Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/В поисках идеального звука в TWS наушниках
Опубликовано около 4 лет назад

В поисках идеального звука в TWS наушниках

Поделился(-ась)
Скидкожор

Подробнее о скидке

Всем привет! Представляю на суд общественности небольшой аудио-ликбез.

В моих наушниках звук вырос на порядок, стал разборчивым и отчётливым. Вы тоже можете получить такой звук, что немало Вас порадует!

Ниже рассказ о том, как улучшить звук в беспроводных наушниках и в своем телефоне. Оказалось, сделать это довольно просто.

Поехали. Ветка 4 PDA (ну конечно, где ещё могла всплыть такая информация


Повторим? Оговорюсь, что все
манипуляции вы делаете под свою ответственность, мало ли. Вообще всё это оказалось реализуемо только благодаря существованию технологии Bluetooth.

1. Итак, сначала выключите Bluetooth.

2. Включите инструменты разработчика, если ранее ни разу их не включали: Настройки → Об устройстве → Нажать несколько раз на «номер сборки».

3. Таким простым способом - несколькими нажатиям на номер сборки - телефон переводится в режим разработчика. Бинго.

4. Теперь найдите в настройках следующую запись - "Включить журнал трансляции операций HCI Bluetooth"

4,5. Кроме этой записи, будут и другие. Я решил вносить изменения по-минимуму. Затрагивал только те пункты, которые касаются беспроводных коммуникаций, т.е. работы Bluetooth 5.1 на устройстве. Если устройство не поддерживает 5.1 версию синезубика, то не беда - какой бы стандарт Ваш телефон не поддерживал, благодаря проводимым манипуляциям, мы выжимаем из стандарта максимум, что можно вообще получить из модели телефона, который Вы держите в своих руках.

5. Подключите смартфон к наушникам, по Bluetooth (не давайте автоматически подключиться наушникам к смартфону!)

6. Воспроизведите музыкальный отрывок. Я воспроизвожу потоковое аудио из Tidal. У Вас это может быть Spotify или Яндекс. Музыка, Это не столь важно. Главное не забывайте, что качество звука зависит от битрейта. Таким образом, чтобы получить максимум, нужно передать музыку с телефона на наушники в максимальном качестве, т.е. в максимальном битрейте - с телефона на наушники. Задача обозначена, осталось дело за малым.

Приведу ещё несколько полезных ссылок, как выжать максимум из Вашей системы.

Обычно мы стремимся получить лучший музыкальный опыт из возможных, когда используем DAC и при этом не потратить все свои сбережения на это хобби, хотя кто как (заметьте, что в природе существует шедевральный Naim Uniti Atom). Поставленная задача - получить максимальное качество звука по воздуху осуществима.

Для тех, кто хочет больше, есть ещё один способ - купить беспроводной DAC, работающий на Bluetooth 5.1, или Bluetooth хотя 5.0, или LDAC.

Ещё есть флагман Fiio с микросхемой CSR8675 на борту. Компания представила и более скромные решения, хотя я считаю слишком опрометчивым называть скромным ЦАП на чипе AK4377A.

Есть ещё пара недорогих и интересных устройств. Например, HAGIBIS MG-X3. Или две модели от Ugreen и Blitzwolf. Они работают по разным Bluetooth протоколам. В общем, у вас есть из чего выбрать, чтобы получить максимум.
19 комментариев
отсортированы по
default-user-133405
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Небольшое подведение итогов:
pepper.ru/com…414
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Вот есть гениальная статья человека, который практически занялся вопросом:

habr.com/ru/post/455316/

Позднее я выложу инструкцию, как применить патч на Андроид.
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Скидкожор20/11/2020 18:16

Если на устройстве установлен Blutooth 5.1, то качество идет в CD. Например …Если на устройстве установлен Blutooth 5.1, то качество идет в CD. Например:https://aliexpress.ru/item/10000315196229.htmlhttps://www.amazon.com/dp/B07Y2MYK4https://aliexpress.ru/item/1005001530781875.htmlNAD C338NAD C328Moon еще есть и Atoll CD 200/300, но дорого.Если же bluetooth не 5.1 версии, а немного ниже, то протокол Aptx или старший Aptx hd делает передисредитацию и отправляет более широкий поток в байтах на наушники/колонку/приемное устройство.Так понятно?


вообще список подходящей техники раз в 10 больше:
tidal.com/sup…ces
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
LORD16320/11/2020 20:37

У Вас есть машина. Если хотите ее улучшить (чтобы она ехала быстрее), купит …У Вас есть машина. Если хотите ее улучшить (чтобы она ехала быстрее), купите другую более быструю машину. Надеюсь, сравнение понятно?

2983665.jpg а можно просто включить голову и подумать. На одном из телефонов, который у меня на руках, способ сработал, и звук значительно поменялся в лучшую сторону (стоит сказать, что на этом древнем аппарате установлен блютус стандарта A2DP, это где-то недалеко от дна, и все равно я удивлен приросту; представьте, каково будет мое удивление от bluetooth 5.1, который выдает 70% от CD-качества, справочно - bluetooth 5.0 обеспечивает лишь 384Кб/с, т.е. чуть-чуть лучше mp3.

Честно говоря, такой бесплатный прирост в качестве звучания я наблюдал лишь однажды:

pepper.ru/comments/permalink/2954099

При этом я не потратил ни копейки. Профит!

Сравнение с машиной не совсем корректно, потому что я тоже предполагаю купить "новую машину"
на самом деле устройств намного больше, чем я писал выше:

tidal.com/sup…dio
Любимчик
LORD163
около 4 лет
Скидкожор20/11/2020 18:16

Если на устройстве установлен Blutooth 5.1, то качество идет в CD. Например …Если на устройстве установлен Blutooth 5.1, то качество идет в CD. Например:https://aliexpress.ru/item/10000315196229.htmlhttps://www.amazon.com/dp/B07Y2MYK4https://aliexpress.ru/item/1005001530781875.htmlNAD C338NAD C328Moon еще есть и Atoll CD 200/300, но дорого.Если же bluetooth не 5.1 версии, а немного ниже, то протокол Aptx или старший Aptx hd делает передисредитацию и отправляет более широкий поток в байтах на наушники/колонку/приемное устройство.Так понятно?


У Вас есть машина. Если хотите ее улучшить (чтобы она ехала быстрее), купите другую более быструю машину. Надеюсь, сравнение понятно?
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
LORD16320/11/2020 16:58

"...котлеты отдельно..." - полностью согласен! По факту Ваш аудио-ликбез по …"...котлеты отдельно..." - полностью согласен! По факту Ваш аудио-ликбез по улучшению звука ничего не улучшает. По крайней мере, я исхожу из того, что написано/скопировано Вами в этой теме. Возможно текст не полный, поэтому суть улучшений не ясна. По крайней мере, по ссылке из этой темы на 4PDA они просто собирали логи с различных устройств.


Если на устройстве установлен Blutooth 5.1, то качество идет в CD. Например:

aliexpress.ru/ite…tml
amazon.com/dp/…YK4
aliexpress.ru/ite…tml
NAD C338
NAD C328
Moon еще есть и Atoll CD 200/300, но дорого.

Если же bluetooth не 5.1 версии, а немного ниже, то протокол Aptx или старший Aptx hd делает передискредитацию и отправляет более широкий поток в байтах на наушники/колонку/приемное устройство.

Так понятно?
Любимчик
LORD163
около 4 лет
Скидкожор20/11/2020 14:04

никак. логи (служебная инфрмация) отдельно, котлеты отдельно. За рост качес …никак. логи (служебная инфрмация) отдельно, котлеты отдельно. За рост качества отвечает APXT HD и блютус 5.0/5.1


"...котлеты отдельно..." - полностью согласен! По факту Ваш аудио-ликбез по улучшению звука ничего не улучшает. По крайней мере, я исхожу из того, что написано/скопировано Вами в этой теме. Возможно текст не полный, поэтому суть улучшений не ясна. По крайней мере, по ссылке из этой темы на 4PDA они просто собирали логи с различных устройств.
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
LORD16320/11/2020 10:33

Так это у Вас так написано. Ладно, как дамп (служебная информация) влияет н …Так это у Вас так написано. Ладно, как дамп (служебная информация) влияет на музыку?



audiomania.ru/con…tml
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
LORD16320/11/2020 10:33

Так это у Вас так написано. Ладно, как дамп (служебная информация) влияет н …Так это у Вас так написано. Ладно, как дамп (служебная информация) влияет на музыку?


никак. логи (служебная инфрмация) отдельно, котлеты отдельно. За рост качества отвечает APXT HD и блютус 5.0/5.1
Любимчик
LORD163
около 4 лет
Скидкожор20/11/2020 06:09

Причем тут журнал. Там дамп подгружается, т.е. музыка.


Так это у Вас так написано. Ладно, как дамп (служебная информация) влияет на музыку?
Скаут
YeahYeahYeah
около 4 лет
Опять пользователи Android извращаются
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
LORD16320/11/2020 05:23

Кроме повышения битрейта в настройках проигрывателя, что ещё повлияло на ка …Кроме повышения битрейта в настройках проигрывателя, что ещё повлияло на качество звука? Не ужели включение журнала?


Причем тут журнал. Там дамп подгружается, т.е. музыка.
Любимчик
LORD163
около 4 лет
Кроме повышения битрейта в настройках проигрывателя, что ещё повлияло на качество звука? Не ужели включение журнала?
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Алексей_К20/11/2020 05:04

"Должен создаться файл /storage/emulated/0/btsnoop_hci.log"В данном случае …"Должен создаться файл /storage/emulated/0/btsnoop_hci.log"В данном случае это особенно не имеет значения, просто не совсем понял тему сперва, почитал полностью, стало яснее, что для создания патча нужно было их писать.


я переделал полностью материал для более удобного восприятия
Скаут
Алексей_К
около 4 лет
Скидкожор20/11/2020 04:47

я не стал лезть в дебри Ubunty и Linux, и придержался только тех шагов, кот …я не стал лезть в дебри Ubunty и Linux, и придержался только тех шагов, которые применимы для системы Андроид.Вы пишете про логи, автор мануала про дампы. Мне кажется, что это разные вещи.


"Должен создаться файл /storage/emulated/0/btsnoop_hci.log"
В данном случае это особенно не имеет значения, просто не совсем понял тему сперва, почитал полностью, стало яснее, что для создания патча нужно было их писать.
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Алексей_К20/11/2020 03:41

Как это работает, это же просто включает запись лога трансляции пакетов по …Как это работает, это же просто включает запись лога трансляции пакетов по БТ?

Я не стал лезть в дебри Ubunty и Linux, и придержался только тех шагов, которые применимы для системы Андроид.
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Главное работает

Почитать о стандартах Blietooth:
habr.com/ru/…97/
Скаут
Алексей_К
около 4 лет
Как это работает, это же просто включает запись лога трансляции пакетов по БТ?
Скаут
Иван.Иванофф
около 4 лет
Д2975435-mnCda.jpgа!
default-user-133405
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.