Домашняя страница/SSD накопитель SAMSUNG 870 QVO MZ-77Q1T0BW 1000 ГБ на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

SSD накопитель SAMSUNG 870 QVO MZ-77Q1T0BW 1000 ГБ на Tmall

7 890₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
DEDMOROZ

Подробнее о скидке

Неплохой диск дл файлохранилища. Бесплатаня доставка в регионы с Tmall Citilink Official Store.

На сайте производителя: samsung.com/ru/…bw/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-139361
Написать комментарий..
Наблюдатель
NO_Spam
почти 4 года
Отправка в РФ не возможна, что за ерунда?
Скаут
Sstars
почти 4 года
CTaLLuH08/12/2020 20:02

Ммм, божественный QVO, у которого маленький кэш при заполнении которого ско …Ммм, божественный QVO, у которого маленький кэш при заполнении которого скоростя падают 60-150мб/сек. Не берите этот кал, есть намного лучше варианты, хоть и с меньшим обьемом памяти


У него скорость записи падает только после 42Гб записи единым файлом, что бывает не часто. Скорость же чтения не падает вовсе. Есть конечно на рынке и Samsung 860 Pro, но он стоит 20000 за 1Тб, а этот всего 7900 за 1Тб, вот и выбирай.
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
Maxim_Mayer09/12/2020 02:46

Лучше добавить и взять любой с m2 pci интерфейсом, он будет намного быстрее


От 10к нормальные такие на 1тб стоят, немного. Разница в повседневных задачах между хорошим Саташным и pci-e не заметна, синтетика и маркетинг
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
Если у вас нет бабок на ssd хранилище зачем писать свои глупые комменты? У меня ток игр терр, после ssd даже фильмы с hdd включать и фотки пачками перекидывать это кровь из глаз, не говоря уже про жужжание, скрежет и занимание места в корпусе.
Ученик
удалено215353
почти 4 года
Ладно08/12/2020 21:27

https://www.ixbt.com/news/2020/10/03/owc-mercury-pro-lto-thunderbolt-3.html да ладно?Давай расскажи где такая цена может быть в ссд?


Во-первых никто не говорил, что топ - это дёшево, но за цену мы вроде не обсуждали вообще - да и глупо - в интерпрайзе считают по-другому. Но про All Flash ты видимо и не слышал.

ps. во-вторых ты мягкое с тёплым путаешь, приводя свой линк - это бэкап хранилище, к которому вернутся только если всё ёкнет - разницу сечёшь? Причём тут нафиг ЦОДы? Это Центры ОБРАБОТКИ Данных. Да и шняга твоя по ссылке даже для хранения не в ЦОДы, а обычный SOHO для МСБ, ибо не стоечная, эксперт блин.
Ученик
Maxim_Mayer
почти 4 года
Лучше добавить и взять любой с m2 pci интерфейсом, он будет намного быстрее
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Lenivetc08/12/2020 23:51

Как,кстати, у Ситилинка с гарантийкой? Хочу взять у них hdd на 2,5" от WD


пока все без проблем, даже моник вернул через 3 недели ( по факту мне дизайн не подошел) им сказал что пищит.
Ученик
Lenivetc
почти 4 года
minty08/12/2020 22:32

Хуже Яндекса только Ситилинк


Как,кстати, у Ситилинка с гарантийкой? Хочу взять у них hdd на 2,5" от WD
Ученик
Справедливый
почти 4 года
3133878-tPNOg.jpgВот на официальном сайте Samsung
Ученик
minty
почти 4 года
Хуже Яндекса только Ситилинк
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Эмилия08/12/2020 21:52

Подскажешь варианты? Я взял терабайт 960 Evo, SATA 3. Не лоханулся?


Ну в публикации есть вариант pcie 3 и pcie 4
Ученик
Эмилия
почти 4 года
ZapacanoV08/12/2020 18:23

За эту цену нвме в 1тб куда лучше брать с драм кэшем на тлс, чем сата на к …За эту цену нвме в 1тб куда лучше брать с драм кэшем на тлс, чем сата на кьюлс, но это же погоподобный Самсунг))[Изображение] Я не понимаю любителей самсунг на кьюлс. Даже оем нвме от самсунга так быстро плюсы не набирает. Это какие-то адепты онли сата?


Подскажешь варианты? Я взял терабайт 960 Evo, SATA 3. Не лоханулся?
Скаут
Ладно
почти 4 года
удалено21535308/12/2020 19:19

Вообще-то сейчас все топовые цоды на NVMe уже перешли, тот же IBM давно рас …Вообще-то сейчас все топовые цоды на NVMe уже перешли, тот же IBM давно расширил Flash Storage на все уровни основного хранилища. У Вас какие-то древние ЦОДы - гуглите решения типа Deep Flash, HPE NIMBLE, HITACHI VIRTUAL STORAGE и т.д.Весь топ давно на All Flash, даже гибриды умерли. А то, что старый парк ещё не переехал - ну так и 7ки на дороге встречаются до сих пор.



ixbt.com/new…tml да ладно?Давай расскажи где такая цена может быть в ссд?
Скаут
Baragoz
почти 4 года
Видимо задача ради задачи или разово понять разницу)
Скаут
ANDRyou_HA
почти 4 года
удалено21535308/12/2020 18:42

Да, видел, в ряде задач катастрофическая, т.к. задержки на PCIE ниже на пор …Да, видел, в ряде задач катастрофическая, т.к. задержки на PCIE ниже на порядок. В многопотоке так вообще швах. Всё от задач зависит - если хотите бытовой пример - запустите пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless сжатием (ну или raw) гигов на 200 в XnView на 12-16 потоках на NVMe нормальном и SSD (хоть лучшем).p.s. про винду-то понятно, 7 или 9 секунд - пофигу, да, хотя это и 28.5% разницы, согласен.


Ахахахахахаахха Развеселил красавчик! Вот уж действительно бытовая задача, каждый день таким занимаюсь!!!
Огненный шторм
Leon4eG
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2020 20:47

Ко мне норм, везут[Изображение]


Method-City, как Gothem-City блэт
Сергей_Шлапак08/12/2020 20:14

Вернее наоборот, доставка появляется только при выборе Москвы, в остальных …Вернее наоборот, доставка появляется только при выборе Москвы, в остальных случаях - нет доставки.И стоило на ТМолл выходить из-за этого o_O


Ко мне норм, везут
3133216-DREVf.jpg
Огненный шторм
Leon4eG
почти 4 года
удалено21535308/12/2020 18:42

запустите пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless …запустите пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless сжатием (ну или raw) гигов на 200 в XnView на 12-16 потоках на NVMe нормальном и SSD (хоть лучшем)


Есть возможность это сделать? Действительно интересно, собираюсь приобретать.
Новичок
Сергей_Шлапак
почти 4 года
tapi08/12/2020 20:05

ситилинк на тимолле только в регионы доставляет походу, точно такая же ситу …ситилинк на тимолле только в регионы доставляет походу, точно такая же ситуация.


Вернее наоборот, доставка появляется только при выборе Москвы, в остальных случаях - нет доставки.
И стоило на ТМолл выходить из-за этого o_O
Скаут
tapi
почти 4 года
Сергей_Шлапак08/12/2020 19:56

[Изображение] Что не так делаю? И так по всем товарам Ситилинка на Тимолл. …[Изображение] Что не так делаю? И так по всем товарам Ситилинка на Тимолл. Остальные магазины на Тимолл нормально показывают доставку.


ситилинк на тимолле только в регионы доставляет походу, точно такая же ситуация.
Скаут
CTaLLuH
почти 4 года
Ммм, божественный QVO, у которого маленький кэш при заполнении которого скоростя падают 60-150мб/сек. Не берите этот кал, есть намного лучше варианты, хоть и с меньшим обьемом памяти
Новичок
Сергей_Шлапак
почти 4 года
3132907-5w7uB.jpg
Что не так делаю? И так по всем товарам Ситилинка на Тимолл. Остальные магазины на Тимолл нормально показывают доставку.
удалено21535308/12/2020 19:26

..доверять железке сильное JPG сжатие не обязательно, можно его более много …..доверять железке сильное JPG сжатие не обязательно, можно его более многопроходным алгоритмом потом на компе пережать .


Ткните, где почитать можно про это. Для расширения, так сказать, кругозора...
Ученик
удалено215353
почти 4 года
AMV10008/12/2020 19:10

Это "бытовой пример"? Как часто обычному юзеру нужно выполнять подобные опе …Это "бытовой пример"? Как часто обычному юзеру нужно выполнять подобные операции?


Сейчас каждый сам себе фотограф, многие знакомые забивают 256-512GB телефоны за месяц, а те, что считают себя "профессиональными любителями" и катаются в отпуск 2-4 раза в год с зеркалками, привозят по терабайту с поездки.
Вот и считайте. Вполне бытовой, доверять железке сильное JPG сжатие не обязательно, можно его более многопроходным алгоритмом потом на компе пережать - и всё же, возвращаясь к нашим баранам, разница будет катастрофическая - не в 2 и не в 4 раза по итоговому времени. Учитывая небольшую разницы в ценах, выбор ОЧЕВИДЕН, если есть M.2/NVMe.
Ученик
удалено215353
почти 4 года
Ладно08/12/2020 19:03

то то на ЦОДах используются стримеры, дисковые и ленточные накопители, а не …то то на ЦОДах используются стримеры, дисковые и ленточные накопители, а не ссд которые мрут быстро и внезано и стоят в разы дороже


Вообще-то сейчас все топовые цоды на NVMe уже перешли, тот же IBM давно расширил Flash Storage на все уровни основного хранилища. У Вас какие-то древние ЦОДы - гуглите решения типа Deep Flash, HPE NIMBLE, HITACHI VIRTUAL STORAGE и т.д.
Весь топ давно на All Flash, даже гибриды умерли. А то, что старый парк ещё не переехал - ну так и 7ки на дороге встречаются до сих пор.
Ученик
удалено215353
почти 4 года
DuLLeR08/12/2020 19:00

Проблема в том что тут нет подавляющего большинства контент мейкеров или лю …Проблема в том что тут нет подавляющего большинства контент мейкеров или любителей платить подписку в adobe. Вот поэтому и возникает недопонимание, в основном берут для системы\игр\файлопойки к сожалению


Да это-то понятно - 1% делает, 99% хомячит. Но ведь они заявляют, что разницы нет - а она есть, как тот суслик
Ученик
AMV100
почти 4 года
удалено21535308/12/2020 18:42

пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless сжатием (н …пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless сжатием (ну или raw) гигов на 200


Это "бытовой пример"? Как часто обычному юзеру нужно выполнять подобные операции?
А то так можно дойти и до оправдания покупки двухпроцессорных серверных плат домой, "в ряде задач" они тоже катастрофически выигрывают у обычного железа.
Скаут
Ладно
почти 4 года
Пока_не_придумал_ник08/12/2020 18:23

многие уходят с огромных системников, многие кто играют, уходят на приставк …многие уходят с огромных системников, многие кто играют, уходят на приставки, кто-то вообще не играет в тяжёлые игры. И в последнее время очеь популярны неттопы. Сам себе хочу пару взять. Так вот туда самый раз подобные приблуды.Для расширения кругозора, современные тренды : https://3dnews.ru/tags/неттоп


то то на ЦОДах используются стримеры, дисковые и ленточные накопители, а не ссд которые мрут быстро и внезано и стоят в разы дороже
Скаут
DuLLeR
почти 4 года
удалено21535308/12/2020 18:42

Да, видел, в ряде задач катастрофическая, т.к. задержки на PCIE ниже на пор …Да, видел, в ряде задач катастрофическая, т.к. задержки на PCIE ниже на порядок. В многопотоке так вообще швах. Всё от задач зависит - если хотите бытовой пример - запустите пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless сжатием (ну или raw) гигов на 200 в XnView на 12-16 потоках на NVMe нормальном и SSD (хоть лучшем).p.s. про винду-то понятно, 7 или 9 секунд - пофигу, да, хотя это и 28.5% разницы, согласен.


Проблема в том что тут нет подавляющего большинства контент мейкеров или любителей платить подписку в adobe. Вот поэтому и возникает недопонимание, в основном берут для системы\игр\файлопойки к сожалению
Ученик
удалено215353
почти 4 года
pyro_7408/12/2020 18:38

А вы видели разницу между SATA и NVMe в реальном использовании? Куча ролико …А вы видели разницу между SATA и NVMe в реальном использовании? Куча роликов на Ютубе, что разница в загрузке винды около 1-2 секунд. С приложениями все примерно также, выигрыш минимальный. Уж, очень громкое заявление, что SATA неактуальны.


Да, видел, в ряде задач катастрофическая, т.к. задержки на PCIE ниже на порядок. В многопотоке так вообще швах. Всё от задач зависит - если хотите бытовой пример - запустите пакетную конвертацию фоточек 8K разрешения с низким или lossless сжатием (ну или raw) гигов на 200 в XnView на 12-16 потоках на NVMe нормальном и SSD (хоть лучшем).

p.s. про винду-то понятно, 7 или 9 секунд - пофигу, да, хотя это и 28.5% разницы, согласен.
default-user-139361
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.