Домашняя страница/Зарядное устройство XTAR DRAGON VP4 Plus
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Зарядное устройство XTAR DRAGON VP4 Plus

2 835₽
4 000₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Grolsch
admitad1111all

Подробнее о скидке

Сейчас очень выгодно выходит. Порядка 2835 Рос Рублей. Считаю достойный вариант в среднем ценовом диапазоне. Есть аналоги от Opus3100 , kiitikala lii500 но там совсем другой токовый заряд/разряд и меньше функций и типов аккумуляторов под зарядку.
Купон в 10 долларов берете на главной странице магазина XTAR Official Store.
XTAR DRAGON VP4 Plus, ваш личный доктор батареи!

• Испытательное внутреннее сопротивление и напряжение батареи
• Проверка реальной емкости аккумулятора
• Выполняйте зарядку всех популярных литий-ионный Тип/никель-металл-гидридных аккумуляторных батарей и 11,1 V аккумуляторов
• Дополнительный ток заряда 0.5A/1.0A/2.0A
• Режим обновления для устранения эффектов памяти
• Функция выхода USB
• Информационный большой ЖК-экран
• Функция записи

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-126985
Написать комментарий..
Новичок
Ru_Sh
около 4 лет
Я вижу здесь народ разбирается в зарядниках. Посоветуйте модель на 2 аккума, в основном 18650 и возможно 16340 для фонариков. Есть Lii402, в принципе всем устраивает. Можно в личку если не трудно варианты и ссылки конкретные.
Скаут
Grolsch
около 4 лет
sshkaaah01/11/2020 11:22

Да, согласен, я немного ошибся. Посмотрел цену товара без скидки. Без скидк …Да, согласен, я немного ошибся. Посмотрел цену товара без скидки. Без скидки названные зарядки примерно стоят столько же.Банки заряжаю в холдере с балансиром или сборки из 18650. Плюс блок питания. Да, дополнительные вложения требуются. Проверял SkyRC B6 mini(не реплику), Liitokala lii-500, lii-500s, S1, S6, S8, PD4, OPUS BT-C3100 v2,2, Nitecore D4, i4 и Xtar Dragon VP4 plus. У всех плавает измеряемое на акб напряжение и напряжение отсечки, что критично для любых литиевых батарей.


Ok. Давайте посмотрим логически: чтобы зарядка заряжала все и вся в большем случае и соответствовала погрешностям и точности, сколько она будет стоить? Явно не 30 и 50 долларов. Поэтому есть ценовой диапазон. Если рассмотреть до 35 долларов и того, что на слуху: это VP4 Plus, LII-600, BT-C3100 2.2.(сейчас цена примерно схожа) что более приемлемо к покупке? Если знаете модели до 50, и до 100?
Новичок
sshkaaah
около 4 лет
Grolsch01/11/2020 10:12

Это конечно хорошо, всегда можно найти вещь дороже и точнее, но чем заряжат …Это конечно хорошо, всегда можно найти вещь дороже и точнее, но чем заряжать банки в данном случае? Проверяли ли Вы зарядки от XTAR именно. И какие именно звучат под словами- горе-зарядки.


Да, согласен, я немного ошибся. Посмотрел цену товара без скидки. Без скидки названные зарядки примерно стоят столько же.
Банки заряжаю в холдере с балансиром или сборки из 18650. Плюс блок питания. Да, дополнительные вложения требуются.
Проверял SkyRC B6 mini(не реплику), Liitokala lii-500, lii-500s, S1, S6, S8, PD4, OPUS BT-C3100 v2,2, Nitecore D4, i4 и Xtar Dragon VP4 plus. У всех плавает измеряемое на акб напряжение и напряжение отсечки, что критично для любых литиевых батарей.
Скаут
Grolsch
около 4 лет
Сергей_Шиловский01/11/2020 05:02

Как такую цену получить?


2817366-8I60q.jpgКупоны появляются каждый день и в течении дня. Сейчас дают 10 с 11.11 на VC8
Скаут
Grolsch
около 4 лет
Барбосса01/11/2020 03:25

Как раз для дома ...особенно у кого Iphone 12


Посоветуйте что-нибудь, только для квартиры и у кого Xiaomi
Скаут
Grolsch
около 4 лет
sshkaaah01/11/2020 01:26

За эти деньги можно взять ISDT Q8 или ToolkitRC M6D. Там мощность, там точн …За эти деньги можно взять ISDT Q8 или ToolkitRC M6D. Там мощность, там точность. А эти зарядки часто плохо откалиброваны и гробят банки. Уже проверял несколько таких горе-зарядок поверенным мультиметром: во втором знаке часто от 5 единиц погрешности. А для лития это критично.


Это конечно хорошо, всегда можно найти вещь дороже и точнее, но чем заряжать банки в данном случае? Проверяли ли Вы зарядки от XTAR именно. И какие именно звучат под словами- горе-зарядки.
Как такую цену получить?
Скаут
Барбосса
около 4 лет
Как раз для дома ...особенно у кого Iphone 12
Новичок
sshkaaah
около 4 лет
За эти деньги можно взять ISDT Q8 или ToolkitRC M6D. Там мощность, там точность. А эти зарядки часто плохо откалиброваны и гробят банки. Уже проверял несколько таких горе-зарядок поверенным мультиметром: во втором знаке часто от 5 единиц погрешности. А для лития это критично.
Новичок
Andrey_Dino
около 4 лет
Нету купона на 10 долларов, только на 5
Скаут
Grolsch
около 4 лет
Трибуквыилицифры:
"Есть аналоги от Opus3100 , kiitikala lii500 но там совсем другой токовый заряд/разряд и меньше функций и типов аккумуляторов под зарядку."

преимущества перед liitokala lii 500?

Для меня важные из этих двух:
Аккумуляторы 21700
Ток заряда до 2ма в 2 слотах
Выход usb до 2.4, вместо 1
Небольшой чехол и причиндалы, что можно тоже назвать небольшим плюсом.
Еще я выставлял лот VC8 за 20долларов (там для меня очень важны 8 слотов под 21700 включительно и ток до 3ма в двух слотах) что в зарядке важно, каждый определяет сам, исходя из потребностей и финансов.
"Есть аналоги от Opus3100 , kiitikala lii500 но там совсем другой токовый заряд/разряд и меньше функций и типов аккумуляторов под зарядку."

преимущества перед liitokala lii 500?
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 21:11

Потому что спорить с м ..., Значит стать на один уровень с ним. Мне стало н …Потому что спорить с м ..., Значит стать на один уровень с ним. Мне стало не интересно опускаться до Вас. Привести доводы и альтернативу моему лоту в 27 долларов дороже, которые не берут на борт популярный формат 21700 и свято верить, что это сущие пустяки... Сообщество пусть само решает, что им важнее.


Ну вот оно и потекло) Спасибо за увлекательный экскурс в самооправдания подобного поведения, это было познавательно и забавно)
4 модели описал, от десяти долалров, но кто ж будет считать, пусть будет одна, ога , главное оправдать свои косяки
Скаут
Grolsch
около 4 лет
удалено6700131/10/2020 21:07

Т.е аргументы закончились на этом Почему быдло всегда искренне уверено, …Т.е аргументы закончились на этом Почему быдло всегда искренне уверено, что если перейти на личности, сообщить про недержание кала собеседника, а затем сделать скорбное лицо обиженного интеллегента и не забыть упомянуть, что все ради общества, то это сработает?


Потому что спорить с м ..., Значит стать на один уровень с ним. Мне стало не интересно опускаться до Вас. Привести доводы и альтернативу моему лоту в 27 долларов дороже, которые не берут на борт популярный формат 21700 и свято верить, что это сущие пустяки... Сообщество пусть само решает, что им важнее.
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 21:05

Это называется нормально написать альтернативу, то общайтесь с себе подобны …Это называется нормально написать альтернативу, то общайтесь с себе подобными, мне лично не сильно интересно стало. А сообщество пусть рассудит.


Т.е аргументы закончились на этом Почему быдло всегда искренне уверено, что если перейти на личности, сообщить про недержание кала собеседника, а затем сделать скорбное лицо обиженного интеллегента и не забыть упомянуть, что все ради общества, то это сработает?
Скаут
Grolsch
около 4 лет
удалено6700131/10/2020 20:23

60 баксов ISDT C4. Хватит уже везде как альтернативу говну предлагать топов …60 баксов ISDT C4. Хватит уже везде как альтернативу говну предлагать топовую зарядку...


Это называется нормально написать альтернативу, то общайтесь с себе подобными, мне лично не сильно интересно стало. А сообщество пусть рассудит.
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 20:56

Я смотрю Вам в одном месте подпирает. Вас же никто не заставляет покупать . …Я смотрю Вам в одном месте подпирает. Вас же никто не заставляет покупать . Есть альтернатива, пишите в комментах в нормальном тоне и разъяснениями. Но такие "высеры" никому не интересны. Диалог всегда приветствуется, но с Вами такое ощущение , что вы на кортах семки перебирает устрашающе...


Смотрите в зеркало, интереснее) Вы предлагаете неразбирающимся людям оверпрайснутое и специфическое говно. Я написал "нормально" альтернативы, но вам это не понравилось, вы в ответ стали писать высеры, наподобии того, что обычным пользователям 21700 важнее Li fe, разряда и современного лития, а теперь еще и на личности перешли, не забыв внезапно написать "Вы" с большой буквы

Кто ж кроме вас виноват, что единственные ваши ассоциации это семки и корты
Скаут
Grolsch
около 4 лет
удалено6700131/10/2020 20:41

А что спрашивать, в обсуждении любой зарядки говорят про li fe уже лет 5. Н …А что спрашивать, в обсуждении любой зарядки говорят про li fe уже лет 5. Ну а у меня 18650 и бочка 26650 для вейпа, будем меряться у кого какой тип акб используется? Люди, которые покупают 21700 покупают соответствующую зарядку и уж точно понимают, какая там химия. Это говно из 16 года ни к селу ни к городу.


Я смотрю Вам в одном месте подпирает. Вас же никто не заставляет покупать . Есть альтернатива, пишите в комментах в нормальном тоне и разъяснениями. Но такие "высеры" никому не интересны. Диалог всегда приветствуется, но с Вами такое ощущение , что вы на кортах семки перебирает устрашающе...
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 20:39

У меня 21700 около 20, как и у многих знакомых. Обычному пользователю важне …У меня 21700 около 20, как и у многих знакомых. Обычному пользователю важнее заряд всего и вся без вникания. Спроси у рядового пользователя аккумов, какая им химия важна, посмотришь на ответ....


А что спрашивать, в обсуждении любой зарядки говорят про li fe уже лет 5. Ну а у меня 18650 и бочка 26650 для вейпа, будем меряться у кого какой тип акб используется?
Люди, которые покупают 21700 покупают соответствующую зарядку и уж точно понимают, какая там химия. Это говно из 16 года ни к селу ни к городу.
Скаут
Grolsch
около 4 лет
удалено6700131/10/2020 20:34

А еще в нем блютуза нет и что с того? Аа-ааа+ 18650, максимум что нужно об …А еще в нем блютуза нет и что с того? Аа-ааа+ 18650, максимум что нужно обычному пользователю, куда важнее тип химии и нормальный дисплей. Плюс есть поддержка 26650, которые более распространены и имеют аналогичную 21700 емкость.


У меня 21700 около 20, как и у многих знакомых. Обычному пользователю важнее заряд всего и вся без вникания. Спроси у рядового пользователя аккумов, какая им химия важна, посмотришь на ответ....
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 20:31

Ваш идеал даже 21700 на борт не берет.


А еще в нем блютуза нет и что с того? Аа-ааа+ 18650, максимум что нужно обычному пользователю, куда важнее тип химии и нормальный дисплей. Плюс есть поддержка 26650, которые более распространены и имеют аналогичную 21700 емкость.
Скаут
Grolsch
около 4 лет
удалено6700131/10/2020 20:23

60 баксов ISDT C4. Хватит уже везде как альтернативу говну предлагать топов …60 баксов ISDT C4. Хватит уже везде как альтернативу говну предлагать топовую зарядку...


Ваш идеал даже 21700 на борт не берет.
Ученик
Lenivetc
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 19:48

Skyrc MC3000 в помощь. Но цена будет отпугивать.


Тоже взял себе в своё время за 5500)) по распродаже у ЖиДов (было ж время то) Теперь смотрю на все эти "народные" зарядки и вздрагиваю...
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Данная зарядка нахрен не нужна никому из присутствующих. Ее плюс перед литокалой 500 за копейки-возможность подзаряда 3s cборок для моделей, много у вас таких? А если да, вас устраивает 1а ток, который изменить на них нельзя? Если нужна просто зарядка посовременней- Li600, просто зарядка -500, зарядка li fe и нормальный тест- isdt с4, много аа или ааа - isdt a6-8-10, все. Те, кто ее купил по "акции" только потому что тс разрекламировал - сочувствую.
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 19:48

Skyrc MC3000 в помощь. Но цена будет отпугивать.


60 баксов ISDT C4. Хватит уже везде как альтернативу говну предлагать топовую зарядку...
Скаут
Grolsch
около 4 лет
ChupVulf31/10/2020 20:02

EU вилки нет и, судя по отзывам, приходит в убитой упаковке.


Уже раскупили значит, но они появляются постоянно. Из 15 отправлений с этого магазина все были в идеале. доставки были Китай-РФ и Китай-РБ
Скаут
Grolsch
около 4 лет
Kruzo31/10/2020 20:01

Сайт в домене ru вроде как можно понять какие рубли по умолчанию.)


У меня выставлены другие валюты. И тем более Валюту выбираешь. Кому как удобнее.
Скаут
ChupVulf
около 4 лет
EU вилки нет и, судя по отзывам, приходит в убитой упаковке.
Ученик
Kruzo
около 4 лет
Grolsch31/10/2020 19:58

Я из РБ, могу в местных ещё написать. Многие нас смотрят и делают заказы че …Я из РБ, могу в местных ещё написать. Многие нас смотрят и делают заказы через РФ из-за таможни в 22 евро.


Сайт в домене ru вроде как можно понять какие рубли по умолчанию.)
Скаут
Grolsch
около 4 лет
Kruzo31/10/2020 19:57

"Рос рублей". Спасибо за уточнение. А то б подумал что это преднестровские …"Рос рублей". Спасибо за уточнение. А то б подумал что это преднестровские рубли.


Я из РБ, могу в местных ещё написать. Многие нас смотрят и делают заказы через РФ из-за таможни в 22 евро.
default-user-126985
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.