Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Доп ход стоит 50 баллов. Дали выигрышем слабо - 50 баллов и код окко 1 мес.
Я вчера еще зарегалась, только ввод тел и смс, больше ниче не было, на почте пусто. Привязки к электронке не было
Спасибо за регистрацию в игре «Золотая лихорадка»! Ваш пароль: 12378 Используйте его для входа в игру.
Не будет второго поля, не работает чтото с проверкой мыла тупо.
Может менеджер провтыкал, а может кто-то дебажный код с тестовыми данными залил по конкретному айди товара, мы все равно это не узнаем, но оно возможно.
Скорее всего добавили поле email на бэке, выкатили это на пром, а фронт не обновили. Довезут фронт, выведут поле и все будет гудд)
При регистрации тел привязывается к почте, далее подтверждение почты, а почему не работает - хз)
Ну я не верю в то, что манагер выставил на 100 товаров цену, и на один товар отработало в 10 раз больше.
Если на всю группу товара - да. Все единичное это уже манагер провтыкал.
Чаще всего же на 1 - 2 позиции скидка такая, а не в массах.
Я про другие ошибки со своей колокольни. Скидки выставлтся по группам в процентах, а не каждому товару руками. И если манагер поставил нормально, а код отработал с ошибкой, как мы часто видим, то мама не горюй в айти отделе.
Про айтишников смешно
В нормальных организациях айтишники делают функционал, а цены выставляет и корректирует бизнес подразделения.
Если ИТ берет на себя ответственность за цены, это уже хренова поставленная работа.
При подтверждении e-mail произошла ошибка
Не поверишь, читают, и я про свою и конкурентов, как айтишник, тоже читаю
Одно дело знать и мониторить, а другое это обсуждения внутри.
Где люди пишут как у них что то получилось и т.д.
Едва ли они внутрянку читают
Привычка)
Ты думаешь никто не знает про пеппер? В уважающих себя конторах есть люди, моняторящие интернеты эти ваши
Более того они отчитываются внутри, когда где-то постят статьи или их промокоды.
За ошибки, доступные общественности айтишники нехило огребают.
Да уж... ты им обсуждения про ошибки с ценами не кидай хотя бы, а то с такими друзьями и врагов не надо будет
Да, но врядли они ходят по ссылкам, у них наверно по регламенту запрещено.
Ни скрины не подействовали ни ссылки.
Им совершенно насрать на всё.