Домашняя страница/Кулер для процессора Deepcool REDHAT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Кулер для процессора Deepcool REDHAT

2 590₽
3 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
Фотосклад.ру
Поделился(-ась)
Дориан_Грей

Подробнее о скидке

Самовывоз бесплатно.
Для СПб есть вариант в полюсе за 2485р!

Кулер большой, сначала мерим, потом заказываем.

132979-OPqCN.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-132979
Написать комментарий..
Скаут
WoolF
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


Мат в третьем предложении снизу.
Прилежный ученик
Complete_Past
почти 4 года
Pavel_Bal18/11/2020 19:18

Ставиться на стандартную "планку" ам4, в комплекте нет прокладок для надёжн …Ставиться на стандартную "планку" ам4, в комплекте нет прокладок для надёжной фиксации при установке(между мат платой и крепежом). Есть такой, ставил на Ryzen.


А что за прокладки? Как выглядят?
Поставил и даже не заметил, что чего-то не хватает
Ученик
Strisch
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


На АМ4 дополнительный крепеж в днс буквально рублей 150
никаких танцев, всё отлично ставится

пардон, сейчас 250
Любимчик
Tomat
почти 4 года
Pavel_Bal18/11/2020 19:18

Ставиться на стандартную "планку" ам4, в комплекте нет прокладок для надёжн …Ставиться на стандартную "планку" ам4, в комплекте нет прокладок для надёжной фиксации при установке(между мат платой и крепежом). Есть такой, ставил на Ryzen.


Мы в итоге наколхозили упоров из резины, купили какие-то резиновые уплотнители с дыркой и вырезали под размеры. Получилось 20 рублей + 30 минут работы. Но все равно колхозище.
Ученик
Nameruse
почти 4 года
Имхо, суперкулеры - довольно нерациональное приобретение. Этот стоит 2590р, а новый "Снеговик" на 4 трубки или его брендовый аналог на вторичном рынке можно раздобыть в пределах 800р.
На разницу в 1790р, при некоторой смекалке, уже можно приобрести немного более производительную RAM или CPU. И скорее всего, отдача от этого будет больше, чем от замены обычного кулера на "суперкулер".
Ученик
LORD163
почти 4 года
Витя.Северный19/11/2020 10:30

Я думаю, твоего кулера хватит. это же старая имба


Они оба мои) Поэтому и не знаю что из них лучше поставить
Сейчас вообще стоит GlacialTech Siberia, который тоже справляется. Но меня задолбал гудящий вентилятор (разбирал и смазывал - не помогает), из-за этого и меняю.
Скаут
Витя.Северный
почти 4 года
LORD16319/11/2020 10:27

Конечно не особо по теме, но может кто подскажет - что лучше поставить стар …Конечно не особо по теме, но может кто подскажет - что лучше поставить старый IH-4500 или Gammaxx 400 EX? Прямого сравнения не нашел. По максимальному TDP выигрывает Gammaxx, но IH-4500 как-то по массивнее будет. Процессор 2600К. И да, я знаю, что для него хватит любого, но хотелось бы поставить кулер помощнее из этих двух.


Я думаю, твоего кулера хватит. это же старая имба
Ученик
LORD163
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


Конечно не особо по теме, но может кто подскажет - что лучше поставить старый IH-4500 или Gammaxx 400 EX? Прямого сравнения не нашел. По максимальному TDP выигрывает Gammaxx, но IH-4500 как-то по массивнее будет. Процессор 2600К. И да, я знаю, что для него хватит любого, но хотелось бы поставить кулер помощнее из этих двух.
Скаут
Profi360
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


Если охота норм плашки поставить, то надо было Lucifer K2 ставить. У него термотрубки изогнутые в следствии чего радиатор смещён к задней стенке корпуса! Сам так напоролся и обменял на RedHat на K2 и не жалею
Скаут
Profi360
почти 4 года
Стоит его младший брат - Lucifer K2
ТОП кулер за свои деньги! Проц Рязань 2700 выше 50 тупо не греется. В простое даже 30 градусов максимум
Ученик
almo77
почти 4 года
Таможня18/11/2020 19:27

У меня такой уже пару лет, претензий нет, всем устраивает, радиатор так рад …У меня такой уже пару лет, претензий нет, всем устраивает, радиатор так радиатор[Изображение] [Изображение]


Говорящая картинка на коробке
Ученик
lil_Prince
почти 4 года
murzakovgold18/11/2020 18:32

Неплохой кулек. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ВЫСОТУ ОПЕРАТИВЫ


У меня crucial ballistics - все норм. Надо не вынеживаться и без перделок брать память)
Ученик
lil_Prince
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


Что? Сборщик чего? У меня он много лет, сначала охлаждал разогнанный зеон, теперь 3600икс (на ам4, кстати)
И все отлично ставится и память входит. Ну а охлаждает лучше всех за эти деньги.
Ученик
Pavel_Zhalnin
почти 4 года
стоит люцик в2 на 10400, тихий
Новичок
Himer
почти 4 года
Ещё 15 числа заказал, сегодня только в доставку отправили. Завал похоже у них там.
Ученик
MarkBergman
почти 4 года
заказал, за свои деньги хороший кулер
автору, спасибо
Ученик
Таможня
почти 4 года
У меня такой уже пару лет, претензий нет, всем устраивает, радиатор так радиатор
2965606-xMzK1.jpg2965606-J1xFU.jpg
Скаут
iHeal
почти 4 года
Это не скидка...
Скаут
Pavel_Bal
почти 4 года
whyg18/11/2020 18:56

В чем подвох с ам4? Там не должна была быть в комплекте планка сзади на мат …В чем подвох с ам4? Там не должна была быть в комплекте планка сзади на мат плату?


Ставиться на стандартную "планку" ам4, в комплекте нет прокладок для надёжной фиксации при установке(между мат платой и крепежом). Есть такой, ставил на Ryzen.
Скаут
Слава_Букин
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 19:13

В стоке в аида64 фпу онли около 45 градусов на нем.


Скаут
Удалить
почти 4 года
murzakovgold18/11/2020 18:32

Неплохой кулек. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ВЫСОТУ ОПЕРАТИВЫ


и ширину корпуса от материнки до стенки)))
Скаут
Витя.Северный
почти 4 года
Слава_Букин18/11/2020 19:02

Сколько температура на фуфике? У меня на сжо выше 63 не поднимается


В стоке в аида64 фпу онли около 45 градусов на нем.
Скаут
Слава_Букин
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


Сколько температура на фуфике? У меня на сжо выше 63 не поднимается
Скаут
whyg
почти 4 года
Витя.Северный18/11/2020 18:38

Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало ка …Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит бля многих задач.Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.


В чем подвох с ам4? Там не должна была быть в комплекте планка сзади на мат плату?
Ученик
almo77
почти 4 года
Мусор, габариты/производительность ниже плинтуса
Скаут
Artorius
почти 4 года
Zazelex18/11/2020 18:33

Лол) Разница от Люцифера лишь в цвете.Ну а насчёт нептвина согласен. Ещё мо …Лол) Разница от Люцифера лишь в цвете.Ну а насчёт нептвина согласен. Ещё могу предложить в этом ценовом диапазоне ID se-207.


когда я смотрел там разница в цене была большая, как сейчас не знаю, может все поменялось
Ученик
Zazelex
почти 4 года
Snake36518/11/2020 18:38

Заявление tdp не оправдывает. У меня люцик стоит, и с 9600kf (5ghz + ring 4 …Заявление tdp не оправдывает. У меня люцик стоит, и с 9600kf (5ghz + ring 4.7ghz), запустить linx или occt (с малыми данными), тупо уходит в тротлинг через секунд 10 из-за переграева. А в aida спокойно справляется, градусов 87 максимум (с максимальными оборотами вентилятора) показывает, давно делал тест, сказал что примерно помню. А как кулер, да нормальный, что сказать.Установка немного геморройная.


Я тож думал Люцифер брать но чёт в итоге передумал и взял se-207. С разгоном особо много не сидел так что оставил на 4.9 + 4.7 вроде. Плюс оставил открытый корпус ибо матрекс у меня с закрытой мордой (не меш который). Надо было брать с решеткой ((
Скаут
Витя.Северный
почти 4 года
Кулер дерьмо. Ставится трудо очень..на ам 4 не поставите без опыта. Мало какие плашки пол него влезают... С высокой памятью не поставите почти ни в какой корпус. Либо снимать крышку, либо продавливать акрил.

Охлаждает хорошо, но 95% людей не нужен. Можно для большинства случаев использовать в пассивном режиме без вентилятора. Как сборщик -- не рекомендую.

Посмотрите на id cooling se207 bk -- отличный менее габаритный кулер. Стоить чуть дороже. Также gammax 400 ex -- крутой кулер. Хватит для многих задач.

Шляпа стоит у меня во втором компе на фуфике. Так что я знаю, о чем говорю.
Скаут
Snake365
почти 4 года
Заявление tdp не оправдывает. У меня люцик стоит, и с 9600kf (5ghz + ring 4.7ghz, 1.350v), запустить linx или occt (с малыми данными), тупо уходит в тротлинг через секунд 10 из-за переграева. А в aida спокойно справляется, градусов 87 максимум (с максимальными оборотами вентилятора) показывает, давно делал тест, сказал что примерно помню. А как кулер, да нормальный, что сказать.
Установка немного геморройная.
Критик
san4es
почти 4 года
Вертушка хорошая, бесшумная.
default-user-132979
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.