Домашняя страница/Электросамокат Ninebot by Segway KickScooter E22
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Электросамокат Ninebot by Segway KickScooter E22

22 990₽
24 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено293710
SPRT5000

Подробнее о скидке

ПРОМОКОД НА СКИДКУ РАЗМЕРОМ 5000 РУБ. ДЕЙСТВУЕТ ДО 24 ОКТЯБРЯ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-123152
Написать комментарий..
Скаут
Klshk
около 4 лет
Сейчас можно взять за 19 679 р
Ученик
Fo.
около 4 лет
artem.alferov22/10/2020 21:29

Пукаете походу вы.Причем тут транспортное средство или нет. Пдд глава 1. Оп …Пукаете походу вы.Причем тут транспортное средство или нет. Пдд глава 1. Определения. Мопед. Самокат попадает 100% под определение мопед. Далее по тексту ПДД о мопедах. Нужна категория М. В моем регионе самокаты тормозят ДПС как мопеды.Лично знакомые до суда доходили, а воз и ныне там, в нашем регионе это нормальная практика. Реальная судебная практика, а не из головы.Я согласен, что по ПДД самокат мопед. Прекрасно понимаю, что есть регионы, где тормозят ,а где нет ,зависит от руководства ГИБДД.Мопед тоже не ТС? Даже велосипед транспортное средство.ПДД п.1.2. Велосипед -транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение как правило мускульной силой людей, находящихся на/в нём, который может иметь электромотор до 0,25 кВт (в номинале), отключающийся при превышении 25 км/ч»Всё! Два определения. До 250квт правила для велосипедов, после 250квт правила для мопедов.


А если два мотор колеса 250вт мощность складывается?
Новичок
Ivan_Tashkinov
около 4 лет
artem.alferov22/10/2020 21:29

Пукаете походу вы.Причем тут транспортное средство или нет. Пдд глава 1. Оп …Пукаете походу вы.Причем тут транспортное средство или нет. Пдд глава 1. Определения. Мопед. Самокат попадает 100% под определение мопед. Далее по тексту ПДД о мопедах. Нужна категория М. В моем регионе самокаты тормозят ДПС как мопеды.Лично знакомые до суда доходили, а воз и ныне там, в нашем регионе это нормальная практика. Реальная судебная практика, а не из головы.Я согласен, что по ПДД самокат мопед. Прекрасно понимаю, что есть регионы, где тормозят ,а где нет ,зависит от руководства ГИБДД.Мопед тоже не ТС? Даже велосипед транспортное средство.ПДД п.1.2. Велосипед -транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение как правило мускульной силой людей, находящихся на/в нём, который может иметь электромотор до 0,25 кВт (в номинале), отключающийся при превышении 25 км/ч»Всё! Два определения. До 250квт правила для велосипедов, после 250квт правила для мопедов.


До 250 кВт включительно, это важно. См. определение мопеда.
Ученик
artem.alferov
около 4 лет
fr0n1k20/10/2020 10:57

Я так понимаю ответа никакого не будет, потому что цель была не разобраться …Я так понимаю ответа никакого не будет, потому что цель была не разобраться в вопросе, а просто пукнуть и убежать?)


Пукаете походу вы.
Причем тут транспортное средство или нет. Пдд глава 1. Определения. Мопед. Самокат попадает 100% под определение мопед. Далее по тексту ПДД о мопедах. Нужна категория М. В моем регионе самокаты тормозят ДПС как мопеды.
Лично знакомые до суда доходили, а воз и ныне там, в нашем регионе это нормальная практика. Реальная судебная практика, а не из головы.

Я согласен, что по ПДД самокат мопед. Прекрасно понимаю, что есть регионы, где тормозят ,а где нет ,зависит от руководства ГИБДД.

Мопед тоже не ТС? Даже велосипед транспортное средство.
ПДД п.1.2. Велосипед -транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение как правило мускульной силой людей, находящихся на/в нём, который может иметь электромотор до 0,25 кВт (в номинале), отключающийся при превышении 25 км/ч»


Всё! Два определения. До 250квт правила для велосипедов, после 250квт правила для мопедов.
Ученик
удалено293710
около 4 лет
_paul_20/10/2020 18:04

SPRT5000 тоже заработал


И у меня работает
GuruDev19/10/2020 17:09

А проверить нельзя, что промокод не работает (причем, уже, пол дня)?

Ученик
удалено293710
около 4 лет
Mishanya_P19/10/2020 17:14

Промокод на 5к, а в скидке снижение цены всего на 2к, не понятно


сайт предлагает сравнить цену с самой низкой на рынке (перечеркнутая), это не ценник до скидки магазина. Поэтому и разница 2к
Новичок
_paul_
около 4 лет
SPRT5000 тоже заработал
Новичок
Ivan_Tashkinov
около 4 лет
Работает промокод SPRT3000 (на 3 тысячи). SPRT5000 не работает (сейчас).
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
artem.alferov19/10/2020 20:05

Давно изъезженная тема.Действующие ПДД: Мопед – двух- или трехколесное меха …Давно изъезженная тема.Действующие ПДД: Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.Поправки про СИМ не приняты. И возможно приняты не будут.Все зависит от региона, у нас давно самокаты тормозят, пьяных лишают прав на самокате и ТД.. знаю, что в Москве, на юге ментам все равно пока еще


Я так понимаю ответа никакого не будет, потому что цель была не разобраться в вопросе, а просто пукнуть и убежать?)
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
Bboro20/10/2020 10:45

Эл.самокат шлак !!!За эти деньги покупаешь Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: …Эл.самокат шлак !!!За эти деньги покупаешь Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: обновлённый или даже реплики подешевле и сразу почуствуешь разницу!ЕДит километров 10 а больше прикупай соплю за 10тыр!


Ну не знаю. Имел и найнбот, который умер, и сяоми. Если бы найнбот не сгорел и не громыхал, я бы ещё подумал. У 1s батарея урезанная, не хватит ни на что, найн свои 20км стабильно отдает, когда даже обычный 365 под 60кг 20 еле-еле выжимает.
Скаут
Bboro
около 4 лет
Эл.самокат шлак !!!За эти деньги покупаешь Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: обновлённый или даже реплики подешевле и сразу почуствуешь разницу!ЕДит километров 10 а больше прикупай соплю за 10тыр!
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
Neon1319/10/2020 22:57

А у меня моноколесо 500 Вт, закон мимо?


Нет, должны иметь права на мопед, так умники из комментариев пишут, которые дальше первой ссылки в Гугле не ходят
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
artem.alferov19/10/2020 20:05

Давно изъезженная тема.Действующие ПДД: Мопед – двух- или трехколесное меха …Давно изъезженная тема.Действующие ПДД: Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.Поправки про СИМ не приняты. И возможно приняты не будут.Все зависит от региона, у нас давно самокаты тормозят, пьяных лишают прав на самокате и ТД.. знаю, что в Москве, на юге ментам все равно пока еще


Давно электросамокат транспортное средство? Не в вашей голове, а по закону? Можете сослаться на закон, где четко прописано, электросамокат - транспортное средство?
Ездил все лето, в том числе и пару раз чуть не въехал в мото батальоны, ни разу никто не просил прав

Сколько же в нашей стране юридически неграмотных людей, которые свою неграмотность ещё и на других распространяют.
А потом и появляются те придурки, которые в парке на велодорожке рассказывают, что я не имею права жить и ездить на своем самокате...)))
Скаут
удалено197505
около 4 лет
EvanBan19/10/2020 17:49

Актуально после видео объективного и неподкупного


У Игоря Линка было видео про это?
Ученик
Neon13
около 4 лет
А у меня моноколесо 500 Вт, закон мимо?
Ученик
MisterTwister
около 4 лет
Если не ездить по дорогам общего пользования, он не предназначен для езды по проезжей части, это все более чем не законно.
Ученик
artem.alferov
около 4 лет
Давно изъезженная тема.
Действующие ПДД: Мопеддвух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


Поправки про СИМ не приняты. И возможно приняты не будут.
Все зависит от региона, у нас давно самокаты тормозят, пьяных лишают прав на самокате и ТД.. знаю, что в Москве, на юге ментам все равно пока еще
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
alex.volf19/10/2020 17:22

В разных источниках разные данные но в одних его характеристиках мошность 3 …В разных источниках разные данные но в одних его характеристиках мошность 300 написано, новые ПДД права категории а просят от 250Так нужны права для него будут или не туда смотрю?


Где это новые пдд? В ПДД уже сейчас про 250вт-4квт написано, однако там написано ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, электросамокат по закону не тс, и не будет, будет СИМом
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
Bison19/10/2020 17:57

Когда под колееса попадеешь - спросят


Что вы за бред пишете? Права нужны на ТС, электросамокат не тс, если не согласны - сошлитесь на закон.
Скаут
Ivan_Cort
около 4 лет
Сезон закончился. Ждите ценопад)
Скаут
Bison
около 4 лет
Dusha14140019/10/2020 17:25

Кто их у тебя проверять будет? Гайцы на самокатах?Езжу на Xiaomi Pro (300Вт …Кто их у тебя проверять будет? Гайцы на самокатах?Езжу на Xiaomi Pro (300Вт). Ну хоть бы кто когда-нибудь права попросил. Хоть я их и не выкладываю из рюкзака.


Когда под колееса попадеешь - спросят
Скаут
fr0n1k
около 4 лет
Имей в виду, что превратится в погремушку
Ученик
EvanBan
около 4 лет
Актуально после видео объективного и неподкупного
Новичок
a.b.ovch
около 4 лет
Такая же цена в Фотоскладе. Найти купоны и будет еще дешевле

fotosklad.ru/cat…001
Скаут
Dusha141400
около 4 лет
Tmm19/10/2020 17:27

Сколько ватт надо что бы нормально в гору ехал? Вес 70-80кг хотя бы


У меня есть обычный М365 и Прошка. Казалось бы всего 50Вт разница, а Прошка нормально в достаточно крутые горки завозит, где обычный не вытягивал. М365 жене отдал. Мой вес 82, у жены 60.
Скаут
Tmm
около 4 лет
Сколько ватт надо что бы нормально в гору ехал? Вес 70-80кг хотя бы
Скаут
Dusha141400
около 4 лет
alex.volf19/10/2020 17:22

Так нужны права для него будут или не туда смотрю?


Кто их у тебя проверять будет? Гайцы на самокатах?
Езжу на Xiaomi Pro (300Вт). Ну хоть бы кто когда-нибудь права попросил. Хоть я их и не выкладываю из рюкзака.
Новичок
alex.volf
около 4 лет
В разных источниках разные данные но в одних его характеристиках мошность 300 написано, новые ПДД права категории а просят от 250
Так нужны права для него будут или не туда смотрю?
Ученик
Drobot_Hobot
около 4 лет
Промокод исчерпан
Пламя
Mishanya_P
около 4 лет
Промокод на 5к, а в скидке снижение цены всего на 2к, не понятно
default-user-123152
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.