Домашняя страница/Ударная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+ R18PD3-0 [без ЗУ и АКБ]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Ударная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+ R18PD3-0 [без ЗУ и АКБ]

3 990₽
5 019₽
(21%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
x00peR

Подробнее о скидке

ВНИМАНИЕ!!!
Цена только за тушку! Аккумулятор и зарядка в комплект НЕ ВХОДЯТ!
Не спеша выбираю себе новый шурик, мой за 2500 что то совсем не желает работать. Случайно наткнулся на это преложение.

Цена на ЯМе от 5019р.

133172.jpg
Зарядное утсройство: 2137р Зарядное устройство ONE+ Ryobi RC18120 5133002891 (voronezh.vseinstrumenti.ru/ins…91/)
Аккумулятор: 3249р 2,0Ач Аккумулятор (18 В, LI-ION, 2.0 Ач) ONE+ RB18L20 Ryobi 5133002737 ( voronezh.vseinstrumenti.ru/ins…37/ )

Есть вот такой набор АКБ (2,0Ач) + ЗУ за 3890р.: Набор аккумулятор (18 В; 2.0 Ач; Li-Ion) + зарядное устройство RC18115-120VSE Ryobi 5133004897 ( voronezh.vseinstrumenti.ru/ins…7-/ )

В чем разница зарядок я так и не понял, по сравнению на ви это длительность зарядки только.

Аккумулятор через переходник можно подключать от макиты, бош 100%; если не изменяет память от и от метабо с милкой тоже.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Артикул: 5133002888
Мощность: 18V
Поставляется в: Картонная коробка
Стандартная комплектация: Двухсторонняя бита
Штрихкод: 4892210149145

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. диаметр сверления в дереве (мм): 38
Макс. диаметр сверления в каменной кладке (мм): 13
Макс. диаметр сверления в стали (мм): 13
Макс. крутящий момент (Нм): 50
Макс. частота ударов (уд/мин): 6500 / 23400
Настройки крутящего момента: 24
Патрон (мм): 13
Скорость без нагрузки (об/мин): 0-500 / 0-1800

AККУМУЛЯТОР
Аккумулятор: 0
Время зарядки: -
Емкость аккумулятора (Ач): -
Комплектуется зарядным устройством: нет
Тип аккумулятора: −

ВЕС
Вес [без аккумулятора] [кг]: 1.3
Общий вес (кг): 1.7

ШУМ
Погрешность уровня звукового давления (дБ (А)): 3.0
Погрешность уровня звуковой мощности (дБ (А)): 3.0
Уровень звукового давления (Lpa)(дБ (А)): 85.6
Уровень звуковой мощности (Lwa)(дБ (А)): 96.6

ВИБРАЦИЯ
Погрешность уровня вибрации при сверлении в бетоне (м/с²): 1.5
Погрешность уровня вибрации при сверлении в металле (м/с²): 1.5
Уровень вибрации при завинчивании шурупа (м/с²): 0.7
Уровень вибрации при сверлении в бетоне (м/с²): 8.3
Уровень вибрации при сверлении в металле (м/с²): 1.1
Апдейт Обновлено : удалено55217 Опубликовано почти 4 года

По акции ещё есть клеевой пистолет за ~2300. Минимальная цена на него была около 2000. Очень его хвалят, но я себе пока не купил.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-133172
Написать комментарий..
Скаут
x00peR
почти 4 года
5260р. Закрыто
Скаут
x00peR
почти 4 года
Хорошее предложение еще есть.
Если отдельно то тушка 4000 аккумулятор 3000 зарядка 2000 = 9000
2976841-M2Vys.jpgЦена в магазине - наверное это локально, чекайте свои города.
Скаут
x00peR
почти 4 года
ПавелИванов19/11/2020 17:03

Надо поискать, было бы отлично


На eBay много их
Ученик
Mike_1200
почти 4 года
Плитку можно сверлить буром без удара, перья не нужны.
Ставишь бур в Шурик и сверлиш
Кумир
feli
почти 4 года
JustIm19/11/2020 18:06

Сверлил этим риоби отверстия в ванной. Кирпич на глучину 7 см + плитка с кл …Сверлил этим риоби отверстия в ванной. Кирпич на глучину 7 см + плитка с клеем ещё 1,5 см. Зашло как в масло.Этот шурик с хорошим сверлом по плитке без вопросов сверлит кирпич и саму плитку понятное дело.


Я по началу сверлил все на 1й скорости, а потом вспомнил, что есть 2я... И жизнь заиграла новыми красками
Ученик
JustIm
почти 4 года
удалено28186519/11/2020 13:37

Я шуриком в ванне Даже отверстие глубиной 10 мм не смог сделать, хотя т …Я шуриком в ванне Даже отверстие глубиной 10 мм не смог сделать, хотя тоже присутствует режим удара. Перфоратор бы уничтожил плитку, дрель справилась. Но когда шуриком работал,( он у меня бошовский 2009года), я прям чувствовал что он сейчас может умереть. А по дереву проблем нет, если это доска до 50 мм, и то тяжеловато ему)


Сверлил этим риоби отверстия в ванной. Кирпич на глучину 7 см + плитка с клеем ещё 1,5 см. Зашло как в масло.
Этот шурик с хорошим сверлом по плитке без вопросов сверлит кирпич и саму плитку понятное дело.
Скаут
ПавелИванов
почти 4 года
x00peR19/11/2020 14:44

Если использовать переходник? Цена переходника 1000 примерно.


Надо поискать, было бы отлично
Ученик
iZergz_iZod
почти 4 года
x00peR19/11/2020 13:24

А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, о …А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, одно в плиту) и повесил. За пять лет больше ни разу не пользовался ударом. Для чего мне тогда нужен перфоратор? Да, для определенных целей есть определенный тип оборудования, в данном случае перфоратор, я не смею спорить. Но, всё в этой жизни, упирается в деньги и здравый смысл. Кому-то нужен, кому-то нет. Для одного раза хватит и комбинированного устройства.


кирпич и без удара хорошо сверлится
удар в шурике - маркетинг, удорожающий и утяжеляющий тушку и ещё удлиняет сам аппарат на неск см
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Dmitriy_Dmitriy19/11/2020 15:04

Вся фишка в том, что это линейка one plus в ней более 100 разновидностей …Вся фишка в том, что это линейка one plus в ней более 100 разновидностей инструмента для которой подходит один и тот же аккумулятор( можно кадмиевые или литиевые) . Кто не знает акб самая дорогая часть, поэтому на этом можно неплохо сэкономить


Больше 175, если быть точнее)) у них регулярно выходят новые инструменты.
Новичок
Dmitriy_Dmitriy
почти 4 года
Kruzo19/11/2020 13:08

"Отличный" такое ощущение что на пеппере других слов не используют. Любая в …"Отличный" такое ощущение что на пеппере других слов не используют. Любая вещь "отличная". Самый обычный шурик. Щёточный двигатель, пластиковый патрон. Если что, у меня он тоже есть. Удар ни разу не пригодился, для этого есть перфоратор.


Вся фишка в том, что это линейка one plus в ней более 100 разновидностей инструмента для которой подходит один и тот же аккумулятор( можно кадмиевые или литиевые) . Кто не знает акб самая дорогая часть, поэтому на этом можно неплохо сэкономить
Скаут
x00peR
почти 4 года
ПавелИванов19/11/2020 14:34

Мне гайковерт этой конторы очень понравился, сильный, хорошо собран. Единст …Мне гайковерт этой конторы очень понравился, сильный, хорошо собран. Единственный минус, очень дорогие аккумы.Если не было бы шурика бош, взял бы этот, тк имеется зарядка и аккум.

Если использовать переходник? Цена переходника 1000 примерно.
Скаут
ПавелИванов
почти 4 года
Мне гайковерт этой конторы очень понравился, сильный, хорошо собран. Единственный минус, очень дорогие аккумы.
Если не было бы шурика бош, взял бы этот, тк имеется зарядка и аккум.
Скаут
x00peR
почти 4 года
feli19/11/2020 13:53

Ну, у нас не молодой дом советской постройки с железобетонными стенами. Све …Ну, у нас не молодой дом советской постройки с железобетонными стенами. Сверлить 4-5 см ударной дрелью или шуриком, это ад для себя и соседей на несколько минут (последний раз, когда использовал, нужно было сделать 3 дырки под дюбель и лень было доставпть перф, под рукой была дрель, стучал минуты 3, в итоге плюнул, недостучав и одну дырку, и пошел за перфоратором). Перфоратор же делает это менее чем за 10 сек... Для бетонных блоков и кирпича, конечно, и ударной дрели достаточно будет.


Дом 85 года. В целом согласен. Что удобство для себя и окружающих в перфораторе.
Кумир
feli
почти 4 года
x00peR19/11/2020 13:24

А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, о …А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, одно в плиту) и повесил. За пять лет больше ни разу не пользовался ударом. Для чего мне тогда нужен перфоратор? Да, для определенных целей есть определенный тип оборудования, в данном случае перфоратор, я не смею спорить. Но, всё в этой жизни, упирается в деньги и здравый смысл. Кому-то нужен, кому-то нет. Для одного раза хватит и комбинированного устройства.


Ну, у нас не молодой дом советской постройки с железобетонными стенами. Сверлить 4-5 см ударной дрелью или шуриком, это ад для себя и соседей на несколько минут (последний раз, когда использовал, нужно было сделать 3 дырки под дюбель и лень было доставпть перф, под рукой была дрель, стучал минуты 3, в итоге плюнул, недостучав и одну дырку, и пошел за перфоратором). Перфоратор же делает это менее чем за 10 сек... Для бетонных блоков и кирпича, конечно, и ударной дрели достаточно будет.
Скаут
удалено281865
почти 4 года
x00peR19/11/2020 13:33

Да, доля правды есть конечно, но, если производитель закладывает такой функ …Да, доля правды есть конечно, но, если производитель закладывает такой функционал и дает гарантию на 5 лет, то думаю не сдохнет он, опять же зависит от нагрузок.


Я шуриком в ванне Даже отверстие глубиной 10 мм не смог сделать, хотя тоже присутствует режим удара. Перфоратор бы уничтожил плитку, дрель справилась. Но когда шуриком работал,( он у меня бошовский 2009года), я прям чувствовал что он сейчас может умереть. А по дереву проблем нет, если это доска до 50 мм, и то тяжеловато ему)
Скаут
x00peR
почти 4 года
удалено28186519/11/2020 13:30

Ну дрель помощнее будет ,явно, Шурика . Тут к ней вопросов нет, а вот шур …Ну дрель помощнее будет ,явно, Шурика . Тут к ней вопросов нет, а вот шурик сдохнет. Шурик в принципе не предназначен для работ с бетоном ,слабый двигатель у него, в отличии от той же дрели


Да, доля правды есть конечно, но, если производитель закладывает такой функционал и дает гарантию на 5 лет, то думаю не сдохнет он, опять же зависит от нагрузок.
Скаут
удалено281865
почти 4 года
x00peR19/11/2020 13:24

А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, о …А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, одно в плиту) и повесил. За пять лет больше ни разу не пользовался ударом. Для чего мне тогда нужен перфоратор? Да, для определенных целей есть определенный тип оборудования, в данном случае перфоратор, я не смею спорить. Но, всё в этой жизни, упирается в деньги и здравый смысл. Кому-то нужен, кому-то нет. Для одного раза хватит и комбинированного устройства.


Ну дрель помощнее будет ,явно, Шурика . Тут к ней вопросов нет, а вот шурик сдохнет. Шурик в принципе не предназначен для работ с бетоном ,слабый двигатель у него, в отличии от той же дрели
Скаут
x00peR
почти 4 года
Andreyanapa19/11/2020 13:16

Я тоже не понимаю, дрель с ударом, теперь перф с ударом...для чего?? я пару …Я тоже не понимаю, дрель с ударом, теперь перф с ударом...для чего?? я пару раз пробовал дрелью с ударом повесить гардину.... в итоге пошел за перфом через 10 минут мучений. С ударом может быть только перф, для дома вообще любой подойдет.


А я попробовал дрелью с ударом (Вихрь) повесить гардину (2 отв. в кирпич, одно в плиту) и повесил. За пять лет больше ни разу не пользовался ударом. Для чего мне тогда нужен перфоратор? Да, для определенных целей есть определенный тип оборудования, в данном случае перфоратор, я не смею спорить. Но, всё в этой жизни, упирается в деньги и здравый смысл. Кому-то нужен, кому-то нет. Для одного раза хватит и комбинированного устройства.
Скаут
удалено281865
почти 4 года
Andreyanapa19/11/2020 13:16

Я тоже не понимаю, дрель с ударом, теперь перф с ударом...для чего?? я пару …Я тоже не понимаю, дрель с ударом, теперь перф с ударом...для чего?? я пару раз пробовал дрелью с ударом повесить гардину.... в итоге пошел за перфом через 10 минут мучений. С ударом может быть только перф, для дома вообще любой подойдет.


Согласен, если использовать Шурика как ударника, то он будет расходным инструментом. И года не проживет)
Скаут
Andreyanapa
почти 4 года
Я тоже не понимаю, дрель с ударом, теперь перф с ударом...для чего?? я пару раз пробовал дрелью с ударом повесить гардину.... в итоге пошел за перфом через 10 минут мучений. С ударом может быть только перф, для дома вообще любой подойдет.
Скаут
удалено281865
почти 4 года
Дорого с комплектом выходит за шурик , где крутящий момент на сверление (а не на ударное) идет 24 нм
Ученик
Kruzo
почти 4 года
sws11119/11/2020 13:06

Отличный шурик.Кто не в теме, проходите мимо...


"Отличный" такое ощущение что на пеппере других слов не используют. Любая вещь "отличная". Самый обычный шурик. Щёточный двигатель, пластиковый патрон. Если что, у меня он тоже есть. Удар ни разу не пригодился, для этого есть перфоратор.
Ученик
sws111
почти 4 года
Отличный шурик.
Кто не в теме, проходите мимо...
Скаут
x00peR
почти 4 года
Роман_ШЛ19/11/2020 12:44

Уже было летом, взял . Хороший аппарат +


Проблем с патроном не было?
Ученик
Роман_ШЛ
почти 4 года
Уже было летом, взял . Хороший аппарат +. Хотя нет ранее PD5 был .
Скаут
desscript
почти 4 года
За скидку плюс. Вангую много нытья от алидзюберов)
default-user-133172
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.