Домашняя страница/Задать вопрос/Покупка квартиры, как сбавить цену? (Вторичка).
Опубликовано почти 4 года назад

Покупка квартиры, как сбавить цену? (Вторичка).

Поделился(-ась)
KingLang

Подробнее о скидке

Публика тут разношерстная поэтому ваш совет не помешает.
Хочу купить квартиру маме, варианты вторичного жилья рассматриваю с ремонтом и частично с мебелью.
В общем нашел неплохой довольно таки вариант, но ценник завышен, и платить запрашиваюмую сумму желания нет.
Отсюда вопрос, как снизить цену у продавца, какие аргументы использовать.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, знаниями,возможно кто то исходя из своего опыта знает, какие-то лайфхаки, мжб есть риелторы?
Я выстроил аргументы и частично выстроил стратегию поведения,но интуитивно понимаю,что недостаточно.
P.S. первое впечатление,что продавец влюблен в свою квартиру.
Telegram
Больше вариантов
41 комментарий
отсортированы по
default-user-128626
Написать комментарий..
Скаут
KingLang
почти 4 года
Roman_Sv06/11/2020 17:51

У меня вообще была война со стервой-посредником, которая толком ничего не д …У меня вообще была война со стервой-посредником, которая толком ничего не делала, только свой процент снимала. Да мало того, эта тварь в бумажках хотела занижать реальную стоимость сделкки, чтобы больше себе поиметь. Представляла мужика, который жил далеко от города, в которой продавал квартиру.Лучше напрямую конечно выходить на хозяина и таким стервам махинации всякие не позволять..


Да мне надо скинуть 150к , где то, отдаю наличкой. Там к кухонном гарнитуру можно придраться, частично к ванной, и частично к обшивке туалета. Обои немного тоже наровят попасть под осуждение. Ну этаж и год дома.
А там риелтор, прокатит ли. Если сотку еще сверху забирают.
Попалась тоже жаднючая дама,которая и упускать не хочет и уступать, а напрямую с владельцами не решить.
Скаут
Roman_Sv
почти 4 года
У меня вообще была война со стервой-посредником, которая толком ничего не делала, только свой процент снимала. Да мало того, эта тварь в бумажках хотела занижать реальную стоимость сделкки, чтобы больше себе поиметь. Представляла мужика, который жил далеко от города, в которой продавал квартиру.
Лучше напрямую конечно выходить на хозяина и таким стервам махинации всякие не позволять..
Скаут
Dolgoff1488
почти 4 года
Dvor06/11/2020 17:22

Скиньте тоже для ознакомления, если не затруднит.


Готово
Скаут
Dvor
почти 4 года
Dolgoff148806/11/2020 17:20

В лс скинул ссылку на их объявление у нас, перейдете и там у них 2200 объяв …В лс скинул ссылку на их объявление у нас, перейдете и там у них 2200 объявлений устаните искать конечно свой город


Скиньте тоже для ознакомления, если не затруднит.
Скаут
Dolgoff1488
почти 4 года
KingLang06/11/2020 16:46

[Изображение] Что я не так делаю?


В лс скинул ссылку на их объявление у нас, перейдете и там у них 2200 объявлений устаните искать конечно свой город
Скаут
KingLang
почти 4 года
Dolgoff148806/11/2020 08:18

[Изображение] Активы Сбербанка


2872385-rqxWi.jpgЧто я не так делаю?
Скаут
Dolgoff1488
почти 4 года
Александр_Р.06/11/2020 08:12

Квартиру сбера нашли просто на сайте бесплатных объявлений?


2868452-0W0HR.jpgАктивы Сбербанка
Скаут
Dolgoff1488
почти 4 года
Александр_Р.06/11/2020 08:12

Квартиру сбера нашли просто на сайте бесплатных объявлений?


Да, на авито
Скаут
Александр_Р.
почти 4 года
Dolgoff148806/11/2020 08:01

Дом сталинка 58 года, почти центр Бежецкого района г. Брянска. Цена такая т …Дом сталинка 58 года, почти центр Бежецкого района г. Брянска. Цена такая то что бывшие хозяева взяли вроде кредит под квартиру и не выплатили, а так по документам цена 1.8 вроде оценочная, на ремонт потратили 350тр


Квартиру сбера нашли просто на сайте бесплатных объявлений?
Скаут
Dolgoff1488
почти 4 года
Макс.Л05/11/2020 23:43

Стесняюсь спросить в каком городе или состоянии трёшка 700к?!??


Дом сталинка 58 года, почти центр Бежецкого района г. Брянска. Цена такая то что бывшие хозяева взяли вроде кредит под квартиру и не выплатили, а так по документам цена 1.8 вроде оценочная, на ремонт потратили 350тр
Ученик
Макс.Л
почти 4 года
Dolgoff148805/11/2020 22:25

Мы покупали трешку у Сбера за 700 тысяч, но нужна была еще одна, и как раз …Мы покупали трешку у Сбера за 700 тысяч, но нужна была еще одна, и как раз в этом подъезде такую же продавали за 2 миллиона, поговорили и сказали цену за нашу то скинула овер дохера, отдала за 1.1 миллион, в общем и там и там повезло, а планировали только 2 однушки взять, год искали


Стесняюсь спросить в каком городе или состоянии трёшка 700к?!??
Скаут
Dolgoff1488
почти 4 года
Мы покупали трешку у Сбера за 700 тысяч, но нужна была еще одна, и как раз в этом подъезде такую же продавали за 2 миллиона, поговорили и сказали цену за нашу то скинула овер дохера, отдала за 1.1 миллион, в общем и там и там повезло, а планировали только 2 однушки взять, год искали
Ученик
Airplane2408
почти 4 года
Там покупатель - евреи рыдали. А нанимать риэлтора, чтобы продать дороже на сотку и эту сотку отдать риэлтору за работу - хлопотное дельце, тем более, зная как они работают.
Да илюди очень поумнели - никто не будет платить за ремонт и бытовую технику полную стоимость, только с учётом амортизации и вообще, ремонт, даже хороший-дело вкуса, тем более в кооперативной квартире 1990 года.
Скаут
snastenka
почти 4 года
Кто действительно хочет продать, тот сразу ставит низкую цену или просто адекватную (закладывая небольшойр торг). Увы, только так. Людям бесполезно доказывать, что они продают дорого. Значит им не так принципиальна сейчас продажа. Причем они и сами могут понимать, что продают дорого, но дешево принципиально не отдадут.
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Airplane240805/11/2020 15:48

Продавец не тупой-был бы тупым, то собственную клинику не открыл бы. У него …Продавец не тупой-был бы тупым, то собственную клинику не открыл бы. У него и так был ценник выше остализ-за шикарного ремонта, а покупателя интересовала квартира в этом доме и подъезде.


Ну точно тупой, раз не понял этого. Покупатель бы взял по фул прайсу. Ещё и жадный, что сам решил продавать без риэлтора, уж риэлтор бы это на раз просек. Вот и поплатился
Ученик
Airplane2408
почти 4 года
удалено13359605/11/2020 14:21

На сколько это должен быть тупой продаван, что даже не открыл авито, циан и …На сколько это должен быть тупой продаван, что даже не открыл авито, циан или яндекс недвижимость чтобы не посмотреть объявления рядом.


Продавец не тупой-был бы тупым, то собственную клинику не открыл бы. У него и так был ценник выше остализ-за шикарного ремонта, а покупателя интересовала квартира в этом доме и подъезде.
Ученик
Макс.Л
почти 4 года
удалено13359605/11/2020 14:25

Это если завышена. А если вполне себе стандарт, то всё как я говрил выше кт …Это если завышена. А если вполне себе стандарт, то всё как я говрил выше кто может ждать будет ждать, почему нет он тоже не дурак


Кончено лесом пойдет чел который пишет по принципу Авито "заберу сегодня за(цену ниже чем ты объявил в два раза)"
Я же про грамотный и аргументированный торг...
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Макс.Л05/11/2020 14:22

Конечно есть,но по типу отношу их баранам из одной замечательной книге "Обо …Конечно есть,но по типу отношу их баранам из одной замечательной книге "Обо всем можно договориться"...Если цена реально завешена,торг не избежен...а если шлют лесом,то и продать не получиться ,люди сейчас не дураки,не будут переплачивать...


Это если завышена. А если вполне себе стандарт, то всё как я говрил выше кто может ждать будет ждать, почему нет он тоже не дурак
Ученик
Макс.Л
почти 4 года
удалено13359605/11/2020 14:17

А я к тому что, многим плевать на ваши торги, есть цена ок, начинаете торго …А я к тому что, многим плевать на ваши торги, есть цена ок, начинаете торговаться идите лесом. Только не надо говорить, что нет упертых людей.


Конечно есть,но по типу отношу их баранам из одной замечательной книге "Обо всем можно договориться"...
Если цена реально завешена,торг не избежен...а если шлют лесом,то и продать не получиться ,люди сейчас не дураки,не будут переплачивать...
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Airplane240805/11/2020 12:46

Знакомому удалось скинуть около 100 т.₽-звонили его друзья с разных номеров …Знакомому удалось скинуть около 100 т.₽-звонили его друзья с разных номеров продавцу и узнав цену, говорили, что очень дорого для этого района.На продавцов, которые занимались продажами, эти методы не работают, увы


На сколько это должен быть тупой продаван, что даже не открыл авито, циан или яндекс недвижимость чтобы не посмотреть объявления рядом.
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Макс.Л05/11/2020 14:13

Я к тому,что всегда можно найти здравый подход к торгу...а не покупка как я …Я к тому,что всегда можно найти здравый подход к торгу...а не покупка как я писал за фул прайс...


А я к тому что, многим плевать на ваши торги, есть цена ок, начинаете торговаться идите лесом. Только не надо говорить, что нет упертых людей.
Ученик
Макс.Л
почти 4 года
удалено13359605/11/2020 14:11

Не забывай, что там у обеих сторон сделки есть серое вещество. А риэлтор дл …Не забывай, что там у обеих сторон сделки есть серое вещество. А риэлтор для того и нужен что бы на такие детские приколы люди не велись (если у них у самих с серым веществом неважно). А то у тебя какая-то однобокая логика


Я к тому,что всегда можно найти здравый подход к торгу...а не покупка как я писал за фул прайс...
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Макс.Л05/11/2020 11:59

Ну если у человека есть хоть немного серого вещества он подстроит эту схем … Ну если у человека есть хоть немного серого вещества он подстроит эту схему под свой город/вариант/ситуацию... голова не только что б в нее есть ,но и тогда думать...P.S и колхоз -это брать по фул прайсу без анализа и ТОРГА(умеренного и аргументированого)


Не забывай, что там у обеих сторон сделки есть серое вещество. А риэлтор для того и нужен что бы на такие детские приколы люди не велись (если у них у самих с серым веществом неважно). А то у тебя какая-то однобокая логика
Ученик
Airplane2408
почти 4 года
Знакомому удалось скинуть около 100 т.₽-звонили его друзья с разных номеров продавцу и узнав цену, говорили, что очень дорого для этого района.
На продавцов, которые занимались продажами, эти методы не работают, увы
Ученик
Макс.Л
почти 4 года
удалено13359605/11/2020 06:04

Это сработает только в том случае, если риэлтор берет фиксу с продавца. Это …Это сработает только в том случае, если риэлтор берет фиксу с продавца. Это обычно частные риэлторы, которых не очень жалуют продавцы так как опасаются да и кто любит платить из своего кармана? Куда чаще обращаются в фирмы и те уже продают по своей цене (выше), а разницу кладут в свой карман. И тут им нет никакого смысла вот так вот договариваться. Это вообще колхоз какой-то или реально продавцу горело, он бы и так снизил, так как всё начинается с того как продавцу красиво поют за какую большую сумму он сможет продать чтобы заполучить его себе. А тут ему приходят и говорят: сорян, но давай полляма скинем? Что сдалает любой в этой ситуации? Скорее пошлёт агента чем полляма, ведь до этого ему втирали цену гораздо выше долго и упорно


Ну если у человека есть хоть немного серого вещества он подстроит эту схему под свой город/вариант/ситуацию... голова не только что б в нее есть ,но и тогда думать...
P.S и колхоз -это брать по фул прайсу без анализа и ТОРГА(умеренного и аргументированого)
Ученик
Airplane2408
почти 4 года
a5805/11/2020 01:22

В Москве все всегда иначе


Нет, это психологический приём такой - большинство покупателей не могут успокоится пока им не снизят хотя бы на рубль. И в остальных местах думаю также делают
Скаут
AD-min
почти 4 года
Mirrintol04/11/2020 20:11

Если продают через риэлтора, то сделайте ход конём - обговорите, что риелте …Если продают через риэлтора, то сделайте ход конём - обговорите, что риелтер старается снизить цену для продажи (вам), а за это он получает с каждых сбитых 50т.р. 10 себе в карман. Я так сбил с 4.9м до 4.6 более чем стоило того. (это при том что такие квартиры меньше чем за 4.75 не продаются)


Скинул так летом 50тыр с квартиры за 3.5млн дав на лапу риэлтору 5тыр.
Скаут
Artem_Usmanaev
почти 4 года
Я всегда использую такой прием, неважно недвижка это или покупка наушников с Авито, надо изучить похожие объявления, либо объявления в этом же доме, ЖК, либо вообще можно схитрить и создать фейковое(вроде слышал так риэлторы делают) и продавцу показываешь мол вот есть такая цена, готов за такую же или чуть дешевле взять. Однако вам могут просто сказать типа ну и покупай там)) Но обычно у меня срабатывает этот приём и цену скидывают
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Airplane240804/11/2020 21:07

Если это Мск или МО, то скинуть цену больше 50-100 т. нереально, а 50-100 т …Если это Мск или МО, то скинуть цену больше 50-100 т. нереально, а 50-100 т. скидывают, т.к. ставили больше на эту сумму, чем рассчитывали. Сейчас квартиры сметают как горячие пирожки. Притом, что квартиры прибавили в цене на 20-30% за год.


Это сейчас закончится. Выборы в Америке прошли, бакс устаканится и всё поймут, что снова армагедона не случилось всё пойдёт на спад как раз таки в первую очередь в Москве
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Mirrintol04/11/2020 20:11

Если продают через риэлтора, то сделайте ход конём - обговорите, что риелте …Если продают через риэлтора, то сделайте ход конём - обговорите, что риелтер старается снизить цену для продажи (вам), а за это он получает с каждых сбитых 50т.р. 10 себе в карман. Я так сбил с 4.9м до 4.6 более чем стоило того. (это при том что такие квартиры меньше чем за 4.75 не продаются)


Это сработает только в том случае, если риэлтор берет фиксу с продавца. Это обычно частные риэлторы, которых не очень жалуют продавцы так как опасаются да и кто любит платить из своего кармана? Куда чаще обращаются в фирмы и те уже продают по своей цене (выше), а разницу кладут в свой карман. И тут им нет никакого смысла вот так вот договариваться. Это вообще колхоз какой-то или реально продавцу горело, он бы и так снизил, так как всё начинается с того как продавцу красиво поют за какую большую сумму он сможет продать чтобы заполучить его себе. А тут ему приходят и говорят: сорян, но давай полляма скинем? Что сдалает любой в этой ситуации? Скорее пошлёт агента чем полляма, ведь до этого ему втирали цену гораздо выше долго и упорно
default-user-128626
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.