Домашняя страница/Сетевая карта Fenvi AX3000 Gaming
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Сетевая карта Fenvi AX3000 Gaming

2 111₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
onestarshazam

Подробнее о скидке

Если вы не любите провода по всей квартире, а также лень их протягивать, отличный вариант для системника на windows.
Максимальная скорость: 2400Mb
Поддерживаемые частоты: A/G/N/AC/AX (2.4/5/6)
Так же в наличии BT 5.1.

Достоинство данной карточки выносные антенны, основа антенн должны быть магнитной (не увидел информации об этом, но у Asus идут магнитные).
Выносные антенны докупаются дополнительно - 750руб.
Либо комплект RGB вариант + выносная антенна - 3 317,62 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-146894
Написать комментарий..
Скаут
РинатСабиров
почти 4 года
mr.Lu31/12/2020 08:08

Проще всего через приложение на телефоне типа анализ wi-fi. Если живете в г …Проще всего через приложение на телефоне типа анализ wi-fi. Если живете в городе, то 2.4 100% забит и 5ггц будет на много лучше работать.


не обязательно, 2.4 лучше пробивает стены и радиус дальше, в некоторых случаях он будет лучше, хотя да, 5 даёт выше скорость и за счёт увеличения кол-ва каналов посвободнее, но это уже сейчас не совсем так, роутеров с 5ггц сейчас почти столько же. Проблема в том, что большинство не уменьшают мощность роутера, хотя на 2-3 комнатные квартиры хватает вполовину меньшей мощности, чем по умолчанию, более того, некоторые умники её увеличивают, не изучив вопроса, в итоге влезают в эфир к соседям, мешая и им и самим себе. Ещё многие прямо обожают вайфай и используют там, где можно прокинуть кабель, будь то стационарные компы или телевизоры, дополнительно забивая свой собственный эфир и снижая скорость у всех устройств, подключенных по радио. Прикол ещё во внешних антеннах, многие как в рекламе нарисовано, расставляют их под разным углом друг к другу, чтобы смотрелось красиво, в то время как они должны быть однонаправленными, и разумеется с сохранением полярности, то есть волна распространения должна идти по горизонтали, а не вламываться к соседям сверху и снизу, при этом едва доходя до отдаленных помещений в квартире
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
удалено25126630/12/2020 23:01

Как понять забит канал или нет, и что это значит?


Проще всего через приложение на телефоне типа анализ wi-fi. Если живете в городе, то 2.4 100% забит и 5ггц будет на много лучше работать.
Скаут
удалено251266
почти 4 года
...
Новичок
Slavik_
почти 4 года
DarkSaint30/12/2020 14:38

А он цепляется только к точке доступа созданной компом? Я просто не в курсе …А он цепляется только к точке доступа созданной компом? Я просто не в курсе.


нет, наоборот, через роутер рекомендуется создателем одного из приложений
Скаут
DarkSaint
почти 4 года
удалено28370130/12/2020 13:53

Окулус 2 не подключишь по проводу


А он цепляется только к точке доступа созданной компом? Я просто не в курсе.
Скаут
удалено283701
почти 4 года
DarkSaint30/12/2020 09:21

А не дешевле поставить роутер типа honor 3, и от него уже проводом к компу?



Окулус 2 не подключишь по проводу
Скаут
E-f-f-e-c-t
почти 4 года
onestarshazam30/12/2020 13:36

На счёт переходника согласен, упить его не сложно. А пришлите пожалуйста сс …На счёт переходника согласен, упить его не сложно. А пришлите пожалуйста ссылку на сетевую карту m.2 с AX + антенны. За 500 рублей


А что у вас кроме этого переходника поддерживает ax? Обычный 5ггц wifi внезапно вышел из моды и его уже не хватает? У всех гигабитный интернет дома? У меня был вот такой:
ru.aliexpress.com/ite…tml
И в стандартном слоте асусовской материнки работал отлично. Сейчас мать с wifi6 из коробки. И разницы нет совершенно. Всё упирается в скорость провайдера как и раньше.
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
E-f-f-e-c-t30/12/2020 13:32

Переходник можно где угодно купить. Я как-то в ситилинке брал для второго м …Переходник можно где угодно купить. Я как-то в ситилинке брал для второго м2 ссд. Стоит рублей 500. М2 wifi стоят от 500р


На счёт переходника согласен, упить его не сложно. А пришлите пожалуйста ссылку на сетевую карту m.2 с AX + антенны. За 500 рублей
Скаут
E-f-f-e-c-t
почти 4 года
onestarshazam30/12/2020 13:07

Тем у кого есть m.2 да. А у кого нет, нужен переходник. Каждый новый коммен …Тем у кого есть m.2 да. А у кого нет, нужен переходник. Каждый новый комментарий все интереснее и интереснее )


Переходник можно где угодно купить. Я как-то в ситилинке брал для второго м2 ссд. Стоит рублей 500. М2 wifi стоят от 500р
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
E-f-f-e-c-t30/12/2020 12:49

Не проще заказать интеловский адаптер в м2 формате с антеннами в комплекте?


Тем у кого есть m.2 да. А у кого нет, нужен переходник. Каждый новый комментарий все интереснее и интереснее )
Скаут
E-f-f-e-c-t
почти 4 года
Не проще заказать интеловский адаптер в м2 формате с антеннами в комплекте?
Скаут
РинатСабиров
почти 4 года
oompa730/12/2020 11:28

Я думал ax это и есть 6


а вот тут кстати есть момент важный, это не одно и то же, ax это стандарт от IEEE, в то время как WiFi6 наклейку приклеить имеют право участники вайфай альянс, т.к. одно из условий участия - тестирование совместимости между устройствами своими между собой и с устройствами других участников альянса, так что если брать ноунейм китайский вайфай роутер с надписью ax (или даже бессовестно приклеенным шильдиком WiFi6), то можно оказаться в ситуации, когда не все или даже многие устройства не смогут корректно с ним работать. Есть случаи, когда заявлен стандарт только от IEEE, но можно довериться производителю, пример продукция MikroTik, которые не хотят платить за участие в альянсе, но очевидно при осуществлении поддержки ax будут их проверять на совместимость со многими основными продуктами разных производителей и затем постоянно работать над улучшением в ходе выпуска новых версий прошивок
Скаут
manowar123
почти 4 года
Андрей_Горбачев30/12/2020 10:11

Не игровой, а ГЕЙмерский


Толерантные админы последнее время выписывают красную карту за такие высказывания.
Скаут
elchupacabra
почти 4 года
Про торренты с такой скоростью забыть можно будет
Скаут
oompa7
почти 4 года
LSoul30/12/2020 11:25

А на что надо? Сейчас Wifi 6 ещё будет в фаворитах)


Я думал ax это и есть 6
Ученик
LSoul
почти 4 года
oompa730/12/2020 11:12

Расскажите почему сейчас все на ах дрочат?


А на что надо? Сейчас Wifi 6 ещё будет в фаворитах)
Скаут
edwardik71_
почти 4 года
oompa730/12/2020 11:12

Расскажите почему сейчас все на ах дрочат?


Модно, стильно, молодёжно!
Скаут
oompa7
почти 4 года
Расскажите почему сейчас все на ах дрочат?
Новичок
MaksZUB
почти 4 года
AshotIO30/12/2020 09:49

Теперь у меня нет интернет кабеля, но есть кабеля для антенны. Сверхразум.


На самом деле у кого то нет интернет кабеля там, где стоит комп. Такая штука весьма полезная. Правда я, например, решил этот вопрос материнской платой со встроенным вайваем.
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
onestarshazam30/12/2020 10:36

Я вас вознёс в диванные критики. Я не приобретал свой комплект, у меня полу …Я вас вознёс в диванные критики. Я не приобретал свой комплект, у меня получилось его раздобыть. Потому мне нечего обосновывать


Аргументов нет как и смысла покупать этот комплект. Если кто раздобудет, то ставьте
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
mr.Lu30/12/2020 10:35

Зачем вы потратились на выносную антенну? Даже для 5ггц. Если вы себя возно …Зачем вы потратились на выносную антенну? Даже для 5ггц. Если вы себя возносите над "диванными критиками", объясните пожалуйста целесообразность вашего поступка.


Я вас вознёс в диванные критики. Я не приобретал свой комплект, у меня получилось его раздобыть. Потому мне нечего обосновывать
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
Evgenij_Shevarykin30/12/2020 10:27

[Изображение] Есть дешевле, цена уже с месяц не меняется, плюс на данный чи …[Изображение] Есть дешевле, цена уже с месяц не меняется, плюс на данный чип многие жалуются, но это про тот что с ргб

Рассматривал только официальный магазин производителя.
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
onestarshazam30/12/2020 10:31

Вы если общаетесь сами с собой, создайте чат в телеграмме и продолжите обще …Вы если общаетесь сами с собой, создайте чат в телеграмме и продолжите общение. Выше было сказано о том, что если использовать частоту 5 Герц, то проблем нет. А если на 2.4 то скорость будет ниже.О том что частота 2.4 освободиться, речи не было.Выносная антена это не обязательный атрибут, но в некоторых случаях она будет полезна. Но диванным критикам этого не понять


Зачем вы потратились на выносную антенну? Даже для 5ггц. Если вы себя возносите над "диванными критиками", объясните пожалуйста целесообразность вашего поступка.
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
mr.Lu30/12/2020 09:55

Т.е. установив выносную антенну и переместив её в другое место, ни где она …Т.е. установив выносную антенну и переместив её в другое место, ни где она сейчас. Канал 2.4 сразу перестанет быть забитым?


Вы если общаетесь сами с собой, создайте чат в телеграмме и продолжите общение.
Выше было сказано о том, что если использовать частоту 5 Герц, то проблем нет. А если на 2.4 то скорость будет ниже.
О том что частота 2.4 освободиться, речи не было.
Выносная антена это не обязательный атрибут, но в некоторых случаях она будет полезна. Но диванным критикам этого не понять
Ученик
Evgenij_Shevarykin
почти 4 года
3350469.jpg


Есть дешевле, цена уже с месяц не меняется, плюс на данный чип многие жалуются, но это про тот что с ргб
manowar12330/12/2020 09:20

Игровая потому что с подсветкой?


Не игровой, а ГЕЙмерский
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
PavelYu30/12/2020 09:19

Ну если компьютер стоит под столом, или прикрыт чем-то, то отлично спасают …Ну если компьютер стоит под столом, или прикрыт чем-то, то отлично спасают антенны.


Стол и "что-то" отлично пробиваются, если только стол у вас не из листа металла или не 15ти сантиметровый бетон...

Давно я изучал всё это и тестировал. Мне пришлось на компьютер родителей поставить выносную антенну лет 8 назад. Т.к. 3 толстых стены не пробивались. Проводом вынес антенну до двери, и вот 2 стены и дверь уже стали пробиваться. В таких случаях нужен провод, но не для того что бы вынести антенну на стол.
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
onestarshazam30/12/2020 09:20

Уже два года использую выносную антенну с 5 герц, не испытывал проблем. Но …Уже два года использую выносную антенну с 5 герц, не испытывал проблем. Но согласен с вами, если сидеть на частоте 2.4 с забитым каналом, будет проблема.


Т.е. установив выносную антенну и переместив её в другое место, ни где она сейчас. Канал 2.4 сразу перестанет быть забитым?
Ученик
onestarshazam
почти 4 года
AshotIO30/12/2020 09:49

Теперь у меня нет интернет кабеля, но есть кабеля для антенны. Сверхразум.


Это не обязательный атрибут
Скаут
AshotIO
почти 4 года
Теперь у меня нет интернет кабеля, но есть кабеля для антенны. Сверхразум.
default-user-146894
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.