Домашняя страница/[СПб] Аккумулятор автомобильный BOSCH S3 005 (56R) 480 А обр. пол. 56 Ач (0 0...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[СПб] Аккумулятор автомобильный BOSCH S3 005 (56R) 480 А обр. пол. 56 Ач (0 092 S30 050)

2 990₽
4 300₽
(30%)
Бесплатная доставка
Ашан
Поделился(-ась)
Xe110s

Подробнее о скидке

Ашан СПб в радуге на космонавтов 14

Полярность обратная
Пусковой ток 480 А (EN)
Габариты (мм) 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами)
Тип токовывода Европейский (клеммы стандартные, утоплены)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-133691
Написать комментарий..
Скаут
Legos
почти 4 года
Sonicmine23/11/2020 08:24

Я к тому и пишу, что на хонде только фурукава, без шильдика Хонды)Да кстати …Я к тому и пишу, что на хонде только фурукава, без шильдика Хонды)Да кстати, gigawatt пользую, отличные АКБ, не встречал подделок.


Без шильдика? Странно) Но может быть. Гигаватт, вроде бы, на корейцев идёт, хороший, но как-то не раскручен. Возле, оно и к лучшему)
занято23/11/2020 01:43

Опять же выше уже писали, что автопроизводителям поставляют высокое качеств …Опять же выше уже писали, что автопроизводителям поставляют высокое качество, а в магазины отбраковку, как и запчастями, потому на "оригинальные" запчасти из магазина раз на раз такие неоднозначные отзывы.Про это тоже не забываем


Не встречал пока, чтобы действительно оригинальная деталь для афтермаркета была пипец плохая. Возможно, людям попадались подделки. С этим, действительно, сложно.
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Legos22/11/2020 15:39

Я разве утверждал обратное?)Да, идет. И не только на Хонду. Так же, как и E …Я разве утверждал обратное?)Да, идет. И не только на Хонду. Так же, как и Exide идет на каждый пятый автомобиль в мире с конвеера.Речь о том, что акб этих брендов еще не скатились и их можно покупать без оригинального шильдика автопроизводителя.Просто нужно различать оригинал (именно с указанием конкретного автопроизводителя, например Тойота) и достойный неоригинал (где шильдика Тойота не будет, а будет только Фурукава).


Я к тому и пишу, что на хонде только фурукава, без шильдика Хонды)
Да кстати, gigawatt пользую, отличные АКБ, не встречал подделок.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
занято23/11/2020 01:43

Опять же выше уже писали, что автопроизводителям поставляют высокое качеств …Опять же выше уже писали, что автопроизводителям поставляют высокое качество, а в магазины отбраковку, как и запчастями, потому на "оригинальные" запчасти из магазина раз на раз такие неоднозначные отзывы.Про это тоже не забываем


какая еще отбраковка? не выдумывайте. технологически сделать это невыносимо сложно. единственно, что могут различаться поставщики на конвейер и запчасти особенно если авто снято с конвейера.
Кумир
занято
почти 4 года
Legos22/11/2020 15:39

Я разве утверждал обратное?)Да, идет. И не только на Хонду. Так же, как и E …Я разве утверждал обратное?)Да, идет. И не только на Хонду. Так же, как и Exide идет на каждый пятый автомобиль в мире с конвеера.Речь о том, что акб этих брендов еще не скатились и их можно покупать без оригинального шильдика автопроизводителя.Просто нужно различать оригинал (именно с указанием конкретного автопроизводителя, например Тойота) и достойный неоригинал (где шильдика Тойота не будет, а будет только Фурукава).


Опять же выше уже писали, что автопроизводителям поставляют высокое качество, а в магазины отбраковку, как и запчастями, потому на "оригинальные" запчасти из магазина раз на раз такие неоднозначные отзывы.
Про это тоже не забываем
Скаут
Legos
почти 4 года
Sonicmine22/11/2020 13:41

Так фурукава на хондах с конвейера и стоит, оригинал и есть


Я разве утверждал обратное?)
Да, идет. И не только на Хонду. Так же, как и Exide идет на каждый пятый автомобиль в мире с конвеера.
Речь о том, что акб этих брендов еще не скатились и их можно покупать без оригинального шильдика автопроизводителя.
Просто нужно различать оригинал (именно с указанием конкретного автопроизводителя, например Тойота) и достойный неоригинал (где шильдика Тойота не будет, а будет только Фурукава).
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Legos20/11/2020 21:57

Работаю в автосервисе, дам небольшой совет.Сейчас очень сложно найти хороши …Работаю в автосервисе, дам небольшой совет.Сейчас очень сложно найти хороший аккумулятор из неоригинала. Все Varta, Bosch и иже с ними через один (если не чаще) поддельные. Или на столько низкого качества, что реально хватает на пару лет. Причем заводского аккумулятора у новых машин хватает от 3-4 лет минимум (и до 10-12 максимум).Поэтому крайне рекомендую покупать оригинальные аккумуляторы. Да, там вы переплатите за бренд (хотя понятно, что на конвеер поставляет в т.ч. и варты с бошами), но этот аккумулятор вас не подведет в течение долгого времени, в отличии от дешёвых аналогов.Все-таки на конвеер и в розницу идут совершенно разные по качеству вещи.Из очень хорошего неоригинала (который пока, вроде, не попадался откровенно плохой) могу посоветовать Exide и Furukawa.Но за качество нужно платить: очень часто их цена близка к цене оригинала (разница в 1-2 тысячи).Ну а купить якобы Бош или Варту за 3000р, а потом плакать, что она через год сдохла - удел сверхразумов:)


Так фурукава на хондах с конвейера и стоит, оригинал и есть
Наблюдатель
kitayev.slava
почти 4 года
06.19 сделан аккум, за такую цену если зарядить после покупки пойдет. На что то типа Поло или Нексии. На оффсайте клон этого Боша - Варта Блэк Динамик позиционируется как модель для старых, пустых как барабан авто.
Кумир
занято
почти 4 года
Мой старлайн д64 убил родной аккум и на новую варту роток разивает. За 3 дня зимней стоянки от -10 любой аккум в 0. Поддержал отечественного производителя с брелками на али, надо было пандору брать Даже кнопку в брелке пришлось самому паять. Сделайте посты на сиги с автозапуском
Скаут
Александр_По
почти 4 года
ALEXsey_21/11/2020 21:44

ниче не могу сказать .. всегда сидел на вартах и всегда они меня радовали . …ниче не могу сказать .. всегда сидел на вартах и всегда они меня радовали .. никогда не замерзали и служили долго. возможно искать причины нужно в самой машине, в утечках, реле заряда и т д.


Вроде как делал полное то, но спасибо за совет. Если опять замерзнет, точно повезу на диагностику.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Александр_По21/11/2020 21:38

Да. Емкость аккумулятора +/- всегда была одинаковая.

ниче не могу сказать .. всегда сидел на вартах и всегда они меня радовали .. никогда не замерзали и служили долго. возможно искать причины нужно в самой машине, в утечках, реле заряда и т д.
Скаут
Александр_По
почти 4 года
ALEXsey_21/11/2020 21:36

понял .. в любом случае это будет брендированный аккумулятор который в исхо …понял .. в любом случае это будет брендированный аккумулятор который в исходнике будет просто дешевле. 14 дней с включеной сигналкой?


Да. Емкость аккумулятора +/- всегда была одинаковая.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Александр_По21/11/2020 20:56

я в аккумуляторах много не понимаю, для меня оригинальный, тот который был …я в аккумуляторах много не понимаю, для меня оригинальный, тот который был в заводской комплектации.До него варта была тоже замерзла (у меня бывает машина стоит и по 14 дней без поездок). С оригинальный аккумом такого не было.


понял .. в любом случае это будет брендированный аккумулятор который в исходнике будет просто дешевле. 14 дней с включеной сигналкой?
Скаут
Александр_По
почти 4 года
ALEXsey_21/11/2020 20:51

а что есть оригинал в вашем понятии? брендированные под автопроизводителя?



я в аккумуляторах много не понимаю, для меня оригинальный, тот который был в заводской комплектации.
До него варта была тоже замерзла (у меня бывает машина стоит и по 14 дней без поездок). С оригинальный аккумом такого не было.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Александр_По21/11/2020 14:51

На второй год замерз в лед при -10, до этого машина стояла 7 дней. Летом об …На второй год замерз в лед при -10, до этого машина стояла 7 дней. Летом обслуживал. Может быть мне не повезло.Для себя сделал вывод, что лучше оригинала нет ничего.



а что есть оригинал в вашем понятии? брендированные под автопроизводителя?
Скаут
Александр_По
почти 4 года
удалено20327820/11/2020 22:14

[Изображение] У меня такой с 2015г. работает на тойоте ,дешево и сердито.


На второй год замерз в лед при -10, до этого машина стояла 7 дней. Летом обслуживал. Может быть мне не повезло.
Для себя сделал вывод, что лучше оригинала нет ничего.
Ученик
neverov
почти 4 года
удалено13755720/11/2020 22:06

Сильно выкипает за лето?


Я хз. Я вообще Их не обслуживаю после того как джинсы прожег. Мне дешевле его поменять
Скаут
nsk
почти 4 года
удалено20327820/11/2020 22:14

[Изображение] У меня такой с 2015г. работает на тойоте ,дешево и сердито.


СДох в Сибири такой за пару лет
Скаут
удалено2268
почти 4 года
валяеться мешок акков от ибп. скорей всего все засульфировались. есть варик реанимации какой? мож кетай что придумал?
Скаут
TonyEZ
почти 4 года
2984482-UlZUm.jpg
Из последнего привезенного под заказ, ожидают счастливых владельцев. Exide Classic на 75 Ah только что забрали, не попал в кадр
Скаут
Razer_Optimus
почти 4 года
Kruzo20/11/2020 23:58

У меня 10 лет был, поменял - просто захотелось новый. Был 50ач необслуживае …У меня 10 лет был, поменял - просто захотелось новый. Был 50ач необслуживаемый, через 10 лет ёмкость составляла 20ач (замерил ради интереса) а тестер аккумулятора оценивал его здоровье SOH в 80% :). Все что делал не давал ему в 0 разрядиться, скидывая клемму если долго не езжу, больше с ним делать было нечего :).


На сколько я помню все аккумуляторы для нас делают не обслуживаемые
Скаут
igg
почти 4 года
Был у меня Exide premium 72 а\ч с кучей звезд на наклейке . Честно говоря не в восторге от него. Очень тугой был на прием заряда.
На машине недозаряжался зимой. На заряднике, приходилось вручную увеличивать напряжение заряда, чтобы пошёл зарядный ток. Другие аккумуляторы такого не требовали.
Ученик
Grin_
почти 4 года
Стоит tab 600 ампер (чем больше пусковой тем лучшее в зиму)уже 5 год как новый, стоил тогда около 6 к
Ученик
Анатолий59
почти 4 года
Pesok20/11/2020 22:20

У меня еще родной стоит vag с 2012 года. Производитель Varta. Думаю, следую …У меня еще родной стоит vag с 2012 года. Производитель Varta. Думаю, следующий тоже будет Varta


Одинаковыми на них будут только буквы
Новичок
V_A.
почти 4 года
zmeik20/11/2020 21:46

Лишь бы аккум не подвел... Моя varta сдохла через 2 года и 2 дня, аккурат ч …Лишь бы аккум не подвел... Моя varta сдохла через 2 года и 2 дня, аккурат через 2 дня после гарантии. Скорее всего банка осыпалась.


Blue dinamic d43 8 зима... но думаю последняя
Ученик
Kruzo
почти 4 года
SMOG20/11/2020 22:05

Машине 8,5 лет, ещё родной стоит


У меня 10 лет был, поменял - просто захотелось новый. Был 50ач необслуживаемый, через 10 лет ёмкость составляла 20ач (замерил ради интереса) а тестер аккумулятора оценивал его здоровье SOH в 80% :). Все что делал не давал ему в 0 разрядиться, скидывая клемму если долго не езжу, больше с ним делать было нечего :).
Скаут
Legos
почти 4 года
Razer_Optimus20/11/2020 22:13

Как отличить?

Это в гугл, тут не подскажу. Вывод сделан именно из-за того, сколько "ходят" нынешние аккумы.

User1620/11/2020 23:35

Что ты такое несёшь, кто в ашан будет липовые АКБ завозить, побойся бога

Читай внимательно четвертое предложение.


P.S. Из своих реальных примеров заводских аккумов - на Lancer IX прожил 10 лет, на Honda CRV III 11 лет, Kia Ceed JD 8 лет. Аккумы к моменту замены были не мертвые, менялись уже из-за страха, что "вот-вот" и ему конец.
Подольскиq аккум на Приоре прожил год или два
Был medalist,отработал 6 лет,но и стоил он прилично..
Скаут
Tabakov
почти 4 года
Взял тюмень премиум за 2500, подливаю дистелеруху каждый год, пока 3 год пошел, вроде все норм. Если и умрет то такой же типо куплю
Ученик
User16
почти 4 года
Legos20/11/2020 21:57

Работаю в автосервисе, дам небольшой совет.Сейчас очень сложно найти хороши …Работаю в автосервисе, дам небольшой совет.Сейчас очень сложно найти хороший аккумулятор из неоригинала. Все Varta, Bosch и иже с ними через один (если не чаще) поддельные. Или на столько низкого качества, что реально хватает на пару лет. Причем заводского аккумулятора у новых машин хватает от 3-4 лет минимум (и до 10-12 максимум).Поэтому крайне рекомендую покупать оригинальные аккумуляторы. Да, там вы переплатите за бренд (хотя понятно, что на конвеер поставляет в т.ч. и варты с бошами), но этот аккумулятор вас не подведет в течение долгого времени, в отличии от дешёвых аналогов.Все-таки на конвеер и в розницу идут совершенно разные по качеству вещи.Из очень хорошего неоригинала (который пока, вроде, не попадался откровенно плохой) могу посоветовать Exide и Furukawa.Но за качество нужно платить: очень часто их цена близка к цене оригинала (разница в 1-2 тысячи).Ну а купить якобы Бош или Варту за 3000р, а потом плакать, что она через год сдохла - удел сверхразумов:)


Что ты такое несёшь, кто в ашан будет липовые АКБ завозить, побойся бога
Скаут
Xe110s
почти 4 года
Gazon_Zaseyan20/11/2020 22:56

Поди оба и забрал


Не. У меня в том году куплено
default-user-133691
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.