Домашняя страница/Моноблок Apple iMac 27" 5K 2020 MXWT2RU/A Intel Core i5 3100 МГц/8 ГБ/SSD/AMD...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Моноблок Apple iMac 27" 5K 2020 MXWT2RU/A Intel Core i5 3100 МГц/8 ГБ/SSD/AMD Radeon Pro 5300

152 915₽
179 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Denizzz
FRIDAY15

Подробнее о скидке

Снова активна.
Apple iMac 27" с дисплеем Retina 5K,
Intel Core i5-10500
3.1-Turbo Boost 4,5 ГГц,
8 ГБ,
SSD 256 Gb,
AMD Radeon Pro 5300 (4gb)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-129676
Написать комментарий..
Ученик
Илюха
почти 4 года
Саади28/11/2020 13:02

Согласен, тоже семерка, конечно не прям ужас, но лаги и баги уже не редкост …Согласен, тоже семерка, конечно не прям ужас, но лаги и баги уже не редкость


Ну да, пользоваться можно, но уже без удовольствия)
Ученик
Илюха
почти 4 года
PavelKomkov28/11/2020 10:03

Я хз что там тупит у кого, до недавнего времени ходил с шестеркой обычной, …Я хз что там тупит у кого, до недавнего времени ходил с шестеркой обычной, было все ок , вопросов не возникало. Сейчас у дочки семерка, отлично работает ничего не тупит ....


Смотря как и чем пользоваться, детям то понятно много не надо, но жена постоянно в соцсетях, редактор фото/видео, 20+ вкладок в браузере, мессенджеры, звонки, да, пользоваться можно, но постоянно то одно зависнет, то другое не отвечает, перешла на xs
Скаут
Саади
почти 4 года
Илюха28/11/2020 10:01

Семерка уже тупит как не знаю что, а у людей пятерки без проблем работают ( …Семерка уже тупит как не знаю что, а у людей пятерки без проблем работают


Согласен, тоже семерка, конечно не прям ужас, но лаги и баги уже не редкость
Скаут
PavelKomkov
почти 4 года
Илюха28/11/2020 10:01

Семерка уже тупит как не знаю что, а у людей пятерки без проблем работают ( …Семерка уже тупит как не знаю что, а у людей пятерки без проблем работают


Я хз что там тупит у кого, до недавнего времени ходил с шестеркой обычной, было все ок , вопросов не возникало. Сейчас у дочки семерка, отлично работает ничего не тупит ....
Ученик
Илюха
почти 4 года
PavelKomkov08/11/2020 11:01

Вот этот человек ни когда не пользовался эппл! Пишет откровенный вброс прос …Вот этот человек ни когда не пользовался эппл! Пишет откровенный вброс просто. Оптимизация очень и очень хороша, из этого следует - зачем ставить больше если этого достаточно. Сафари летает на 4 гигах оперативы в отличии от того же хрома, про айфон вообще молчу, где андройду нужен десятиядерный процессор и 10 ггб оперативки, «огрызок» справится с 512мб и двумя ядрами. Есть пятерка,до сих пор работает без проблем, единственный минус это память встроенная и не добавить.


Семерка уже тупит как не знаю что, а у людей пятерки без проблем работают
DAlex08/11/2020 06:45

Если ты не работаешь с цветом/светом, с визуальным контентом, так скажем, т …Если ты не работаешь с цветом/светом, с визуальным контентом, так скажем, то скажешь "ну норм, чё", не больше, думаю. Для тех, кто работает разница очень сильно заметна. За это и берут технику эппла.


Согласен. У меня на работе старенький рентген аппарат Apollo DRF, с ним шло два аймака 27 2011 года. Назначение этих компьютеров - врач смотрит снимки и пишет заключение. Для рентгена очень важно качество картинки и на этом аппарате используется аймак для просмотра изображений. Вот один из примеров где используется компы эпл.
Ученик
Vencel
почти 4 года
Вот это мощь))) и никакое виндовское говно не потягается))
Ученик
удалено215353
почти 4 года
moonspell08/11/2020 18:51

Рассматриваю аймак или макбук про 16 или просто другой мониторТеперь разлож …Рассматриваю аймак или макбук про 16 или просто другой мониторТеперь разложу по полочкам почему именно мак, но сначала факты:1) Делаю верстку сайтов, часто нужно править дизайн на *лету*2) имею в наличии комп за 130 тыщ( 8 /16 проц , rtx2070 + 32gb оперы + 2 монитора 32 и 34 дюйма)3) в руках держал андроид , айфон( оба в наличии). Айпад и андроид планшет(айпад мини это прекрасно)4) Да, мне жалко тратить эту сумму, но окупаемость ее при нормальном потоке клиентов -пару месяцевПрактически все дизайнеры пилят на маке. Соответственно при их цветовом профиле , картинка одна, у меня на винде - все по другому. Мне нужно быстро, качественно сделать правки и сделать верстку, согласованную с заказчиком.Система сама по себе стабильна, зависоны - это большая редкость. Удобные горячие клавиши, удобное расположение элементов. Если на винде мне надо все настраивать, то на маке тот же самый adobe photoshop/illustrator и иже с ними программы работают из коробки. Софт для работы, также валяется без вирусов на известных площадках, если не хотите тратить средства на лицензионное ПО.Собственно мак вывозит за счет ПО , стабильности и матрицы. Смысла для гейминга брать нет. Удобно на нем музыку делать также, весьма большое количество музыкантов сидят на маке. Много софта и железа разработано на мак. Видеомонтаж, всякие приколюхи- тоже все есть.То что у них конские цены на софт - согласен, беда. Но опять же , вас никто не заставляет покупать, есть бесплатные аналоги.Мак система для творческих людей и которым нужно все рабочее из коробки. А если , опять же, они на этом себе хлебушек зарабатывают - окупаемость быстрая, а жить мак будет очень долго, у знакомой старый старый макбук про 2012 года до сих пор тянет актуальные программы, качество картинки тоже нормальное. Поменяли только батарею за весь срок эксплуатации.Если пересчитать под виндовс параметры - примерно железка стоит 40, матрица с корпусом около 80. 50 тыс - в карман Тиму Куку и его ребятам маркетологам вместе с программистами. Из альтернативы - https://www.technopark.ru/noutbuk-acer-conceptd-7-cn715-71-798y-white-nxc4her006/?utm_campaign=4&utm_content=998&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&utm_term=1820081562&frommarket=https://market.yandex.ru/api/product--noutbuk-acer-conceptd-7-cn715-71/651626008/offers?cpa-fesh=0&how=aprice&onstock=1&lo&ymclid=16048501874401133848100001Там уже RTX2060 , матрица ноута с хорошим охватом. Но это винда, со всеми вытекающими.


Всё верно. Только контент делает 0.0...1% из 100% которые его потребляют. Десигнеры действительно, как и любые гуманитарии, очень легко поддаются маркетингу. Разрабы вынуждены юзать макось для разработки под ту же iOS, но первопричины этого - политика Эппл по доступности инструментов разработки под другие платформы.

p.s. что не так с цветовыми профилями (даже на производствах) без мака? это же международные стандарты...
Скаут
moonspell
почти 4 года
Рассматриваю аймак или макбук про 16 или просто другой монитор

Теперь разложу по полочкам почему именно мак, но сначала факты:
1) Делаю верстку сайтов, часто нужно править дизайн на *лету*
2) имею в наличии комп за 130 тыщ( 8 /16 проц , rtx2070 + 32gb оперы + 2 монитора 32 и 34 дюйма)
3) в руках держал андроид , айфон( оба в наличии). Айпад и андроид планшет(айпад мини это прекрасно)
4) Да, мне жалко тратить эту сумму, но окупаемость ее при нормальном потоке клиентов -пару месяцев

Практически все дизайнеры пилят на маке. Соответственно при их цветовом профиле , картинка одна, у меня на винде - все по другому. Мне нужно быстро, качественно сделать правки и сделать верстку, согласованную с заказчиком.

Система сама по себе стабильна, зависоны - это большая редкость. Удобные горячие клавиши, удобное расположение элементов. Если на винде мне надо все настраивать, то на маке тот же самый adobe photoshop/illustrator и иже с ними программы работают из коробки. Софт для работы, также валяется без вирусов на известных площадках, если не хотите тратить средства на лицензионное ПО.

Собственно мак вывозит за счет ПО , стабильности и матрицы. Смысла для гейминга брать нет.
Удобно на нем музыку делать также, весьма большое количество музыкантов сидят на маке. Много софта и железа разработано на мак. Видеомонтаж, всякие приколюхи- тоже все есть.

То что у них конские цены на софт - согласен, беда. Но опять же , вас никто не заставляет покупать, есть бесплатные аналоги.

Мак система для творческих людей и которым нужно все рабочее из коробки. А если , опять же, они на этом себе хлебушек зарабатывают - окупаемость быстрая, а жить мак будет очень долго, у знакомой старый старый макбук про 2012 года до сих пор тянет актуальные программы, качество картинки тоже нормальное. Поменяли только батарею за весь срок эксплуатации.


Если пересчитать под виндовс параметры - примерно железка стоит 40, матрица с корпусом около 80. 50 тыс - в карман Тиму Куку и его ребятам маркетологам вместе с программистами.

Из альтернативы - technopark.ru/nou…001

Там уже RTX2060 , матрица ноута с хорошим охватом. Но это винда, со всеми вытекающими.
Новичок
romaberg
почти 4 года
Ребята я бы многое отдал за окошечко для оперативы. У меня 21,5 и тут его нет( ssd просто сзади приклеил и через usb 3.0 подключил - чудесно работает !
Скаут
mobilon
почти 4 года
удалено21535308/11/2020 15:33

Дык это пожалуйста, но причём тут Эппл? Это есть у всех.


Сфотал и сразу в компе имеешь? Без использования стороннего софта? Ну, если так есть, то это здорово)
Скаут
mobilon
почти 4 года
onestarshazam08/11/2020 15:46

То есть на пк дизайнеры, программисты и т.д. не смогут работать ?) Ведь нет …То есть на пк дизайнеры, программисты и т.д. не смогут работать ?) Ведь нет adobe, autocad и всего прочего ?)


Смогут конечно, просто на маке более комфортно получается, в какой-то степени более продуктивно
Ученик
Женя_Самойлов
почти 4 года
G_Guy08/11/2020 01:09

Для работы можно бы взять что-то помощнее за эти деньги. 8 гб Ram за 153000 …Для работы можно бы взять что-то помощнее за эти деньги. 8 гб Ram за 153000? Причем, как обычно водится, самой дешевой


Оперативка - это единственное, что можно поменять в этом моноблоке, поэтому проблем с ней быть не может
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
А с чем сравниваете ? С каким моноблоком или монитором ?)
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
mobilon08/11/2020 14:31

А никто и не сравнивает - пк для игр, ревет как паровоз, но зато игра летае …А никто и не сравнивает - пк для игр, ревет как паровоз, но зато игра летает. Мак - для спецов (программеров, дизайнеров) и/или эстетов. А матрицу я не хвалю, она просто уникальна, аналогов то нету))


То есть на пк дизайнеры, программисты и т.д. не смогут работать ?) Ведь нет adobe, autocad и всего прочего ?)
Ученик
удалено215353
почти 4 года
mobilon08/11/2020 15:19

А зачем их блочить, если они удобны?) сомневаюсь что мои фотки со вчерашней …А зачем их блочить, если они удобны?) сомневаюсь что мои фотки со вчерашней прогулки кому-то в Эппл сильно интересны, да мне и не жалко, если даже и посмотрят))) зато я сфотал на телефоне, а фотка уже в ноуте через 5 секунд лежит, и на телефоне девушки одновременно появляется. Очень даже неплохо, мне удобно, и не нужен гемор с пересылками через Блютус, или кабель, или почту.


Дык это пожалуйста, но причём тут Эппл? Это есть у всех.
Скаут
mobilon
почти 4 года
удалено21535308/11/2020 15:15

Винда ставится корпоративная с локом остаточных штучек, андройд - кастом сб …Винда ставится корпоративная с локом остаточных штучек, андройд - кастом сборка на базе исходников, с защитой от штучек. И контролируем всё, что нам нужно и какие нужно облака или не ставим. С macOS и iOS так не прокатит, тут как раз эппл вообще не вариант, если говорить о бэкдорах и сборе статистики.Я уж молчу, что есть невинда на любой вкус, кому надо


А зачем их блочить, если они удобны?) сомневаюсь что мои фотки со вчерашней прогулки кому-то в Эппл сильно интересны, да мне и не жалко, если даже и посмотрят))) зато я сфотал на телефоне, а фотка уже в ноуте через 5 секунд лежит, и на телефоне девушки одновременно появляется. Очень даже неплохо, мне удобно, и не нужен гемор с пересылками через Блютус, или кабель, или почту.
Скаут
Dyadya
почти 4 года
идиоты те кто думает что imac это понты , уж извините . И причем тут тойота тундра ? Может вы и владельцев Lexus Lx считете идиотами ? Поверьте когда уровень ваших доходов вырастет вам не нужен будет просто стол , нужен будет хороший дорогой стол . Хотя кому я обьясняю ...
Ученик
удалено215353
почти 4 года
mobilon08/11/2020 15:04

Ну а что поделать, приходится доверять) сейчас и в винде полно шпионских шт …Ну а что поделать, приходится доверять) сейчас и в винде полно шпионских штучек, и в андроиде. Раз уж эти облака есть из коробки и удобны - почему бы ими не пользоваться?)


Винда ставится корпоративная с локом остаточных штучек, андройд - кастом сборка на базе исходников, с защитой от штучек. И контролируем всё, что нам нужно и какие нужно облака или не ставим. С macOS и iOS так не прокатит, тут как раз эппл вообще не вариант, если говорить о бэкдорах и сборе статистики.
Я уж молчу, что есть невинда на любой вкус, кому надо
Ученик
удалено215353
почти 4 года
Dyadya08/11/2020 14:57

визуально-тактильные ощущения тоже играют большую роль . Мы ведь и зарабаты …визуально-тактильные ощущения тоже играют большую роль . Мы ведь и зарабатываем деньги чтобы окружать себя красивыми , удобными и качественными вещами . Например можно купить lexus es или попроще toyota camry, в принципе тот же авто . Если вы не готовы платить больше не значит что другие этого не могут сделать


Мы рассматриваем его как инструмент, у каждой вещи есть цена, а есть ценность. И причём тут кто что себе может позволить? Люди, берущие Toyota-у Тундру для езды в городе - идиоты, это никак не оправдать тем, что они могут себе это позволить, если Вы любите аллигории на базе автО.
Скаут
mobilon
почти 4 года
удалено21535308/11/2020 14:35

Это история про то, что Вы очень доверяете облакам... а не про Аэпл.


Ну а что поделать, приходится доверять) сейчас и в винде полно шпионских штучек, и в андроиде. Раз уж эти облака есть из коробки и удобны - почему бы ими не пользоваться?)
Скаут
mobilon
почти 4 года
удалено21535308/11/2020 14:40

Вот сейчас Вы бред несёте - единственная реальная ценность эпла - в окружен …Вот сейчас Вы бред несёте - единственная реальная ценность эпла - в окружении (софте), да и "монитор 5k" - это что, про все маки в мире, это минимум что ли? Учитывая, что Вы не цените именно среду от эпла, а только визуально-тактильные ощущения - он Вам не нужен, у Вас он для понтов, а уплаченная сумма для Вас существенна и заставляет защищать свой выбор.


Почему же, я в первом своём посте как раз и писал про экосистему) ценность аппле и в экосистеме, и в дизайне, и в эрогономике. И весь прикол в том, что все эти 3-в-1 пока что есть полноценно только у них, поэтому цена (пусть даже не маленькая) вполне оправдана.
Скаут
Dyadya
почти 4 года
удалено21535308/11/2020 14:40

Вот сейчас Вы бред несёте - единственная реальная ценность эпла - в окружен …Вот сейчас Вы бред несёте - единственная реальная ценность эпла - в окружении (софте), да и "монитор 5k" - это что, про все маки в мире, это минимум что ли? Учитывая, что Вы не цените именно среду от эпла, а только визуально-тактильные ощущения - он Вам не нужен, у Вас он для понтов, а уплаченная сумма для Вас существенна и заставляет защищать свой выбор.


визуально-тактильные ощущения тоже играют большую роль . Мы ведь и зарабатываем деньги чтобы окружать себя красивыми , удобными и качественными вещами . Например можно купить lexus es или попроще toyota camry, в принципе тот же авто . Если вы не готовы платить больше не значит что другие этого не могут сделать
Ученик
удалено215353
почти 4 года
mobilon08/11/2020 14:24

Поставить хакинтош - это только сымитировать мак. Посредственный монитор 2к …Поставить хакинтош - это только сымитировать мак. Посредственный монитор 2к и маковский монитор 5к - это как бы не одно и то же. Шумная система охлаждения вашего пк и тишина мака - это тоже не одно и то же. О дизайне устройств я даже и не говорю. Поэтому если хотите мак - никогда не делайте так, как вы тут советуете. Это все равно что купить «абибас» и доказывать всем, что «адидас»тоже делают в Китае и потому разницы нет.


Вот сейчас Вы бред несёте - единственная реальная ценность эпла - в окружении (софте), да и "монитор 5k" - это что, про все маки в мире, это минимум что ли?
Учитывая, что Вы не цените именно среду от эпла, а только визуально-тактильные ощущения - он Вам не нужен, у Вас он для понтов, а уплаченная сумма для Вас существенна и заставляет защищать свой выбор.
Скаут
PavelKomkov
почти 4 года
onestarshazam08/11/2020 14:29

Сравнивать моноблок и ПК, глупо. А так же их стоимость друг с другом не соп …Сравнивать моноблок и ПК, глупо. А так же их стоимость друг с другом не сопоставима. А перехваливать их матрицы, не понимаю к чему


Мониторы у мака действительно одни из самых лучших, здесь спорить нечего...
Ученик
удалено215353
почти 4 года
mobilon08/11/2020 11:49

Пользую аймак 2015+макбук про 16+айфон+часы-эпл тв+аирподс+аир порт. И имею …Пользую аймак 2015+макбук про 16+айфон+часы-эпл тв+аирподс+аир порт. И имею планшет Самсунг на андроиде. Т.е. как бы в курсе что к чему. Устройства Аппле - это феноменально удобная связка) бесшовность супер - скопировал на любом из устройств в буфер обмена текст, файл - тут же вставил на любом из остальных устройств, поступил звонок на телефон - ответить можно на любом из остальных устройств, то же самое и для смс, сохранил файл на раб столе - открыл на любом другом устройстве, сфотал на телефоне - тут же вставил в ворде на компе без промежуточного сохранения. Тач-пады очень чувствительные, безгранично конфигурируются на любые жесты, мышь вообще не нужна! про экраны уже тут говорили - идеальные, смотришь как в книгу просто, пикселей не видно даже с лупой, при этом вообще нет никаких вопросов с масштабированием. Звук у всех устройств - лучше всех аналогов на винде, дизайн и эргономика - также лучше всех аналогов, дизайн приложений с виндой вообще не сравним - примерно как дизайн журнала огонёк и журнала вог))) в мелочах все настолько отточено, начиная от дизайна корпусов, заканчивая зарядными устройствами. И т.д, и т.п. Если вы лично не работали на аппле - нет смысла сравнивать с Виндой или андроидом, поверьте, это небо и земля, и характеристики железа тут вообще ну может на третьем месте, если не ниже)) Эппл даже на древнем железе работает в разы плавнее и быстрее, чем винда или андроид на современном. Мой древний аймак по плавности и скорости практически не уступает топовому макбуку, только в графике хуже, в остальном что на макбуке про 16 работаешь, что на аймаке 2015 - совершено разницы не чувствуется.


Это история про то, что Вы очень доверяете облакам... а не про Аэпл.
Скаут
mobilon
почти 4 года
onestarshazam08/11/2020 14:29

Сравнивать моноблок и ПК, глупо. А так же их стоимость друг с другом не соп …Сравнивать моноблок и ПК, глупо. А так же их стоимость друг с другом не сопоставима. А перехваливать их матрицы, не понимаю к чему


А никто и не сравнивает - пк для игр, ревет как паровоз, но зато игра летает. Мак - для спецов (программеров, дизайнеров) и/или эстетов. А матрицу я не хвалю, она просто уникальна, аналогов то нету))
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
mobilon08/11/2020 14:24

Поставить хакинтош - это только сымитировать мак. Посредственный монитор 2к …Поставить хакинтош - это только сымитировать мак. Посредственный монитор 2к и маковский монитор 5к - это как бы не одно и то же. Шумная система охлаждения вашего пк и тишина мака - это тоже не одно и то же. О дизайне устройств я даже и не говорю. Поэтому если хотите мак - никогда не делайте так, как вы тут советуете. Это все равно что купить «абибас» и доказывать всем, что «адидас»тоже делают в Китае и потому разницы нет.


Сравнивать моноблок и ПК, глупо. А так же их стоимость друг с другом не сопоставима. А перехваливать их матрицы, не понимаю к чему
Ученик
удалено215353
почти 4 года
Ikar1208/11/2020 08:59

За дисплеем аймака можно часами сидеть и глаза от него ни капли не устают, …За дисплеем аймака можно часами сидеть и глаза от него ни капли не устают, чего нельзя сказать о других мониторах


Сильное заявление, видимо за всеми существующими сидели и сравнивали?
Вера в непогрешимость, прям как в Папу Римского - не иначе как религия, а не факты.
Скаут
mobilon
почти 4 года
onestarshazam08/11/2020 11:42

Ставил хакинтош на свой ПК i5-2500k. + Gtx 1070. Монитор 32 2k. И понял что …Ставил хакинтош на свой ПК i5-2500k. + Gtx 1070. Монитор 32 2k. И понял что если хотите мак, но не хотите много тратить. Купить на Али или Авито железо, и сделайте хакинтош. После этого поймёте, нужен он вам или нет. Я понял что не готов тратить столько денег на монитор 27 дюймов, и бюджетное железо за 150тыс.


Поставить хакинтош - это только сымитировать мак. Посредственный монитор 2к и маковский монитор 5к - это как бы не одно и то же. Шумная система охлаждения вашего пк и тишина мака - это тоже не одно и то же. О дизайне устройств я даже и не говорю. Поэтому если хотите мак - никогда не делайте так, как вы тут советуете. Это все равно что купить «абибас» и доказывать всем, что «адидас»тоже делают в Китае и потому разницы нет.
default-user-129676
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.