Домашняя страница/Двухдиапазонный Wi-Fi роутер Keenetic City 1511
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Двухдиапазонный Wi-Fi роутер Keenetic City 1511

2 840₽
3 490₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Dishun

Подробнее о скидке

Для тех у кого интернет до 100 Мбит/с и кто не хочет заморачиваться с прошивками китайцев, а хочет купить, поставить и забыть.
Цена самая низкая, ниже не нашёл.
Знаю, было и дешевле, но сейчас тяжёлые времена(annoyed)
———————————————————————————
Интернет-центр с двухдиапазонным Mesh Wi-Fi AC750 и 4-портовым Smart-коммутатором. Самая доступная двухдиапазонная модель в линейке Keenetic, созданная специально для городских условий и многоквартирных домов с высокой плотностью точек доступа, где для стабильной связи желательно переходить на частоту 5 ГГц и использовать беспроводные устройства с поддержкой стандарта 802.11ac. Максимальная скорость даже однопоточного передатчика достигает 433 Мбит/с, и поддерживающие ее адаптеры широко распространены в недорогих смартфонах, планшетах, медиабоксах, компьютерах-моноблоках и ноутбуках.
———————————————————————————


131812.jpg
131812-rUH6I.jpg
Апдейт Обновлено : jie4e Опубликовано почти 4 года

Неплохой бюджетный роутер
Ссылка на Яндекс Маркет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-131812
Написать комментарий..
Скаут
Sergeant
почти 4 года
Sorine_Andrew20/11/2020 06:14

Ну в отличие от древней как мир версии ядра в кинетике, в новых Openwrt ест …Ну в отличие от древней как мир версии ядра в кинетике, в новых Openwrt есть zram сжатие памяти. Так что разница в ОЗУ будет невелирована даже в требовательных задачах.Я совершенно не ратую за какую то красноглазую ось Openwrt, древнюю DD-WRT или ещё какую нибудь гаргулию. Просто лично я против когда железо низшего уровня продают втридорога, как это делает кинетик..


А чем плохо стабильное но древнее ядро ?
Скаут
Sorine_Andrew
почти 4 года
Sergeant20/11/2020 04:50

Рука лицоГоворю про лёгкость, юзерфрендли - "Можно поставить OpenWRT, потом …Рука лицоГоворю про лёгкость, юзерфрендли - "Можно поставить OpenWRT, потом доставить пакеты, если пакета нет, можно пересобрать прошивку из исходников, придется немного не поспать пару ночей, а может и не пару но ничего страшного, главное сэкономили 100000"Для кого-то время гораздо ценнее этой выгоды сомнительнойОперативная памятьZyxel - 128МбMercusys - 64Мб


Ну в отличие от древней как мир версии ядра в кинетике, в новых Openwrt есть zram сжатие памяти. Так что разница в ОЗУ будет невелирована даже в требовательных задачах.
Я совершенно не ратую за какую то красноглазую ось Openwrt, древнюю DD-WRT или ещё какую нибудь гаргулию. Просто лично я против когда железо низшего уровня продают втридорога, как это делает кинетик..
Скаут
Sergeant
почти 4 года
Sorine_Andrew19/11/2020 19:58

Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Толь …Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Только аппл хоть процессоры делает. А кинетикк продаёт чужие софт разработки в своей обертке и все. Тут так же, только адепты кинетика, который втридорога торгует дерьмом. Полный аналог по железу этого кинетика - Merksys AC12 можно например сечачс купить в Ленте за 999 руб. И установить туда прошивку Openwrt хоть с WPA3, хоть с роумнгом, хоть с mesh, и ставь в неё любые пакеты. Двадцатый раз обяснять про тупой одноядерный процессор из 2012 года, 100 мбитные порты и отсутствие аппаратной маршрутизации в этом кинетике уже надоело. Молитесь дальше.


Рука лицо

Говорю про лёгкость, юзерфрендли - "Можно поставить OpenWRT, потом доставить пакеты, если пакета нет, можно пересобрать прошивку из исходников, придется немного не поспать пару ночей, а может и не пару но ничего страшного, главное сэкономили 100000"

Для кого-то время гораздо ценнее этой выгоды сомнительной

Оперативная память
Zyxel - 128Мб
Mercusys - 64Мб
Новичок
serg.petrov
почти 4 года
у меня Zyxel Keenetic Lite до сих пор работает без каких либо глюков и перезагрузок, круглосуточно, ему лет 9 точно есть.
По скоростям уже устарел, думаю пора менять, но исключительно на Keenetic, кто знает когда там новые модели выйдут?
Ученик
удалено272767
почти 4 года
Sorine_Andrew19/11/2020 19:58

Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Толь …Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Только аппл хоть процессоры делает. А кинетикк продаёт чужие софт разработки в своей обертке и все. Тут так же, только адепты кинетика, который втридорога торгует дерьмом. Полный аналог по железу этого кинетика - Merksys AC12 можно например сечачс купить в Ленте за 999 руб. И установить туда прошивку Openwrt хоть с WPA3, хоть с роумнгом, хоть с mesh, и ставь в неё любые пакеты. Двадцатый раз обяснять про тупой одноядерный процессор из 2012 года, 100 мбитные порты и отсутствие аппаратной маршрутизации в этом кинетике уже надоело. Молитесь дальше.


Сейчас бы советовать китайских ноунеймов, которые горят через полгода и кое-как стену бетонную пробивают. Зато порты больше, чем 100 Мбит и прошивки кастомные ставятся. ТП-Линки и те лучше.
Вы, так полагаю из адептов "топ за свои деньги", а всё остальное вторично, лишь бы цифры красивые были в спеках.
Ученик
AlexZee
почти 4 года
Sorine_Andrew19/11/2020 19:58

Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Толь …Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Только аппл хоть процессоры делает. А кинетикк продаёт чужие софт разработки в своей обертке и все. Тут так же, только адепты кинетика, который втридорога торгует дерьмом. Полный аналог по железу этого кинетика - Merksys AC12 можно например сечачс купить в Ленте за 999 руб. И установить туда прошивку Openwrt хоть с WPA3, хоть с роумнгом, хоть с mesh, и ставь в неё любые пакеты. Двадцатый раз обяснять про тупой одноядерный процессор из 2012 года, 100 мбитные порты и отсутствие аппаратной маршрутизации в этом кинетике уже надоело. Молитесь дальше.


нет уж вы объясняйте) а то мы так фуфла напокупаем)
Скаут
Sorine_Andrew
почти 4 года
Sergeant19/11/2020 19:04

Ну тут вопрос не только в скорости портов и стандарте WiFiZyxel (как и айфо …Ну тут вопрос не только в скорости портов и стандарте WiFiZyxel (как и айфоны среди телефонов) ценят за многие другие плюшки и особенности.СтабильностьЛёгкость, интуитивность настройкиKeeDNSОхранительная функциональность USB (в моделях где он есть)И многое, многое другоеА вы вообще вкурсе, что у Zyxel есть шикарная бесплатная официальная поддержка и настройка роутеров своих ?Помню работал в ритейле в свое время, и приходили люди из студенческого общежития неподалеку. У них был местный интернет общежития, с каким-то хитромудрым "md5 подключением". Так вот Zyxel оказались единственными роутерами поддерживающими такую особенность из всего нехилого ассортимента представленного на тот моментКогда люди так сравнивают роутеры, сразу вспоминается аналогия всяких подвальных китайских телефонв, где и 128 ядер и экран 24 дюйма, и аккумулятор 100000 mAh, и 40 камер по 1000 мегапикселей. А на деле они были хуже хороших фирменных где 1-2 камеры, процессор 2-4 ядра и и т.д.


Похоже на молитву этих сектантов как их, ну которые на айфоны молятся. Только аппл хоть процессоры делает. А кинетикк продаёт чужие софт разработки в своей обертке и все. Тут так же, только адепты кинетика, который втридорога торгует дерьмом. Полный аналог по железу этого кинетика - Merksys AC12 можно например сечачс купить в Ленте за 999 руб. И установить туда прошивку Openwrt хоть с WPA3, хоть с роумнгом, хоть с mesh, и ставь в неё любые пакеты. Двадцатый раз обяснять про тупой одноядерный процессор из 2012 года, 100 мбитные порты и отсутствие аппаратной маршрутизации в этом кинетике уже надоело. Молитесь дальше.
Искатель
удалено66310
почти 4 года
Zema_7Th19/11/2020 18:17

100мб? 2020? Ас750 за 2800? Я пас! 3300 был ax50 на 6 вафле, с балами выхо …100мб? 2020? Ас750 за 2800? Я пас! 3300 был ax50 на 6 вафле, с балами выходил 2950


это iPhone в мире роутеров
Скаут
Sergeant
почти 4 года
Ну тут вопрос не только в скорости портов и стандарте WiFi

Zyxel (как и айфоны среди телефонов) ценят за многие другие плюшки и особенности.

Стабильность
Лёгкость, интуитивность настройки
KeeDNS
Охренительная функциональность USB (в моделях где он есть)

И многое, многое другое


А вы вообще вкурсе, что у Zyxel есть шикарная бесплатная официальная поддержка и настройка роутеров своих ?


Помню работал в ритейле в свое время, и приходили люди из студенческого общежития неподалеку. У них был местный интернет общежития, с каким-то хитромудрым "md5 подключением". Так вот Zyxel оказались единственными роутерами поддерживающими такую особенность из всего нехилого ассортимента представленного на тот момент

Когда люди так сравнивают роутеры, сразу вспоминается аналогия всяких подвальных китайских телефонв, где и 128 ядер и экран 24 дюйма, и аккумулятор 100000 mAh, и 40 камер по 1000 мегапикселей. А на деле они были хуже хороших фирменных где 1-2 камеры, процессор 2-4 ядра и и т.д.
Ученик
Zema_7Th
почти 4 года
100мб? 2020? Ас750 за 2800? Я пас! 3300 был ax50 на 6 вафле, с балами выходил 2950
Ученик
niznep
почти 4 года
Телевизор смотреть пока сын игру качает))
Наблюдатель
удалено316525
почти 4 года
Зачем такие крутые они вообще нужны? У меня вон за 1к и нормуль
Ученик
niznep
почти 4 года
HONOR 3 в официальном магазине 2990... Как такой вариант?!
Скаут
Blaid
почти 4 года
удалено16480514/11/2020 01:31

Как то купил в 2013г гигу2, до сих пор пашет без нареканий, обновления прих …Как то купил в 2013г гигу2, до сих пор пашет без нареканий, обновления приходят Либо просто повезло, либо нужно прост сразу брать более дорогие модели


Кинетик первый с юсб, с 2010 года без проблем
Скаут
Blaid
почти 4 года
Sergei_14/11/2020 00:41

Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционал …Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционале, но это 90% потребителям не нужно.У кинетиков своя аудитория как у микротиков.


Именно
Скаут
MyhaberBiog
почти 4 года
без usb неинтересно
Скаут
tempous
почти 4 года
@Dishun публикация объединена и выведена из отрицательного роста
Искатель
Mr.Bruno
почти 4 года
удалено16480514/11/2020 01:31

Как то купил в 2013г гигу2, до сих пор пашет без нареканий, обновления прих …Как то купил в 2013г гигу2, до сих пор пашет без нареканий, обновления приходят Либо просто повезло, либо нужно прост сразу брать более дорогие модели


Тоже самое но прошивка 2.16 обновляется у многих и не дорогих моделей, все зависит от функционала который доступен

2937382-nFoSY.jpg
Новичок
Alex_Kul
почти 4 года
Samartem14/11/2020 00:01

Обычная цена, в эльдорадо 2490 стоит сейчас[Изображение]


2490 это версия kn1510 которая уже ,устарела и которую вы не купите, а если купите то в двух с половиной магазинах, но да , на скрине эльдо будет казаться что этих роутеров бери нехочу
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
Evgenij_Shevarykin14/11/2020 00:06

Вон за 3500 продают с wifi6, смысл от этого, не на один день покупаем


это у которых все отваливается?
Ученик
удалено294285
почти 4 года
Sergei_14/11/2020 00:41

Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционал …Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционале, но это 90% потребителям не нужно.У кинетиков своя аудитория как у микротиков.


Да ладно!
90% пользователей нужно поэпацца с глючным роутером без обновлений прошивки??? Так получается?
Кинетики офуительные роутеры по качеству и стабильности работы.
Конечно лучше взять на 1к бесценных рублей уродливого и глючного китайца и трахаться с ним до потери сознания, пока она не сгорит в конце концов...
Скаут
удалено164805
почти 4 года
Sergei_14/11/2020 00:41

Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционал …Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционале, но это 90% потребителям не нужно.У кинетиков своя аудитория как у микротиков.


Как то купил в 2013г гигу2, до сих пор пашет без нареканий, обновления приходят

Либо просто повезло, либо нужно прост сразу брать более дорогие модели
Скаут
Sergei_
почти 4 года
Evgenij_Shevarykin14/11/2020 00:06

Вон за 3500 продают с wifi6, смысл от этого, не на один день покупаем


Смысл в прошивке которая постоянно обновляется и в очень хорошем функционале, но это 90% потребителям не нужно.
У кинетиков своя аудитория как у микротиков.
Скаут
Nikolaev
почти 4 года
Samartem14/11/2020 00:01

Обычная цена, в эльдорадо 2490 стоит сейчас[Изображение]


на вашем скрине модель kn-1510, у автора kn-1511.
1510 и должна быть дешевле
Скаут
Dishun
почти 4 года
Samartem14/11/2020 00:01

Обычная цена, в эльдорадо 2490 стоит сейчас[Изображение]


У вас на скрине другая модель (1510), отличия 1510 и 1511 тут:

keenetic.ru/ru/compare/routers?products=keenetic-city,kn-1510&diff=1
Ученик
Evgenij_Shevarykin
почти 4 года
Вон за 3500 продают с wifi6, смысл от этого, не на один день покупаем
Ученик
Samartem
почти 4 года
Обычная цена, в эльдорадо 2490 стоит сейчас
2934252-fED11.jpg
Ученик
Ilya_Sadkovskiy
почти 4 года
Зачем в 2020 покупать роутер с 100мбит по цене гигабитных?
default-user-131812
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.