Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-10400F BOX 2.9 GHz, LGA1200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор Intel Core i5-10400F BOX 2.9 GHz, LGA1200

12 147₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
valeron5785

Подробнее о скидке

Процессор Intel Core i5-10400F BOX версия с кулером. Цена без учета доставки, доставка будет в районе 1000р (если применить прмокод на 5 евро). Норм цена если учесть что сейчас 3600 райзен стоит 16-18к.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-126055
Написать комментарий..
Скаут
karabas
почти 4 года
valeron578522/11/2020 12:59

Забавный у тебя моник)) Нет, смысла обновлятся на 10400 не вижу.


Спасибо за совет.
Ученик
valeron5785
почти 4 года
karabas22/11/2020 12:41

Моник 1920×2580 частотой 60Гц, Видеокарта RX 5600XT.(6Гб). Оперативка 16 Гб …Моник 1920×2580 частотой 60Гц, Видеокарта RX 5600XT.(6Гб). Оперативка 16 Гб. Будет ли мощнее комп если собрать 10400F на H 410 матери.?


Забавный у тебя моник)) Нет, смысла обновлятся на 10400 не вижу.
Скаут
karabas
почти 4 года
valeron578522/11/2020 09:04

Проц тебе даст более стабильный фпс, это например важно если у тебя 144 мон …Проц тебе даст более стабильный фпс, это например важно если у тебя 144 моник и хорошая карта. Можно обновится на 9900kf не меняю мат плату, либо на 5600 райзен когда цену сбавят)


Моник 1920×2580 частотой 60Гц, Видеокарта RX 5600XT.(6Гб). Оперативка 16 Гб.
Будет ли мощнее комп если собрать 10400F на H 410 матери.?
Ученик
valeron5785
почти 4 года
karabas21/11/2020 17:50

Играю на z270 Материнке кофе мод с процессором 9400f, память 3200 частотой, …Играю на z270 Материнке кофе мод с процессором 9400f, память 3200 частотой, как думаете куда рости, на что годное сменить или на этом сидеть?


Проц тебе даст более стабильный фпс, это например важно если у тебя 144 моник и хорошая карта. Можно обновится на 9900kf не меняя мат плату, либо на 5600 райзен когда цену сбавят)
Скаут
Саша_Марков
почти 4 года
karabas21/11/2020 17:50

Играю на z270 Материнке кофе мод с процессором 9400f, память 3200 частотой, …Играю на z270 Материнке кофе мод с процессором 9400f, память 3200 частотой, как думаете куда рости, на что годное сменить или на этом сидеть?


DDR 5 жди, если не критично конечно.
Скаут
karabas
почти 4 года
Играю на z270 Материнке кофе мод с процессором 9400f, память 3200 частотой, как думаете куда рости, на что годное сменить или на этом сидеть?
Ученик
KuzyaUfa
почти 4 года
Дмитрий_Разумихин30/10/2020 15:51

Все кому надо, уже купили 10400f в днс с матерью со скидкой 10%, которая це …Все кому надо, уже купили 10400f в днс с матерью со скидкой 10%, которая целый месяц длилась


Можете кинуть ссылку на пеппере? Даже если истекла?
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
valeron578503/11/2020 08:02

Как-раз таки асрань b450 pro4 по цене/качеству неплохая мать, стоит 6400 в …Как-раз таки асрань b450 pro4 по цене/качеству неплохая мать, стоит 6400 в плеере. Ну и дальше идут msi b450-a pro max, томагавки всякие, но они дороже...Тоесть цены на норм b450 от 6 идут. Все что дешевле покупать только если без разгона и апгрейда.


Асрань это асрок а не Асус. Судя по цене вы подумали обратное.
Ученик
valeron5785
около 4 лет
Featherhead03/11/2020 08:07

плеер сомнительный магазин, замечан в серовозстве. стремно в таком брать


Да я для примера привел, можно и в любом другом месте.
Скаут
Featherhead
около 4 лет
valeron578503/11/2020 08:02

Как-раз таки асрань b450 pro4 по цене/качеству неплохая мать, стоит 6400 в …Как-раз таки асрань b450 pro4 по цене/качеству неплохая мать, стоит 6400 в плеере. Ну и дальше идут msi b450-a pro max, томагавки всякие, но они дороже...Тоесть цены на норм b450 от 6 идут. Все что дешевле покупать только если без разгона и апгрейда.


плеер сомнительный магазин, замечан в серовозстве. стремно в таком брать
Ученик
valeron5785
около 4 лет
Jay_Green01/11/2020 21:31

от нормальных вендоров (асрань и прочие биостары в минус).H410 от 4869H460 …от нормальных вендоров (асрань и прочие биостары в минус).H410 от 4869H460 от 7941 B460 от 6106B450 от 4757.


Как-раз таки асрань b450 pro4 по цене/качеству неплохая мать, стоит 6400 в плеере. Ну и дальше идут msi b450-a pro max, томагавки всякие, но они дороже...Тоесть цены на норм b450 от 6 идут. Все что дешевле покупать только если без разгона и апгрейда.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Jay_Green01/11/2020 21:31

от нормальных вендоров (асрань и прочие биостары в минус).H410 от 4869H460 …от нормальных вендоров (асрань и прочие биостары в минус).H410 от 4869H460 от 7941 B460 от 6106B450 от 4757.


Ну я с тобой спорить не буду, могу лишь соболезновать покупке бюджетных В450 под дальнейший апгрейд.
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
от нормальных вендоров (асрань и прочие биостары в минус).
H410 от 4869
H460 от 7941
B460 от 6106

B450 от 4757.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Jay_Green01/11/2020 16:58

Если брать мать под интел на убогом Н410 то конечно вы не купити хорошую оп …Если брать мать под интел на убогом Н410 то конечно вы не купити хорошую оперативную память. Этот убогий чипсет не может вообще ничего. А Б450 без проблем вывозит хорошую оперативку, при этом стоит столько же что и Н410. Хотите нормальную оперативку для интел - покупайте нормальный чипсет. и тут как раз +2-3к к цене. Именно по этому говорить о том что АМД дороже на 25% смешно. Считайте все целиком. Да дороже, на 10% максимум.


Нормальная b450 стоит столько же сколько и нормальная b460, максимум чуть дороже.
А хорошая мать, что на ам4, что на 1200 стоит от 12 т.р.
По поводу твоих слов про дороже на 10%
Дороже только если брать на z чипсете с запасом на будущее, на аналогичных матерях дешевле.
Если ты считаешь переплату 25% за один только камень при 10% опережении в рабочих задачах и паритете в играх, нормальной переплатой, то не хочу тебя переубеждать.
Ученик
valeron5785
около 4 лет
Уф, откуда вы лезете, у меня у самого 3600 райзен, но собираться сейчас на нем смешно. Давайте посчитаем...цены с CU.
12200(10400f)+10800(z490-a pro)= 23000
15100(3600 ryzen) + 6600(b450-a pro max)= 21700
Собираем на интеле - получаем проц лучше + топовую мать под разгон памяти на которую потом можно воткнуть 8-10 ядерник 11 поколения, переплачиааем 1300.
Собираем на амд - получаем проц слабее в играх + средняя мать на которую я бы не стал ставить что-то выше 3600-5600, зато экономим 1300.
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
Саша_Марков01/11/2020 14:47

У вас устаревшая информация материнка стоят плюс минус одинаково, дешёвых м …У вас устаревшая информация материнка стоят плюс минус одинаково, дешёвых материнок выбор больше у Интел, мини атх выбор больше у Интел.Чипсет идёт на мусорку так же как и у АМД, у Интел на 1200 сокет встанет ещё одно поколение. Если нет денег, но нужно здесь и сейчас с перспективой, то лучше брать дорогую мать что на Интел, что на АМД. И точно так же можно взять Интел, и он скорее всего будет дешевле.Прошли те времена, когда АМД был дешевле, а Интел производительные, сейчас все поменялось, теперь Интел дешевле, а АМД производительнее.А пруфов у тебя не будет потому что в рабочих приложениях нет разницы больше 10 процентов нигде, в играх паритет с медленной памятью. И учитывая разницу в цене около 25 процентов, покупка 3600 не самый лучший выбор.А память дорогую ты не поставишь, потому что мать будет в лучшем случае b460.Смирись уже с тем что АМД уже дорого.


Если брать мать под интел на убогом Н410 то конечно вы не купити хорошую оперативную память. Этот убогий чипсет не может вообще ничего. А Б450 без проблем вывозит хорошую оперативку, при этом стоит столько же что и Н410.
Хотите нормальную оперативку для интел - покупайте нормальный чипсет. и тут как раз +2-3к к цене.

Именно по этому говорить о том что АМД дороже на 25% смешно. Считайте все целиком. Да дороже, на 10% максимум.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
valeron578501/11/2020 15:04

Какая ультимативная производительность?) 3600 от 3950 в играх практически р …Какая ультимативная производительность?) 3600 от 3950 в играх практически разницы никакой. Посмотрим еще, может в новом поколении топовые процы будут не только в рабочих задачах отличаться.


10900k разницы почти никакой с 3950х, 3950х разницы почти никакой с 3600, 3600 разницы почти никакой с 10400, 10400 разницы почти никакой с 3300x, 3300х разницы почти никакой с 10100, отсюда вывод в играх разницы почти никакой между 10900 и 10100.
Я так до FXов могу дойти.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
valeron578501/11/2020 15:04

Какая ультимативная производительность?) 3600 от 3950 в играх практически р …Какая ультимативная производительность?) 3600 от 3950 в играх практически разницы никакой. Посмотрим еще, может в новом поколении топовые процы будут не только в рабочих задачах отличаться.


С тобой все ясно, спасибо.
Ученик
valeron5785
около 4 лет
Саша_Марков01/11/2020 14:56

Ну накинь мне аналог 5950х, а нет у Интел а адекватного аналога.Сейчас если …Ну накинь мне аналог 5950х, а нет у Интел а адекватного аналога.Сейчас если нужна ультимативная производительность это АМД.


Какая ультимативная производительность?) 3600 от 3950 в играх практически разницы никакой. Посмотрим еще, может в новом поколении топовые процы будут не только в рабочих задачах отличаться.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
valeron578501/11/2020 14:52

Поменялось на картинках которые на презентации показывали?) В играх сильно …Поменялось на картинках которые на презентации показывали?) В играх сильно сомневаюсь, в рабочих приложениях да.


Ну накинь мне аналог 5950х, а нет у Интел а адекватного аналога.
Сейчас если нужна ультимативная производительность это АМД.
Ученик
valeron5785
около 4 лет
Саша_Марков01/11/2020 14:47

У вас устаревшая информация материнка стоят плюс минус одинаково, дешёвых м …У вас устаревшая информация материнка стоят плюс минус одинаково, дешёвых материнок выбор больше у Интел, мини атх выбор больше у Интел.Чипсет идёт на мусорку так же как и у АМД, у Интел на 1200 сокет встанет ещё одно поколение. Если нет денег, но нужно здесь и сейчас с перспективой, то лучше брать дорогую мать что на Интел, что на АМД. И точно так же можно взять Интел, и он скорее всего будет дешевле.Прошли те времена, когда АМД был дешевле, а Интел производительные, сейчас все поменялось, теперь Интел дешевле, а АМД производительнее.


Поменялось на картинках которые на презентации показывали?) В играх сильно сомневаюсь, в рабочих приложениях да.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Jay_Green01/11/2020 14:11

мне кажется сейчас выгодней взять 2600 с перспективой через полтора-два год …мне кажется сейчас выгодней взять 2600 с перспективой через полтора-два года переехать на 5ххх, благо и память и чипсет вывезут.разница 4к только за камень, но вы не забывайте что мать на интел стоит дороже, при осталом чипсете который после идет на мусорку. что до памяти, то если берете для игр, то опять же экономии тут нет, что на интел что на рязань постараетесь взять память получше. Конечно рязань более критична к памяти, но и на интел разница будет. по пруфам в принципе это почти во всех тестах видно, синтетика и рабочие задачи, 3600 впереди.


У вас устаревшая информация материнка стоят плюс минус одинаково, дешёвых материнок выбор больше у Интел, мини атх выбор больше у Интел.
Чипсет идёт на мусорку так же как и у АМД, у Интел на 1200 сокет встанет ещё одно поколение.
Если нет денег, но нужно здесь и сейчас с перспективой, то лучше брать дорогую мать что на Интел, что на АМД. И точно так же можно взять Интел, и он скорее всего будет дешевле.
Прошли те времена, когда АМД был дешевле, а Интел производительные, сейчас все поменялось, теперь Интел дешевле, а АМД производительнее.
А пруфов у тебя не будет потому что в рабочих приложениях нет разницы больше 10 процентов нигде, в играх паритет с медленной памятью. И учитывая разницу в цене около 25 процентов, покупка 3600 не самый лучший выбор.
А память дорогую ты не поставишь, потому что мать будет в лучшем случае b460.
Смирись уже с тем что АМД уже дорого.
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
Саша_Марков01/11/2020 09:34

Пруфы про очень сильно будут?Просто разница в 4000 рублей за проц этого не …Пруфы про очень сильно будут?Просто разница в 4000 рублей за проц этого не стоит, да и память опять же примерно на 1000 дороже будет.Я с тобой согласен, что 3600 лучше, но он проигрывает по цене существенно. И покупка 10400 выгоднее чем покупка 3600.


мне кажется сейчас выгодней взять 2600 с перспективой через полтора-два года переехать на 5ххх, благо и память и чипсет вывезут.
разница 4к только за камень, но вы не забывайте что мать на интел стоит дороже, при осталом чипсете который после идет на мусорку.
что до памяти, то если берете для игр, то опять же экономии тут нет, что на интел что на рязань постараетесь взять память получше. Конечно рязань более критична к памяти, но и на интел разница будет.

по пруфам в принципе это почти во всех тестах видно, синтетика и рабочие задачи, 3600 впереди.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Jay_Green01/11/2020 01:34

да не опять же. 3600 обходит 10400 практических во всех рабочих задачах и о …да не опять же. 3600 обходит 10400 практических во всех рабочих задачах и очень сильно. на стримах разница тоже очень существенная.


Пруфы про очень сильно будут?
Просто разница в 4000 рублей за проц этого не стоит, да и память опять же примерно на 1000 дороже будет.
Я с тобой согласен, что 3600 лучше, но он проигрывает по цене существенно. И покупка 10400 выгоднее чем покупка 3600.
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
Саша_Марков31/10/2020 23:57

Извини, а в сравнении с какой ряженкой лучше?Просто есть очень большие подо …Извини, а в сравнении с какой ряженкой лучше?Просто есть очень большие подозрения, что в стриме 3600 на уровне 10400, максимум чуть получше, а 3600x в принципе должен быть уверенно лучше, но совсем не на много. А при цене процов от АМД 3600 теряет смысл, стоит он почти так же как 3600х, а 3600х уже не намного дороже 10600 и разницы между ними опять скорее всего не будет. Да и в работе опять же, смотря какие приложения, да и разница в цене опять же с ближайшими АМД достаточно большая.


да не опять же. 3600 обходит 10400 практических во всех рабочих задачах и очень сильно. на стримах разница тоже очень существенная.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Jay_Green31/10/2020 22:36

Если только для игр и без стрима то годно. Если стрим и/или работа то ряжен …Если только для игр и без стрима то годно. Если стрим и/или работа то ряженка лучше. Вордик и эксельчик это не работа.


Извини, а в сравнении с какой ряженкой лучше?
Просто есть очень большие подозрения, что в стриме 3600 на уровне 10400, максимум чуть получше, а 3600x в принципе должен быть уверенно лучше, но совсем не на много. А при цене процов от АМД 3600 теряет смысл, стоит он почти так же как 3600х, а 3600х уже не намного дороже 10600 и разницы между ними опять скорее всего не будет.
Да и в работе опять же, смотря какие приложения, да и разница в цене опять же с ближайшими АМД достаточно большая.
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
valeron578529/10/2020 23:31

Парень походу сам не понимает что пишет))) На 1200 сокете будут еще рокет л …Парень походу сам не понимает что пишет))) На 1200 сокете будут еще рокет лейки это оффициально. У амд уже все.. пятое поколение последнее на AM4.


А чё толку если пси-е 4 не поддерживает. И что там будет, i3-12loh ?
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
Saydzhi29/10/2020 22:09

Эксперты, ваше слово. Годно или нет!? А то устал с 2 Дуо сидеть...


Если только для игр и без стрима то годно. Если стрим и/или работа то ряженка лучше. Вордик и эксельчик это не работа.
Все кому надо, уже купили 10400f в днс с матерью со скидкой 10%, которая целый месяц длилась
Ученик
lucifer1635_
около 4 лет
Optovik30/10/2020 02:30

Как там видеоядро по сравнению с вегой 11?


Никакое
default-user-126055
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.