Домашняя страница/Блок питания CoolerMaster Elite V3 500W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Блок питания CoolerMaster Elite V3 500W

2 699₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
NikeKarleone

Подробнее о скидке

Отличная скидка на хороший бп

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-144597
Написать комментарий..
Скаут
T-red
почти 4 года
Soul_X22/12/2020 02:17

Логику понял, извини что наехал. Но сомнения что они берут настолько топовы …Логику понял, извини что наехал. Но сомнения что они берут настолько топовые бп меня не покидают) Пусть у них электроэнергия в 4-5 раз дороже, но учитывать наверно и их доходы стоит. Переплата идет только за потерю в кпд блока.Если комп в обычном режиме потребляет 160 вт/ч, то при кпд блока 80% потребление выйдет 200 вт/ч? Переплата 40 вт/ч х 8 часов = 320 вт переплаты в день на 1 комп? 3 евро в день переплата для компании? Да это по любым меркам смешно


Это вы считаете для физ лица электричество.
Да даже если берем физ лиц, прочитал уже много инфы в инете по этому поводу и за пару лет экономия существенная если блок питания со 100% кпд, получается ни одного ватта мимо.
В офисах у них моноблоки, экономия огромная.
zen.yandex.ru/media/nettrat/kak-evropeicy-jestko-ekonomiat-na-elektrichestve-stoit-li-brat-primer-5c11375eaace0400adfd7d01

energosovet.ru/bul…=62
Кумир
Soul_X
почти 4 года
T-red22/12/2020 01:38

Для этого platina в Европе и существует, там под 100% кпд.Зачем там запас … Для этого platina в Европе и существует, там под 100% кпд.Зачем там запас, если подобные блоки из качественных компонентов и не "проседают" с годамиНам же эта платина не нужна, электричество - копейки, относительно европейских цен.Там в Германии, например, люди опилками дом топят пресованными, потому что газ у них ппц какой дорогой и его используют только предприятия.Тоже в европе и с офисным компом, чем лучше кпд блока питания, тем меньше затрат на электричество.Именно поэтому у них ценятся моноблоки вместо системных блоков для офиса, т.к. 1 провод питает и компоненты, и экран, а процы энергосберегающие.


Логику понял, извини что наехал. Но сомнения что они берут настолько топовые бп меня не покидают) Пусть у них электроэнергия в 4-5 раз дороже, но учитывать наверно и их доходы стоит.
Переплата идет только за потерю в кпд блока.
Если комп в обычном режиме потребляет 160 вт/ч, то при кпд блока 80% потребление выйдет 200 вт/ч? Переплата 40 вт/ч х 8 часов = 320 вт переплаты в день на 1 комп? 3 евро в день переплата для компании? Да это по любым меркам смешно
Скаут
HELLFISH
почти 4 года
bormajor22/12/2020 01:45

Подскажите плизМать ASUS b450 gaming, r7 2700, возможно будет немного гнать …Подскажите плизМать ASUS b450 gaming, r7 2700, возможно будет немного гнаться + не самая мощная видюха уровня 1660 супер, данный блок сгодится? Или лучше более мощный искать?


Объясню так: Ты можешь купить блок за 15к от Superflower или Seasonic, которые на японских кондерах и с гарантией от 7 до 12 лет и забыть про него на долгие годы и не париться при обновлении ПК. Либо купить дешевую поделку с низким кпд, которая может сгореть от скачка напруги и забрать с собой все, или при следующем апгрейде снова покупать новый бп. К слову сисоник с титановым сертификатом может даже не заметить отключение электричества на пару секунд и пк продолжит работу. Мое мнение: на бп экономить нельзя. Сам буду менять свой убогий corsair 600w bronze на seasonic PRIME TX-750 SSR-750TR, ибо не тянет и вырубается при вкл 4к в играх с норм графикой. Так же чем выше кпд, тем меньше блок будет жрать и рассеивать в пустую.
Кумир
Soul_X
почти 4 года
bormajor22/12/2020 01:45

Подскажите плизМать ASUS b450 gaming, r7 2700, возможно будет немного гнать …Подскажите плизМать ASUS b450 gaming, r7 2700, возможно будет немного гнаться + не самая мощная видюха уровня 1660 супер, данный блок сгодится? Или лучше более мощный искать?


У меня 1660 не супер. Если блок качественный то и 500 вт хватит 100%
Кумир
Soul_X
почти 4 года
Если хотите тихий комп берите блок с запасом по мощности. Об этом почему-то никто не упоминает
Если блок мощностью +- как потребляет ПК, то и работать он будет под максимальной или высокой нагрузкой. Это шум от работающего кулера блока питания и дополнительно излучаемое тепло.
Смотрите обзоры и сразу станет понятно стоит брать блок или нет.
У самого на 600вт (80+ бронз), комп в стрес тесте около 240 вт потреблял вроде.
Скаут
bormajor
почти 4 года
Подскажите плиз
Мать ASUS b450 gaming, r7 2700, возможно будет немного гнаться + не самая мощная видюха уровня 1660 супер, данный блок сгодится? Или лучше более мощный искать?
Скаут
HELLFISH
почти 4 года
T-red22/12/2020 01:38

Для этого platina в Европе и существует, там под 100% кпд.Зачем там запас … Для этого platina в Европе и существует, там под 100% кпд.Зачем там запас, если подобные блоки из качественных компонентов и не "проседают" с годамиНам же эта платина не нужна, электричество - копейки, относительно европейских цен.Там в Германии, например, люди опилками дом топят пресованными, потому что газ у них ппц какой дорогой и его используют только предприятия.


Есть более крутой titanium
Скаут
T-red
почти 4 года
Soul_X22/12/2020 01:30

С расчетом мощности без запаса дичь конечно ты написал)Типа купил киловатн … С расчетом мощности без запаса дичь конечно ты написал)Типа купил киловатник на свой офисный ПК и разорился


Для этого platina в Европе и существует, там под 100% кпд.
Зачем там запас, если подобные блоки из качественных компонентов и не "проседают" с годами
Нам же эта платина не нужна, электричество - копейки, относительно европейских цен.
Там в Германии, например, люди опилками дом топят пресованными, потому что газ у них ппц какой дорогой и его используют только предприятия.
Тоже в европе и с офисным компом, чем лучше кпд блока питания, тем меньше затрат на электричество.
Именно поэтому у них ценятся моноблоки вместо системных блоков для офиса, т.к. 1 провод питает и компоненты, и экран, а процы энергосберегающие.
Ученик
tohamonster
почти 4 года
Короче, чифтек и термалтейк делают комплектующие остальные на российском рынке у них покупают. Чифтек за 3500 я не знаю где там чувак нашел на 700 ват. Бп такой себе, типо лучше взять хороший надолго и не париться.
Кумир
Soul_X
почти 4 года
T-red22/12/2020 00:19

Вообще, если прям запариваться по этому поводу, то в интернете полно информ …Вообще, если прям запариваться по этому поводу, то в интернете полно информации, даже на некоторых ресурсах есть тесты(с разборами, замерами, таблицами характеристик, надежностью железа).Но можно не запариваться по этому поводу и просто грамотно расчитать нужную мощность + 30% сверху на запас и лучше с бронзовым сертификом.Но если бы мы жили в ведущей Европейской стране, то нужно было бы брать gold или platina с расчетом мощности без запаса, т.к. там электричество дорогое, относительно наших цен за киловат


С расчетом мощности без запаса дичь конечно ты написал)
Типа купил киловатник на свой офисный ПК и разорился
Новичок
ili0ili
почти 4 года
Kosten90022/12/2020 01:08

Нет, по 6х3060ti на блок;)


Кредитный хомячий майнинг? Очень смешно.
Скаут
Kosten900
почти 4 года
Кипяточек_на_пупочек22/12/2020 00:59

Ты че 2-3 3090 втыкать собрался?


Нет, по 6х3060ti на блок;)
Kosten90021/12/2020 23:36

на 1000Вт+ хорошие блоки по скидке бы кто выложил...


Ты че 2-3 3090 втыкать собрался?
Скаут
Borg267489
почти 4 года
hamsta21/12/2020 23:29

Ору с вас таких экспертов-элитариев. В офисах в реале стоят qdion. В вашей …Ору с вас таких экспертов-элитариев. В офисах в реале стоят qdion. В вашей альтернативной реальности стоят такие блоки, лол



exegate тоже для офиса пойдёт) нормас, жалоб минимум
Искатель
удалено287675
почти 4 года
Baragoz21/12/2020 23:49

Ну да ну да, хорошие железки, но самый дешёвый бп. Я бы лучше порекомендова …Ну да ну да, хорошие железки, но самый дешёвый бп. Я бы лучше порекомендовал начать в спеках разбираться, а уже потом читать отзывы


нет, не хорошие железяки, да и б/у к тому же, и нет, не самый худший БП
я бы порекомендовал вам начать изучать мат. часть, прежде чем спорить с владельцем обсуждаемых предметов
Baragoz21/12/2020 23:50

И что же за 1080ti то такая, 1 8пинником была?


MSI ARMOR OC
Скаут
T-red
почти 4 года
kotMatroskin21/12/2020 23:20

Что то читаю комментарии и понимаю, что все БП до 6-8к. А для обычног …Что то читаю комментарии и понимаю, что все БП до 6-8к. А для обычного компа с более менее простым процем и картой какой купить то? Не у всех же 3070 и последние интелы/райзены


Вообще, если прям запариваться по этому поводу, то в интернете полно информации, даже на некоторых ресурсах есть тесты(с разборами, замерами, таблицами характеристик, надежностью железа).
Но можно не запариваться по этому поводу и просто грамотно расчитать нужную мощность + 30% сверху на запас и лучше с бронзовым сертификом.

Но если бы мы жили в ведущей Европейской стране, то нужно было бы брать gold или platina с расчетом мощности без запаса, т.к. там электричество дорогое, относительно наших цен за киловат
Скаут
Baragoz
почти 4 года
удалено28767521/12/2020 23:43

Мой APB-500B8, повидавший разные видеокарты на своем веку, от RX 580 до 108 …Мой APB-500B8, повидавший разные видеокарты на своем веку, от RX 580 до 1080 ti в паре с 9600k, готов с вами поспорить. А это, замечу, один из самых бюджетных БП, пускай и с не самой бюджетной начинкой. Вероятно, стоит начать читать обзоры, прежде чем делать выводы, раз опыта использования не имеется.

И что же за 1080ti то такая, 1 8пинником была?
Скаут
Baragoz
почти 4 года
удалено28767521/12/2020 23:43

Мой APB-500B8, повидавший разные видеокарты на своем веку, от RX 580 до 108 …Мой APB-500B8, повидавший разные видеокарты на своем веку, от RX 580 до 1080 ti в паре с 9600k, готов с вами поспорить. А это, замечу, один из самых бюджетных БП, пускай и с не самой бюджетной начинкой. Вероятно, стоит начать читать обзоры, прежде чем делать выводы, раз опыта использования не имеется.


Ну да ну да, хорошие железки, но самый дешёвый бп. Я бы лучше порекомендовал начать в спеках разбираться, а уже потом читать отзывы
Скаут
Сварог
почти 4 года
hamsta21/12/2020 23:40

Те же чифтеки из бюджетных серий. Некоторые cougar не из самых дешёвых (vtx …Те же чифтеки из бюджетных серий. Некоторые cougar не из самых дешёвых (vtx например). Некоторые cooler master. Вообще на 4пда есть эксельник, по которому легко можно подобрать блок. Конкретные модели лень искать сейчас


У меня 500 ваттный чифтек сгорел. Единственный , кто сгорел, 2 года, 4 года fsp проработал ,потом кондеи высохли питалово стало гулять, перестал запускаться , дешёвый аерокулл 500 ватт уже 2 года работает . Больше чифтека
Искатель
удалено287675
почти 4 года
Baragoz21/12/2020 23:11

Да что этот, что чифтек, оба такие себе, исключительно под офис, где железо …Да что этот, что чифтек, оба такие себе, исключительно под офис, где железо может быть не так жалко


Мой APB-500B8, повидавший разные видеокарты на своем веку, от RX 580 до 1080 ti в паре с 9600k, готов с вами поспорить. А это, замечу, один из самых бюджетных БП, пускай и с не самой бюджетной начинкой. Вероятно, стоит начать читать обзоры, прежде чем делать выводы, раз опыта использования не имеется.
Скаут
Pavel.F
почти 4 года
Cooler Master MWE White 500 V2. Хороший БП. Для бюджетных сборок лучше и нет.
Ученик
hamsta
почти 4 года
kotMatroskin21/12/2020 23:34

Ну я вот про такое и говорю. Есть ли что то бюджетное и более менее надёжно …Ну я вот про такое и говорю. Есть ли что то бюджетное и более менее надёжное?


Те же чифтеки из бюджетных серий. Некоторые cougar не из самых дешёвых (vtx например). Некоторые cooler master. Вообще на 4пда есть эксельник, по которому легко можно подобрать блок. Конкретные модели лень искать сейчас
Скаут
Baragoz
почти 4 года
hamsta21/12/2020 23:29

Ору с вас таких экспертов-элитариев. В офисах в реале стоят qdion. В вашей …Ору с вас таких экспертов-элитариев. В офисах в реале стоят qdion. В вашей альтернативной реальности стоят такие блоки, лол


Я то думаю, че на горизонте засияло и жареным запахло
Скаут
Egorlol
почти 4 года
kotMatroskin21/12/2020 23:35

Я всегда думаю, но чужое мнение тоже интересно выслушать


Ну по мне этот блок неплох в сборках до r5 2600/3500 и gtx 1660s
Скаут
Kosten900
почти 4 года
на 1000Вт+ хорошие блоки по скидке бы кто выложил...
Солнцепек
kotMatroskin
почти 4 года
Egorlol21/12/2020 23:34

А вы своей головой лучше думайте, а не доверяйтесь экспертам на пеппере


Я всегда думаю, но чужое мнение тоже интересно выслушать
Солнцепек
kotMatroskin
почти 4 года
hamsta21/12/2020 23:33

Это не так. Цветководы и чифтеководы за 10к могут много говна в уши налить. …Это не так. Цветководы и чифтеководы за 10к могут много говна в уши налить. В итоге люди либо берут блоки на 1000ватт при реальном потреблении в 400 ватт, либо платиновый чифтек на 500 ватт для сборки на микро атх плате за 2к и соответствующими бюджетными железками.


Ну я вот про такое и говорю. Есть ли что то бюджетное и более менее надёжное?
Скаут
Egorlol
почти 4 года
kotMatroskin21/12/2020 23:20

Что то читаю комментарии и понимаю, что все БП до 6-8к. А для обычног …Что то читаю комментарии и понимаю, что все БП до 6-8к. А для обычного компа с более менее простым процем и картой какой купить то? Не у всех же 3070 и последние интелы/райзены


А вы своей головой лучше думайте, а не доверяйтесь экспертам на пеппере
V1taMUHka21/12/2020 23:07

Не припомню чтобы кулермастер делал годные бп..да и 500w в современных реал …Не припомню чтобы кулермастер делал годные бп..да и 500w в современных реалиях только под офисник или бомжесборку.. Так что лучше доплатить 1к и купить чифтек 700w с заделом на будущее, имхо


В смысле офисник? Если качественный БП то и 400 хватит за глаза
Ученик
hamsta
почти 4 года
kotMatroskin21/12/2020 23:20

Что то читаю комментарии и понимаю, что все БП до 6-8к. А для обычног …Что то читаю комментарии и понимаю, что все БП до 6-8к. А для обычного компа с более менее простым процем и картой какой купить то? Не у всех же 3070 и последние интелы/райзены


Это не так. Цветководы и чифтеководы за 10к могут много говна в уши налить. В итоге люди либо берут блоки на 1000ватт при реальном потреблении в 400 ватт, либо платиновый чифтек на 500 ватт для сборки на микро атх плате за 2к и соответствующими бюджетными железками.
default-user-144597
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.