Домашняя страница/iPhone XS Max 64gb 2 SIM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

iPhone XS Max 64gb 2 SIM

65 815₽
80 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
Pandao
Поделился(-ась)
drag26

Подробнее о скидке

Отличная скидка на iPhone с двумя сим-картами. Продавец один из самых надёжных на Pandao (Отзывы говорят сами за себя).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

170 комментариев
отсортированы по
default-user-24235
Написать комментарий..
Скаут
ggman
больше 5 лет
Хайпонул автор поста срач на уровне
Скаут
aelf
больше 5 лет
шОпОгОл-ИК23/04/2019 20:24

Нажать на файл, тапнуть по кнопке "расшарить" и выбрать в какое приложение, …Нажать на файл, тапнуть по кнопке "расшарить" и выбрать в какое приложение, например Documents или VLC и т.д. Готово. И это работает в любом приложении на iOS.


Скайп видит mp4 файл, по тапу он его пытается открыть, не понимает кодек, обламывается и показывает бесконечную загрузку. По длинному тапу там только сохранить, переслать, удалить. Сохраняет он к себе в папку.
Скаут
aelf
больше 5 лет
удалено7233823/04/2019 19:55

Скайп? wtf ??? Им кто то ещё пользуется? скажи ещё и через Вайбер п …Скайп? wtf ??? Им кто то ещё пользуется? скажи ещё и через Вайбер переписываешься описанный тобой дроч - полная дичь. Скайп, формат видео, джейл- ты лет на 5 точно остаёшь А теперь удивлю, что бы ты не писал - с iOS 11 есть папка Файл как у системы мак ос - всю бредятину разными форматами можно портануть туда и уже через нее переместить куда угодно и смотреть


У скайпа до сих пор нет практически никакой альтернативы в бизнес среде. Одно дело с друзьями ссылочками на ютуб меняться - это пофиг где и с чего делать, другое дело когда девайс нужен для работы.
Конкретно со скайповского приложения сделать что-то с файлом, который он не понимает вообще нельзя.
Ученик
drag26
больше 5 лет
Я просто Хотел помочь кому-нибудь, в итоге развёл срач и получил кучу дерьма в свой адрес.
Всем добра!)
Ученик
drag26
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov23/04/2019 21:22

Открою секрет - состоятельные люди обычно не сидят и не смотрят обзоры техн …Открою секрет - состоятельные люди обычно не сидят и не смотрят обзоры техногиков, ютуберов, не читают статьи техносайтов и прочее. Они обычно без понятия, что за процессоры, какое кол-во ppi в экране и прочее. Они идут в офлайн магазин и просто покупают. Обычно то, что на слуху, или просто то, что дорого стоит.Это все, вообще не показатель ни качества товара, ни его "топовости". Это сугубо заслуга пиара и маркетинга.И второе. А у меня есть много состоятельных и сверх состоятельных друзей и знакомых, кто не пользуется айфонами. Дальше что?


Не нужно ничего открывать, я выложил скидку - пользуйтесь. Не нравится - мимо.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено7233823/04/2019 22:14

Слоупок сейчас служба не ценится. Передай привет своим дагам видно как они …Слоупок сейчас служба не ценится. Передай привет своим дагам видно как они с тобой дружили. Складывается мнение что ты деревенский )(Уй - нашел чем гордиться


Это ты слоупок. Как раз последние лет пять среди нормальных людей стало НЕ модно косить от армии. Этим объясняется например то, что у меня есть знакомые(друзья младшей сестры), которые хотели пойти служить, а их не взяли. Потому что не нужны. Призыв заполнен был. Школьники перестали косить, и внезапно оказалось, что их больше, чем нужно.

Если конкретно в твоей компании друзей "служба не ценится", то это говорит сугубо о твоей компании друзей. И говорит не в ее пользу.

А так то да, среди некоторой(!!!) молодежи модно АУЕ. Какая уж тут служба, ага. Лагеря, романтика, деграданты.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
АлександрВ15 ч, 14 м назад

Цены, цены... Sams S10+ не дешевле...Но кто подсел на Apple на Android не п …Цены, цены... Sams S10+ не дешевле...Но кто подсел на Apple на Android не переходят.


Переходят) Я тому пример)
Но редко, соглашусь полностью.

С андроида на iOs переходят с концами больше. Но это тоже объясняется, причём далеко не всегда "бОльшим удобством и качеством Apple".
Скаут
alexeyeagle
больше 5 лет
удалено1058023/04/2019 22:05

У меня дешевле среднего 16 тысяч. Скажите, у меня довольно-таки большой? А …У меня дешевле среднего 16 тысяч. Скажите, у меня довольно-таки большой? А то жена знаете ли, недовольна.


Так объясните ей, что если купите за 70, то будет меньше чем у неё
Скаут
удалено72338
больше 5 лет
удалено1058023/04/2019 22:07

Вы молодой сопля, в армию нужно, там дурь отобьют. Желательно пару дагов ва …Вы молодой сопля, в армию нужно, там дурь отобьют. Желательно пару дагов вам в почту.


Слоупок сейчас служба не ценится. Передай привет своим дагам видно как они с тобой дружили. Складывается мнение что ты деревенский )(Уй - нашел чем гордиться
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
удалено7233823/04/2019 12:13

Все андроид ус-во куски гафна, за исключением пикселя


Идите-ка ко мне в черный список к другим кускам говна, кроме Пикселя ессно. Не придется дичь вашу читать.
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
удалено7233823/04/2019 22:05

Комментарий удален


Вы молодой сопля, в армию нужно, там дурь отобьют.
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
alexeyeagle23/04/2019 21:40

Чем дороже телефон, тем меньше писюн!


У меня дешевле среднего 16 тысяч. Скажите, у меня довольно-таки большой? А то жена знаете ли, недовольна.
Скаут
alexeyeagle
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov23/04/2019 21:22

Открою секрет - состоятельные люди обычно не сидят и не смотрят обзоры техн …Открою секрет - состоятельные люди обычно не сидят и не смотрят обзоры техногиков, ютуберов, не читают статьи техносайтов и прочее. Они обычно без понятия, что за процессоры, какое кол-во ppi в экране и прочее. Они идут в офлайн магазин и просто покупают. Обычно то, что на слуху, или просто то, что дорого стоит.Это все, вообще не показатель ни качества товара, ни его "топовости". Это сугубо заслуга пиара и маркетинга.И второе. А у меня есть много состоятельных и сверх состоятельных друзей и знакомых, кто не пользуется айфонами. Дальше что?


Расскажу шутку Работаю в одной крупной компании, которая занимается продажей и производством одежды. Более 300 магазинов по РФ, так же есть в некоторых странах СНГ.(Это что бы понимать размер) У нас фин. дир. ходит с каким-то древним Самсунгом. Его позиция по поводу дорогих телефонов проста и лаконична. Чем дороже телефон, тем меньше писюн!
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
удалено7233823/04/2019 19:55

Скайп? wtf ??? Им кто то ещё пользуется? скажи ещё и через Вайбер п …Скайп? wtf ??? Им кто то ещё пользуется? скажи ещё и через Вайбер переписываешься описанный тобой дроч - полная дичь. Скайп, формат видео, джейл- ты лет на 5 точно остаёшь А теперь удивлю, что бы ты не писал - с iOS 11 есть папка Файл как у системы мак ос - всю бредятину разными форматами можно портануть туда и уже через нее переместить куда угодно и смотреть


Я юзаю Скайп, Вайбер и Телеграм, без Ватсапа - он буэ. А вы странный, размышления ваши пффф.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
Username3350234923/04/2019 00:00

На вещь, которой ты пользуешься каждый день, каждый час можно и потратиться


Например трусы. Если Вы носите трусы, и они у вас дешевле $200 - то Ваши слова туфта и Вы просто понторез.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
drag2622/04/2019 23:25

Для вас скидку выставляют, а Вы ноете всеравно, все не так, ничего не устра …Для вас скидку выставляют, а Вы ноете всеравно, все не так, ничего не устраивает. Скольких состоятельных людей я знаю в жизни, никто не купил себе флагман на андроид, у всех Apple, и да, последней модели. Можно списать это на чистое совпадение, но оно равно 100%.


Открою секрет - состоятельные люди обычно не сидят и не смотрят обзоры техногиков, ютуберов, не читают статьи техносайтов и прочее. Они обычно без понятия, что за процессоры, какое кол-во ppi в экране и прочее. Они идут в офлайн магазин и просто покупают. Обычно то, что на слуху, или просто то, что дорого стоит.

Это все, вообще не показатель ни качества товара, ни его "топовости". Это сугубо заслуга пиара и маркетинга.

И второе. А у меня есть много состоятельных и сверх состоятельных друзей и знакомых, кто не пользуется айфонами. Дальше что?
Ученик
АлександрВ
больше 5 лет
шОпОгОл-ИК23/04/2019 20:16

Ну как бэ он и сейчас так стоит у официалов в топовой конфигурации. Цена во …Ну как бэ он и сейчас так стоит у официалов в топовой конфигурации. Цена вообще почти не упала за год. [Изображение]


На эппле.ком ещё дороже, факт)))
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 5 лет
aelf23/04/2019 17:48

Не надо нести бред. Я могу хоть сейчас пойти и купить iPhone, но не вижу в …Не надо нести бред. Я могу хоть сейчас пойти и купить iPhone, но не вижу в этом смысла. Я не говорю что iPhone - плохой телефон, отнюдь, но подходит он далеко не всем. Грубо говоря iOS для тех, кто любит простоту и использует только предусмотренные юзкейсы. Ну или джейл надо делать.Сейчас поясню: например мне довольно часто нужно смотреть h265 видео, которое мне присылают в скайп. Само приложение скайпа не умеет воспроизводить его (ни на Android, ни на iOS), но его умеет воспроизводить VLC. Соответственно на Андроид достаточно выбрать открытие файла в VLC. А вот на iOS уже не все так просто: сохранить в галерею оно его не может, потому что не понимает формат. А доступа к файлам скайпа есть только у скайпа (как и у любого другого приложения в iOS). Единственный рабочий способ - делать jail, ставить Filza и открывать через него, но это достаточно гиморно, хотя на iPad я в итоге так и сделал.И таких моментов довольно много. Поэтому если вам в работе нужны нестандартные юзкейсы, то Андроид предпочтительнее. А если стандартные (типа звонить, музыку и социалочки) или понты, то тут можно уже выбирать что больше нравится.


Нажать на файл, тапнуть по кнопке "расшарить" и выбрать в какое приложение, например Documents или VLC и т.д. Готово. И это работает в любом приложении на iOS.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 5 лет
АлександрВ23/04/2019 12:54

Ну как бы и IPhone в первый месяц по 120₽ торговали... )


Ну как бэ он и сейчас так стоит у официалов в топовой конфигурации. Цена вообще почти не упала за год. 317556-ZABDE.jpg
Скаут
удалено72338
больше 5 лет
aelf23/04/2019 17:48

Не надо нести бред. Я могу хоть сейчас пойти и купить iPhone, но не вижу в …Не надо нести бред. Я могу хоть сейчас пойти и купить iPhone, но не вижу в этом смысла. Я не говорю что iPhone - плохой телефон, отнюдь, но подходит он далеко не всем. Грубо говоря iOS для тех, кто любит простоту и использует только предусмотренные юзкейсы. Ну или джейл надо делать.Сейчас поясню: например мне довольно часто нужно смотреть h265 видео, которое мне присылают в скайп. Само приложение скайпа не умеет воспроизводить его (ни на Android, ни на iOS), но его умеет воспроизводить VLC. Соответственно на Андроид достаточно выбрать открытие файла в VLC. А вот на iOS уже не все так просто: сохранить в галерею оно его не может, потому что не понимает формат. А доступа к файлам скайпа есть только у скайпа (как и у любого другого приложения в iOS). Единственный рабочий способ - делать jail, ставить Filza и открывать через него, но это достаточно гиморно, хотя на iPad я в итоге так и сделал.И таких моментов довольно много. Поэтому если вам в работе нужны нестандартные юзкейсы, то Андроид предпочтительнее. А если стандартные (типа звонить, музыку и социалочки) или понты, то тут можно уже выбирать что больше нравится.


Скайп? wtf ??? Им кто то ещё пользуется? скажи ещё и через Вайбер переписываешься описанный тобой дроч - полная дичь. Скайп, формат видео, джейл- ты лет на 5 точно остаёшь А теперь удивлю, что бы ты не писал - с iOS 11 есть папка Файл как у системы мак ос - всю бредятину разными форматами можно портануть туда и уже через нее переместить куда угодно и смотреть
Скаут
aelf
больше 5 лет
Иосиф_Сталин7 м назад

Вставлю свои 5 копеек) Все же в США куда легче купить айфон. 1к баксов от п …Вставлю свои 5 копеек) Все же в США куда легче купить айфон. 1к баксов от пол зарплаты конченного нищеброда в США. Там нищеброды получают в среднем 2000 баксов. То есть они отдают пол зарплаты. Здесь на Пеппер явно сидят далеко не обеспеченные люди. Ну так и сравните теперь ситуации. Средняя зарплата в РФ по медиане 20к где-то. Не средняя зарплата нищебродов, а вообще средняя по всей стране) Тратить 3+ зарплаты на айфон? Ну это полный ждец по моему. А ведь это я сужу лишь по этой скидке. В рознице айфон стоит 4-5 зарплат. Я бы понял если бы от аппарата зависила ваша работа и айфон делал бы то что не могут другие аппараты, но это ведь не так. Андроид аппараты справляются с ежедневными задачами ничуть не хуже. Соц сети/ютуб/фотки - легко. Большинству нужно лишь это. К тому же Андроид куда автономнее (не все). В общем я то не против Айфона. Просто берите вещи по карману. Зачем себя мучать из-за иконки яблока? Пол зарплаты даже как по мне для телефона много) Максимум 25%)


Да их там мало кто берет так, обычно берут на контракт просто. Это типа как кредит, только без процентов. Можете зайти на сайт AT&T, например, и прикинуть как это выглядит. У нас бы это выглядело как-то так: допустим у вас за 800 руб полный анлим у условного МТС и еще за 400 руб в мес вам дают айфон. Но при этом вы обязуетесь платить им там два года, если захотите сменить МТС на Билайн, то придется платить большой штраф. Там также, только суммы другие, типа $80 за линию и $40 за айфон. При этом отдельно линия без девайса может еще и дороже быть.
Скаут
aelf
больше 5 лет
удалено1058023/04/2019 13:47

Вы из "этих"? Считаете что в Москве и Пиндосии все богатые? Зря. Все там с …Вы из "этих"? Считаете что в Москве и Пиндосии все богатые? Зря. Все там с Айфонами? В Америке точно нет. В /московском метро даже дворников вижу с айфонами, факт. Но им нравится телефон, а не понты в рваных тапках.Наша страна не третьего мира если чё. У нас ещё осталось чуть бесплатного образования и экстренной бесплатной медицины.



В Америке айфон не является статусным продуктом. И человек может взять айфон, может взять гелекси или вообще хуавей, если ему просто нужен телефон. Там эти телефоны обычно берут с контрактами, а не за нал, при этом стоимость телефона в платеже обычно будет ниже стоимости самого пакета (связь там дорогая). Поэтому любой, у кого есть мобильная связь может себе позволить айфон, гелекси и так далее.

По сравнению с Россией (но именно так, а не конкретно Москвой) доход там значительно выше. Если в России средняя $500, то там это меньше чем пособие по безработице, например (к которому, кстати, еще фудстампы могут прилагаться).

Но вы правы, пока еще (надолго ли?) у нас страна не третьего мира. Второго.
Ученик
Иосиф_Сталин
больше 5 лет
Вставлю свои 5 копеек) Все же в США куда легче купить айфон. 1к баксов от пол зарплаты конченного нищеброда в США. Там нищеброды получают в среднем 2000 баксов. То есть они отдают пол зарплаты. Здесь на Пеппер явно сидят далеко не обеспеченные люди. Ну так и сравните теперь ситуации. Средняя зарплата в РФ по медиане 20к где-то. Не средняя зарплата нищебродов, а вообще средняя по всей стране) Тратить 3+ зарплаты на айфон? Ну это полный ждец по моему. А ведь это я сужу лишь по этой скидке. В рознице айфон стоит 4-5 зарплат. Я бы понял если бы от аппарата зависила ваша работа и айфон делал бы то что не могут другие аппараты, но это ведь не так. Андроид аппараты справляются с ежедневными задачами ничуть не хуже. Соц сети/ютуб/фотки - легко. Большинству нужно лишь это. К тому же Андроид куда автономнее (не все). В общем я то не против Айфона. Просто берите вещи по карману. Зачем себя мучать из-за иконки яблока? Пол зарплаты даже как по мне для телефона много) Максимум 25%)
Скаут
aelf
больше 5 лет
ggman5 ч, 45 м назад

Добрый человек, вам ведь говорят что все норм с этим телефоном, сам продаве …Добрый человек, вам ведь говорят что все норм с этим телефоном, сам продавец топ, я только флайподсов заказал у него более 30шт, весь товар он высылает с пометкой что внутри вещь в 30 баксов. Можете не волноваться, прийдет все новое, это один из самых топовых продавцов на панде.


Он поставит $30, на таможне заглянут внутрь (так иногда бывает) и вы попадете на оценку и бегание по таможне (или наем брокера). В такой ситуации будет очень большой шанс что товар уйдет назад. Но я сомневаюсь что Панда вернет вам деньги в таком случае.

Если проскочит, то ок, но я говорю про риски, а их тут довольно таки много. Смысл рисковать есть, если потом спихнуть здесь по 80 и брать с десяток.
Скаут
aelf
больше 5 лет
удалено7233823/04/2019 12:12

Даже у тех у кого топовый андроид мечтают об айфон, не надо лечить и говори …Даже у тех у кого топовый андроид мечтают об айфон, не надо лечить и говорить как хорош андроид. Эти андроиды сегодня 80 завтра 40к как с нот9.


Не надо нести бред. Я могу хоть сейчас пойти и купить iPhone, но не вижу в этом смысла. Я не говорю что iPhone - плохой телефон, отнюдь, но подходит он далеко не всем. Грубо говоря iOS для тех, кто любит простоту и использует только предусмотренные юзкейсы. Ну или джейл надо делать.

Сейчас поясню: например мне довольно часто нужно смотреть h265 видео, которое мне присылают в скайп. Само приложение скайпа не умеет воспроизводить его (ни на Android, ни на iOS), но его умеет воспроизводить VLC. Соответственно на Андроид достаточно выбрать открытие файла в VLC. А вот на iOS уже не все так просто: сохранить в галерею оно его не может, потому что не понимает формат. А доступа к файлам скайпа есть только у скайпа (как и у любого другого приложения в iOS). Единственный рабочий способ - делать jail, ставить Filza и открывать через него, но это достаточно гиморно, хотя на iPad я в итоге так и сделал.
И таких моментов довольно много. Поэтому если вам в работе нужны нестандартные юзкейсы, то Андроид предпочтительнее. А если стандартные (типа звонить, музыку и социалочки) или понты, то тут можно уже выбирать что больше нравится.
Ученик
drag26
больше 5 лет
удалено6631023/04/2019 13:22

ну так тут страна третьего мира... в африке он как слиток золота будет... … ну так тут страна третьего мира... в африке он как слиток золота будет... в омэрике все кому не лень с ним ходят... собран ни чуть не лучше китайфона, а то и хуже... у людей скрипит... что тут может быть премиального, и да в омэрыке в твоем представлении состоятельные люди обычный средний класс если не ниже пфф... а если б доллар был по 150руб. то и ты бы себе его уже не позволил если кншно он у вас есть


Сам пользуюсь и проблем никаких не знаю)
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
удалено6631023/04/2019 14:04

с каким вы их видите айфоном 5-7ым или se? устаревшая морально хрень.... да …с каким вы их видите айфоном 5-7ым или se? устаревшая морально хрень.... да и не дорогая уже... а если они с xr ходят знач точно не самые бедные... и тогда вы сами се противоречите про богатых... и не в том меряйте миры вы крч... наверн да уже четвертого мира))) и да кншн в Омэрыке и Маааскве живут так же хорошо как в Воронеже.. полюбэ


таджикистанцы с 4-5 айфонами ессно, не седьмыми.
Скаут
ggman
больше 5 лет
Username3350234923/04/2019 14:02

https://www.youtube.com/watch?v=OjcBlcyb-MU


Не знаю что это за пульсации и чем они плохи, ничего прям такого не заметил, вполне может быть потому что я в нем особо то и ничего не читаю и не смотрю. Глаза точно не будут болеть если не сидеть в телефоне 24/7)
Искатель
удалено66310
больше 5 лет
удалено1058023/04/2019 13:47

Вы из "этих"? Считаете что в Москве и Пиндосии все богатые? Зря. Все там с …Вы из "этих"? Считаете что в Москве и Пиндосии все богатые? Зря. Все там с Айфонами? В Америке точно нет. В /московском метро даже дворников вижу с айфонами, факт. Но им нравится телефон, а не понты в рваных тапках.Наша страна не третьего мира если чё. У нас ещё осталось чуть бесплатного образования и экстренной бесплатной медицины.


с каким вы их видите айфоном 5-7ым или se? устаревшая морально хрень.... да и не дорогая уже... а если они с xr ходят знач точно не самые бедные... и тогда вы сами се противоречите про богатых... и не в том меряйте миры вы крч... наверн да уже четвертого мира))) и да кншн в Омэрыке и Маааскве живут так же хорошо как в Воронеже.. полюбэ
Скаут
Username33502349
больше 5 лет
ggman23/04/2019 13:49

О каком мерцании идёт речь?? Пользуюсь 3 месяца и впервые такое услышал


youtube.com/wat…-MU
default-user-24235
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.