Домашняя страница/[Мск] ДНК-тест на риски заболеваний, происхождение, планирование детей, эффек...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[Мск] ДНК-тест на риски заболеваний, происхождение, планирование детей, эффективность лекарств, спорт, способности и характер, питание.

9 995₽
27 959₽
(64%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
ckybe
BF2020

Подробнее о скидке

Увидел скидку на Атлас и решил запостить. Тут, в отличии от Атласа, гораздо больше инфы по ДНК.

Сейчас скидка 65% на Genotek.ru

Генетический паспорт
Расскажет о рисках заболеваний, происхождении, особенностях диеты и побочных эффектах лекарств в вашем личном кабинете.

Так же можно посмотреть как это всё выглядит на demo.genotek.ru/


136023-My3zd.jpg
9995 очень хорошая цена за такой набор.

Сам делал за 20 тысяч года 3-4 назад. Но у меня без планирования детей и эффективности лекарств.

Данные в ЛК периодически обновляют и дополняют, о чем сообщают по почте. Также приходят уведомления о нахождении новых родственников.

Родство определяют четко - делали с братом (живет в другом районе), но не указывали фамилии, хотели проверить определят ли, что брат. Определили.

Так же в ЛК можно выкачать исходные данные, для дальнейшего их использования в других ДНК-сервисах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-136023
Написать комментарий..
Скаут
Жопаголик
почти 4 года
Dalis01/12/2020 21:45

Т.е. шанс что автор - негр, все-таки есть несмотря на то, что он пишет на р …Т.е. шанс что автор - негр, все-таки есть несмотря на то, что он пишет на русском?


Мда...
3079847-xrXAw.jpg
Скаут
Dalis
почти 4 года
Жопаголик28/11/2020 02:41

>крови>этносыЗачем вы с менторским тоном лезете в области, в которых недост …>крови>этносыЗачем вы с менторским тоном лезете в области, в которых недостаточно сведущи? При чём тут кровь и народности? Народ формируется из людей разного расового типа ("кровь"), поэтому глупо говорить о народности как о маркере крови. Сегодня серб заговорит на итальянском, воспримет римо-католицизм и освоим традиции и менталитет итальянцев и он станет итальянцем по народности, но генетически и антропологически ничего не поменяется. Поэтому ученые и вообще грамотные люди не путают такие разные термины.


Т.е. шанс что автор - негр, все-таки есть несмотря на то, что он пишет на русском?
Скаут
Dalis
почти 4 года
Павел.И28/11/2020 16:42

Дело в том, что в архивах, если повезёт, можно раскопать информацию о брака …Дело в том, что в архивах, если повезёт, можно раскопать информацию о браках и рождениях. Но дети рождаются не всегда от того мужчины, с которым женщина сочеталась браком. ) И чем больше поколений, тем выше вероятность такой ошибки. Генетика все же более точная, чем генеалогия.


Осталось только понять откуда взять генетические данные предков из 18 века... Если попытаться порыться на кладбище, боюсь не поймут...
Новичок
koshalskey
почти 4 года
А почему я должен тут свои данные писать? Откройте личный кабинет и посмотрите свои данные. Или тут одни боты тусуются?)
Новичок
koshalskey
почти 4 года
Почему на скриншоте цена 7999+6₽, а в итоге 9995₽. Не сходится корзина
Скаут
Жопаголик
почти 4 года
koshalskey28/11/2020 21:30

Вирус не до конца изучен, странно добавлять какие-то сведения к результатам …Вирус не до конца изучен, странно добавлять какие-то сведения к результатам. Это примерно тоже самое как гадание на кофейной гуще.


Я спрашивал не про их ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ предрасположенности к Civid-19, я спрашиваю о личной гаплогруппе. Это скрин с твоего личного кабинета?
Новичок
koshalskey
почти 4 года
Жопаголик28/11/2020 02:37

Какая гаплогруппа?


Вирус не до конца изучен, странно добавлять какие-то сведения к результатам. Это примерно тоже самое как гадание на кофейной гуще.
Скаут
Павел.И
почти 4 года
Dalis27/11/2020 16:00

Можно подумать, что ты сам что-то ТОЧНО знаешь о своих корнях дальше первог …Можно подумать, что ты сам что-то ТОЧНО знаешь о своих корнях дальше первого колена. Не надо льстить себе. Это я тебе как человек говорю, свое генеалогическое дерево почти до начала 18 века за 7 лет в архивах раскопавший. Так у меня даже несмотря на это и рассказы кучи родственников даже малейшего понимания нет сколько какой крови во мне. Поэтому какие бы цифры мне не дали, проверить это НЕРЕАЛЬНО.


Дело в том, что в архивах, если повезёт, можно раскопать информацию о браках и рождениях. Но дети рождаются не всегда от того мужчины, с которым женщина сочеталась браком. ) И чем больше поколений, тем выше вероятность такой ошибки. Генетика все же более точная, чем генеалогия.
Скаут
Павел.И
почти 4 года
Dalis27/11/2020 17:19

Ага. Нашли при раскопках тело. С дыркой в черепе. Века 18. Сняли ДНК. А теп …Ага. Нашли при раскопках тело. С дыркой в черепе. Века 18. Сняли ДНК. А теперь если у кого совпадет из современников, то значит современник этот крякнет от удара тупым предметом по черепушке. Я тут с одним сильно известным в столице неврологом общался. Так вот она мне когда одну тему разжевывала, то сообщила, что современная наука не знает, за что отвечает 75% головного мозга. Это "темная зона" для науки. А днк это наверное даже покруче будет. Так что при нынешнем уровне знаний на эту тему платно предлагать какие-то выводы... Ну это же по сути продажа индульгенций.


Если пообщаться с современной молодежью, то не понимаешь, за что у них 99% мозга отвечает. Темная зона детектед.
Скаут
Жопаголик
почти 4 года
Dalis27/11/2020 16:00

Можно подумать, что ты сам что-то ТОЧНО знаешь о своих корнях дальше первог …Можно подумать, что ты сам что-то ТОЧНО знаешь о своих корнях дальше первого колена. Не надо льстить себе. Это я тебе как человек говорю, свое генеалогическое дерево почти до начала 18 века за 7 лет в архивах раскопавший. Так у меня даже несмотря на это и рассказы кучи родственников даже малейшего понимания нет сколько какой крови во мне. Поэтому какие бы цифры мне не дали, проверить это НЕРЕАЛЬНО.


>крови
>этносы

Зачем вы с менторским тоном лезете в области, в которых недостаточно сведущи? При чём тут кровь и народности? Народ формируется из людей разного расового типа ("кровь"), поэтому глупо говорить о народности как о маркере крови. Сегодня серб заговорит на итальянском, воспримет римо-католицизм и освоим традиции и менталитет итальянцев и он станет итальянцем по народности, но генетически и антропологически ничего не поменяется. Поэтому ученые и вообще грамотные люди не путают такие разные термины.
Скаут
Жопаголик
почти 4 года
koshalskey27/11/2020 22:25

[Изображение] Тест из области фантастики)


Какая гаплогруппа?
Скаут
Жопаголик
почти 4 года
Map27/11/2020 14:21

Было.Заминусовали.Этот тест не несёт смысловой нагрузки. Много где написано …Было.Заминусовали.Этот тест не несёт смысловой нагрузки. Много где написано что он общеобразовательный.


Выкладывали несколько раз, как удачно, так и не очень.
Новичок
koshalskey
почти 4 года
3051046-D6Fe7.jpg
Тест из области фантастики)
Balavic27/11/2020 20:58

Не делайте. Расскажут о рисках и вы потом каждое утро будете просыпаться с …Не делайте. Расскажут о рисках и вы потом каждое утро будете просыпаться с мыслью: "Фуф, живой..." станете прислушиваться постоянно к своему организму до тех пор, пока не покажется, что у вас что-то болит. Начнете делать допрлнительные тесты. Паранойя обеспечена. Есть одно правило: не болит-не тестируй.


Гениально, благодаря вам у нас ужасная выявляемость рака на ранних стадиях.
Наблюдатель
Nazarali
почти 4 года
Спасибо, оформил!
Ученик
Balavic
почти 4 года
Не делайте. Расскажут о рисках и вы потом каждое утро будете просыпаться с мыслью: "Фуф, живой..." станете прислушиваться постоянно к своему организму до тех пор, пока не покажется, что у вас что-то болит. Начнете делать допрлнительные тесты. Паранойя обеспечена.
Есть одно правило: не болит-не тестируй.
Ученик
Vofkin
почти 4 года
Помню выложил Генотек в прошлом году с такой же ценой так меня заминусили. Видимо народ умнеет)
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
Мих.Вас27/11/2020 16:34

в ж-пу этих мошенников! Мой пра-отец Адам - 6500 лет назад а НЕ... Гены неа …в ж-пу этих мошенников! Мой пра-отец Адам - 6500 лет назад а НЕ... Гены неандертальцевВ ходе теста был проведен поиск мутаций, которые люди могли унаследовать от неандертальцевhttps://prnt.sc/vr8yvb


3049312-Y6n7W.jpg
Скаут
Dalis
почти 4 года
ckybe27/11/2020 17:00

Я думаю есть сотни тысяч раскопок в разных частях света с последующим анали …Я думаю есть сотни тысяч раскопок в разных частях света с последующим анализом днк найденых людей, дальше сопоставляются их данные с данными ныне сдающих слюну и находятся совпадения в геноме


Ага. Нашли при раскопках тело. С дыркой в черепе. Века 18. Сняли ДНК. А теперь если у кого совпадет из современников, то значит современник этот крякнет от удара тупым предметом по черепушке.
Я тут с одним сильно известным в столице неврологом общался. Так вот она мне когда одну тему разжевывала, то сообщила, что современная наука не знает, за что отвечает 75% головного мозга. Это "темная зона" для науки. А днк это наверное даже покруче будет. Так что при нынешнем уровне знаний на эту тему платно предлагать какие-то выводы... Ну это же по сути продажа индульгенций.
Скаут
mursa
почти 4 года
ckybe27/11/2020 17:00

Я думаю есть сотни тысяч раскопок в разных частях света с последующим анали …Я думаю есть сотни тысяч раскопок в разных частях света с последующим анализом днк найденых людей, дальше сопоставляются их данные с данными ныне сдающих слюну и находятся совпадения в геноме


тех кого на кострах сжигали, там наверно без варианов
Ученик
ckybe
почти 4 года
mursa27/11/2020 16:56

Как они определяют родственников в третьем и т.д. поколениях? Предки в 19 в …Как они определяют родственников в третьем и т.д. поколениях? Предки в 19 веке тоже слюну сдавали в Генотеке или как это работает?[Изображение]


Я думаю есть сотни тысяч раскопок в разных частях света с последующим анализом днк найденых людей, дальше сопоставляются их данные с данными ныне сдающих слюну и находятся совпадения в геноме
Скаут
mursa
почти 4 года
ckybe27/11/2020 14:11

И те и другие берут данные из научных работ, находящихся в свободном доступ …И те и другие берут данные из научных работ, находящихся в свободном доступе в научных сообществах и сайтах. Разница может быть в поиске родственников - Генотек ищет по своей базе тех, кто сдал тест, Ancestry по своей.


Как они определяют родственников в третьем и т.д. поколениях? Предки в 19 веке тоже слюну сдавали в Генотеке или как это работает?3048360-7NXam.jpg
Ученик
MamaCholi
почти 4 года
ИванМ27/11/2020 14:00

Точнее бы писал,увидел рекламу в мэше [Изображение]


Реклама крайне идиотская и после такого не хочется вообще пользоваться этим. Ученые на один день снизили цену, ага)
Ученик
Мих.Вас
почти 4 года
в ж-пу этих мошенников! Мой пра-отец Адам - 6500 лет назад а НЕ...
Гены неандертальцев
В ходе теста был проведен поиск мутаций, которые люди могли унаследовать от неандертальцев
prnt.sc/vr8yvb
Ученик
ckybe
почти 4 года
удалено17747627/11/2020 16:01

Спасибо за скидку.Но она не локальная, а вполне себе работает по РФ - прост …Спасибо за скидку.Но она не локальная, а вполне себе работает по РФ - просто за курьерскую доставку нужно доплатить.


да собственно я ее и не делал локальной, это модератор зачем-то сделал
Скаут
Dalis
почти 4 года
Sorine_Andrew27/11/2020 15:04

Одна вот так сделала анализ генетический. По результатам отрезала себе сис …Одна вот так сделала анализ генетический. По результатам отрезала себе сиськи, половину письки и в результате развелась с Брэдом Питом. Лучше не знать, не знать и позабыть.


Лучше знать и превентивно устранять, конечно. Но суть в том, что вся эта туфтология к знаниям мало отношений имеет. Просто тупо сравнение генотипа с кучей других из базы и выдача соответствий.
Скаут
удалено177476
почти 4 года
Спасибо за скидку.

Но она не локальная, а вполне себе работает по РФ - просто за курьерскую доставку нужно доплатить.
Скаут
Dalis
почти 4 года
ckybe27/11/2020 14:59

Нет, определили верно в процентном соотношении русские, украинские и еврейс …Нет, определили верно в процентном соотношении русские, украинские и еврейские корни.


Можно подумать, что ты сам что-то ТОЧНО знаешь о своих корнях дальше первого колена. Не надо льстить себе. Это я тебе как человек говорю, свое генеалогическое дерево почти до начала 18 века за 7 лет в архивах раскопавший. Так у меня даже несмотря на это и рассказы кучи родственников даже малейшего понимания нет сколько какой крови во мне. Поэтому какие бы цифры мне не дали, проверить это НЕРЕАЛЬНО.
Скаут
Sorine_Andrew
почти 4 года
Одна вот так сделала анализ генетический. По результатам отрезала себе сиськи, половину письки и в результате развелась с Брэдом Питом. Лучше не знать, не знать и позабыть.
Ученик
ckybe
почти 4 года
Dalis27/11/2020 14:40

А что определили? То что ты не негр?


Нет, определили верно в процентном соотношении русские, украинские и еврейские корни.
default-user-136023
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.