Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
там щас в РФ нету
Я хз, как их выбирают, из горящих куплен был.
HowTo c ютуба Смотрите, пока не запретили )
ru.wikipedia.org/wik…чка
В суставы и связки этой штукой воздействовать нельзя. Только мышцы.
коллекторный дешевый мотор, может даже никелевые аккумы. Общее качество корпуса
А в чем механизм то? Просто такой штукой можно и вреда больше сделать, суставам не очень полезно такое воздействие
так дал бы ссылку на свой
2 года мучало плечо. 3 сеанса этим чудом и все... Люди,берите, отдадите родителям, если себе мало покажется. Ну может не этот, мой за 3,5.
Ага , вот только скидок на него не видел ни разу(
Они как минимум 7-10к стоят хорошие рабочие аппараты))
.Если об этом, то я прекрасно понимаю.
ozon.ru/pro…60/
Ты видимо не понимаешь о чем я)
Ты смайлик забыл, вдруг кто-то серьезно этот вопрос воспримет.
Если кисти две, то ты можешь спокойно одной массировать другую.
Лучше мочки ушей помассажировать.
Пальцами.
Не совсем.
Первое. Производитель не сможет не обоснованно ограничить предложение или ограничить конкуренцию. Но на этот случай во всем цивилизованном мире существует антимонопольное законодательство.
Второе. Так и есть. Цена падает, интерес покупателей растет до того момента как рынок насытится. Вполне возможно что после насыщения рынка цены снова начнут расти. Так например было с e-ink книгами. В пик цены опускались до тысячи рублей. Сейчас самые дешёвые не меньше трёх.
Согласен , тут уже повышенное предложение вследствие конкуренции.
Много вопросов можно задать к потребителям и производителям) к производителю, например, не лучше ли ему сохранить ограниченное предложение при повышенном спросе? А к потребителю, не вызван ли его повышенный спрос, в связи с пониженной стоимостью (которая понижена вследствие отсутствия ранее спроса)? Кошки-мышки.
Когда-то светодиодные лампы были дорогими. Сейчас даже достаточно хорошие лампы Philips в fixprice по 77 рублей.
Могу до бесконечности примеры приводить.
В данном же случае, потребитель знает параметры цена/качество для хорошего аналогичного продукта, и делает вывод, что вслед за ценой, должно упасть и качество, чтобы производителю все ещё было интересно производить такой товар (рентабельность). Потребитель не верит, что производитель желает продать качественный продукт за меньшие деньги в угоду потребителю и в ущерб своему интересу продать продукт с максимальной рентабельностью.
Я знаю что такое кривая спроса и предложения.
Смысл был следующим. Повышенный спрос→увеличение предложения (масштабирование производства/снижение себестоимости/растущая конкуренция) →снижение цены. Собственно всё как всегда.