Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хватит врать, тут совсем всё по другому
Перед спором, разумеется, с продавцом общайтесь на предмет возврата.
Если у товара есть соответствующий значок, то открываете спор с возвратом товара, после одобрения спора вам дают бесплатный трек-номер, который вы на Почте показываете при отправке, после доставки отправления деньги вернут service.aliexpress.com/pag…=ru
Заплатить за почтовый пакет придётся или коробку, если своих подходящих нет.
На товары PLUS есть ограничения на возврат, хоть в рекламе и пишут, что можете вернуть всё, что угодно.
Вот это как раз и непонятно. Написано «БЕСПЛАТНЫЙ» возврат, за деньги он и раньше был.
Ответили же выше.Почтовые расходы по обратной доставке заказа за ваш счет .Деньги вернут за заказ, после подтверждения получения продавцом и его согласия, что все нормально.
Не знаю. Поэтому решил спросить. Думаю что в течении 15 дней после подтверждения получения я смогу создать спор и оформить бесплатный возврат
Дата доставки это вроде как истечение срока защиты заказа(будет в отслеживании как "доставлено"). А 15 дней это срок открытия спора.
Если не прав, поправьте.