данной цене есть x570 платы 8 фазные и данные решения и как по м …Опять же в данной цене есть x570 платы 8 фазные и данные решения и как по мне даблеры в данном исполненении выигрышнее. Но можешь спорить с этим сколько хочешь))И кстати цитата из оверклокерс:Таким образом он превращается в двойной драйвер, а не «даблер», как принято считать. Поэтому в MPG X570 Gaming Plus используется 10+2 фазы (фазы сдвоенные с синхронным управлением) питания с 4+1 линиями и 5 двойными драйверами. Естественно, для Dual Mode потребовался бы ШИМ-контроллер, обладающий 10 линиями, а у нас используется всего 8 максимально, поэтому MPG X570 Gaming Plus задействует режим Doubler.Понятно, что если взять ценник в 15к можно уже найти питальник лучше, но люди которые сидят 3800х данной материнки хватит и 3900х хватит без разгона.И кстати следующее поколение райзена (если АМД не врёт) будет снисходительнее к системе питания так что..



эм, драйверы уже давным давно в себе даблер имеют же лет как 10
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:24

Для разгона асус, у него честные 8+2 фазы у мси в топике 4+1 и даблеры, п …Для разгона асус, у него честные 8+2 фазы у мси в топике 4+1 и даблеры, плюс у мси много брака бывает, у асуса в прайме не встречал, самая востребованная плата для майнеров была.


Опять же в данной цене есть x570 платы 8 фазные и данные решения и как по мне даблеры в данном исполненении выигрышнее. Но можешь спорить с этим сколько хочешь))
И кстати цитата из оверклокерс:
Таким образом он превращается в двойной драйвер, а не «даблер», как принято считать. Поэтому в MPG X570 Gaming Plus используется 10+2 фазы (фазы сдвоенные с синхронным управлением) питания с 4+1 линиями и 5 двойными драйверами. Естественно, для Dual Mode потребовался бы ШИМ-контроллер, обладающий 10 линиями, а у нас используется всего 8 максимально, поэтому MPG X570 Gaming Plus задействует режим Doubler.

Понятно, что если взять ценник в 15к можно уже найти питальник лучше, но люди которые сидят 3800х данной материнки хватит и 3900х хватит без разгона.
И кстати следующее поколение райзена (если АМД не врёт) будет снисходительнее к системе питания так что..
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 22:41

Мси никогда не были топом, но были вычурными и раньше оверпрайс. Но уже сба …Мси никогда не были топом, но были вычурными и раньше оверпрайс. Но уже сбавили свою ценовую политику. Насчёт неудачных моделей так они бывают у каждого вендора в каждом поколении или через поколение. Я не знаю ни одного вендора, который бы не косячил или же не допускал финансово-производных ухищрений


даже в данной плате все вроде бы хорошо, но питалово дрянь, а это их большая тема уже почти 10 лет, огромный плюс это конечно xmp но можно и ручками настроить, опять же неудачная модель и постоянные грабли это не ожно и тоже gaming x была до evoke могли бы исправить, но и в evoke накосячили, не говоря уже о серии ,мech
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:43

На мобилках казуальная аудитория под которую никогда не сделают ААА и на ко …На мобилках казуальная аудитория под которую никогда не сделают ААА и на которую не будут серьезно смотрть большие студии в ближайшее время, так ак проблема казуалов это огромная сверх прибыль но полное отсутствие в тенденции, например фортнайт и королевская битва, убогий эпик который слил мне парагон и пве в фортнайте поднял кучю денег на королевской битве и ничего более разумного не нашел как запилить свой лаунчер что бы бодаться с китом в виде стима и вместо того что бы вкладывать деньги в оптимизацию своего лаунчера пытается халявой заманить неплатежеспособную аудиторию.Так же у мобилки большой доход так как современных мобильников у нас 2млрд, пк 1,5 а консолей меньше 300млн.Плюс доход от мобилок аскидан по сотням тысяч дрочилен, а на пк считают всякие фермы, но условная фифа приносит больше всего кеша с консолей и делает она это 20 лет, а самые популярные мобилки прожили меньше 5, типа клешей, бател роялей, энгри бирдс и т п


Тебе напишешь одно предложение, а ты кучу текста. А мог бы просто пошутить в ответ и всё)
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер25/10/2020 22:41

Внешней аудио, в смысле? Имею, такую себе, но внешка есть. Просто 570 вроде …Внешней аудио, в смысле? Имею, такую себе, но внешка есть. Просто 570 вроде новее чипсет, вот и подумал, что лучше спросить) спасибо, пепперчата


чипсет не новее у него теоретически больше функций должно быть, больше линий pce4 больше портов 3,2 лучше сетевая карта и т п, но не всегда это так, тут конкретно в топике очень слабая система питания
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Паппер25/10/2020 22:41

Внешней аудио, в смысле? Имею, такую себе, но внешка есть. Просто 570 вроде …Внешней аудио, в смысле? Имею, такую себе, но внешка есть. Просто 570 вроде новее чипсет, вот и подумал, что лучше спросить) спасибо, пепперчата


Тогда в днс бери сэкэномишь косарь раз есть внешняя аудиокарта)
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 22:34

Конечно. Основная мобильная платформа это мобильные игры. Переходим на теле …Конечно. Основная мобильная платформа это мобильные игры. Переходим на телефоны к черту ПК и консоли


На мобилках казуальная аудитория под которую никогда не сделают ААА и на которую не будут серьезно смотрть большие студии в ближайшее время, так ак проблема казуалов это огромная сверх прибыль но полное отсутствие в тенденции, например фортнайт и королевская битва, убогий эпик который слил мне парагон и пве в фортнайте поднял кучю денег на королевской битве и ничего более разумного не нашел как запилить свой лаунчер что бы бодаться с китом в виде стима и вместо того что бы вкладывать деньги в оптимизацию своего лаунчера пытается халявой заманить неплатежеспособную аудиторию.
Так же у мобилки большой доход так как современных мобильников у нас 2млрд, пк 1,5 а консолей меньше 300млн.
Плюс доход от мобилок аскидан по сотням тысяч дрочилен, а на пк считают всякие фермы, но условная фифа приносит больше всего кеша с консолей и делает она это 20 лет, а самые популярные мобилки прожили меньше 5, типа клешей, бател роялей, энгри бирдс и т п
Скаут
Паппер
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 22:30

По питальнику они вроде +- равны, но ваш вариант дешевле в днс. Единственно …По питальнику они вроде +- равны, но ваш вариант дешевле в днс. Единственное заметил важное отличие это аудиокарта. Я бы за счёт нее если не имеете внешней видеокарты взял все таки в таком случае мой вариант


Внешней аудио, в смысле? Имею, такую себе, но внешка есть. Просто 570 вроде новее чипсет, вот и подумал, что лучше спросить) спасибо, пепперчата
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:37

уже не смогу дать пруфа юлмарт закрыт, в бум майнинга улетали только так ms …уже не смогу дать пруфа юлмарт закрыт, в бум майнинга улетали только так msi платы на всей серии видеокарт gaming X выходил из строя правый винт, не было предохранителей, на всей серии EVOKE трещат дросселя, это личный опыт не притендую на аксиому, из 11 матерей асусус все 11 были живы до декабря 2019 пока не продал из 8ми мси умерли 3, из 120 карт мcи 57 штук разбило винт, около 20 штук прогорели, и только 6 пульсов из 200+ это лично мои заметки, мси имхо испортились с 2012 года


Мси никогда не были топом, но были вычурными и раньше оверпрайс. Но уже сбавили свою ценовую политику. Насчёт неудачных моделей так они бывают у каждого вендора в каждом поколении или через поколение. Я не знаю ни одного вендора, который бы не косячил или же не допускал финансово-производных ухищрений
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 22:32

Брак материнок мси? А можно пруф? Если речь о современности, то такие слова …Брак материнок мси? А можно пруф? Если речь о современности, то такие слова мне кажутся очередной надуманной реальностью


уже не смогу дать пруфа юлмарт закрыт, в бум майнинга улетали только так msi платы на всей серии видеокарт gaming X выходил из строя правый винт, не было предохранителей, на всей серии EVOKE трещат дросселя, это личный опыт не притендую на аксиому, из 11 матерей асусус все 11 были живы до декабря 2019 пока не продал из 8ми мси умерли 3, из 120 карт мcи 57 штук разбило винт, около 20 штук прогорели, и только 6 пульсов из 200+ это лично мои заметки, мси имхо испортились с 2012 года
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:28

Трассировка существует с 2008 года и тогда всем было на нее какать, в новый …Трассировка существует с 2008 года и тогда всем было на нее какать, в новый приставках ее попытаются ввести, без ртх ядер которые там не упали вообще ) амд как графика хороа в унифицированном железе что показывают консоли, в плане пк им не занести столько кеша разрабам как нвидии из-за капитализации которая меньше в 30 раз)КОнсоле срач я не пытался развести, в стиме активных пользователей 100млн, у 3х приставок текущего поколения 250+ тут споры не имеют смысла так как данные говорят о том что пк не основная платформа для игры.


Конечно. Основная мобильная платформа это мобильные игры. Переходим на телефоны к черту ПК и консоли
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:24

Для разгона асус, у него честные 8+2 фазы у мси в топике 4+1 и даблеры, п …Для разгона асус, у него честные 8+2 фазы у мси в топике 4+1 и даблеры, плюс у мси много брака бывает, у асуса в прайме не встречал, самая востребованная плата для майнеров была.


Брак материнок мси? А можно пруф? Если речь о современности, то такие слова мне кажутся очередной надуманной реальностью
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:19

значит ваша карта очень упирается в разрешение и игра не использует процесс …значит ваша карта очень упирается в разрешение и игра не использует процессор, выше уже есть видео топ интела и топ амд умеют полный паритет в играх на адекватном для них разрешении, опять же можно играть и в 640на 480 и получать прирост из за частоты т процессора в 60% но это уже не подходит для обьективной оценки


Вот именно , паритет , потому что все уперлось в видеокарту в видео которое выше ,просто видяха больше не может , а процессоры могут , но толку
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Паппер25/10/2020 22:08

Сори, ошибся топиком!!( @Jakhner_Review а как эта мать? Лучше той гигабитов …Сори, ошибся топиком!!( @Jakhner_Review а как эта мать? Лучше той гигабитовской? Или этой асус citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/1387920/? Буду выбирать между асусом и этой, из топика... Цена вроде гуд


По питальнику они вроде +- равны, но ваш вариант дешевле в днс. Единственное заметил важное отличие это аудиокарта. Я бы за счёт нее если не имеете внешней видеокарты взял все таки в таком случае мой вариант
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:30

Нет. Это так не работает. Ознакомься сравнениями если уж на то пошло. Совсе …Нет. Это так не работает. Ознакомься сравнениями если уж на то пошло. Совсем не так резко с 1080р до 2к падает производительность в играх.У АМД сейчас цена не ниже. Ты в каком мире вообще живёшь то Консольный срач я даже разводить не хочу оставим эту тему.Насчёт Надия в конце согласен, хотя хотелось бы, чтобы АМД с нвидия были равными. Но пока совершенно не понятно что у них будет за трассировка без выделенных для этого отдельно ядер и не понятно что с ценой будет на новые амд, так как в данное время ртх 2060 уже давно равен рх5600 и в играх они равны(если не учесть тот факт, что АМД пришлось из-за понижения цен на ртх2060 разгонять свои рх5600, чтобы сравняться с ними в производительности при этом не оставив самостоятельного оверклокинга, но ртх2060 вполне можно разогнать как это было всегда с картами нвидия в +8-10%), но у нвидия есть какие никакие в карте ядра и я не понимаю почему АМД решили цены делать равными с нвидия.А рх5500 вообще странная карта, суть которой на рынке я не понимаю из-за её бесполезного pcie4 и в произволительности вмещающейся между 1650 и 1650с приближаясь к 1650с


Трассировка существует с 2008 года и тогда всем было на нее какать, в новый приставках ее попытаются ввести, без ртх ядер которые там не упали вообще ) амд как графика хороа в унифицированном железе что показывают консоли, в плане пк им не занести столько кеша разрабам как нвидии из-за капитализации которая меньше в 30 раз)КОнсоле срач я не пытался развести, в стиме активных пользователей 100млн, у 3х приставок текущего поколения 250+ тут споры не имеют смысла так как данные говорят о том что пк не основная платформа для игры.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Паппер25/10/2020 22:08

Сори, ошибся топиком!!( @Jakhner_Review а как эта мать? Лучше той гигабитов …Сори, ошибся топиком!!( @Jakhner_Review а как эта мать? Лучше той гигабитовской? Или этой асус citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/1387920/? Буду выбирать между асусом и этой, из топика... Цена вроде гуд


Для разгона асус, у него честные 8+2 фазы у мси в топике 4+1 и даблеры, плюс у мси много брака бывает, у асуса в прайме не встречал, самая востребованная плата для майнеров была.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 22:08

Тогда почему когда играешь в фуллхд допустим 100фпс проц загружен на 80% …Тогда почему когда играешь в фуллхд допустим 100фпс проц загружен на 80% , меняешь на 2к получаешь 70фпс и загрузку проца 60% ???


значит ваша карта очень упирается в разрешение и игра не использует процессор, выше уже есть видео топ интела и топ амд умеют полный паритет в играх на адекватном для них разрешении, опять же можно играть и в 640на 480 и получать прирост из за частоты т процессора в 60% но это уже не подходит для обьективной оценки
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:50

1080 ещё годная видеокарта. Даже для 2к подходит, но 4к уже не вытянет. Куп …1080 ещё годная видеокарта. Даже для 2к подходит, но 4к уже не вытянет. Купить/продать проц мать и видеокарту и не вижу никаких проблем, но тут каждый решает сам. Для меня цены на игры решают и скидки на них


Так, вы готовы купить- продать проц и мать, потеряв за 5 лет 70% их стоимости, но не готовы покупать и продавать игры не терzя в их стоимости ?
За это месяц я купил на свич, энимал кроссинг, майнкрафт, дарксайдерс, суперсмеш, на сумму в 9тыс рублей новые из магазина, за бонусы в онлайн трейд в честь их дня рождения взял майнкраф за 1400р, за бонус эльдорадо в 1000р взял суперсмеш за 2890, дарксайдерс взял за 2тыс в онлайн трейд и энимал кросинг там же за 3тыс от бонусов которые пришли за энимал и дарксайдер, это не хитрые манипуляции и не вечное накопление балов, были баллы тратил их, небыло бы купил бы за фулл прайс что обошлось бы в 12+-, все эти игры я могу продать сейчас за 9-12тыс не меньше и через год за такую же сумму, при этом так же я купил на жене, хантв стиме за 1200, тарков за 4600, грин хелл за 500, СС4 за 800 и балдурс гейт за 2тыс, и все эти игры я никогда не смогу продать официально, или поиграть в них без доступа к скоростному интернету, на плойке у меня 1300 игр только на моем акке плюс 300+ жены и 50+ вр, даже если брать что все игры были купленны по скидке за 500р слезы на глазах сколько денег ушло в трубу за 7 лет, цифровые версии это пустой слив денег, учитывая что в 50% игр я даже не заходил типа, жизнь после, фалаут 76, якуза и т п, на пк нет физических копий, и вы смело к своей карте и процессору, а так же материнской плате и бп и опере плюсуйте все те игры даже которые вы купили по скидки за все это время и даже у школьника за год наберется невозвратных активов в виде игры на 10тыс руб
Скаут
Паппер
около 4 лет
Сори, ошибся топиком!!(
@Jakhner_Review а как эта мать? Лучше той гигабитовской? Или этой асус citilink.ru/cat…20/? Буду выбирать между асусом и этой, из топика... Цена вроде гуд
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 22:06

вы не поверите, но разрешение так же нагружает процессор, при этом по полно …вы не поверите, но разрешение так же нагружает процессор, при этом по полной так как процессор подготавливает кадры которые должна отрисовать видеокарта, чем выше разрешение тем сложнее подготовить и отрисовать кадр, и в 2-4к сейчас настолько сложные сцены что доп кеш или частота после определенного уровня не дает приимущества как и разгон памяти на видеокартах, например на 2060с-2080с разгон памяти на+ 10-15% даст вам прирост производительности в 0-2%разгон памяти для условной встройки vega 7 при разгоне памяти на 50% пророст производительности в 3д так же составит 50% но это по отношению к частоте 2400-3600-4200 прирост выше 5000тыс уже не даст приимущества так как все упрется в шину. Видеокарте впринципе на низких разрешениях сложнее отрисовать кадры под проц так как она общается с ним не напрямую и он дает ей задачу а это потеря времени на очередь и т п, что полностью нивелируется в высоких разрешениях.


Тогда почему когда играешь в фуллхд допустим 100фпс проц загружен на 80% , меняешь на 2к получаешь 70фпс и загрузку проца 60% ???
default-user-124434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.