Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Истину говоришь
Подавайте, я же вам не мешаю, просто совет дал, а вы стебаетесь, смейтесь дальше
Чувак сегодня какое число?
А скрин откуда откопал из прошлого века?)
PS: если бы на днях я не потерял сразу два смартфона, то от подарков Азона был бы самым счастливым человеком, а так да рад, но это будет как шило на мыло, что ушло, то и пришло)
Да нет, такого детского сада не будет. Это как раз по закону,одному продали, другому нет при условии наличия это ой-ой какой аргумент. Просто подавать его надо грамотно, конечно не как нытье и показывание пальцем.
Чувак, я за тобой наблюдаю в этой ветке, речи пафосные задвигаешь - стрелки не переводите, не будьте как дети и все такое, а по факту...
Не надо на других стрелки переводить, в суде это не работает. Что как дети малые этому дали, этому тоже, а меня обидели - это не работает.
Действуйте по закону и в рамках закона и все у вас будет и не думайте, что все сразу -это бывает ой как нелегко, но вы пытайтесь.
Я собираю тех, кто вообще без разборок все получил и уже пьет кофе или жарит мясо ) Для них рисков никаких.
Рекомендую действовать. А тех кто боится, что им что-то там переоформленное отменят, я не понимаю. Не светите свои заказы и все. Да и озон и так знает сколько он переоформил, без чата в пеппере
Да риски есть везде, тем людям которым переоформили заказы могут и не отправить, а тем кому кинули на счёт, также и забрать если вы будете ими тыкать, тут не детский сад, все в ветке есть и добавить больше нечего.
Если такие свидетели Иеговы найдутся, то я очень рад, прощайте
Это что за Стокгольмский синдром? ) Я светить нигде ничего пока не собираюсь, и не думаю что прям таки все откажутся просто подтвердить, что получили товар именно по этой цене. А то можно подумать, что есть какие то риски.
Никто номера своих заказов вам не сольет, даже и не надейтесь.
Тут каждый договаривается индивидуально и как может, по этому и подарки у всех разные, кто заказ получил, кто бонусы, кто деньги на счёт азон, а то и то и другое, но всегда будут и те, кто не получил ничего.
Все материалы и документы для обращения с претензиями в ветке есть, действуйте)
Я рад за вас и просто хочу, чтобы и другие купившие тоже забрали свои заказы или хотя бы получили достойную компенсацию и заметьте это все по закону, а не вымогательство какое-то.
Ну дали людям "сладостей" и хорошо, вот только понятие сладостей для всех разное, кому-то и 300 баллов сладости, а кто-то просто хочет получить свой оплаченный заказ.
не, я свой забрал :)) я так поболтать... :))
Вы сотрудник магазина?
Обиженный кому не досталось?
Пусть снимают товар с продажи ради бога, по закону они его были обязаны продать по той цене, по которой он был на момент заказа, если сейчас снимут с продажи, то это уже их проблемы где будут брать товар, могут перекупить в другом магазине и отправить покупателю по той цене по которой он купил либо заменить на аналогичный товар, если покупатель не против.
щас добьетесь того что они просто снимут товар с продажи опять :)))
У всех прокатывает, потому как по закону они неправы и им тяжбы с судами по большому счету не нужны, но отшишить покупателя кинув ему немного баллов они всё-таки попытаться должны)
Попытка не пытка конечно, если у кого прокатил этот сценарий маякните
Надо писать им в чате и спрашивать почему отменили заказ, они ответят, что он закончился, тогда скажите им, что на момент отмены товар был в наличии, только по другой более высокой цене. Они тогда вам напишут, что произошла ошибка была указана неверная цена и продавец вернул товар. Вот за это и цепляйтесь, нет такого понятия в договоре публичной оферты ошибочная цена.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Выражаясь проще: Вам ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, которая указана на ценнике, ВНЕ зависимости от того, что:
. На кассе «пробивается» другая цена
2. Не успели поменять/заменить ценники
3. Ценник ошибочный и т.д.
Это не Ваша проблема! Если Вы будете настаивать на своём, несомненно, вопрос решится в Вашу пользу. Советую грозить обращением в органы Роспотребнадзора либо прокуратуру (ну не понимают в России по другому).
По разным заказам "компенсации"?)
не забывай про ip ,хотя тут дело такое...говорил еще ранее. повторюсь 100500 аз,тут чистый рандум. теперь надо залечь на самое дно брюгге как гвоорится, что дали могут и забрать
Мне отказали и накинули 300 бонусов
Будьте умнее, не говорите гоп, пока не вам не приехало