Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Удачи говорю!
Все ждём-с с нетерпением)
1ое
Блаженный?
Или не в курсе, что происходит?
Рано радуетесь) были случаи когда отменяли - возможно какие-то схемы когда товар поврежден при доставке и тд.
Наверное им на мыло: хелп собака азон
@hate88edge спасибо, давно искал хороший гриль за недорого.
раскусил
А вот и работники МВМ. Судя по нику из эльдорадо)))
Просто терпение мой друг и все будет
Где?
Отмены пошли, теперь понятно где номер 2(
А кто его знает)
Да мне вообще пофиг было)) они сами первым сообщением предложили компенсировать)) я думал они Мушкетёры, чисто из-за этого началась переписка
тп у них конечно вообще тупейшее, одна пишет компенсируем добавьте товар в корзину - делаешь, другая пишет мы не можем компенсировать)) и так 10 часов переписки
да)
То есть отменили только гриль?
Гриль одну) 2 блендера. Заказывал все по 2
Так 3 штуки отправили?
Судя по вашей тягомотине, тем кому втюхали 100 - 300 баллов компенсации, стоит по новой развязать переписку с ТП по поводу отменненных заказов и попытаться улучшить результат)
Жаль ваших вопросов к ним тут нет, наверное вы им втирали, как нужен вам этот гриль и что всю жизнь о нем только и мечтали, что как он появился в наличии по нужной цене, то сразу заказали аж 4 штуки и эту одну отмену пережить не можете)))
04:11 - Поддержка Ozon
Имя, здравствуйте, спасибо за ожидание. Понимаю, ситуация крайне неприятная. Всё проверила для вас. Мы отменили заказ 000000, потому что возникли сложности при транспортировке. Поверьте, мы сделали это не специально.
Если товар изменился в цене на нашем зайдите, мы готовы компенсировать разницу при переоформлении. Пожалуйста, добавьте товар в корзину и напишите нам.
Простите, что мы отменили заказ. В качестве извинений я оставила на вашем балльном счёте небольшой подарок. Понимаю, что он не исправит ситуацию, но, надеюсь, хоть немного сгладит нашу вину. Могу ещё что-то подсказать?
10:57 - Поддержка Ozon
Имя, спасибо за ожидание.
Сожалею, что случилась такая ситуация, и понимаю, насколько важен для вас этот заказ.
Товар "Электрогриль Redmond SteakMaster RGM-M816P" был отменён, так как мы выявили брак во время перевозки вашего заказа.
Простите, что не смогли его доставить вам.
Вы можете переоформить товар по той цене, которая указана на сайте. К сожалению, компенсировать в разности стоимости товаров, нет возможности. Согласно п. 3.13.2 "Условий продажи товаров для физических лиц": docs.ozon.ru/com…z..
Извините, что так подвели вас с доставкой. Постараемся больше вас так не подводить.
12:29 - Поддержка Ozon
Имя, благодарю за ожидание. Мне жаль, что решение вопроса затянулось. Да, мы сможем компенсировать разницу в стоимости, но только на тот товар, который был в заказе, под этим же кодом. Для компенсации, вам нужно обратиться к нам перед тем, как оформите заказ. Мы скорректируем цену и оформим заказ. Вам останется его только оплатить по первоначальной цене. Могу подсказать вам что-то ещё?
14:09 - Поддержка Ozon
Имя, спасибо за длительное ожидание. Прекрасно понимаю ваше недовольство, вы, конечно, рассчитывали на компенсацию стоимости электрогриля. К сожалению, у нас нет возможности это сделать. В этой ситуации я могу лишь предложить вам переоформить заказ на этот товар по то цене, которая указана на сайте. Простите, что вводили вас в заблуждение в течение долгого времени. Может, у вас есть ещё какие-то вопросы?
В итоге начисллил около 700 бонусов, никакой компенсации по цене не получил. Заказывал 4 заказа, один отменили, переприска связанна именно с ним. После первого обращения (которое было в 4:11) я добавил в корзину товар и ждал когда они цену сбавят)) в 10:57 уже получил то что выше и тд.))
А где упаковка 2?)
Только гриль взял)
Тоже самое. У вас что в заказе? Если не секрет)