Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-10400F (Tmall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Intel Core i5-10400F (Tmall)

12 890₽
14 390₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
NOV1500

Подробнее о скидке

Магазин Ситилинк на Tmall, доставка бесплатная. 6/12 ядерный процессор для LGA 1200

131340.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-131340
Написать комментарий..
Скаут
AnryZuckerman
почти 4 года
gaz__uaz12/11/2020 19:31

Да, она самая сбалансированная цена/качество


А оперативка на b460 и i5 10400f выше 2666мц не запустится? Это ж беда вообще в 2020 иметь такие частоты.
Ученик
President
почти 4 года
Блин, только что заказал другой Интел . Так бы этот взял
Новичок
biblin
почти 4 года
удалено18523112/11/2020 22:11

[Изображение] Я уже выше кидал , это обычная цена не Яндекс маркете в СПб , …[Изображение] Я уже выше кидал , это обычная цена не Яндекс маркете в СПб , или я не то смотрю ? Я не понимаю


В основном везде цена 14300
Ученик
удалено185231
почти 4 года
Tutvamnetam12/11/2020 20:16

хорошая цена, одобряю


2925639-ioK51.jpgЯ уже выше кидал , это обычная цена не Яндекс маркете в СПб , или я не то смотрю ? Я не понимаю
Ученик
Tutvamnetam
почти 4 года
хорошая цена, одобряю
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
AnryZuckerman12/11/2020 19:27

[Изображение] Такую?


Да, она самая сбалансированная цена/качество
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
AnryZuckerman12/11/2020 19:27

[Изображение] Такую?


Да, мне оч понравилась еще она тем, что можно вставить в слот вайфай модуль + блютус с любого ноута.
Скаут
AnryZuckerman
почти 4 года
gaz__uaz12/11/2020 15:44

на гуддсе можно выбить мать с промокодом (1800 или 1600р от 9к вроде, но вр …на гуддсе можно выбить мать с промокодом (1800 или 1600р от 9к вроде, но вроде закончились), но мой вам совет, если у вас видеокарта не выше 1660 супер, то частота памяти не особо важна на таком пресете, то есть частота высокая будет нужна только в комплекте с 3070 супер и тд, тогда будет раскрыт "потанцевал" памяти. Мой вам совет, покупайте асрок b460 белую с ситилинка за 7500р, отключаете лимиты и проц работает стабильно 4.0 Ггц на все ядра, и не парьтесь, я вот парился, в итоге не дождался асрок и купить мси за 13к, плата конечно хорошая, но идет жуткая переплата


2924142-8Y2w3.jpgТакую?
Ученик
удалено185231
почти 4 года
2924109-p5zff.jpgОни чем то отличаются?
Скаут
гам
почти 4 года
Вчера на гудсе можго было за 12700 с промокод купить
qefyr12/11/2020 16:50

Подскажите, как можно вот на это чудо цену сбить, до 7 хотя бы (если что, в …Подскажите, как можно вот на это чудо цену сбить, до 7 хотя бы (если что, в quke.ru он 7400 стоит).


Никак
Скаут
qefyr
почти 4 года
Подскажите, как можно вот на это чудо цену сбить, до 7 хотя бы (если что, в quke.ru он 7400 стоит).
Новичок
piv
почти 4 года
Что-то пишут, что в Россию нет доставки
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Krkic1112/11/2020 15:26

Хотел взять этот проц на замену i7 3770, но душит жаба брать материнку на z …Хотел взять этот проц на замену i7 3770, но душит жаба брать материнку на z490 за >11к, а на b460 память будет на низкой частоте работать. Никто не видел z490 хотя бы за 8к?


на гуддсе можно выбить мать с промокодом (1800 или 1600р от 9к вроде, но вроде закончились), но мой вам совет, если у вас видеокарта не выше 1660 супер, то частота памяти не особо важна на таком пресете, то есть частота высокая будет нужна только в комплекте с 3070 супер и тд, тогда будет раскрыт "потанцевал" памяти. Мой вам совет, покупайте асрок b460 белую с ситилинка за 7500р, отключаете лимиты и проц работает стабильно 4.0 Ггц на все ядра, и не парьтесь, я вот парился, в итоге не дождался асрок и купить мси за 13к, плата конечно хорошая, но идет жуткая переплата
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Barsik12/11/2020 15:22

Хороший камень. Очень нравится после райзенов, их у меня было 6 шт


у меня был fx8300... ох как же я сним настрадался, потом предложили другую платформу на i5 3300 с 4мя ядрами, с радостью согласился, 4 года отлично проработал, но возможности бюджета позволили обновить старый фуллшд на 2к моник, в итоге немного стало не хватать мощности, решил, ну нафиг эти ряженки сырые, лучше переплатить и взять систему под ключ, в итоге взял 10400ф+мси z490 и память крушал балистикс 2 плашки по 16 гб каждая(сток частота 3000). В итоге завелась память на частоте 3850 Мгц, что очень радует. Чувствуется что этой мощи (6 ядер 12 потоков и 32 озу) с головой хватит на как минимум под задачи и игры еще на 5 лет вперед. Потом можно будет с вторички купить 10700f или 10900к на косариков 15-20.
Ученик
BARSIK
почти 4 года
Krkic1112/11/2020 15:26

Хотел взять этот проц на замену i7 3770, но душит жаба брать материнку на z …Хотел взять этот проц на замену i7 3770, но душит жаба брать материнку на z490 за >11к, а на b460 память будет на низкой частоте работать. Никто не видел z490 хотя бы за 8к?


На b460 память будет 2666 МГц работать, можно будет только тайминги понизить до 15ых например.
z490 мать от 10 тысяч начинается за более менее годный гигабайт((
Ученик
Krkic11
почти 4 года
Хотел взять этот проц на замену i7 3770, но душит жаба брать материнку на z490 за >11к, а на b460 память будет на низкой частоте работать. Никто не видел z490 хотя бы за 8к?
Ученик
BARSIK
почти 4 года
gaz__uaz12/11/2020 15:14

Я вас сначала не так понял)


Хороший камень. Очень нравится после райзенов, их у меня было 6 шт
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Barsik12/11/2020 15:11

не понял, какие именно? это же интел: встал и забыл. Под нагрузкой 4,0 все …не понял, какие именно? это же интел: встал и забыл. Под нагрузкой 4,0 все ядра и редкие прострелы до 4,1. Частоты 4,2 и 4,298 были просто зафиксированы программой HWINFO когда тест прогонял, о работе на данной частоте речи не идет.


Я вас сначала не так понял)
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Barsik12/11/2020 15:11

не понял, какие именно? это же интел: встал и забыл. Под нагрузкой 4,0 все …не понял, какие именно? это же интел: встал и забыл. Под нагрузкой 4,0 все ядра и редкие прострелы до 4,1. Частоты 4,2 и 4,298 были просто зафиксированы программой HWINFO когда тест прогонял, о работе на данной частоте речи не идет.


не у вас не может быть больше 4.0 на все ядра на б чипсете, только 4.5 на одно ядро, 4.3 на 3 ядра и 4.0 на все ядра, шина на зет чипсете позволяет выставить 102.95 и погнать до стабильных 4112 Мгц на все ядра, но тогда проц вообще не буститься
Ученик
BARSIK
почти 4 года
gaz__uaz12/11/2020 15:07

Как вы получили такие частоты


не понял, какие именно? это же интел: встал и забыл. Под нагрузкой 4,0 все ядра и редкие прострелы до 4,1. Частоты 4,2 и 4,298 были просто зафиксированы программой HWINFO когда тест прогонял, о работе на данной частоте речи не идет.
Скаут
nizan
почти 4 года
nizan12/11/2020 14:56

Насчёт рокет лейк ничего неизвестно.


Андрюха_Чебоксарский12/11/2020 15:06

Я к тому, чтобы на следующее поколение процессоров расчитывать

Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Barsik12/11/2020 15:04

У меня b460, частоты постоянно 4,0. Переодически 4,1 бустит. Заявленные 4,3 …У меня b460, частоты постоянно 4,0. Переодически 4,1 бустит. Заявленные 4,3 ГГц на одно ядро практически недостижимый результат. Частоту близкую к 4,3 смог только тестом поймать мимолётно. Щас скрин скину.


Ну частота всегда будет прыгать изза того что нельзя зафиксировать частоту посредством разгона шины, поэтому я не стал брать мать на в чипсете
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Barsik12/11/2020 15:06

[Изображение]


Как вы получили такие частоты
nizan12/11/2020 14:56

Нет, z-чипсет необязателен.


Я к тому, чтобы на следующее поколение процессоров расчитывать
Ученик
BARSIK
почти 4 года
gaz__uaz12/11/2020 15:00

На зет материнке 4.1 ггц на все ядра постоянно зафиксированы


2921499-UatM5.jpg
Ученик
BARSIK
почти 4 года
gaz__uaz12/11/2020 15:00

На зет материнке 4.1 ггц на все ядра постоянно зафиксированы


У меня b460, частоты постоянно 4,0. Переодически 4,1 бустит. Заявленные 4,3 ГГц на одно ядро практически недостижимый результат. Частоту близкую к 4,3 смог только тестом поймать мимолётно. Щас скрин скину.
Ученик
gaz__uaz
почти 4 года
Barsik12/11/2020 14:31

Ребзя, у кого 10400 есть какие частоты рабочие/буст?


На зет материнке 4.1 ггц на все ядра постоянно зафиксированы
Скаут
nizan
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский12/11/2020 14:36

Если уж и брать, то только Z. Вроде как Рокеты не встанут на H410 и B460. О …Если уж и брать, то только Z. Вроде как Рокеты не встанут на H410 и B460. Одинаково, в общем плюс+минус сейчас - 10400f + Z490 или Ryzen 5 3600 + B550...


Нет, z-чипсет необязателен. Каждый сам решает, стоит ли переплачивать за прирост 8-15% в играх. Ну и в некоторых задачах, которые зависимы от памяти. Насчёт рокет лейк ничего неизвестно.
Новичок
MrFoggy
почти 4 года
Хороший проц цена/качество. Но "в ваш регион доставка невозможна" Спасибо ситилинк
default-user-131340
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.