Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Range Rover Sport, машина по электрике очень сложная, поэтому эксперименты ставить если и буду, то только в сервисе) На Discovery, кстати, идет обычный аккум, но если подобрать его не по стандартным характеристикам и не прописать - живет он 2-3 года и умирает вместе с геной, опыт уже был такой, сгорел диодный мост)
Для тех кто живёт на севере, очень нужная вещь. Вебасто не редко высасывает аккумулятор, а в морозы ниже - 40 без него ни как. Но автономный подогреватель дорогая вещь, из-за этого люди ограничиваются автозапуском, но и он если не сработает по температуре в - 40 уже всё, машина колом. И тут вариант либо заказать разогрев авто +-3000 за один разогрев, либо купить такую приблуду. Ну или обратиться к знакомым, чем мои соседи и пользуются 😄 Свою брал за 1500.
Нужно почитать, что и как у вас в машине. Что за авто такое необычное? ))
Варта и бош на одном заводе делают, они необслуживаемые в основном, кальциевые, боятся глубокого разряда.
Подкинул, завелась
Пойду теперь читать drive2, кто ставил на такой же авто обычный аккум) если не секрет, какого производителя аккумуляторов выбрали Вы? Мне хвалили Таб, Эксайд. Варта и бош как я понял неоправданно дорогие..
На днях в минус 29 завел аккум весь в инее на раз-два. Штука оправдывает каждую копейку👌
Все так, я тоже для этого взял. А про АГМ - наоборот, у них мгновенный ток заряда и разряда меньше - электролит движется хуже, но саморазряд больше. В ИБП такие стоят, поэтому их набок можно класть. Обычные аккумы работают норм. А купить нормальный вообще проблема, я тоже искал, в конце концов купил обычный, лучше его пару раз через 3 года заменить, хоть не жалко, и выйдет дешевле АГМ. Кстати они по паспорту вроде на 5 лет рассчитаны, у меня проработал заводской 6 с хвостом.
Это все понятно) Что если предпосылок к убийству аккума нет, а он умер - надо покупать новый аккумулятор, но с джамп стартером я хоть до магазина доехать смогу, если в пешей доступности ниче не найду)
Насколько я понял, к плюсам АГМ аккумов можно отнести их быструю зарядку, а у меня получается, что 2 поездки в неделю по 100 км, и еще 8 по 2 км. И вот аккуму уже 6 лет, я на ТО его дозаряжаю, все норм, пашет)
И да, если покупать такой аккум у оф дилера, то можно без штанов остаться. Я думаю, мой будет стоить тысяч 50, но если его делает Эксайд, то я лучше куплю его в магазине за 13. Хотя в последнее время слышу, что производители на завод делают лучше, чем в розничную продажу и это не только про аккумуляторы.. Извиняюсь за оффтоп.
кстати любителям прикуривания от таксистов. Были провода, просил соседа на пыжике прикуриться и нихрена... Чихпых, но не крутит
Соседка знаю так всю зиму каталась с бустером. Акум не мертвый был но видимо уставший или сигналка шлак. У нее матиз какой-то древний был.
Чет странное, по химии это одно и то же, просто газов почти не выделяет. Тут важно понимать - если мертвый аккум, его все равно покупать, сабж только поможет не остаться без машины в неподходящий момент. А про АГМ я спросил, т.к. зачастую пытаются денег срубить на клиентах, не понимающих что это. У меня тоже АГМ был с завода, с обычным тоже работает нормально, ценник различается в 4 раза...
С завода идет АГМ, я сразу скажу, сам не электрик и на достоверность история не претендует, но такой же автомобиль знакомого при закидывании туда обычного аккума - не запустилась, заперев собой в гараже вторую машину. Ситуация была не очень приятная. Свечку я, конечно, не держал, но тем не менее. Честно говоря, проверять на себе не очень хочется. Да и в любом случае, какой-нибудь приличный аккум на 95 а/ч с пусковым 850 будет стоить минимум 5-6к, а затем придется ехать его еще прописывать, в противном случае блок BMS (вроде так называется, на " - " клемме сидит), не даст ему нормальную зарядку и умрет он года за 2 при таком раскладе. Правда про прописывание - это и к АГМ относится, но умирает он вроде как медленнее.
немного в сторону, а в чем прям жесткая необходимость AGM аккумулятора? он на боку или вверх ногами стоит?
Почти новая машина (19г.),аккум там должен быть свежий,недельку поездил с региком (ездил мало,два часа в день,но и регик отрубался через 3 минуты бездействия,но просыпался если в кадре движение),не завелся в нужный момент.
Вот и думаю,нужна эта ерундовина или нет
Ребята-дальнобои, подобными приблудами пользуются, только посерьезнее немного. На алике брали года полтора назад. Говорят неплохо выручает после ночных стоянок морозных. А в дороге потом подзаряжают. Аккум хоть и сменил на более емкий, но сам задумываюсь о приобретении.
О, до аватарки добрался.
Решил все шаблоны разом использовать что ли? Давай про никнейм ещё напиши что-нибудь)
Сказочник!!!
Поможет, очень даже
Мимо, Маня.
Судя по всему опыт=0
Ну брешут же. Я липолькой 1100мач 50с заводил девятку. При том пять раз с одного заряда, на шестой уже на искру не хватает напряжения.
А зачем в деревне машина? До ларька можно и на хромой козе доехать.
Какой вопрос, такой и ответ.
Вы конечно можете дальше сомневаться, но я исхожу из практического опыта.