Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-10600KF
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Intel Core i5-10600KF

15 323₽
18 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Sergey81
SKAZKA

Подробнее о скидке

Все знаю этот проц, тут главное выдержать свои весы в плане выбора тут или с Китая, страх и риск за выгоду.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-139078
Написать комментарий..
Скаут
Sergey81
почти 4 года
Получил, будем собирать систему
3414729-InP7X.jpg3414729-IhYRp.jpg
Скаут
Albram
почти 4 года
Hedge11/12/2020 13:18

Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теп …Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теперь блин проблема, где взять нормальную мать, но не за 10+ т.р.


Тоже заказал, но дороже, 15400 р. вышел с купоном MOROZ (-800 руб), т.к. указанный здесь не срабатывал.
Через полтора часа появился статус "Отправлено" и трек-номер, но вот в ЛК третий день инфа только: "Готово к отправке", т.е. пока лежит у прода, или статус не актуальный.
Видимо, весной надо ждать
Сейчас выбором материнки тоже озадачен.
Ученик
Hedge
почти 4 года
Satyr12/12/2020 06:17

Объясни как это сделать, а то все купоны кончились и он теперь 16 стоит((


Сейчас наверное уже никак, у меня не работал купон указанный здесь, но нашел купон от 18000, добил заказ из проца и мелочи до 18 и указал, при оплате, карту которая пустая. В итоге скидка распределилась и в заказах появилось 2:
1. Проц за 15
2. Не нужная фигня.
Оплачиваем только проц и всё
Скаут
Satyr
почти 4 года
Hedge11/12/2020 13:18

Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теп …Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теперь блин проблема, где взять нормальную мать, но не за 10+ т.р.


Объясни как это сделать, а то все купоны кончились и он теперь 16 стоит((
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Hedge11/12/2020 13:18

Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теп …Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теперь блин проблема, где взять нормальную мать, но не за 10+ т.р.


Хороший вопрос, хороший вопрос
Ученик
Hedge
почти 4 года
Успел урвать за 15030 р (через частично оплаченный заказ), уже выслали. Теперь блин проблема, где взять нормальную мать, но не за 10+ т.р.
Новичок
gleb.mikhalchenkov
почти 4 года
Гога_Альбертович10/12/2020 21:29

У меня атлон А4 . Скорость очень высокая зачем этот ширпотреб вообще покупа …У меня атлон А4 . Скорость очень высокая зачем этот ширпотреб вообще покупать? Берите самые дешёвые ароцы они топовым мало чем уступают. Атлон Руди форева


Смотря под что брать Для офисника и работы с вордром — вообще вопросов нет. Я например собираю комп чисто под игры и ничего больше. Атлоны и Селероны уже не вывезут.
Скаут
Satyr
почти 4 года
Купоны кончились и цена дороже, закрывайте
У меня атлон А4 . Скорость очень высокая зачем этот ширпотреб вообще покупать? Берите самые дешёвые ароцы они топовым мало чем уступают. Атлон Руди форева
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 4 года
gleb.mikhalchenkov08/12/2020 16:32

смысл в цене. Обычные i5-10600 на я.маркете от 20к. Его ж никто гнать не за …смысл в цене. Обычные i5-10600 на я.маркете от 20к. Его ж никто гнать не заставляет))


Дак тогда нужно 10400 рассматривать
Новичок
gleb.mikhalchenkov
почти 4 года
KleshnyaTvoya08/12/2020 14:37

А есть ли смысл сейчас в "к"? Разве они по дефолту не почти на Макс разогна …А есть ли смысл сейчас в "к"? Разве они по дефолту не почти на Макс разогнаны? А больше- дикая нагрузка на мать, БП, кулер, нестабильность и +10% производительности? Имхо на разгоне давно все так же зарабатывают, выгоды там не найти


смысл в цене. Обычные i5-10600 на я.маркете от 20к. Его ж никто гнать не заставляет))
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 4 года
А есть ли смысл сейчас в "к"? Разве они по дефолту не почти на Макс разогнаны? А больше- дикая нагрузка на мать, БП, кулер, нестабильность и +10% производительности? Имхо на разгоне давно все так же зарабатывают, выгоды там не найти
Скаут
Sergey81
почти 4 года
yuramba5908/12/2020 12:48

мси з490 а-про, самая беспроблемная из бюжетных + хороший питальник под пер …мси з490 а-про, самая беспроблемная из бюжетных + хороший питальник под пердолио проца.


Спасибо за инфу,будем искать
Скаут
Sergey81
почти 4 года
gleb.mikhalchenkov08/12/2020 12:44

У этого проца есть разгон (разблокирован множитель), так что если собрался …У этого проца есть разгон (разблокирован множитель), так что если собрался гнать его то только на Z-чипсете — остальные разгон не поддерживают. Если гнать не будешь — вообще на любом чипсете норм


Это понятно, я про то, что Z- полно, какая лучше?
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Sergey8108/12/2020 12:38

Надо брать, какую мать под нее посоветует наш мудрый народ?


мси з490 а-про, самая беспроблемная из бюжетных + хороший питальник под пердолио проца.
Новичок
gleb.mikhalchenkov
почти 4 года
Sergey8108/12/2020 12:38

Надо брать, какую мать под нее посоветует наш мудрый народ?


У этого проца есть разгон (разблокирован множитель), так что если собрался гнать его то только на Z-чипсете — остальные разгон не поддерживают. Если гнать не будешь — вообще на любом чипсете норм
Скаут
Sergey81
почти 4 года
Надо брать, какую мать под нее посоветует наш мудрый народ?
Скаут
Казбек_Джиоев
почти 4 года
3129700-svVqT.jpgХорошая цена
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Поражают люди из секты раскрывателей. Ладно потрачу и расскажу вам о "Раскрытии" любого процессора и видеокарты. И тут не важно даже какой процессор или видеокарту вы используете, суть в том, что и процессор и видеокарта отвечают за разные вещи и понятия "Раскрытие" быть не может. Грубо говоря, процессор обрабатывает объекты, их количество и местоположение (А так же физику и много всего, но это в данный момент и не важно) и посылает эти данные на обработку видеокарте. Задача видеокарты это "Нарастить на скелет мясо" и вывести готовую картинку на экран. Так вот чаще всего время обработки кадра упирается в видеокарту (только если не условная 3070 в 1080p), если упора в GPU нет то в данный момент упор идет в процессор. Так вот если в игре в 1080p у вас условно 150 кадров, а видеокарта нагружена на 70-80% то получается процессор не способен выдать большую частоту чем 150 кадров, но при этом спокойно может выдавать меньшую и при повышении разрешения (условные 2к или 4к) видеокарта уже будет работать на 100% и уже в данном случае процессор будет простаивать. Все в целом зависит от условий и от игры (игра с большим количеством объектов/частиц будет нагружать процессор сильнее). Условная 3080 в 4к будет выдавать одно и тоже количество кадров практически на любом процессоре даже на 4 ядрах потому, что сама видеокарта не способна выдавать FPS больше чем 60 в большинсве AAA проектах. И даже огрызок i5 9400 будет себя чувсвовать нормально в паре с 3090 и в 4к разрешении. Так что по сути никакого "Раскрытия" нет, и быть не может. Если не верите мне посмотрите тесты на ютуб, в 4к разницы между процессорами практически нет.
Скаут
удалено260760
почти 4 года
egorcff_08/12/2020 11:33

бери на скайлеке, у них энергоэфективность лучше, индекс g7 с самой мощной …бери на скайлеке, у них энергоэфективность лучше, индекс g7 с самой мощной графикой для них, там сам выбирай


Спасибо за рекомендацию и ответ. Буду думать. Если Интел советуете, то надо прислушаться.
Новичок
gleb.mikhalchenkov
почти 4 года
Спасибо за ссылку! Заказал за 15200 ₽
Новичок
Bazooker_Man
почти 4 года
Скидку продавца как получить?
Наблюдатель
egorcff_
почти 4 года
удалено26076007/12/2020 19:57

Спасибо за ответ. Выбираю между этим камнем и Intel Core i5-10210U. Какой л …Спасибо за ответ. Выбираю между этим камнем и Intel Core i5-10210U. Какой лучше, подскажите?


бери на скайлеке, у них энергоэфективность лучше, индекс g7 с самой мощной графикой для них, там сам выбирай
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено31394508/12/2020 10:30

Налог свыше 200 долларов же тоже? В перерачете этот проц 210 долларов.


Всегда в евро было.
Скаут
удалено313945
почти 4 года
удалено23426608/12/2020 09:50

Если евро до 75 упадет, то попадет под налог


Налог свыше 200 долларов же тоже? В перерачете этот проц 210 долларов.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено31394508/12/2020 09:49

Под налог попадает этот проц? Какие нюансы с таможней будут?


Если евро до 75 упадет, то попадет под налог
Скаут
удалено313945
почти 4 года
Под налог попадает этот проц? Какие нюансы с таможней будут?
Ученик
удалено234266
почти 4 года
ARTURRITTO07/12/2020 22:07

Чел, 3K это 3072×1620 4,97 Мпикс3440х1440 это 4.95 Мпикс что максимально пр …Чел, 3K это 3072×1620 4,97 Мпикс3440х1440 это 4.95 Мпикс что максимально приближено к 3k разрешению !А 2к это 2048×1080 и жалкие 2,2 МпиксСсылка на источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Разрешение_(компьютерная_графика)

Просто по разрешению удобнее ориентироваться, а все эти 2, 3, 4, 5к только путают.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков08/12/2020 07:14

Сделает 2678v3?)


Везде, где не используется многопоток на полную катушку, у геркона вроде был видос про актуал камни АМД/штеуд + 2678в3. Последний был винером только в лучше сильнейшей процессорной загрузки на много покпоков.
Сделает 2678v3?)
default-user-139078
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.