Домашняя страница/Спортивные часы Suunto Traverse Alpha (серый и черный)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Спортивные часы Suunto Traverse Alpha (серый и черный)

20 990₽
25 990₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Часы Suunto Traverse Alpha сочетают в себе конструктивную надежность и полный спектр функций для отдыха на природе. Они станут вашим надежным проводником по дикой местности — благодаря GPS/GLONASS навигации вы никогда не собьетесь с пути. В качестве полезного подспорья мы предусмотрели специальные функции для охоты и рыбалки, включая календарь фаз луны, обнаружение выстрелов, оповещение о восходе солнца, барометр для слежения за изменениями погоды и красная подсветка для ночного времени суток. Планируйте маршруты, ведите дневник охоты и рыбалки на сайте Movescount.com от Suunto.

Режимы пешего туризма, охоты и рыбалки
Время восхода и захода солнца, оповещение об этих событиях
Специальные типы точек POI для охоты и рыбалки
Фазы Луны, время восхода и захода Луны
Автообнаружение выстрелов
Красная подсветка, не слепящая приборы ночного видения
GPS и GLONASS для навигации по маршруту и точкам POI
Просмотр сохраненного обратного маршрута в реальном времени
Отслеживание скорости, расстояния и высоты
Поиск новых маршрутов с помощью теплокарт на сайте Suunto Movescount и в приложении Suunto Movescount App
Планирование маршрута на сайте Movescount.com от Suunto с использованием топографических карт
Предпросмотр маршрута и отображение на часах профиля высот на маршруте
Водонепроницаемость до глубины 100 метров (330 футов)
Высотомер с технологией FusedAlti
Прогноз погоды и штормовое предупреждение
Компас
Подсветка с режимом фонаря
Виброоповещение
Время по GPS
Отслеживание активности — шаги и калории за день, неделю, месяц и год
Мобильные уведомления
Поддержка приложения Suunto Movescount App (iOS и Android)

Размеры 50 x 50 x 15 мм / 1.97 x 1.97 x 0.59 "
Вес 75 г / 2.65 унц.
Материал безеля: Нержавеющая сталь
Материал стекла: Сапфировое стекло
Материал корпуса: Композит
Материал ремешка: Ткань


Функции

Базовые функции: Будильник, Часы, Технология Bluetooth Smart, Подсветка, Спортивные режимы

Функции спорта и здоровья: Контроль расхода калорий, Контроль частоты сердцебиения, Замер скорости и расстояния, Тренировки по нескольким видам спорта

Функции туризма и навигации: GPS навигация, Альтиметр, Цифровой компас, Шагомер, Альтиметр, Цифровой компас, Измерение атмосферного давления, Измерение атмосферного давления, Поиск обратного пути, Поиск обратного пути, Навигация по путевым точкам

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
34 комментария
отсортированы по
default-user-142267
Написать комментарий..
Искатель
Grey_W
почти 4 года
d-ovs:

Тем, что ты сравниваешь их с хуавеем, который про другое, а не, например, гармином со схожим функционалом.
Если для тебя важна автономность, или наличие нфц, или что-то еще, что умеет менее специфичная хрень, а не что-то из огромного списка функций, которые предоставляет этот гаджет, но не умеет хуавей, то зачем вообще смотреть на эти часы? Я уже приводил аналогию для иллюстрации того, насколько абсурдно, глупо и бессмысленно это выглядит со стороны лично тебя (раз уж тебе не нравится обобщение с кем-то и хочется персоналий), но ты почему-то не смог извлечь из него полезной нагрузки. Надеюсь, более прямое и подробное объяснение ты сможешь осилить.

Совсем чтоль в фольгу завернулись или вникать в смысл? Разговор про автономность, для такой специфичной хрени (говорю на понятном вам языке) более важна, чем для вещей, с тем же нфс (для слабовидящих, про нфс говорил другой человек) зачем нужна эта прорва функций, если часы сядут?
А модель gs pro, как раз и позицианируется, как спутник экстримала, с приливами, 67, мил стд, альтиметр, бараметр, широким диапазоном температр и тд. Или это все есть в фитнес браслетах и прочей " менее специфичной хрени"?
И да там тоже нет нфс, и да, мне на это фиолетово. Уже второй раз говорю вам об этом, но вам удобнее считать собеседника клиническим идиотом, что достаточно наглядно демонстрирует, что вы из себя представляете.
И чем изображать из себя мега спеца и тошнить иронией, можно уточниьб и самому вникнуть, а потом "позировать для памятника")
А то, вот так думаешь, что такой из себя умный, а на проверку выходит иначе.
Ученик
d-ovs
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 17:39

Товарисч, ты не путай нфсника и меня, уж будь добр. Чем сходен мой запрос н …Товарисч, ты не путай нфсника и меня, уж будь добр. Чем сходен мой запрос на автономность и нфс? Любитель БТР и креты..


Тем, что ты сравниваешь их с хуавеем, который про другое, а не, например, гармином со схожим функционалом.
Если для тебя важна автономность, или наличие нфц, или что-то еще, что умеет менее специфичная хрень, а не что-то из огромного списка функций, которые предоставляет этот гаджет, но не умеет хуавей, то зачем вообще смотреть на эти часы? Я уже приводил аналогию для иллюстрации того, насколько абсурдно, глупо и бессмысленно это выглядит со стороны лично тебя (раз уж тебе не нравится обобщение с кем-то и хочется персоналий), но ты почему-то не смог извлечь из него полезной нагрузки. Надеюсь, более прямое и подробное объяснение ты сможешь осилить.
Искатель
Grey_W
почти 4 года
d-ovs15/12/2020 17:23

Товарищи, это примерно как сравнивать плавающую спецтехнику и хундай крету …Товарищи, это примерно как сравнивать плавающую спецтехнику и хундай крету по критерию наличия блютуза в магнитоле. Это просто идейно разные устройства, которые чуточку пересекаются в плане сценариев использования. Если вы не знаете зачем вам спецтехника, то она вам, очевидно, и не нужна.


Товарисч, ты не путай нфсника и меня, уж будь добр. Чем сходен мой запрос на автономность и нфс? Любитель БТР и креты..
Ученик
d-ovs
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 14:26

Функционал хорош, но в хуавее, блин, месяц, а по ценник у ниже.


Ренчик15/12/2020 14:17

И без nfc ?


Товарищи, это примерно как сравнивать плавающую спецтехнику и хундай крету по критерию наличия блютуза в магнитоле. Это просто идейно разные устройства, которые чуточку пересекаются в плане сценариев использования. Если вы не знаете зачем вам спецтехника, то она вам, очевидно, и не нужна.
Скаут
Stickman07
почти 4 года
Плюс поставил, но за эти деньги лучше уже гармин
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 15:00

был у меня в свое время sony xperia z1 с IP55 и IP58, говорили что можно по …был у меня в свое время sony xperia z1 с IP55 и IP58, говорили что можно погружать в воду до метра. Так я с ним в бассейн прыгал, нырял, фоткал. Всё с ним было отлично, главное чутка продуть потом его. Так и не убился ни разу


ТЮ, это когда было?!))
Сейчас уже почти никто не делает защиту с запасом, так шо..
В любом случае, не особо хочется терять столько денег сразу на эксперименты)
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 14:56

Зря, я ж говорю, курил тему. Народ ляпает эти показатели куда не лень. В то …Зря, я ж говорю, курил тему. Народ ляпает эти показатели куда не лень. В том числе и мил стандарты и 68. Так шо, по привычке скидываю по единице. Есди не считать реально контрактных вещей.


был у меня в свое время sony xperia z1 с IP55 и IP58, говорили что можно погружать в воду до метра. Так я с ним в бассейн прыгал, нырял, фоткал. Всё с ним было отлично, главное чутка продуть потом его. Так и не убился ни разу
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 14:53

я расцениваю 50м как 50м обычно. Не просто так же написали. Я так понимаю е …я расцениваю 50м как 50м обычно. Не просто так же написали. Я так понимаю если написали 50, значит часы выдержат давление до этой глубины, если 100, то выдержат давление до сотни. А без балона не каждый сможет даже на 50 погрузиться


Зря, я ж говорю, курил тему. Народ ляпает эти показатели куда не лень. В том числе и мил стандарты и 68. Так шо, по привычке скидываю по единице. Есди не считать реально контрактных вещей.
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 14:47

doH9I:Себе я бы тоже GS Pro взял бы, на 3к дешевле, можно ещё дешевле найти …doH9I:Себе я бы тоже GS Pro взял бы, на 3к дешевле, можно ещё дешевле найти думаю, да и не использовал бы по назначению. На счёт выдержит вопрос спорный, 100м погружения против 50м, а это значит что и ударопрочность в разы выше будет. Всё таки часы создавались именно для дитчайших нагрузокНу, 100 м, все ж не стал их испытывать в дайверстве часы не для того. Насколько я купил темы особенностей защиты нынешней. 50 м это для бассейна без ныряний особых. 100м ныряние с маской, но без баллонов, и т. Д.Насчёт диких и дичайших нагрузок, не соглашусь :чётко в описании туристы, охотники, рыбаки. Туристы вряд-ли будут брать даже во 2ую категорию подобные часы. Жалко убить, а сапфир легко разбить это его минус.


я расцениваю 50м как 50м обычно. Не просто так же написали. Я так понимаю если написали 50, значит часы выдержат давление до этой глубины, если 100, то выдержат давление до сотни. А без балона не каждый сможет даже на 50 погрузиться
Искатель
Grey_W
почти 4 года
doH9I:
Себе я бы тоже GS Pro взял бы, на 3к дешевле, можно ещё дешевле найти думаю, да и не использовал бы по назначению.
На счёт выдержит вопрос спорный, 100м погружения против 50м, а это значит что и ударопрочность в разы выше будет. Всё таки часы создавались именно для дитчайших нагрузок

Ну, 100 м, все ж не стал их испытывать в дайверстве часы не для того. Насколько я купил темы особенностей защиты нынешней. 50 м это для бассейна без ныряний особых. 100м ныряние с маской, но без баллонов, и т. Д.
Насчёт диких и дичайших нагрузок, не соглашусь :чётко в описании туристы, охотники, рыбаки. Туристы вряд-ли будут брать даже во 2ую категорию подобные часы. Жалко убить, а сапфир легко разбить это его минус.
Скаут
Ренчик
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 14:45

давай теперь везде nfc пихать, и всё равно нужен он там или нет


Давай
Завтра после 20:00 начнём
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Ренчик15/12/2020 14:43

Думаю для нас это было бы сложноА на таких как они работают … Думаю для нас это было бы сложноА на таких как они работают опытные люди


давай теперь везде nfc пихать, и всё равно нужен он там или нет
Скаут
Ренчик
почти 4 года
R___B15/12/2020 14:40

Думаешь так просто ? Вообще то надо получать сертификацию от гугл и другие …Думаешь так просто ? Вообще то надо получать сертификацию от гугл и другие платежные моменты



Думаю для нас это было бы сложно
А на таких как они работают опытные люди
Скаут
Wolf065
почти 4 года
Ренчик15/12/2020 14:18

Просто в часы за 21000₽ можно было и добавить датчик за 2$

И написать приложение для оплаты, договориться с кучей банков в каждой стране и тд, делов на 2$ и 5 минут.
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 14:30

Да, пофиг на дисплей. От слова совсем и красная подсветка - супер. А cs pro …Да, пофиг на дисплей. От слова совсем и красная подсветка - супер. А cs pro по 68 стандарту, так ш думаю, выдержит.)

Себе я бы тоже GS Pro взял бы, на 3к дешевле, можно ещё дешевле найти думаю, да и не использовал бы по назначению.
На счёт выдержит вопрос спорный, 100м погружения против 50м, а это значит что и ударопрочность в разы выше будет. Всё таки часы создавались именно для дитчайших нагрузок
Скаут
R___B
почти 4 года
Ренчик15/12/2020 14:18

Просто в часы за 21000₽ можно было и добавить датчик за 2$


Думаешь так просто ? Вообще то надо получать сертификацию от гугл и другие платежные моменты
Искатель
Grey_W
почти 4 года
gleb.g15/12/2020 14:28

Ношу такие, на любителя, мне нравятся. Брал как туристические, отслеживать …Ношу такие, на любителя, мне нравятся. Брал как туристические, отслеживать трек по GPSЕсть не приятный момент. Suunto решило отказаться от десктоп приложения сайт http://www.movescount.com/А в Suunto Traverse треки можно загрузить только с компа, со смартфона нельзя. Хотели закрыть сайт в этом году, народ очень возмущался, отложили на год. Но перспективы туманны. Может поэтому начали сливатьВ Ламоде дешевле https://www.lamoda.ru/p/su790dufgwd9/accs-suunto-chasy-gps/ - 18 232 ₽ при онлайн оплатеВ черную пятницу цена до 16к опускалась


Хммм, там уже и такой спецификой торгуют? Интересна функция отслеживания выстрела, был опыт использования?
Кумир
Romul
почти 4 года
Ренчик15/12/2020 14:17

И без nfc ?


Ахах ахахаха ахаха, как оригинально! Ахаха
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 14:28

не думаю что хуавей выдержит то что выдержат эти часы, немного разные назна …не думаю что хуавей выдержит то что выдержат эти часы, немного разные назначения. Понятно что они не для повседневного использования, так-то и дисплей чб


Да, пофиг на дисплей. От слова совсем и красная подсветка - супер. А cs pro по 68 стандарту, так ш думаю, выдержит.)
Ученик
gleb.g
почти 4 года
Ношу такие, на любителя, мне нравятся. Брал как туристические, отслеживать трек по GPS
Есть не приятный момент. Suunto решило отказаться от десктоп приложения сайт movescount.com/
А в Suunto Traverse треки можно загрузить только с компа, со смартфона нельзя. Хотели закрыть сайт в этом году, народ очень возмущался, отложили на год. Но перспективы туманны. Может поэтому начали сливать
В Ламоде дешевле lamoda.ru/p/s…ps/ - 18 232 ₽ при онлайн оплате
В черную пятницу цена до 16к опускалась
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 14:26

Функционал хорош, но в хуавее, блин, месяц, а по ценник у ниже.


не думаю что хуавей выдержит то что выдержат эти часы, немного разные назначения. Понятно что они не для повседневного использования, так-то и дисплей чб
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 14:23

2 недели говорят


Функционал хорош, но в хуавее, блин, месяц, а по ценник у ниже.
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Max_Fatakhov15/12/2020 14:23

..ключевое слово "бесполезное"..для этих..гм..часов?


что не так?
Ученик
ksuz
почти 4 года
Норм
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Grey_W15/12/2020 14:18

Интересная весч, но вот сколько живёт, пусть даже без тебя жпс.


2 недели говорят
Скаут
Max_Fatakhov
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 14:20

зачем? на дикой природе нужен нфс который будет жрать батарею? абсолютно бе …зачем? на дикой природе нужен нфс который будет жрать батарею? абсолютно бесполезная вещь для этих часов


..ключевое слово "бесполезное"..для этих..гм..часов?
Скаут
Max_Fatakhov
почти 4 года
...суунто трэверс альфа...пздц...
Скаут
удалено127164
почти 4 года
Ренчик15/12/2020 14:18

Просто в часы за 21000₽ можно было и добавить датчик за 2$


зачем? на дикой природе нужен нфс который будет жрать батарею? абсолютно бесполезная вещь для этих часов
Скаут
Max_Fatakhov
почти 4 года
жесть...жестяная...хочу такие,но за 300 тыр...
Скаут
Ренчик
почти 4 года
удалено12716415/12/2020 14:17

эти часы не для этого


Просто в часы за 21000₽ можно было и добавить датчик за 2$
default-user-142267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.