Домашняя страница/Гравер Dremel 4000-1/45
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Гравер Dremel 4000-1/45

6 998₽
8 517₽
(18%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Андрон71

Подробнее о скидке

Отличный гравер. Дешевле не нашел. Так что скидка реальная.

ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

В данный набор входят высокопроизводительный инструмент серии 4000 с такими инновационными характеристиками как наконечник EZ Twist, константная электроника, функция блокировки цангового зажима и диапазон оборотов 5000 - 35000 об/мин. Кроме того, в комплект входит гибкий вал – идеальное приспособление для точной работы в труднодоступных местах. Наряду с гибким валом в комплект входят 45 других фирменных насадок Dremel, в том числе EZ SpeedClic.


144411.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 декабрь

Товар снова в наличии.

44 комментария
отсортированы по
default-user-144411
Написать комментарий..
Ученик
Kruzo
почти 4 года
Dominator31/12/2020 17:42

Тут такое дело.. я с возрастом начал осознавать, что в подавляющем большинс …Тут такое дело.. я с возрастом начал осознавать, что в подавляющем большинстве случаев, готлв заплатить за законченный продукт, чем делать из говна конфетку.Это не исключает покупки 3д принтера, умения чинить и собирать. Строить корч и прочего.Но я куплюч дорогой и надежный , да и с гарантией, вместо кроилова на экономе.


Я исхожу из цена/качество. У меня есть аккумуляторный Dremel. И, кстати, в нем нет поддержания оборотов. Но тогда вариантов других не было.
Но сетевую машину купил Хилду и не жалею о выборе :).
Скаут
Dominator
почти 4 года
Kruzo31/12/2020 17:33

Это можно сделать и для хилды, если руки есть. Плата от энтузиастов на stm3 …Это можно сделать и для хилды, если руки есть. Плата от энтузиастов на stm32 с прошивкой есть в сети. Но давайте быть объективными высокооборотистый двигатель дремеля без редуктора и не предполагает момента на низких оборотах.С такими ценами проще Хилду купить с комплектом всего, вал, ручки и т.д.


Тут такое дело.. я с возрастом начал осознавать, что в подавляющем большинстве случаев, готлв заплатить за законченный продукт, чем делать из говна конфетку.

Это не исключает покупки 3д принтера, умения чинить и собирать.
Строить корч и прочего.
Но я куплюч дорогой и надежный , да и с гарантией, вместо кроилова на экономе.
Ученик
Kruzo
почти 4 года
Dominator21/12/2020 17:19

У дремеля есть ряд технологических преимущест. Очень важное- стабилизация о …У дремеля есть ряд технологических преимущест. Очень важное- стабилизация оборотов при нагрузке


Это можно сделать и для хилды, если руки есть. Плата от энтузиастов на stm32 с прошивкой есть в сети.

Но давайте быть объективными высокооборотистый двигатель дремеля без редуктора и не предполагает большого момента и на низких оборотах выше головы не прыгнет.

С такими ценами проще Хилду купить с комплектом всего, вал, ручки и т.д.
Скаут
Dominator
почти 4 года
Получатель29/12/2020 17:43

как они в чистке зубов себя ведут? Лучше soocas'ов?


Поправочка - полировке.
С ватной насадкой агонь
Скаут
Получатель
почти 4 года
как они в чистке зубов себя ведут? Лучше soocas'ов?
Скаут
Ион
почти 4 года
товар опять появился @team
Скаут
Dominator
почти 4 года
BeliyBim22/12/2020 11:10

Не торопитесь его хватать! Отзывы именно на 4000 не особо хорошие! Обороты …Не торопитесь его хватать! Отзывы именно на 4000 не особо хорошие! Обороты плавают, дизбалланс!


Всю жизнь такие отзывы. Отзывы пишут недовольные., Коих отсилы 10%. Это должно быь понятно.
Есть офиц гарантия
Скаут
Алексей_К
почти 4 года
BeliyBim22/12/2020 11:10

Не торопитесь его хватать! Отзывы именно на 4000 не особо хорошие! Обороты …Не торопитесь его хватать! Отзывы именно на 4000 не особо хорошие! Обороты плавают, дизбалланс!


А 3000 еще дешевле
Скаут
BeliyBim
почти 4 года
Не торопитесь его хватать! Отзывы именно на 4000 не особо хорошие! Обороты плавают, дизбалланс!
Ученик
Northfab
почти 4 года
Разница между аккумуляторным и сетевым дремелем есть? Не в цене конечно же.
Скаут
Dominator
почти 4 года
katran21/12/2020 22:21

На сколько давно ?


Помоему, в начале декабря
Скаут
katran
почти 4 года
Dominator21/12/2020 21:12

Нет.


На сколько давно ?
Скаут
Dominator
почти 4 года
katran21/12/2020 18:44

Сегодня брали ?


Нет.
Скаут
katran
почти 4 года
Dominator21/12/2020 13:43

[Изображение] Вы все проспали


Сегодня брали ?
Скаут
Dominator
почти 4 года
У дремеля есть ряд технологических преимущест. Очень важное- стабилизация оборотов при нагрузке
Скаут
AshBringer
почти 4 года
sslon72_.21/12/2020 13:24

Именно Хильду брал? Или что-то еще бюджетнее? Ну и эта.. "небольшая нагрузк …Именно Хильду брал? Или что-то еще бюджетнее? Ну и эта.. "небольшая нагрузка", мб ты водопроводные трубы дюймовки ими пилил )


Аналогичное барахло (только в зелёном корпусе): aliexpress.ru/item/32829347318.html
Я даже немного ошибся, не 400, а 480 Вт)) Dremel со своими 175 Вт должна просто нервно курить в сторонке Но что-то на практике не так... Кстати, тормоза двигателя на китайцах нет (по крайней мере на этих аналогах Dremel). Просадка происходит даже при работе с мягким деревом пильным диском из комплекта, а если через гибкий вал, так ещё быстрее (причём, если нажать сильнее, то вал просто скручивает, обалденно надёжная система ). Жаль нельзя сюда видос закинуть, показал бы пример. Хильда абсолютно тоже самое барахло. Для мелких домашних работ сгодится, для профессионала - точно нет, пустая трата денег.
3281887.jpg
Ученик
FreakyLikeMe
почти 4 года
Гравер отличный, делали достаточно мелкие надписи - получилось хорошо
Скаут
Dominator
почти 4 года
annigilyator21/12/2020 14:13

Поздравляю!!!) блин стоит ехать или нет хз


В оби, иногда, можно по распродаже локальной, урвать интересность по хорошей стоимости. Но граверов ,скорее всего, нет уже. Хотя чем черт не шутит. Там часто витринные продаются со скидкой
Скаут
Dominator
почти 4 года
annigilyator21/12/2020 14:26

Подскажи, в твоём комплекте гибкий вал есть ?


В моем его нет. оснастка в кейсе, ручка и "стакан" под фрезу.
Ученик
annigilyator
почти 4 года
Dominator21/12/2020 13:46

Да. Спб парнас. Не уверен, что еще есть. Былос всего 3 коробки. Одну забрал …Да. Спб парнас. Не уверен, что еще есть. Былос всего 3 коробки. Одну забрал.Доволен как слон, ибо небо и земля с китайцами


Подскажи, в твоём комплекте гибкий вал есть ?
Скаут
удалено183573
почти 4 года
alex.konstantinov21/12/2020 11:58

Но ямаркет насыпет бонусов, а леруа нет.


И ещё через лети хороший кэш капает на яндекс плюс бонусы яндекса. Выходит неплохо
Ученик
annigilyator
почти 4 года
Dominator21/12/2020 13:46

Да. Спб парнас. Не уверен, что еще есть. Былос всего 3 коробки. Одну забрал …Да. Спб парнас. Не уверен, что еще есть. Былос всего 3 коробки. Одну забрал.Доволен как слон, ибо небо и земля с китайцами


Поздравляю!!!) блин стоит ехать или нет хз
Скаут
Dominator
почти 4 года
annigilyator21/12/2020 13:43

В ОБИ?


Да. Спб парнас. Не уверен, что еще есть. Былос всего 3 коробки. Одну забрал.
Доволен как слон, ибо небо и земля с китайцами
Ученик
annigilyator
почти 4 года
Dominator21/12/2020 13:43

[Изображение] Вы все проспали


В ОБИ?
Скаут
Dominator
почти 4 года
3280253-8UXX8.jpg
Вы все проспали
Ученик
annigilyator
почти 4 года
Как вспомню в 2019 в ОБИ спб 4000 6/128 за 6700 upd ( m.pokupki.market.yandex.ru/pro…c=8 ), аж плакать хочется... такое ощущение что приобретая 1/45, ты автоматически в минусе)
брать или не брать, вот в чем вопрос.
бывалые, заказывали расходники не оригинальные кто нибудь ? Как они вам ?
Скаут
sslon72_.
почти 4 года
AshBringer21/12/2020 12:40

Т.к. данное направление для меня не целевое (по целевому собрал стак из акк …Т.к. данное направление для меня не целевое (по целевому собрал стак из аккумуляторного DeWalt и не жалею) и пользуюсь подобным инструментом только для домашних мелких работ, тоже брал китайский аналог на "400 Вт". Из подмеченного: 400 Вт и не пахнет, обороты даже под небольшой нагрузкой проседают очень заметно; нет защиты от перегрузки, нет защиты от закусывания, нет защиты от случайного включения, сильное биение и ещё большая просадка оборотов через удлинитель/гибкий вал.


Именно Хильду брал? Или что-то еще бюджетнее? Ну и эта.. "небольшая нагрузка", мб ты водопроводные трубы дюймовки ими пилил )
Скаут
AshBringer
почти 4 года
Демографолог21/12/2020 12:20

"Качественная" китайская реплика Hilda умудрилась у меня заблокировать себя …"Качественная" китайская реплика Hilda умудрилась у меня заблокировать себя на начальной скорости. Диск с держателем для него разорвало. Обошлось царапиной. Повторится ли кого-нибудь - загадка. Не экономьте на инструментах и соблюдайте ТБ.


Т.к. данное направление для меня не целевое (по целевому собрал стак из аккумуляторного DeWalt и не жалею) и пользуюсь подобным инструментом только для домашних мелких работ, тоже брал китайский аналог на "400 Вт". Из подмеченного: 400 Вт и не пахнет, обороты даже под небольшой нагрузкой проседают очень заметно; нет защиты от перегрузки, нет защиты от закусывания, нет защиты от случайного включения, сильное биение и ещё большая просадка оборотов через удлинитель/гибкий вал.
Скаут
Андрон71
почти 4 года
Через кешбекс сервис можно вернуть 242 рубля.
3279756-rwRNz.jpg
Скаут
AshBringer
почти 4 года
Вот вам и официальная инфляция в 5%... Если брать средний показатель инфляции в 5%, то ценник должен был вырасти с 5000 до 6100,а не до 8500 (даже со скидкой не укладываемся)
default-user-144411
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.